Книга Укрытые тенями. Книга 1. Часть 1 - читать онлайн бесплатно, автор Вика Басманова. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Укрытые тенями. Книга 1. Часть 1
Укрытые тенями. Книга 1. Часть 1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Укрытые тенями. Книга 1. Часть 1

«Просто вечеринка – на них все ходят… Все, кроме тебя…». Кире всегда нравилась Анна. Она не раз ее видела на тренировки и мечтала когда-нибудь познакомиться, но она не думала, что это произойдёт вот так спонтанно. Аленн несколько раз почти подошла к Анне, но все время что-то или кто-то мешал. Сейчас, выходя из академии, Кира и не особо верила в то, что ее задание было каким-то особенным. Наверное, девушка просто не хотела возвращаться к себе в комнату, боясь застать свою подругу со своим братом, ведь тогда ей придется взглянуть предательству в лицо, тогда слухи окажутся правдой, а Кира сейчас не могла заставить себя думать еще и об этом.

Девушки, выскользнув за стены академии, и пошли в сторону леса.


Глава 6

Когда Анна и Кира зашли в лес, уже совсем стемнело и на небе появилось множество ярких серебряных звезд. Идея пробираться через лес Аленн не очень понравилась, но делать было нечего – либо она идет с Анной, расслабляется и пытается получить хоть немного удовольствия от праздника и возможно даже извлечь какую-то пользу, или разворачивается и возвращается в крепость. Последнее сейчас Кире делать безумно не хотелось, поэтому девушка продолжала терпеливо шагать, вставая туда же, откуда мгновение назад убрала ногу Анна.

– Не бойся, тут не далеко. – сказала третьекурсница и ускорила шаг.

Кира пошла за ней, разгребая ветки елей и стараясь не наступить в какую-нибудь яму. Через несколько минут ее усилия наконец были вознаграждены. Девушка почти всю дорогу смотрела себе под ноги, поэтому не заметила, как из-за пушистых еловых лап просачивался тёплый свет, и поняла, что их дорога закончилась, только когда вслед за Анной, Кира, слегка споткнувшись о какой-то корень, торчавший из земли, вывалилась на поляну. У самой кромки леса сидела группа студентов. Девушки, выйдя на поляну, оказались метрах в десяти от них.

– Можешь себе представить его лицо в этот момент… – группа студентов рассмеялась, а шатен с татуировкой дракона на левой руке (что говорило о том, что этот год для парня в академии последний, ведь только выпускникам позволяли делать татуировки, пирсинги, красить волосы в яркие цвета или выделять себя каким-то другим способом), который, по-видимому, был лидером компании и рассказчиком какой-то безумно занимательной истории вдруг громко растянул – Анна, наконец-то, а я уже… кто это с тобой? Адам, не твоя ли сестра?

Аленн резко развернул голову и удивленно вытаращил глаза. Кира ответила парню подобным взглядом, но тут же взяла себя в руки. Девушка старалась не думать о том, где ее брат собирался провести вечер, и не знала, что было хуже: Адам на этой вечеринке, или Адам в ее с Кристиной комнате. В голове Киры мелькнула надежда, что слухи, это всего лишь слухи, но брат даже не дал ей развить эту мысль. Одним резким движением Адам встал и направился в сторону появившихся студенток.

«Жаль, что здесь почти не видно звезд из-за ярких фонарей.» – это все, о чем успела подумать Кира перед тем, как ее брат оказался возле нее. Адам пытался сдержать раздражение, но оно валилось из него как дым из паровоза, от чего Кире вдруг стало забавно на него смотреть.

– Зачем ты пришла? Тебе здесь не место. Анна, можно я поговорю с сестрой наедине? – парень хотел взять Киру за руку, но та быстро убрала ее.

– Нет, нельзя. – Кира взяла Анну под руку. – Ты не можешь мне указывать и разговаривать о мной в подобном тоне. И вообще, я пришла сюда не с тобой разговаривать, а веселиться… – девушка посмотрела на новую знакомую – с ней. – Пошли. – на этот раз Кира обратилась к Анне.

Аленн сама удивилась, что ей удалось сказать это фразу твердо и ни разу не запнувшись. Обычно, девушка начинала злится и нести полную несвязанную чушь или просто плохо подбирала слова, разговаривая с Адамом в похожих ситуациях, но сейчас Кира вдруг почувствовала в себе невероятною уверенность, а после того, как смогла вполне вразумительно ответить брату, появилось еще и удовлетворение, словно она сбросила груз, давно висевший на ее плечах и беспощадно прижимающий ее к земле.

Третьекурсница лишь пожала плечами, бросила короткий взгляд на парня с татуировкой и повела Киру к импровизированному бару. Адам вернулся на место, но не спускал глаз с сестры, как будто боялся, что с ней что-то случиться, или кто-то скажет лишнего, или Кира сама сделает какую-нибудь глупость, или она просто раствориться в воздухе, если он отвернётся.

Кира только сейчас поняла, что ее наряд совершенно не подходит для вечеринки. Анна несмотря на то, что была не в платье, как многие девушки здесь, а в светлых джинсах, рубашке и джинсовой куртке выглядела безумно красивой. Кира же была в простой зеленой майке и черных джинсах. А на улице уже становилось холодно. Да и волосы, просто убранные с помощью заколки на голове, выглядели не очень нарядно.

– В честь чего праздник? – спросила Кира, когда девушки сели на бревно, которое было у самой кромки леса – чуть дальше от основного веселья.

Отсюда можно было хорошо рассмотреть место, где проходила вечеринка. Небольшая поляна, находившаяся метрах в пятистах от края леса. Складывалось ощущение, что ее вырубали специально для вечеринки; шесть или семь столбов, на них натянута веревка с флажками и гирлянды, музыка, танцпол, импровизированный бар, столики и скамейки – самая обычная вечеринка на природе, но Кире она показалась фантастической, немного загадочной, но при этом безумно спокойной, как будто она дома, как будто время остановилось и не существует никакого мира за пределами этой поляны, и девушке неимоверно захотелось остаться здесь навсегда.

– Начало экзаменов четверокурсников – ежегодная традиционная вечеринка с основания школы. Старшекурсники собираются и приглашают близких друзей. После экзаменов отпраздновать не получиться: те, кто сдадут, а за всю историю всего двое не прошли испытание четверного курса – все худо или бедно пролезают через порог, не смогут отметить после экзаменов: там же посвящение, клятвы, распределение и сразу отбытие в казарму. Большинство видят друг друга последние две недели в жизни… – голос Анны дрогнул. – Смотри, – девушка резко приободрилась и провела рукой по кромке поляны – здесь даже деревья вырублены идеально. Это еще первый выпуск сделал. Память от предков, так сказать.

«Зато после экзаменов первого курса, ученики выбывают ежегодно.» – подумала про себя Кира.

Обычно те студенты, кто провалил экзамены на первом курсе получают выбор – работать прислугой в домах богатых охотников: уборщики, няни, иногда повара, конюхи и так далее, или уйти жить в мир людей, начать все с начала, но навсегда потерять связь с миром охотников.

– Да, я заметила. – сказала Кира в слух. – А почему почти нет первокурсников? Точнее, так мало. Только я и Алекс…

– Алекс? Точно. Всегда забываю, что он первокурсник. Он все время ошивается с нашими ребятами. Может из-за… Да, впрочем, не важно. Первокурсников не приглашают, так как не знаю, кто из них останется. Это что-то вроде традиции – сначала сдай «вступительные» – потом попадешь к нам. Хотя я совершенно не понимаю, зачем так делать: учить целый год, а потом решать, кто подходит, а кто нет. Решите сразу, и не тратьте свой год и год детей, так нет же, мы все сделаем как … люди?

