Книга Большой космический обман США. Часть 1. Полеты во сне и наяву программы НАСА «Меркурий» и «Джемини» - читать онлайн бесплатно, автор А. В. Панов. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Большой космический обман США. Часть 1. Полеты во сне и наяву программы НАСА «Меркурий» и «Джемини»
Большой космический обман США. Часть 1. Полеты во сне и наяву программы НАСА «Меркурий» и «Джемини»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Большой космический обман США. Часть 1. Полеты во сне и наяву программы НАСА «Меркурий» и «Джемини»



На поверхности этого «теплового щита» наблюдаются круглые заклепки, следы от механического воздействия, лучевидные следы копоти, характерные для использования мощного огнемета. Имитация следа теплового воздействия выполнена, скорее всего, с помощью небольшого ЖРД или большого армейского огнемета. После обработки, видимо, случайно по тепловому экрану этой «космической» капсулы прошлись каким-то металлическим устройством. След от этого воздействия похож на следы шины автомобиля на почве. Сослаться на то, что это был след от удара с двигателем торможения здесь невозможно. Любые следы после вхождения в атмосферу со скоростью порядка 2000 метров в секунду, под углом порядка 60—80*, будут уничтожены следами сильного аэродинамического нагрева и аэродинамического ветрового напора. Все эти мелочи не смутили американских фальсификаторов. 5 мая 1961 года состоялся «полет» Алана Шепарда. Версия НАСА: «Меркурий-3» (Freedom 7). Запуск «Mercury-Redstone 3» с Аланом Шепардом на борту. Суборбитальный полёт. Ракета-носитель: «Редстоун». Продолжительность полёта: 15 мин, достигнутая высота: 186 км, дальность полёта: 486 км, скорость: 2294 м/сек. Первый астронавт США в космосе… Обратный отсчёт начался за день до запуска в 20:30, Шепард разместился внутри корабля в 5:15 ET, за два часа до запланированного времени старта. В 7:05 ET старт отложили на час из-за облачности, чистое небо было необходимо для получения хороших снимков Земли. Отсчёт прерывался ещё дважды по техническим причинам, в результате чего запуск состоялся на два с половиной часа позже запланированного. Старт состоялся в 9:34 ET, его наблюдали примерно 45 миллионов телезрителей в США [5]. Алан Шепард подвергся максимальным перегрузкам в 6,3 g перед выключением двигателей ракеты «Редстоун» через 2 минуты 22 секунды после старта.

Скорость Freedom 7 составляла 8262 км/ч, что было близко к запланированной. Через 10 секунд была отстрелена вышка Системы аварийного спасения (САС) ракеты, к трёхминутной отметке система ориентации автоматически развернула Freedom 7, подготовив корабль ко входу в атмосферу. Шепард получил возможность проверить ручное управление, и совершил несколько импульсов ориентации космического корабля. Затем он начал наблюдение за поверхностью Земли и установил, что в состоянии различить сквозь облака побережье, острова и крупные озёра, но с трудом обнаруживал города. Перед тем, как автоматические системы взяли контроль за посадкой, Шепард вручную испытал тормозную двигательную установку, необходимую для схода с орбиты в будущих полётах, сообщив, что процесс проходит гладко и по его ощущениям корабль полностью управляем. Спуск шёл быстрее, чем предполагалось, но парашюты были выпущены, как и планировалось, тормозной – на высоте ~6,4 км и основной ~3,0 км». Здесь нет упоминания о неприятностях.

Одним из признаков обмана можно смело признать употребление большого количества пищи, употребление мочегонных напитков перед самым стартом ракеты. Американцы не догадывались о том, что наполнять желудок даже перед тяжелыми физическими нагрузками и сильной вибрацией, которая проявляется на начальном этапе полета. Советский космонавт Герман Титов столкнулся с этой проблемой. При космическом полете у него началась рвота, от которой он с большим трудом избавился. Титов чуть не задохнулся от рвотной массы.



