Если верить плану конструкции парашюты в американской космической кастрюле находились рядом с поверхностью капсулы, не имеющей абляционной или иной тепловой защиты. Отсутствие абляционного покрытия на верхней части капсулы или иной системы теплозащиты, где при полете вверх со скоростью 2000 метров в секунду и более, температура плазмы достигает температуры 2000°С и больше, гарантирует повреждение первого блока тормозного парашюта. Что означает гибель аппарата при спуске. Металлические заклепки крепления абляционной ткани на тепловом щите будут проводить тепло плазмы с температурой 1700°—2000°С прямо в кабину пилота, в спину «космонавта». Такая конструкция приведет к гибели пилота в кабине.
Выше общий план конструкции капсул «Меркурий». Лететь в космос на таких аппаратах равнозначно самоубийству! Осуществить космический, суборбитальный полет с пилотом на борту в такой кастрюле невозможно! Этот аппарат напоминает больше театральный реквизит для клоунады. Проблемы конструкции видны сразу. Это и тормозной двигатель на тепловом экране, который должен отстреливаться. Это и расположение пилота спиной к месту максимального теплового нагрева. Это и сомнительная система парашютирования и многое другое. Теснота такого аппарата признавалась самими американскими сказочниками. К этому прибавляется отсутствие туалета (АСУ).
Американские кинодокументалисты показали в этот раз процесс старта ракеты в момент образования инверсионного следа на высоте приблизительно 30—40 км, так и окончание образования указанного следа. После этого обычно следует очень заметное для наблюдателей на Земле большое расширение в объеме факела из сопла двигателей ракет. Такое явление наблюдается в разряженной атмосфере. Если расширение такого факела присутствует, значит все нормально, ракета летит в стратосфере и выше. Но если этого признака нет, это означает, что ракета летит на высоте менее 40—50 км и находится ниже, чем должна была быть. Кадры американской кинохроники наглядно показали, что расширение факела нет.
Такое необычное явление наблюдатели с земли с помощью обычной телекамеры, без использования мощной оптики должны были увидеть. При большем приближении, при рассмотрении момента прекращения образования инверсионного следа наблюдается отсутствие резкого расширения факела. Сам факел наблюдается относительно хорошо. Наглядно это демонстрируют 2 последовательных кадров из фильма НАСА и кадр с большим увеличением, показывающий момент завершения образования инверсионного следа. Расширение факела раскаленного газа хорошо наблюдается при старте ракет «Союз». Это очень необычное зрелище. В небе при определенных условиях освещения, утром или вечером, на заре, возникает своеобразная «медуза». Если такого освещения нет, все равно, при полете ракеты, начиная с полета в стратосфере прекрасно видно расширение выбросов газа из сопла ракетных двигателей. Расширение факела наблюдалось после прекращения образования инверсионного следа при старте ракет «Сатурн-5». Но в случае с полетом ракеты программы «Меркурий» никакого аномального расширения факела не наблюдается. Фильм НАСА можно посмотреть по ссылке [41]. Фотографии капсулы из музея демонстрируют со всех сторон отсутствие на нижней части капсулы рядом с тепловым экраном, хоть каких-то следов аэродинамического нагрева.
Резиновая или брезентовая «гармошка», «подушка безопасности не повреждена и не сгорела. Несмотря на длительно пребывания капсулы в воде надпись белой краской» сохранилась хорошо. Это можно считать еще одним «чудом» НАСА, учитывая температуру теплового экрана и нижних боковых частей поверхности, с которыми эта «гармошка» соприкасалась. При полете вверх, когда температура на боковой поверхности такого аппарата должна была достигать 1000°С и больше, эта надпись даже не потемнела и не покрылась копотью. Перед тем как капсула утонула, фотографы НАСА показали неповрежденную ярко белую надпись на поверхности, утонувшей капсулы. На фотографиях НАСА это можно видеть при приводнении.
Американцы решили поднять капсулу Гриссома со дна океана. Капсулу поместили в музей, видимо поверхность капсулы не подкрашивали. Эта надпись выполнена обычной краской, нанесенной без соблюдения простых и известных условий нанесения краски на металлическую поверхность. Надпись белой краской была нанесена на поверхность с помощью трафарета. Поверхность не обезжиривалась растворителем, конструкция не помещалась в сушильную краску после нанесения надписи. Качество покраски было кустарным. Такой вывод можно сделать при ближайшем рассмотрении подписи. Уже на подготовительном этапе краска на подписи начинала частично отслаиваться от поверхности.
Аналогичные надписи на капсулы «Меркурий», после суборбитальных «полетов», наносила сотрудница НАСА, художница штаб-квартиры НАСА Сесилия Бибби, о которой будет рассказано чуть позднее. Белая надпись, которая сохранилась на боковой поверхности капсулы Шепарда, хорошо наблюдается на многих фотографиях НАСА. Как при полете вверх, без обтекателя, с гиперзвуковой скоростью, так и при входе в атмосферу под большим углом надпись белой краской должна была измениться или исчезнуть. Полет вверх сопровождается воздействием на надпись плазмы высокой температуры. Боковая поверхность капсулы подвергнется воздействию ударных волн. Поверхность после такого воздействия покроется характерными полосами следов от обжига и копоти. Спуск вниз сопровождается образованием копоти, которая должна была покрыть хотя бы часть надписи.
Чтобы понять невозможность сохранения белых надписей на поверхности реального космического аппарата, пусть даже движущегося по суборбитальной траектории, невозможность применения в такой конструкции винтиков и болтов, для ее сборки, необходимо знать элементарные, базовые сведения о полете с гиперзвуковыми скоростями в плотных слоях атмосферы. А именно такое условие должно было присутствовать при «полетах» Шепарда и Гриссома. Основы теории о гиперзвуковых скоростях и гиперзвуковом потоке неопровержимо доказывают невозможность сохранения обычной краски на боковых поверхностях капсулы и применения винтиков и болтов для сборки такого летательного аппарата: «Гиперзвуковой поток может характеризоваться определенными физическими явлениями, которые уже не могут быть проигнорированы при рассмотрении, а именно: тонкий слой ударной волны (УВ); образование вязких ударных слоев; появление волн неустойчивости в ПС, не свойственных до- и сверхзвуковым потокам; высокотемпературный поток. По мере увеличения скорости и соответствующих чисел Маха, плотность позади ударной волны также увеличивается, что соответствует уменьшению объема сзади от УВ благодаря сохранению массы. Поэтому, слой ударной волны, то есть объем между аппаратом и УВ становится тонким при высоких числах Маха, создавая тонкий пограничный слой вокруг аппарата.
Часть большой кинетической энергии, заключенной в воздушном потоке, при М> 3 (вязкое течение) преобразуется во внутреннюю энергию за счет вязкого взаимодействия. Увеличение внутренней энергии реализуется в росте температуры. Так как градиент давления, направленный по нормали к потоку в пределах пограничного слоя, приблизительно равен нулю, существенное увеличение температуры при больших числах Маха приводит к уменьшению плотности. Таким образом, поверхностный слой на поверхности аппарата растет и при больших числах Маха сливается с тонким слоем ударной волны вблизи носовой части, образуя вязкий ударный слой. В важной проблеме перехода ламинарного течения в турбулентное для случая обтекания летательного аппарата ключевую роль играют волны неустойчивости, образующиеся в ПС. Рост и последующее нелинейное взаимодействие таких волн преобразует изначально ламинарный поток в турбулентное течение. На до- и сверхзвуковых скоростях ключевую роль в ламинарно-турбулентном переходе играют волны Толмина-Шлихтинга, имеющие вихревую природу. Высокоскоростной поток в лобовой точке аппарата (точке или области торможения) вызывает нагревание газа до очень высоких температур (до нескольких тысяч градусов). Высокие температуры, в свою очередь, создают неравновесные химические свойства потока, которые заключаются в диссоциации и рекомбинации молекул газа, ионизации атомов, химическим реакциям в потоке и с поверхностью аппарата. В этих условиях могут быть существенны процессы конвекции и радиационного теплообмена» [37] [38]
Проще говоря, ударные волны, турбулентность потока, уменьшение пограничного слоя, высокие температуры не оставляют никаких шансов для болтов без шайб гроверов, для слабеньких винтиков и тонкого слоя белой краски. Демонстрация белой, яркой надписи на капсулах США в суборбитальных полетах, после приводнения это прямая улика против фальсификации первых двух «полетов» программы НАСА «Меркурий».
Ссылки:
Интернет – ссылки проверены по состоянию на 20.02.19.
1.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_ov/ndxpage1.html
2.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_ov/lores/s63-18867.jpg
3.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_ov/lores/s63-19317.jpg
4.https://nssdc.gsfc.nasa.gov/nmc/spacecraft/display.action?id=MERCR2
5.http://images.jsc.nasa.gov/lores/S64-19600.jpg
7.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/jpg
8.http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/jpg
9.http://upload.wikimedia.org/wikipedia/Freedom7recovery.jpg
10.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/s61-01928.jpg
11.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/s61-01927.jpg
12.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/s61-01908.jpg
13.https://www.youtube.com/Lel47OEaofw
14.http://femto.com.ua/articles/part_1/0243.html
15.http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/s61-02792.jpg
16.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/s88-31384.jpg
17.http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/sc2007e046478.jpg
18.http://upload.wikimedia.org/wikipedia/Freedom7recovery.jpg
19.http://spaceflight.nasa.gov/gallery/lores/s61-02711.jpg
20.http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/s88-31376.jpg
21.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/lores/s88-31378.jpg
22.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/s63-02082.jpg
23.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/lores/s88-31382.jpg
24.https://www.youtube.com/watch?v=aBykP0yTp5A
25.https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Mercury-Redstone_4?uselang=ru
26.https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/ac/Liberty_Bell_7_by_John_Glenn_S61-03744.jpg
27.https://commons.wikimedia.org/wiki//media/Liberty_Bell_7_MSFC-6116423.jpg
28.https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/launch_61-MR4-53.jpg
29.https://ru.wikipedia.org/wiki/media/File:Mercury_4_Hatch.png
30.http://airandspace.si.edu/webimages/640/WEB11452-2010_640.jpg
31.http://profi-forex.info/system/user_files/Images/wiki/resized/naukanasa1_2343484241.jpg
32.https://www.youtube.com/watch?v=ctyu5LJWsN4
33.https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Mercury-Redstone_4
34.http://images.jsc.nasa.gov/lores/S61-03256.jpg
35.http://images.jsc.nasa.gov/lores/S61-02824.jpg
36.https://commons.wikimedia.org/wiki/MSFC-6116424.jpg
37.Alexander Fedorov,
Transition and Stability of High-Speed Boundary Layers,
Annual Reviews of Fluid Mechanics. 2011. V. 43. P. 79—95.
38.Л. В. Овсянников ЛЕКЦИИ ПО ОСНОВАМ ГАЗОВОЙ ДИНАМИКИ, Москва-Ижевск: Институт компьютерных исследований, 2003.
39.https://aboutspacejornal.net/
40.https://life.ru/
41.https://www.youtube.com/watch?v=ctyu5LJWsN4
ГЛАВА 2. ПЕРВЫЙ ОРБИТАЛЬНЫЙ «ПОЛЕТ» – ФАЛЬШИВЫЙ ГЕРОЙ США
После суборбитальных «полетов» Шепарда и Гриссома американские обманщики, после появлении у них ракеты «Атлас», решились наконец-то на фальсификацию орбитального, пилотируемого полета. Первый орбитальный полет американцев, по версии НАСА, был осуществлен в феврале 1962 года: «Гленн Джон Гершель младший (р. 1921), первый американский космонавт, совершивший полет вокруг Земли. 20 февраля 1962 г. три раза облетел земной шар на космическом корабле „Френдшип -7“. Через пять часов после старта с мыса Канаверел, Флорида, корабль приводнился в Атлантическом океане» [3] По версии Ральфа Рене, Гленн, якобы, первым из американских «космонавтов» наконец-то увидел несколько звезд в «космосе» США: «После того как его подобрали в холодных водах Атлантики, он рассказал, что видел несколько звезд и даже пару» [1]
Несомненно, это было большим достижением американской «космонавтики». Шепард и Гриссом ничего такого в космосе не видели, а если видели, то не афишировали и не рассказывали, какое огромное количество звезд можно увидеть в космосе, на черном небе. Оно и понятно в реальном космосе эти «герои» так и не побывали. Гленна хорошо подготовили к полету, подробно описано, сколько вещей и приспособлений получил в свое распоряжение «космонавт, в ожидании команды спасателей после «полета»: «На время ожидания поисковой группы после приводнения имелся также «комплект выживания А», в который входили опреснитель морской воды, маркер для создания окрашенного пятна на воде, устройство подачи сигнала бедствия, сигнальное зеркало, свисток, аптечка, средство для отпугивания акул, плот PK-2, запас продуктов и приёмопередающая радиостанция. Письмо, Космическая целевая группа НАСА, Бюро по аэронавтике, Департамент военно-морского флота, тема: Проект «Оборудование для выживания» Меркурий», 8 июня 1959 года». [2] На этом предусмотрительность организаторов программы «Меркурий не ограничилась. Были созданы так называемые контурные кушетки. В случае тяжелых перегрузок такие кушетки оберегали пилотов от переломов и растяжений. Регламентировало начало создания таких лежанок Космическая целевая группа НАСА, Проекта «Меркурий», о чем сообщает отчет, о состоянии изделия №5 за период до 31 января 1960 года. Странная забывчивость касалась очень важной проблемы.
Это была проблема космического туалета. Все остальное сказочники НАСА учли. Фотография справа демонстрирует «комплект выживание А». Фотография слева показывает гипсовые формы, необходимые для производства контурных кушеток. Очень похвальная предусмотрительность. Американцы все учли, даже таблетки от морской болезни, как это трогательно! Но где упоминание об американском, герметичном космическом туалете (АСУ)? Где сведения об ассенизационно-санитарном устройстве, о космическом «туалете» в программе НАСА? Где хотя бы несколько слов о наличии калоприемника, или приемника мочи? Мало ли что может произойти с «героем» при перегрузках и в дальнейшем полете в космосе!
Ни в этом описании, ни в других отчетах о подготовке полетов по программе «Меркурий» нет ни словечка об этом устройстве, без которого полет в космос невозможен. Молчание про герметичную систему приема человеческих отходов у американцев происходит не потому, что данная тема была под запретом. Все гораздо проще, никакой системы АСУ у предусмотрительных американских обманщиков в тот момент, при подготовке к «полету» Гленна не было! В описании подготовки к «полету» упоминаются некие «биопакеты». Такой прием кала и мочи является не герметичным и значит, атмосфера маленькой капсулы неизбежно будет отравлена неприятными запахами. В отравленной атмосфере пилотируемый полет в космосе невозможен.
Безобразное качество «космической» техники признается американскими обманщиками в официальных выдумках, в духе плохого, голливудского сценария: «Джон Гленн разместился в космическом корабле Меркурий-Атлас-6 в 11:03 UTC 20 февраля 1962 года. Люк был закрыт в 12:10 UTC. Большинство из 70 болтов были закручены, и тут обнаружился сломанный болт» [4] Проблемы с качеством «космической техники» были продемонстрированы на подготовительном этапе миссии. Это видно при увеличении фрагментов снимков, которые размещены на сайте НАСА. На фотографии НАСА 62ma6—55 наблюдается отверстие в верхнем слое капсулы рядом с левым плечом Глена. Казалось бы, ничего страшного, показана капсула в процессе подготовки к «космическому полету. Потом это отверстие будет закрыто. Но фотография Гленна с Президентом США, сделанная после завершения «полета» Гленна 23 февраля 1962 г., показывает то же самое отверстие на том же самом месте. Придумать нелепые отговорки, например, о том, что сначала отверстие было закрыто перед стартом ракеты с дырявой капсулой, а потом снова открыто перед встречей Гленна с Кеннеди, можно. Но подобные выдумки выглядят не очень убедительно! Не меняется главное, ненадежность конструкции первого слоя капсулы с креплением на маленькие винтики. Далее, изображения одного и того же места на поверхности аппарата. Слева, отверстие неправильной формы слева от Гленна. На снимке, справа, это же отверстие в левом углу кадра. Данная аномалия не является соплом двигателя или отверстием сброса жидкости.
Фотография НАСА: 62ma6—55. Фотографии о подготовительном этапе «полета» «космонавта» Гленна показали любопытный момент о том, кто и как наносил надписи на боковых поверхностях капсул «Меркурий» обычной краской, кисточкой.
Фотография НАСА, подпись НАСА: S62—00460 (1962) Астронавт Джон Х. Гленн-младший, пилот миссии «Дружба 7» на Меркурии-Атласе 6, одет и сидит рядом со своей капсулой на мысе Канаверал. Гленн показан с художницей Сесилией Бибби, которая нарисовала имя «Дружба 7» на космическом корабле «Меркурий». [6] Фотография НАСА: «S64—14854 (20 февраля 1962 г.) Астронавт Джон Х. Гленн-младший и технические специалисты осматривают наклейку, готовую для нанесения на борт своего космического корабля «Меркурий», перед запуском 20 февраля 1962 г. На надписи написано «Дружба» [8]
Все аргументы защитников американского обмана о том, что надписи на боковой поверхности капсул «Меркурий» наносились какой-то особенной, огнеупорной краской, по специальной технологии, полностью опровергаются информацией представленной одним из самых активных рекламных агентов американских «успехов» «космонавтики» США: «Эмблема корабля «Меркурий МА-6» «На двух кораблях, совершивших суборбитальные полеты, названия кораблей были нанесены на обшивку просто с помощью трафаретов и аэрозольной краски. Однако Джон Гленн, готовясь к полету, пожелал иметь на поверхности корабля что-то более оригинальное. Рисунок для его корабля «Меркурий-6» под названием Friendship-7 («Дружба-7») выполнила художница штаб-квартиры НАСА Сесилия Бибби.
Она изготовила 3 эскиза, из которых Джон Гленн выбрал один. Незадолго до старта Сис Бибби поднялась к кораблю, установленному на вершине ракеты-носителя, и нанесла свой рисунок на обшивку корабля. Интересно отметить, что неписанные правила тех лет запрещали женщинам заходить в «белую комнату», ведущую на борт корабля. Сис, получив предупреждение от руководителя работ Гюнтера Вендта и завершив свою работу, была вынуждена поспешно покинуть зону предстартовой подготовки. Леон Розенблюм» [9]. Аналогичную информацию о природе надписей на боковых поверхностях капсул из программы «Меркурий» представлено в публикации проамериканского издания «Новости Космонавтики», которое трудно заподозрить в симпатиях к скептикам, разоблачающих американский обман: «16.11.2012. Умерла Сесилия Бибби (Cecilia Bibby). Сесилия Бибби, которая в 1962 году разработала и вручную нанесла на обшивку корабля Friendship-7 эмблему первой американской орбитальной миссии, скончалась 14 ноября в возрасте 84 лет, сообщает «collectSPACE». Бибби была единственной женщиной, которая была допущена в «чистую комнату», в которой готовился к старту корабль Джона Гленна (John Glenn). В дальнейшем она разработала и также вручную нарисовала на обшивке кораблей эмблемы миссии Скотта Карпентера (Scott Carpenter) Aurora-7 и Уолтера Ширры (Walter Schirra) Sigma-7» [10]. Тяжелая потеря для НАСА!
Художница использовала обычную аэрозольную краску и трафарет. При нанесении краски на металлическую поверхность сушильная камера не использовалась, и вряд ли художница обрабатывала покрытие капсулы перед нанесением надписи. Можно не сомневаться, что намалеванные слова белой краской крупных размеров, на боковой поверхности «космических» кастрюль «Меркурий», были выполнены после сборки капсулы, аналогичным методом, с помощью трафарета и краски из баллончика. У краски, нанесенной таким способом, не было никаких шансов пережить высокие температуры на поверхности капсулы. Краска подвергается сильному воздействию при полете вверх, в плотных слоях атмосферы, без обтекателя. На структуру краски оказывает влияние сильная вибрация, аэродинамический, ветровой напор. Большое влияние оказывает неизбежное образование копоти и высокие температуры аэродинамического нагрева при спуске капсулы в атмосферу со скорость 6—7 километров в секунду. Копоть образуется при любом варианте.