Девушки рассмеялись. Кира взглядом проследила за Александром Гровским, который встал и отошел от стола, где сидел ее брат, к другим студентам, стоящим у бара – этот парень легко находил подход в любому охотнику. Казалось, что даже учителя, вечно ворчащие на Алекса за его поведение, были все же немного рады его шуткам и замечаниям во время лекций. Гровский говорил не так много, но всегда все его слова точно попадали в цель, и парень добивался того, чего хотел: Алекс мог с легкостью рассмешить публику, напугать, заставить думать над его словами или всерьез воспринять даже самую последнюю чушь. Кира почти завидовала его таланту – если Алекс наконец возьмется за учебу по-настоящему, из него наверняка выйдет очень неплохой охотник, но пока Гровский больше растрачивал себя на друзей и вечеринки. Аленн не имела ничего против этого – если ему нравится, то почему он не может делать то, что хочет, особенно если все вокруг, и он сам себе это может позволить. Ко всему прочему, Алекс был одним из немногих ее однокурсников, о ком Кира могла рассказать хоть что-то, так как парень уделял ей достаточно, особенно по его меркам, внимания, и всегда старался и поддержать, и рассмешить девушку, если ей это было нужно. Откуда такое доброе отношение – Аленн не знала. Возможно, Кира просто не обращала внимания, а Алекс общался так с очень многими, но все же Кира была ему безумно благодарно за его с ней почти настоящее дружеское общение.

– Тогда почему я здесь? – Кира посмотрела на новою подругу, закусив губу изнутри. Секунду назад студентка отдыхала и смеялась, а теперь на ее лице снова воцарились страх и беспокойство. Кажется, она снова вспомнила про жизнь за поляной, про экзамены, строгих родителей…

– Из-за него. – перебила Анна мысли девушки и показала на парня, сидящего в компании брата Киры. Он казался немного старше даже четверокурсников, возможно из-за того, что вел себя немного сдержаннее остальных: не смеялся, как все, а только немного улыбался. Вдруг, парень повернул голову и посмотрел на Киру. На несколько секунд их взгляды пересеклись, он немного усмехнулся, затем резко отвернулся и продолжил что-то обсуждать со студентами. Кира тут же посмотрела на Анну, стараясь делать вид, что ей не стало крайне неловко из-за нескольких секунд под взглядом незнакомого человека.

– Он охотник. Один из самых молодых за всю историю, кого назначили смотрителем на экзаменах. Выпустился в прошлом году, поэтому ошивается с нами – многие здесь – его школьные друзья. Хотя никто из нас ему не ровня – он что-то вроде легенды. – Анна улыбнулась. – Глупость, конечно, но он точно многого добьётся.

– Он кажется очень знакомым. – сказала Кира, продолжая смотреть на смеющихся ребят.

– Может быть, ты видела его в комиссии после экзамена?

– Я же провалила экзамен, забыла? Я не общалась с комиссией.

– Ты не провалила – тебе просто не сказали оценку…

– Одно и то же.

Анна пожала плечами.

– Тебе надо поговорить с ним…

– Я не хочу… – Кира правда очень не хотела – сидя здесь и смотря на праздник она впервые почувствовала, что ей не нужно быть лучшей, правильной, смелой, умной, никто сейчас не следит за ней… почти никто. Аленн снова поймала взгляд охотника на себе.

– Он точно знает, почему у тебя было такое испытание. – Анна достала из внутреннего кармана куртки фляжку и глотнула. – Будешь?

– Ты взяла на вечеринку с алкоголем алкоголь? Нет, спасибо.

– Кто знает, что эти дураки могут подмешать в тот, что на столах.

Девушки засмеялись. Кире не очень хотелось снова касаться этой темы, но она все же решила, что лучше спросит у Анны – вдруг третьекурсница знает.

– Почему они не поставили мне оценку? Все говорят, это значит, что я не сдала… Такое раньше было?

– Да. Догадайся, у кого? – Анна схватила подругу за руку и потянула через центр поляны к столу у края леса.

