– Не говори глупости такие. Ты у меня один никогда не останешься! Ты у меня такой красивый и умный, и добрый и обязательно встретишь достойную женщину. – в этот момент я поняла, что допустила оплошность и вновь напомнила папе о своем горе, которое он переживал совсем иначе, нежели я.
– Нет, такой как мама уже нет и не будет. Раньше она вот заботилась о таких мелочах, как новогоднее настроение, и нам всем было весело всегда. – перебирая лампочки, пытался замаскировать свою боль улыбкой он.
– Пап, но она была в том то и дело. Я тоже маму люблю, она с нами всегда будет рядом, но ты должен быть счастлив. Представь только, жизнь нам дана лишь единожды. Мы проживаем ее здесь и сейчас, нельзя всегда возвращаться в прошлое. Прошло уже больше десяти лет, она бы хотела видеть твою улыбку. Она бы хотела, чтобы о тебе позаботился кто-то еще. Я не хочу, чтобы ты был один. Человеку нужен человек и тебе тоже нужен. Чтобы душа была согрета, нужно обмениваться теплом не только с печкой или камином, нужно обмениваться теплом с человеком. Вот я тебе свое тепло дарю, но когда-нибудь меня рядом не окажется, и ты замерзнешь. – с тоской в глазах продолжала я свое повествование.
– Так подари мне шарф, и я никогда не замерзну. – на лице отца наконец появилась искренняя и искрящаяся улыбка.
– Вот всегда ты все в шутку переводишь. Давай зайдем вон в тот магазин. Смотри, какие там гирлянды потрясающие. И мне очень хочется купить новые елочные игрушки, чтобы все в было в одном стиле, нужно соблюсти баланс между эстетикой и новогодним настроением.
– Какая все-таки ты у меня стала взрослая. Я что-то совсем упустил этот момент.
Я посмотрела на экран своего телефона и обнаружила там несколько пропущенных звонков в мессенджере и с десяток сообщений от Вовы, которые пока оставались без ответа.
Я чувствовала, как моя грудная клетка наполняется приятным теплом. Именно об этом тепле я только что говорила папе. Ты ничем не заменишь это ощущение. Ни один шерстяной шарф и носки не способны греть, как другой человек. Нужный тебе человек, незаменимый даже. Я не знаю, в какой день или час я поняла, что не смогу кем-то другим заменить его. Он не такой, как все, как бы это банально не звучало. Его как будто для меня придумали, – бывает ли такое?
– Сонь, ты последнее время какая-то рассеянная, и вчера пересолила жутко гречку. Ты влюбилась что ли? – этим вопросом папа застал меня врасплох.
– С чего ты взял? Вернее, не совсем влюбилась, но есть человек один. Я правда, пока не могу тебе ничего существенного рассказать, наверное, не пришло время. Но я обязательно тебе расскажу о нем и даже покажу, чуть позже только. – немного заикалась я.
– Хорошо, буду ждать твоего официального признания. Только пообещай мне, что будешь аккуратна и внимательна. Столько сейчас подлецов и негодяев. Не хватает на них таких отцов, как я, которые могут из охотничьего ружья солью… – не заметил, как разошелся мой папа, тем самым обратив внимание посторонних людей.
– Я поняла тебя, знаю все. Не переживай сильно, мы просто общаемся пока, ничего серьезного. Обычная переписка и не более.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги