banner banner banner
Единственная на всю планету. Книга первая
Единственная на всю планету. Книга первая
Оценить:
 Рейтинг: 0

Единственная на всю планету. Книга первая


– Привет, Ковалёва, – отозвалась красивая девушка с изумительной фигурой, затянутой в сплошной купальник синего цвета. – Кто это с тобой?

– Сын наших хороших знакомых. Зовут Нором. Будет учиться в десятом классе, только пока неизвестно, в нашем или параллельном. Раздевайся, чего стоишь?

– Очень приятно! – девушка подошла к Нору, с интересом рассматривая красивого юношу. – Я Вера, а это мой друг Сергей.

Сергею не понравился такой интерес подруги к Нору, но он тоже подошёл и поздоровался за руку. Видя, что Ольга уже в воде, Нор тоже поспешил раздеться и побежал к ней.

– Ну как вода? – спросила девушка. – Ты влетел в неё, как лось.

– На вас нельзя смотреть в этих купальниках! – недовольно ответил он. – Сил нет терпеть, и у меня всё видно, а вы дикие и неправильно реагируете. Пришлось пробежаться в воду. Хорошо хоть прохладная.

– Ну и дурак.

– Это почему же? – не понял юноша. – Из-за того, что тело реагирует на женскую красоту или из-за того, что я это не демонстрирую? Так я могу, мне это недолго.

– А магия для чего? – постучала себя по голове Оля. – Создал отток крови в нужном месте – и все дела! Думать надо. И поменьше смотри на фигуристых девчонок, тогда не придётся охлаждаться.

– Сергей почему-то не реагирует на вас без магии.

– Привычка, – пожала плечами Оля. – Скоро и ты не будешь так реагировать.

– А я почему-то не сообразил, – сказал Нор. – Наверное, потому, что магию используют для увеличения мужских сил, а не наоборот. У нас не принято скрывать то, что естественно, а женщинам нравится такая реакция.

– У нас ты пока мальчишка, – вздохнула Ольга. – Поплыли на ту сторону? Там не будет Верки, а я не в счёт, так что полежим и позагораем. Только недолго, а то я в этом году ещё не загорала и могу обгореть. Да и дел у нас ещё много.

– Ты больше мне нравилась без этой раскованности, – сказал Нор.

Он переплыл реку, как плавала Ольга – по-собачьи, только гребки были такие сильные, что и этим не самым быстрым стилем юноша добрался до другого берега за несколько секунд. Выйдя из воды, выбрал песок почище и лёг на него животом вниз. Оля плыла не спеша, а очутившись на другой стороне, подошла к Нору и легла рядом.

– Ответь, что тебе во мне не понравилось?.

В отличие от Нора, она легла на спину, положила под голову руки и смотрела в небо на небольшое пушистое облако, которое проплывало в вышине, медленно меняя свои очертания.

– Мне не нравится, что ты ведёшь себя так, будто я твоя собственность! – не поворачивая головы, сказал он. – Я от вас завишу, но ведь так будет не всегда! Ты была не только красивой и из-за этого желанной, меня притягивала в тебе чистота, нежность и искренность. И даже твоё смущение вызывало в душе восторг и ответную нежность! А сейчас ты ведёшь себя уверенно, цинично и очень расчётливо. Меня по-прежнему к тебе тянет, но уже не так сильно. И я не уверен, что эта тяга не исчезнет совсем. Раньше я видел перед собой юную девушку, только вступающую в зрелость, а сейчас ты будто сразу повзрослела на двадцать лет. Куда-то делись нежность и нерешительность, а им на смену… Ладно, я уже начал повторяться. Думаю, что ты меня поняла. Магия – это только средство, которым не так уж часто пользуются. Моя сестра страшно рассердилась, когда я вынудил магией подарить мне один поцелуй. Она знала, что я не позволю себе ничего лишнего, и всё же буквально взбесилась из-за того, что брат покусился на право распоряжаться собой! Тогда я не понял её, сейчас понимаю.

– Хочешь, чтобы я не применяла магию?

– Ты меня так и не поняла. – Нор повернулся на бок, скользнув по ней взглядом. – Если есть сила, применяй, главное, чтобы она не вскружила тебе голову и не вознесла над остальными. Вспомни начальные разделы магии. Что делают с учениками?

– Унижение! – вспомнила девушка. – А я ещё думала, для чего этим заниматься!

– Ты такая не одна, две трети учеников мнят себя вершителями судеб людей. Вот их-то время от времени опускают с небес на землю. И там не просто унижение. Вспомни о том, что написано в книгах. Учителю это легко, потому что он намного сильней и опытней любого из учеников, а у тебя его нет. Остался один авторитет – твой отец. Надолго ли?

– Нор, ты можешь меня треснуть? – спросила Оля.

– И что о нас потом скажут твои друзья?

– Скажут, что мы влюблены, если дошло до драк, – сквозь слёзы улыбнулась она. – Прости дуру, я постараюсь исправиться.

– Постарайся, – согласился он. – Только не нужно плакать, иначе я начну целовать тебя прямо здесь, и мне будет безразлично, что потом скажут.

– Откуда ты взялся, такой умный. Мальчишка, а рассуждаешь, как мой отец.

– Я был наследником, – объяснил Нор. – Счастья это не прибавило, а вот ума… Со мной много занимались, и я сам перечитал всё, что было в нашей библиотеке. Тебе эти книги покажутся скучными, но в них много полезного для будущего правителя. Смотри, твои друзья уходят.

– Они долго не купаются. Это деревня, здесь все вечно чем-нибудь заняты, даже по выходным. Я специально пришла пораньше, чтобы было меньше людей. Давай смоем песок и будем собираться.

Нор помог Оле подняться, но при этом её близость ударила в голову.

– Беги в воду охлаждаться, – сказала девушка, глядя на его плавки. – Это не дело. Больше не пойдём на пляж, пока не научишься сдерживаться, а то опозоримся. И я не железная, мне сейчас тоже нужна холодная вода. Придём и будем только заниматься. Как говорит отец, прочь дурные мысли!

Они переплыли на другую сторону и по очереди обтёрлись полотенцем.

– Обсыхать долго, – сказала девушка. – Отворачивайся и выжимай плавки, а потом оденемся. Быстрее, Нор, пока никого не принесло.

Через полчаса подошли к дому и увидели возле крыльца привязанного Ухаря.

– Почему ты приехал так рано? – спросила Оля вышедшего из дома отца. – Что-то случилось?

– Ничего особенного, – ответил он. – Соседи попёрлись в лес с ружьями, пришлось завернуть. Обедайте, а я уже поел и сейчас ненадолго отлучусь в одно место.

Когда пришли на кухню, она едва не разбила тарелку.

– Что ты такая нервная? – спросил Нор, это не из-за слов отца?

– Не нравятся мне эти соседи! – в сердцах сказала девушка. – Хоть из-за них появилось электричество, лучше было бы и дальше пользоваться керосиновой лампой и таскать воду из колодца! Построились три года назад, а приезжать стали только в этом году. Отгрохали себе двухэтажный дом, а для чего он нужен в лесу, да ещё если в нём не жить? И сами какие-то мутные!

– Подожди! – потёр лоб Нор. – Это те три типа, которые к вам приезжали?

– Отец говорил, что их там пятеро, и все мужики, – хмуро сказала Оля. – Женщин он видел, но они не были похожи на хозяек. Наверное, привозили для развлечений. А если отец завернул эту компанию с оружием, значит, им и на закон плевать. Такие охотятся только на медведей или оленей, а на них сезон ближе к осени. Знаешь, чем может обернуться для лесного инспектора недовольство подобных типов? Когда говорят о местах, где прокурор – медведь, это про нас. А мобильная связь работает на пределе, то она есть, то нет. Я ведь и из-за этого хотела отсюда уехать. Мамы нет, не хватало ещё потерять отца! Я боюсь, что он поехал проверять, угомонились они или всё-таки ушли на охоту. Вот как теперь заниматься, если я не могу думать ни о чём другом, кроме отца? Я ему уже говорила, чтобы плюнул и не усердствовал. Оленей в лесу много, а отец у меня один. И было бы всё государственное, а то заказником распоряжается лесхоз, а это сейчас частная лавочка.

– Это ведь километра два отсюда? – задумался Нор. – Давай пройдёмся? Только возьми на всякий случай свой мобильник. И вот ещё что… У вас есть крепкий и тяжёлый нож?

– У отца их три. Один носит на поясе, а два других сейчас принесу.

Она вышла и тут же вернулась с охотничьими ножами.

– Настоящие кинжалы, – довольно сказал Нор. – Ты знаешь, как ими пользоваться, только не хватит сил.

– Сейчас возьму шапочку, чтобы волосы не цеплялись за ветки, и надену сапожки, – сказала она. – Если придётся свернуть с дороги в лес, в моей обуви по нему не побегаешь. Ну, папка! Если он попёрся к соседям, сегодня я с ним точно поругаюсь!

– Давай быстрее, Оля! – поторопил друг. – Нам добираться минут двадцать, а твой отец на Ухаре уже давно там.

Через несколько минут, закрыв окна и заперев двери, они быстрым шагом направились по просёлочной дороге в сторону «Фазенды».

– Не срывайся на бег, – придержал девушку Нор. – Далеко не убежишь. Давай быстро идти, а то сдохнешь на полдороге, и толку от тебя будет… Нет, сам я не побегу. Не хватало ещё бросить тебя одну.

Через пятнадцать минут дорога свернула к обширной вырубке, за которой на поляне возвышался большой двухэтажный дом, окружённый высоким глухим забором. При их приближении залаяла собака, но на лай никто не отреагировал.