Кира тяжело выдохнула – она редко оказывалась в больших компаниях и чувствовала себя в них не очень комфортно, а сейчас ей, похоже, предстояло познакомиться в друзьями Анны, и, вероятнее всего, провести весь вечер вместе с ними.

– Если скажет: «спроси о чем-то одном», спроси о сказке или легенде, как больше нравиться – он поймет. – прошептала третьекурсница, когда студентки почти подошли.

Кира даже не успела что-то сказать или возразить, как они снова оказались у ребят, возглавляемых четверокурсником с татуировкой дракона.

– Знакомьтесь – Кира. – Анна показала рукой на Киру и села на колени к лидеру компании. – Это Клаус. – девушка ткнула пальцем в татуировку.

– Дракон или парень? – Кира сыронизировала и села на свободное место, мысленно ругая себя за то, что просто не промолчала. Она понятия не имела как отреагируют на ее, как Кира это мысленно назвала, «выходку», старшие ребята, но девушка, что была единственной в компании до появления Киры и Анны, улыбнулась ей, и Кире стало немного спокойнее.

Ребята сидели полукругом, на бревнах-скамейках, а по середине стоял стол. Точнее, можно было догадаться, что когда-то это был стол, так как он был завален пластиковыми стаканчиками и бутылками.

– Забавно. – обратился к Аленн Клаус, обвивая руками талию Анны. – Позволь я представлю Кире остальных. – парень обращался к своей девушке. В ответ та лишь подняла фляжку и глотнула из нее. – Прекрасно, со своим братом, я надеюсь, ты знакома. – Адам закатил глаза. – Это Соня. – русая четверокурсница снова улыбнулась Кире. – Ричард. – парень, третьекурсник, с ярко голубыми глазами, подал стаканчик Кире.

– Я бы не стал.

– О, а это наши икона. – Клаус сделал что-то на подобии реверанса, только сидя, двигая лишь одной рукой и наклоняя голову. – Влад Фарревелл – ночной кошмар первокурсников, сдающих экзамены в этом году.

Охотник быстро наклонился, взял со стола стаканчик, бросил в Клауса и сказал:

– Ужасная актёрская игра Клаус. Если бы ты сдавал по ней экзамен, то никогда бы не выпустился. – снова облокачиваясь на спинку скамейки.

– Хорошо, что я прохожу другие испытание. – Клаус подмигнул Кире. – До дна. – И выпил содержимое своего стакана.

Судя по тому, как четверокурсник сморщился, пили ребята что-то очень крепкое, и Кира решила воспользоваться предостережение Фарревелла, так как раньше ничего, крепче шампанского, не пробовала, и девушка понятия не имела, как может начать себя вести.

– Я тебя здесь раньше не видела. – подала голос Соня. – На вечеринках… – пояснила она.

Кира не знала, что ответить. У девушки не было большого количества знакомых и тем более друзей, чтобы проводить время с ними, и говорить об этом вслух Кире очень не хотелось, а все остальные слова, с помощью которых она могла бы быстро придумать вполне сносную ложь, моментально, как это всегда и происходит, исчезли из ее головы.

– Это я ее уговорила наконец-то прийти. – улыбнулась Анна.

Кира кивнула ей в знак благодарности – похоже, что эта девушка стала сегодня ее спасителем еще в тот самый момент, когда Кира налетела на Анну в коридоре. Аленн очень надеялась, что они с Анной теперь будут хоть иногда разговаривать: девушка показалась ей на редкость светлым охотником, из которого буквально струилось тепло и доброта, поэтому Кира совершено не понимала, как, во-первых, можно быть таким восхитительным человеком, и, во-вторых, как она может хоть кому-то не понравится, так как слухи об Анне ходили не самые лестные. Вероятнее всего, многие девушки завидовали ей: ее таланту, умениям, доброте, успехам, да, возможно, даже завидовали Анне из-за Клауса – парня, на которого сложно было не обратить внимание, и не только из-за привлекательной внешности, но и из-за какой-то невероятной энергии, харизмы, исходящей от него, а из зависти, как Кире казалось, вырастают самые мерзкие слова и мысли.

