banner banner banner
Patrial of Girronia: Досрочно похоронен
Patrial of Girronia: Досрочно похоронен
Оценить:
 Рейтинг: 0

Patrial of Girronia: Досрочно похоронен


Сам агрегат представлял из себя кожаную перчатку, на внешней стороне которой находилась толстая круглая пластина, с несколькими симметричными полупрозрачными вкраплениями; по всей видимости это были светодиоды. На костяшках располагались небольшие прямоугольные элементы, напоминавшие конденсаторы. От костяшек указательного пальца и мизинца шли два провода, которые соединялись с тонкой металлической прямоугольной пластиной, лежавшей поперек ладони.

– И что это такое? – спросил я, когда аппарат оказался у меня на руке.

– Разрешите представить, нэбульный меч! – важно произнес ученый.

– Я не вижу никакого меча, – сказал я, осматривая свою руку.

– Конечно не видите! – с усмешкой произнес создатель. – Ведь это нэбульный меч!

– Он невидимый? – с удивлением спросил я.

– Нет. Он видимый. Но чтобы его увидеть, нужно привести его в действие. Для этого вы должны призвать силу омнитема.

– Мой коллега считает, что тот свет, который выделяет омнитем, можно преобразовать в ограниченный луч энергии, – прокомментировал третий. – Нэбул – означает тот самый свет, который выделяет омнитем, во время воздействия на материю.

– Это ему камень подсказал, – добавил второй.

– Дестинор? – уточнил я.

– Да, он самый.

– Именно он подарил мне знания, как сконструировать это фантастический аппарат! – подхватил первый.

– Если говорить технически, – продолжил третий, – то данное оружие я бы назвал фотонным мечом или ионным мечом, в зависимости от того, что он из себя будет представлять, но никак не "Нэбульным".

– Его так назвали наши предки! – возразил первый. – В Дестинорах хранятся именно их знания. Значит меч будет называться Нэбульным! Кстати, если кто-то до сих пор считает, что этот меч будет все резать за счет высокой температуры, то он глубоко ошибается!

– Ну конечно! – с сарказмом ответил третий.

– В Дестинорах сказано, что данная энергия разрушает частицы любого объекта, возвращая их на уровень фундаментальных частиц. Но самое интересное то, что это не касается объектов находящихся в газовом агрегатном состоянии.

– Ладно, – произнес я, желая прервать дискуссию, – что нужно сделать, чтобы привести его в действие?

– Фактически, этот меч может сделать любой омнитем третьего вида бытия, так как он контролирует чистую энергию. Но для этого он должен быть все время сфокусирован. Данный аппарат позволяет омнитему не отвлекаться на создание меча и не тратить на это силы. Ну и как вы могли догадаться, с помощью этого изобретения все омнитемы смогут пользоваться этим оружием.

– Вы проделали очень большую работу, – произнес я, желая выразить свою похвалу.

– Разумеется. Но ничего бы не вышло без Дестинора. На изучение данной технологии ушло бы ни одно столетие.

– Давайте уже проверим, раз начали, – вмешался второй.

– Согласен! – объявил создатель. – Пожалуйста отведите руку в сторону. А затем призовите свою силу омнитема.

Сделав все, как велел ученый, я увидел как моя алая аура, подобно бурному течению реки, направилась к перчатке. Светодиоды, на круглой толстой металлической пластине, засияли красным цветом и эмблема "Хроноса" проступила сквозь белый металл, сияя алым цветом. Все это время, я ничего не ощущал, кроме легкого волнения, все же этот прибор еще ни разу не тестировали…

– А теперь взмахните кистью и сожмите руку в кулак! – радостно воскликнул создатель, пока его коллеги, тем временем, отошли немного подальше.

Едва я сжал кулак, как над сгибом указательного пальца, прямо посередине, возник белый луч. Появление луча сопровождалось звуком, напоминающим треск тонкого льда. Луч оказался ограниченным, чуть меньше одного метра, а толщиной он не превосходил рукоять пистолета. Когда он вытянулся во всю длину, треск льда сменился тихим звуком тлеющего костра с характерными переменными щелчками. Сам луч, как показалось, состоял из трех лучей, разного оттенка, которые были друг в друге, как матрешки. Тот, что был самый маленький, мог дать косвенное представление о точных границах фотонного лезвия. Второй луч был чуть темнее, но определенная его часть, которая обрамляла первый луч, хаотично искрилась. Третий луч напомнил мне ауру, которую я сам излучаю.

– Взмахните им! – воскликнул ученый, явно пребывая в эйфории.

Медленно взмахнув нэбульным мечом, лезвие издало звук схожий с колебанием огня на ветру и оставило после себя небольшой след, которы рассеялся спустя доли секунд.

– Это нельзя назвать ни фотонным ни ионным оружием, это абсолютно новая технология! – заявил создатель, после убежал в дальний угол и на тележке привез оттуда толстый металический брусок. – Разрежьте его!

Слегка взмахнув лезвием, я почувствовал его едва ощутимый вес, хотя оно на вид и состояло из света. Коснувшись им металлического бруска, в воздухе послышалось тихое шуршание, подобное тому, что издает сухой песок, когда он сыпется. От места распила в воздух, узкой дымкой, стала вздыматься черная пыль, которая через десяток сантиметров рассеивалась так, словно ее и не было. Место среза было черным и обладало неровной, но достаточно гладкой поверхностью, как если бы ее отшлифовали. Так же на дне распила образовался тонкий слой черной пыли.

– Блестяще! Это превосходно! – с восторгом воскликнул создатель.

Внезапно один из элементов, на костяшке перчатки, лопнул, после чего меч просто рассеялся в воздухе, будто клуб дыма.

– Что ж, по крайней мере это самый благополучный конец эксперимента, который мне удалось увидеть, – произнес второй ученый.

– Наверное я где-то просчитался… – с досадой пробормотал создатель.

– Это было весьма эффектно, – произнес я, осматривая перчатку.

– Да… – с досадой протянул ученый. – Нужно его доработать.

Тем временем, я снял перчатку и положил ее на стол, со словами:

– Желаю вам удачи. Кстати, как я могу назвать отца этого изобретения?

– Гаетис Билон Пятнадцатый. Скромный житель Земли и создатель оружия нового поколения.

– Да-да. Только сначала доработай его, а то гордиться им сможет только шестнадцатый Билон, – с издевкой произнес второй ученый.

Ничего более интересного, чем нэбульный меч, я не нашел в третьем секторе и ввиду этого вскоре покинул его и вернулся в свою каюту.

Глава 4. Проверка на деле

"Подготовка и обучение в "Хроносе" намного лучше,

чем в любом учреждении Гирронии.

Тут учат не тому как сдавать экзамены,

Тут учат как нужно жить"

– ученый станции Скандэр.

Я провел на станции "Скандэр" около месяца. За это время ничего интересного не произошло. После того, как Лонель пришла в себя, начались ежедневные тренировки. На сей раз мы не спешили переходить к новым приемам, свободное время занимали теоретические лекции, основанные на моем личном опыте. Лонель схватывала все налету и порой казалось, что это она может меня чему-то научить. Это вдохновляло меня, ведь я мог вернуться в отряд раньше, чем планировал. За месяц, я успел рассказать Лонель все необходимое, чтобы она самостоятельно могла продолжить обучение. И вот, в последний день месяца, нас вызвал Дистатос.

Лонель Менара и я, проводили утреннюю тренировку, в ангаре с генератором местности.

– Я уже не знаю, чему тебя учить, – утомленно ответил я, сидя на земле.

– Научи меня другим видам бытия, – предложила Лонель, стоя передо мной, сложив руки на талии.