Фотография НАСА: S61—02735 (5 мая 1961 года) Астронавты Алан Шепард и Джон Гленн за завтраком перед космическим полетом Шепарда «Меркурий-Редстоун 3» (MR-3). Первая аномалия этого полета появилась при ее подготовке в день старта и на начальном этапе. Что необходимо сделать перед космическим полетом на ракете, которая имеет ограниченные возможности по отправке в космос объекта по его массе и не имеет системы герметичного приема мочи и кала? Наверное, необходимо уменьшить массу космонавта? Сделать ему очистительную клизму, с очисткой от лишней массы в кишечнике? Нет, оказывается надо набить желудок до отказа вредной, жаренной, американской пищей, и влить в себя больше мочегонных напитков! Обильное чревоугодие происходит, якобы, перед тяжелыми перегрузками, связанными с полетом на ракете. Такое решение американских фальсификаторов продемонстрировано на следующем кадре. Например, советским космонавтам перед полетом делали клизму и прочищали кишечник. Это было вызвано необходимостью не только в облегчении общей массы космонавта. Перегрузки, которые испытывает человек в космическом аппарате при старте ракеты, оказывают влияние и на кишечник и на сердце. Человек с полным желудком и неочищенном кишечником, попадая в условия тяжелых перегрузок, рискует получить проблемы с работой сердца, вплоть до сердечного приступа. У космонавта при такой ситуации может начаться рвота и самопроизвольное выделение мочи и кала. Несомненно, если человека готовят в полет в космическое пространство, необходимо создать систему герметичного приема человеческих отходов либо в спасательном костюме, в скафандре, либо в самом аппарате, если хватит места. Важным условием такого устройства является герметичность. В отравленной атмосфере маленькой космической капсулы, с запахами туалета, лететь в космос невозможно, даже на небольшой период времени. У советских космонавтов такая система была.

В демонстрации «полета» Алана Шепарда выявилось отсутствие такой системы у американских обманщиков. Эта аномалия на старте ракеты, якобы, с Аланом Шепардом на борту описывается американскими фальсификаторами через проамериканские СМИ: «Старт задерживался уже на два часа. Появилась проблема, о которой не задумались ни инженеры, ни медики – для полёта, который должен был продлиться всего пятнадцать минут, никто не задумался о санитарно-гигиенических потребностях астронавта. Проще говоря, в скафандре отсутствовал мочеприёмник. Четыре с лишним часа ожидания в ракете, не считая времени на поездку и прочее привели к тому, что первому американскому астронавту пришлось опорожнить мочевой пузырь в скафандр с риском короткого замыкания. Но ничего страшного не случилось. Шепард с юмором отнесся к ситуации, назвав себя «мокрой спиной» и призвал ЦУП «решить свои проблемы и зажечь, наконец, эту свечу». [39] Еще один источник информации, можно не сомневаться, что он перевел на русский язык, ситуацию, представленную американскими фальсификаторами. Оказывается у «космонавта» Шепарда вышли из строя какие-то датчики: «Алан Шепард попросил сходить «по-маленькому». В центре управления крепко задумались. Моча в скафандре могла привести к выходу из строя датчиков телеметрии, системы терморегуляции и, возможно, привести к короткому замыканию. Вариантов оставалось только два: либо отменять полет, либо решать проблему. История сохранила короткий ответ специалистов: «Do it in the suit» («Делай это в скафандр»). У Шепарда в итоге действительно замкнуло часть датчиков, но аварии не случилось, и обратный отсчёт продолжился». [40] Абсурдность ситуации в то время не вызвало подозрений в реальности полета. И напрасно! Американские измышления о том, что клоун Шепард мочился в скафандр в официальной версии, начала этого шоу не фигурировали. Скорее всего, американские пропагандисты сочинили эту сказку задним числом. Шепард некуда не летал. Роль его на старте выполнял двойник. Сам «герой» космоса ждал на месте приводнения, когда он предстал перед общественностью.

При посадке Шепарда в чудо американской техники, 5 мая 1961 года, американцы на сайте НАСА продемонстрировали наличие винтиков на пластинах капсулы, не герметичность швов между пластинами, белые надписи на борту аппарата, выполненную обычной краской. Американские «конструкторы» внешнюю оболочку «космической» капсулы сделали не сварной конструкцией, а сборной, которая была не герметична и пластины, между которыми были щели без прокладок, обеспечивающих герметичность, крепились на винтики без признаков системы стопорения. Головки винтиков и больших шайб выступали над поверхностью внешних рифлёных пластин. Волнистые выступы пластины располагались поперек направления аэродинамического напора. Все это явно не увеличивало надежности, прочности и улучшению аэродинамики этого «чуда». При полете реальной ракеты, на старте такие капсулы подвергаются сильной вибрации. Любые винтики после такой тряски начнут вылетать из пазов, а пластины будут отрываться от каркаса. Да и в самолетостроении никто, ни разу не размещал волнистые выступы рельефа поперек ветрового напора.



Создатели летательных аппаратов «Меркурий» и «Джемини» были первыми, кто это сделал. Они же были и последними в этом необычном решении конструкции летательного аппарата. Больше никто такую волнистую поверхность не делал. Слева использована фотография НАСА: s61—02792. На ней отмечена белая надпись, которая после «полета» останется белой, без малейших следов копоти и нагара. Справа, фотография: s61—03651. Стрелками отмечены маленькие винты с шайбами. Они крепили пластины верхнего покрытия, которые не был герметично сварены или состыкованы между собой. Американские сказочники не скрывали, что покрытие было негерметичным.

Фотографии НАСА демонстрируют яркую белую надпись на борту капсулы при старте. Капсула не имеет защиты от нагревания при полете вверх, в плотных слоях атмосферы. Ракета «Редстоун» по сравнению с советской ракетой «Р-7» выглядит убого. На кадрах ролика НАСА о полете Алана Шепарда, в виде мультфильма, показан процесс работы двигателя торможения и процесс аэродинамического нагрева при входе капсулы в атмосферу. На большой высоте, в разряженной атмосфере, происходит расширение факела раскаленного газа из сопла реактивного двигателя. Ничего подобного в «полете» Алана Шепарда американцы не продемонстрировали.



Ниже на кадрах ролика, в мультфильме НАСА показаны кадры отделения двигателя торможения от капсулы. Если верить этим картинкам, указанный двигатель не соударялся с тепловым экраном, и не мог оставить следы механического воздействия на нижней части капсулы. Это к вопросу о том, что американцы такие следы на «тепловом экране» показывали, например, при полете «Меркурий-Атлас-2». На тепловом экране капсулы «Меркурий» в суборбитальном полете был продемонстрирован странный след механического воздействия. Момент образования инверсионного следа показан на этом кадре фильма НАСА, обычно сразу же начинается процесс резкого расширения факела, что очень заметно для наблюдателей на Земле. Кадры с демонстрацией отделения двигателя торможения внизу, слева. [13]



В этом же мультфильме американские фокусники продемонстрировали процесс аэродинамического нагрева.



На кадрах хорошо наблюдается, как плазма соприкасается с тепловым экраном и нижней частью аппарата. При перегрузке 9 g капсула, в которой, по версии НАСА, находился Шепард, якобы, вся капсула, как тепловой экран и боковые поверхности соприкасаются с плазмой с высокой температурой. Температуру плазмы можно приблизительно посчитать по формуле расчета температуры аэродинамического нагрева. «T0= Тн+ v ²/2 ср, где Тн – температура набегающего воздуха, v – скорость полёта тела, ср – удельная теплоёмкость газа при постоянном давлении» [13] При скорости капсулы порядка 2000 метров в секунду, температура плазмы достигает 2000 °С. При такой температуре плазмы, соприкасающейся с тепловым экраном и нижней боковой поверхности, никакая краска на нижней части капсулы, на боковой поверхности внизу не выдержит. Как минимум, белая надпись на поверхности изменит цвет на более темный.



Кроме того, американцы на кадре «11,5 g», продемонстрировали образование копоти. В реальном спуске из атмосферы, в реальном космическом полете образование такой копоти действительно происходит. Эта копоть прилипает к боковой поверхности капсулы и тоже изменяет цвет поверхности космического аппарата. Несомненно, что тепловой экран точно обгорит, как точно обгорит боковая поверхность, в нижней части. А что же произошло с капсулой «космонавта» Шепарда после приводнения? Белая надпись на боковой поверхности потемнела, покрылась копотью, обгорела? Может, обгорела прилегающая к тепловому экрану область поверхности капсулы? Ничего подобного не произошло. На фотографии НАСА (слева) изображен Алан Шепард, на заднем плане «космическая» капсула, на которой хорошо видна надпись яркого, белого цвета.

Нижняя часть капсулы не имеет никаких следов аэродинамического нагрева, попадания копоти. Следующая фотография НАСА, (справа) на боковой стороне которого продемонстрировано появление большого пустого отверстия, сразу после приводнения: «S88—31384 (5 мая 1961 г.) Астронавт Алан Б. Шепард-младший, пилот Mercury-Redstone 3 (MR-3), изображен возле своей капсулы «Freedom-7» во время проверки после полета на борту авианосца «Шамплейн». Кроме этого, на этих фотографии хорошо наблюдается отсутствие следов нагревания в нижней части капсулы, на ее боковой поверхности. Не сгорела даже краска на ободе, расположенном вокруг теплового экрана.



Если бы это был реальный космический аппарат, то обгорание указанной части поверхности точно бы появились! Дверь люка у капсулы Шепарда отстреливался, и капсула падала в океан (версия НАСА). Вода попадала в капсулу, но в случае с «полетом» Шепарда, почему то не утонула, не смотря на длительное ожидание спасателей. Мореходные качества этой нелепой кастрюли оставляли желать лучшего. Это показано на фотографиях НАСА: jsc2007e046478, 630px-Freedom7recovery, s61—02711. Резиновая или брезентовая «гармошка» не сгорела и не была повреждена, хотя тепловой экран и нижняя часть капсулы, нагретые до температур выше 1000°С, соседствовали с этой «гармошкой». Она, ко всем своим недостаткам, была не герметичной и быстро наполнялась водой. Это не способствовало способности всей конструкции держаться на плаву. Невозможность плавания длительное время капсулы в открытом море продемонстрировано на фотографиях НАСА, ниже: s88—31376, s88—31378. Вода выливается из негерметичной конструкции «подушки безопасности». Хорошо видно, что отверстие люка, почти на уровне воды, спасает капсулу от быстрого затопления слабое волнение на море. Американская мифология утверждает, что такая конструкция не тонула сразу, а держалась на водной поверхности относительно долгое время, что не подтверждает реальными событиями.



В следующей серии шоу «Меркурий» капсула все-таки утонула. Кроме того, американские фокусники не знали, что после космического полета, поднимать космонавта с помощью троса, прикрепленного с помощью пояса за туловище человека, на вертолет, это значит подвергать его здоровье опасности. Наверное, после такого испытания для организма, было бы правильно положить «космонавта» на носилки и поднимать носилки и человека в корзине. Конечно, кратковременное пребывание организма человека в невесомости не может сразу вызвать явление дистрофии мышц и признаков хрупкости костей. Но эвакуация человека при мощи троса на вертолет не очень приятная процедура, которая не демонстрирует заботу о здоровье актера, играющего роль космонавта, «героя» космоса.

На фотографиях ниже Шепарда поднимают при помощи троса в вертолет. Хорошо видна белая надпись.



Люк полностью открыт, и небольшое волнение должно было утопить такой необычный аппарат. Он явно не приспособлен для плавания в океане, но мифы НАСА это не признают.



При создании сайта НАСА организаторы разместили так называемые «зеркальные» фотографии, когда правая сторона становилась левой, и наоборот. Это наблюдается при сравнении следующих фотографий: Фотография слева s63—02082— щербинка у Шепарда слева, верх замка «молния» справа. S63—02082 (5 мая 1961 года) Астронавт Алан Б. Шепард-младший, одетый в свой скафандр «Меркурий», позирует для фотографии до запуска на космическом корабле «Меркурий-Редстоун 3» (MR-3) с мыса Канаверал. Фотография справа s88—31382— щербинка у Шепарда справа, верх замка «молния» слева. S88—31382 (5 мая 1961 г.) Астронавт Алан Б. Шепард получает помощь в снятии скафандра во время пребывания на судне ВМФ США «Шамплейне» после приводнения его капсулы «Меркурий». Зачем это было сделано? Путаница с зеркальными фотографиями произошла случайно? Причина, видимо, была простой. Американские обманщики пытались скрыть свои промахи, допущенные при демонстрации деталей одежда и внешнего вида «космонавта» на старте миссии и при приводнении. Ошибки в деталях одежды «космонавта» тоже можно обнаружить при сравнении снимков на старте и после «полета»

Например, сравнение двух фотографий, датированных 5 мая, сделанных, якобы сначала перед стартом и потом после старта, показывает изменение в деталях одежды. Эти изображения при внимательном рассмотрении и правильном сравнении демонстрируют необычные явления. Это фотографии S63—02082 (5 мая 1961 года); подпись НАСА: Астронавт Алан Б. Шепард-младший, одетый в свой скафандр «Меркурий», позирует для фотографии до запуска на космическом корабле «Меркурий-Редстоун 3» (MR-3) с мыса Канаверал, и фотография S61—02727 (5 мая 1961 г.); подпись НАСА: Астронавт Алан Б. Шепард на палубе судна ВМФ США «Lake Champlain» после извлечения его из капсулы «Меркурий», в западной части Атлантического океана. На первой фотографии полоски на левом плече костюма отсутствуют, на второй фотографии полоски в этом же месте костюма хорошо видны. Такое часто случается, если снимается художественный фильм, с актерами, которых постоянно переодевают и снимают на кинокамеру, фотографируют в разное время.

При этом, меняется одежда актера в разных фото сессиях. Дата события ставится одна. Хотя все очевидно, кадры съемки, сняты в разные дни. Обманщики очень часто путались в датах своих фотографий. Конечно, создатели НАСА не отличались аккуратностью и большой внимательностью. Они допустили множество ошибок, которые отмечают посетители сайта НАСА. Ниже отмечены места, где есть изменения, указателями.



О грузоподъемности американских кранов. На следующем кадре, расположенном ниже, взятой из кинохроники НАСА, зафиксирована американская ракета «Редстоун», висящая на тросах обычного подъемного крана. [24] Например, увидеть ракету «Р-7», висящую аналогичным образом, наверное, просто невозможно. Стартовая масса ракеты около 30 тонн, по версии НАСА. Конечно, такую массу кран США мог поднять и переместить. Но эта картинка, при сравнении с изображением процесса подъема и установки советских ракет вызывает только улыбку. Маленькая ракета для «пилотируемого» полета, больше напоминает ракету для запуска небольшого беспилотного аппарата. При сравнении этой «малютки», которую можно поднимать при помощи небольшого подъемного крана, с огромной ракетой СССР, становится все очевидным. Подобная ракета не могла вывести в космос космонавтов. Ракета «Редстоун» это мифология!



Следующий «полет» на космическом «аппарате» «Меркурий-4 (Liberty Bell 7)» выполнил очень популярный в то время «космонавт» Гриссом. Клоун НАСА был очень популярен. Причина этого не совсем понятна. Версия НАСА об этом «достижении» США: «21 июля 1961 года. Суборбитальный полет. Пилот: Вирджил Гриссом. Ракета-носитель: «Редстоун». Продолжительность полёта: 15 мин, достигнутая высота: 190 км, дальность полёта: 487 км, скорость 2315 м/с. Второй (и последний) суборбитальный полёт по программе «Меркюри-Редстоун». Программа полёта выполнена. После успешного приводнения произошёл нештатный отстрел люка капсулы, и капсула начала заполняться водой. Пилот был спасён (поднят на борт вертолёта), но капсула затонула на глубине 5 км, и была поднята только в 1999 году». [9] Второй суборбитальный полет в «космос» США обладал аналогичными признаками фальсификации. Основные признаки обмана кратко можно снова перечислить следующим образом:

– отсутствие обтекателя на капсуле, защиты от перегревания капсулы при полете вверх;

– волновые тонкие пластинки с креплением на винтиках, первого не герметичного слоя капсулы;

– ненадежная крышка люка, которая отстреливалась при помощи пиропатронов (небольших взрывов), расположенных, по версии НАСА, вблизи «космонавта»;

– отсутствие абляционной защиты на боках аппарата;

– наличие нелепой брезентовой или резиновой «гармошки», подушки безопасности в районе аномальных температур теплового экрана, которая бы в реальном полете такого аппарата, при вхождении его в атмосферу Земли со скоростью 2000 метров в секунду и больше, просто бы сгорела;

– расположение на тепловом экране двигателя торможения, которые в реальности, при отстреле с помощью пиротехнических патронов (взрывов), при отделении от капсулы, мог аномально повредить нижнею часть аппарата, и в конечном итоге это бы привело к его гибели;

– капсула не имела никакой возможности при открытом люке длительное время плавать на поверхности моря и быстро должна была заполниться водой, даже при волнении на море.

Фотографии НАСА наглядно показывают безобразное качество изготовления «космического» аппарата «космонавта» Гриссома. Это видно невооруженным взглядом. Снимки НАСА, связанные с «полетом» Гриссома на сайте НАСА почему-то отсутствуют. Поэтому придется использовать для исследования этого американского «достижения» другой американский источник:

Демонстрация халатного отношения к исполнению своих обязанностей, создателей этих кастрюль, собранных из пластин с креплением на винтиках, с огромными щелями и некачественной сваркой, которые обманщики называли «космическим» аппаратом, видна на фотографиях: S61—03744, MSFC-6116423. Болты, которые крепили раму, обрамление люка, если верить американской схеме и фотографии 61-MR-53 не предусматривали при сборке шайбы гровера или иных способов стопорения от само выпадения болтов в случае большой вибрации конструкции. Надо помнить, что при старте ракеты реальная космическая капсула подвергается сильной вибрации. Тоже самое происходит при спуске с орбиты.



От такой вибрации любые винты и болты будут вылетать из обшивки. Никакие методы стопорения винтов в этом случае не помогут. Именно поэтому, при создании реальных космических аппаратов используют сварные конструкции. Необходимо учитывать, что металл имеет свойство изменять линейные и объемные размеры при нагревании и сильном охлаждении. В космосе, когда на одной стороне космического аппарата температура достигает минус 150 градусов Цельсия, а на другой минус 159 градусов, возникают сильные деформации поверхности капсулы. Такие сильные перекосы могут вырвать винтики, и значит начать разрушать всю конструкцию. Американцы ничего не знали о таком явлении, как сублимация металла в космосе. Сублимация металла, при высоких температурах на солнечной стороне, представляет собой переход вещества из твёрдого состояния сразу в газообразное, минуя жидкое. Другими словами металл начинает испаряться. Такое явление тоже может привести к разрушению верхнего слоя капсулы, если эти пластинки слоя крепились на винтиках. Кроме этого, болты далеко выпирали в кабину «пилота» и не были закрыты ничем, чтобы не произошло удара частей тела «космонавта» об эти опасные выступы. Вот наглядные фрагменты из этих фотографий НАСА «61-MR4—53» и «Mercury-4-Hatch», расположенные ниже.



В технической документации, в общих планах конструкции капсулы «Меркурий» отсутствует указание на то, что абляционная защита есть на боковой поверхности, на участках которые соприкасаются с уложенными парашютами, которые были изготовлены из материи, типа парашютного шелка. Абляционная защита необходима для того, чтобы избежать нагревания обшивки капсулы до высоких температур, не совместимых с жизнью реального космонавта. Такая или иная тепловая защита необходима, например, для сохранения в целостности и сохранности ткани парашюта. Ткань может сгореть, расплавится и просто испариться при температурах более 2000°С.