Соня отвернулась к Ричарду и продолжила рассказ, который Анна и Кира прервали своим появлением. Клаус положил голову Анне на плечо, и девушка, повернув голову, быстро его поцеловала. Кира немного улыбнулась лишь одним уголком губ, смотря на них – Клаус, говорящий до этого так громко, что его можно было бы услышать даже на другом конце площадки, замолчал, сосредоточил все свое внимание только на Анне и наблюдал за каждым, даже малейшим движением девушки, сидящей в его объятиях. Мирославская пожала печами, отвечая на какую-то фразу парня, сказанную шёпотом и предназначенную только ей, и перевела глаза на Киру. Адам, на которого Кира посмотрела только краем глаза, подчеркнуто скучающе рассматривал студентов у барной стойки и за соседними столиками, пока Соня не повернулась, вопросительно подняв брови к нему. Адам лишь слегка отмахнулся и широко улыбнулся девушке.

– Влад, у Киры было к тебе пару вопросов… – Анна посмотрела сначала на Фарревелла, а потом снова на девушку.

– Анна… – Кира начала что-то говорить шёпотом, но Влад ее прервал:

– Вот как… И в чем же дело? – парень с наглой ухмылкой провел глазами по Кире. У девушки мурашки по телу пошли, от холода, разумеется, и от раздражения – Аленн даже не знала, что такое возможно.

– Это насчет экзамена. – Анна сказала это, произнося каждое следующее слово тише предыдущего.

Влад пожал плечами, переведя взгляд на Мирославскую.

– Чтобы еще больше ее смутить, я должен спросить, почему же она сама меня не попросит поговорить с ней, – Фарревелл на секунду замолчал, а потом снова повернулся к Кире и широко улыбнулся. – но я не буду наводить на тебя еще большую панику. Спрашивай…

«Какую панику?» – но даже внутренний голос Киры предательски дрогнул. Аленн не могла понять, что Анна нашла в этом охотнике, что назвала его «легендой» – обычный заносчивый парень из известной и богатой семьи, и, если Кира правильно помнила, наследник, а значит его назначение смотрителем на экзамен – лишь попытка его семьи сохранить его жизнь. Кире самой стало противно от подобных мыслей, но девушке казалось, что уж слишком свысока Влад смотрел на все остальных, и это девушку очень злило.

Кира сначала взглянула на Анну, потом на брата. Адам сидел с несвойственным для него каменным лицом.

– А мы можем поговорить одни? – не самое лучшее решение, то все же Кире так будет спокойнее, чем если они будут разговаривать под пристальным внимание остальных студентов.

– Если тебе так будет легче. – Влад словно ждал этого вопроса. Парень встал и подал руку Кире. – Идем?

Кира почувствовала себя неловко и немного замешкалась. Она точно не ожидала, что это окажется настолько просто. Хотя что сложного может быть в обычном разговоре с человеком?

– А, да, конечно, пойдем.

Когда они отходили, Кира слышала только смех Анны и чувствовала, как Адам снова сверлит взглядом ее спину.


Глава 7

Кире показалось, что они уже достаточно далеко отошли, но Влад продолжал идти. Девушка хотела рассмотреть лицо охотника внимательнее, так как пока они были на вечеринки, она успела только заметить его серо-голубые глаза – Кира любила подмечать детали во внешности других людей – по ним их проще запоминать, но Влад шел впереди, и девушка смотрела только на его спину и черные короткие волосы. Чем дальше они отходили, чем бледнее становился свет от поляны. Еще немного, и ребята окажутся в абсолютной темноте. Когда наконец девушка совершенно перестала видеть огоньки на краю леса, и Фарревелл достал и включил фонарик, явно намекая, что не собирается останавливаться, Кира не выдержала:

– Мы уже достаточно далеко ушли. – немного громче, чем обычно, сказала девушка.

– Ничего себе – она умеет повышать голос на старших. – парень усмехнулся и продолжил шагать вперед.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги