banner banner banner
Patrial of Girronia: Досрочно похоронен
Patrial of Girronia: Досрочно похоронен
Оценить:
 Рейтинг: 0

Patrial of Girronia: Досрочно похоронен


Никто не стал задавать вопросов и все быстро столпились позади меня. Едва это произошло, как стекло будто лопнуло и его осколки со страшным свистом полетели на нас. К счастью, отразить их не составило особого труда, так как я ожидал этого.

– Внимание, нарушение протокола безопасности, охране немедленно явиться к испытательной камере номер девятнадцать, – прозвучал размеренный голос из динамиков, на фоне воя сирены.

Не прошло и минуты, как к нам ворвался целый отряд охраны "Хроноса".

– Стоять на месте!

– Тут проходит эксперимент! – недовольно воскликнул Шард. – Не мешайте!

– Верно, мы и без вас вполне справляемся, – поддержал Эрхад.

Тем временем, вокруг Лонель начал колебаться воздух, как если бы его раскалило солнце. Освещение начало давать сбой, мигая с определенной периодичностью, а то и вовсе оставляя нас в полумраке. Затем, я увидел знакомое белое свечение, котороя я бы ни с чем не спутал.

– Еще один телиос… – прошептал я, все еще не веря своим глазам.

– Да, у нас получилось! – тихо воскликнул Шард.

– Это поразительно! – поддержал Агатур, будто он на самом деле знал, что происходило.

– Те, кому подконтрольно все вокруг? – уточнил Эрхад, не отрывая взгляд от, лежащей на кушетке Лонель и ее вихрей, которые кружили вокруг нее, словно снежная вьюга.

– Да, – ответил я, а затем медленно направился к Менара.

– Может не стоит, лейтенант Кирэго? – настороженно спросил галл.

Не обратив внимания на его вопрос, я продолжил идти вперед, аккуратно ступая по осколкам стекла. Лонель, тем временем, продолжала спокойно лежать, пока вокруг нее плавно кружил вихрь белого свечения. Оказавшись около ее кушетки, я аккуратно наклонился, чтобы расслышать дыхание Лонель, так как приборы, считывавшие показатели ее здоровья, уже не работали.

Внезапно, Менара открыла глаза и, увидев меня, с яростью воскликнула:

– Астус Фагуан! – с этими словами, она засияла зеленым цветом и захотела нанести удар, но ремни, которые приковывали ее к кушетке, не дали даже пошевельнуться.

– Лонель! Это я! Кирэго! – ответил я, положив ей руку на плечо.

От моего касания, Лонель заерзала, в четных попытках освободиться.

– Доктор Менара, успокойтесь, этим вы ничего не добьетесь, – крикнул Шард, выглядывая из-за плеч охранников.

– Отпустите меня! —отчаянно кричала Лонель, продолжая свои попытки вырваться. – Отпустите!

– Лонель, тебе ничего не грозит, посмотри на меня! – сказал я, слегка подергав ее за плечо.

Внезапно, она посмотрела мне в глаза и резко замерла, словно окаменела.

– Арторий?! – с неподдельным удивлением спросила она, широко раскрыв глаза.

– Да, это я. Послушай меня очень внимательно. Трансформация прошла успешно, но сейчас у тебя галлюцинации. Все, кто находятся вокруг тебя, могут представляться тебе другими людьми.

– Что ты такое говоришь? – растерянно спросила она.

– Просто поверь мне. Ты должна пройти через это. Лучше закрой глаза и не открывай их. Лучше поспи.

– Нет, ты не Арторий, – с ужасом прошептала Лонель, – ты им притворяешься!

"Это бесполезно, я и сам проходил через это, и знаю, что значит видеть своих врагов", – подумал я, направляясь обратно к выходу.

– Что с ней делать? – спросил один из охранников.

Посмотрев на Агатура, Шарда и Эрхада и, не услышав никаких предложений, я ответил:

– Оставим ее здесь, вколем снотворное и запрем лабораторию. Выставите караул и следите за тем, что тут будет происходить. Если она очнется, дайте мне знать.

– Будет сделано, – кивая, ответил охранник и покинул комнату со своей группой.

Эрхад, тем временем, уже направился к Лонель, взяв шприц со снотворным. Затем, он укрыл ее одеялом, а когда вернулся к нам, то спросил:

– Что теперь, лейтенант?

После этого вопроса, все присутствующие посмотрели на меня, в ожидании моего ответа.

– Остается только ждать, – пожав плечами, произнес я. – Я прошел через это и все что мы можем сейчас сделать для Лонель – это дать ей время на отдых.

– А что потом?

– Я не знаю, кто следующий здесь по старшинству?

– В моей инструкции сказано, что это вы, лейтенант Кирэго, – ответил Эрхад, с вызывающей интонацией.

– Серьезно? – с удивлением спросил я.

– Да, – ответил Эрхад и быстро высунул язык.

– Тогда, на сегодня у нас больше нет никаких дел. Все свободны. Будем ждать результатов.

Когда мы все покинули лабораторию и попрощались друг с другом, я направился к своей комнате, но через некоторое время остановился по среди пути. Меня не переставала терзать одна мысль: "Лонель имела доступ ко всем секторам и корпусам, когда была главой проекта. Если теперь она им не являлась, а следующим по должности был я, как сказал Эрхад, то это значит, что только я теперь мог туда пройти".

– Все равно же не успокоюсь, если не проверю, – пробормотал я и пошел в сторону третьего сектора.

"С другой стороны, зачем тебе это нужно?" – спросил я сам себя. "А где еще ты можешь найти станцию, посвященную дару омнитема? Тут проводят масштабные исследования и информация, которая здесь находится, могла бы помочь в освоении дара". В конце концов, я добрался до КПП второго сектора. Один из охранников, завидев меня, сказал:

– Ваш пропуск, квирит.

В ответ я молча протянул свой УКС, на что охранник взял какой-то прибор, который висел у него на поясе, и провел по моему гаджету.

– Все в порядке, лейтенант Кирэго, можете проходить, – произнес он, после чего, двери в третий сектор начали открываться.

Первые несколько отсеков были жилыми и рассчитаны на небольшие семьи. За все время, что я был тут, я впервые встретил детей. По коридорам, они передвигались небольшими группами во главе с солдатами "Хроноса", причем среди них были представители всех рас. Затем я оказался среди помещений, напоминавшие классы. Они имели прозрачное стекло, через которое можно было видеть как идет обучение. В основном, около него временами собирались родители, но дети, хотя и посматривали на окно, никак не реагировали на появление матерей или отцов, так как скорее всего, стекло было односторонним. Около стекла висели наушники, с помощью которых можно было послушать о том, что происходит в классе. Также была возможность трансляции и на личные гаджеты. Из любопытства ради, я решил послушать, о чем идет речь.

– Итак, последний вопрос: в каком году был основан "Хронос"? – спросил учитель.