Как минимум такие подписи после реального космического полета должны были сильно потемнеть, как максимум белая, обычная краска должна была или сгореть, или осыпаться с поверхности, после таких аномальных воздействий на капсулу и краску. На сайте НАСА, в источниках информации близких к НАСА и США имеется много так называемых, зеркальных фотографии, где левая сторона становится правой и наоборот. Описание миссии Гленна не обошлось без использования таких кадров. Вот один из примеров далее. Кадры трансляции «полета» «космонавта» Гленна. На двух кадрах слева телекамера, например, расположена справа от «космонавта». На кадре справа, эта же телекамера находится слева от Гленна.
Соответственно, меняются местами шланги, расположение приборов на заднем плане. Зеркальные фотографии используются, для того, чтобы запутать зрителей.
Фотография НАСА слева: s62—00379. Подпись НАСА: «S62—00379 (20 февраля 1962 г.) Вид астронавта Джона Х. Гленна-младшего, доктора Уильяма Дугласа, летного хирурга астронавтов и специалиста по оборудованию Джо Шмитта» [12].Фотография НАСА справа: s62—00222. Подпись НАСА: «S62—00222 (20 февраля 1962 г.) Вид астронавта Джона Х. Гленна-младшего и специалиста по оборудованию Джо Шмитта» [13]. Фотографии «зеркальные», но это не спасает ситуацию. Перед нами оплошность американских обманщиков. Фотографии, выполненные в разное время, представлены на сайте НАСА, как фотографии, выполненные 20 февраля 1962 года. На одной фотографии гермошлем имеет отверстия в верхней части, на другой этот же гермошлем таких отметин не имеет.
На одной фотографии Шмитт одет в куртку и темные брюки, на другой фотографии этот же человек уже без куртки и в светлых брюках. Подобная путаница с фотографиями, на которых указана дата дня старта станет доброй традицией не только программы «Меркурий». Такая же ситуация будет складываться в шоу «Джемини» и в клоунаде «Аполлон». Космические актеры этих спектаклей на указанных снимках изображены в разных гермошлемах, в разных скафандрах. Путаница происходила по известной причине, которая хорошо знакома создателям художественных фильмов. Актер снимается в нескольких дублях одной и той же сцены или эпизода. Костюмеры ошибаются при подготовке съемки и поэтому киногерои в процессе фильма, начинают менять свой внешний вид.
Ещё одна ситуация в процессе посадки в капсулу Гленна. Этот эпизод посадки Гленна в капсулу 20 февраля 1962 года тоже представлен 4 различными фотографиями, отличие которых видно невооруженным взглядом. Первая фотография. Подпись НАСА: S62—00371 (20 February 1962) [14] Вторая фотография. Подпись: Астронавт Джон Гленн забирается в свою космическую капсулу «Дружба 7» на вершине ракеты «Атлас» на мысе Канаверал, штат Флорида, 20 февраля 1962 года, готовясь к полету, благодаря которому он стал первым американцем, совершившим орбиту вокруг Земли. (AP Photo / NASA) [16] Третья фотография. Подпись: S85—26952 (20 февраля 1962 г.) – Астронавт проекта «Меркурий» Джон Х. Гленн-младший входит в космический корабль «Дружба-7» во время последней части обратного отсчета 20 февраля 1962 г. [18] Четвертая фотография. Подпись: 20 февраля 1962 г. [20] На первой фотографии ленты скотча на капсуле отсутствуют. На гермошлеме имеются отверстия. На второй фотографии появляется надпись «Дружба-7», на гермошлеме нет отверстий. На третьей фотографии ленты скотча наклеены с большими различиями от четвертой, первой и второй фотографии. Изменения хорошо видны.