banner banner banner
Небесный Трон. Книга 5
Небесный Трон. Книга 5
Оценить:
 Рейтинг: 0

Небесный Трон. Книга 5


– Что?! – удивился эльф. Но, даже увеличив мощность, он не услышал крика. – Обычно хватает трёх секунд, чтобы даже самые стойкие начинали молить о пощаде и рыдать… – почесал он седую макушку. – Неужели ты уже открыл свой мир души? Так рано?..

Эльф был прав. Лишь погрузившись в свой духовный мир, Кай смог заглушить связь с телом, благодаря чему избежал мучительной боли. Всё-таки, хоть после закалки разума воины и получали возможность подавлять боль, но все же до определенного предела. Поэтому полностью избавиться от телесных ощущений подобным образом никак не получилось бы.

– Ладно… – обиженно вздохнул старик, а затем вытащил иглу, прекратив пытку. – Тогда будем действовать по классике. Эх… Никакого веселья…

Осознав, что законы Молнии, которые и возбуждали его нервные окончания, исчезли, Кай вернулся в реальность. Парень увидел, как старик стал концентрироваться на его Кольце. Судя по всему, эльф собирался избавиться от духовной метки Кая самым простым способом – стереть её потоком собственной воли.

Вот только старик даже и не подозревал, что сила воли парня намного превосходит уровень его собственного развития. И если обычно требовалась просто подавляющая сила воли, то в данном случае разница была не так уж и велика. А кроме того, повреждений собственной души из-за внешней нагрузки Кай не боялся, так как ещё на Земле успел убедиться, что некая сила защищает его оболочку души. Ну, а что касается боли, то её парень мог и потерпеть.

Однако сопротивляться Кай не собирался. Как бы ему ни хотелось позлить мерзкого эльфа, своё положение он прекрасно понимал. Мечник осознавал, что лучше быть послушным рабом, чем мёртвым рабом. Пока что он собирался подчиниться…

– Я… сниму… – изображая слабость, прохрипел парень, прежде чем эльф приступил ко взлому.

Подняв удивлённый взгляд на человека, старик расплылся в мерзкой улыбке.

– Духовной боли боишься, угадал? – сказал он, а затем издал противный, словно карканье вороны, смех. – Понимаю…Тогда давай быстрее! – выкрикнул эльф, прикоснувшись Кольцом к груди парня.

Кай сосредоточился. Чтобы стереть или наложить духовную метку, требовался либо телесный контакт, либо контакт через ауру. Ну а так как последний вариант был заблокирован действием ошейника, приходилось действовать через кожу.

Отпечаток души накладывался волей воина, которая после его вступления на путь развития обретала некую материальность. И, соответственно, наложенный отпечаток можно было вернуть обратно, вновь слив с волей. После некоторой практики такое умели делать все, начиная со ступени Закалки Тела. А если воин достигал истинного мастерства, то мог даже вместе со своей волей оставить и часть своих воспоминаний, тем самым, например, создав свиток какой-нибудь сложной техники.

Спустя несколько секунд Кай всё-таки стёр свою метку с Пространственного Кольца.

– Молодец. Послушный пёсик… – усмехнулся эльф, а затем направился к выходу. – Пойду проверять, что там у тебя было. Кстати, приготовься, завтра тебя ждёт отправка в Глубину. Удачного погружения! А-ха-ха-ха…

Старик покинул камеру, оставив Кая одного. Толстая зачарованная дверь закрылась. Парень вздохнул и расслабился.

– Не заметил… – улыбнувшись, прошептал он.

Раскрыв губы, Кай выпустил изо рта крохотный тёмный шарик, который завис перед его лицом. Это было Пространство Ночи, внутри которого теперь находились две вещи: свиток Техники Медитации Холода Пустоты и Нефрит Памяти. Для Кая это были ценнейшие предметы среди имеющихся.

Ещё минуту назад они находились в его Пространственном Кольце, которое, в свою очередь, было в руках эльфа. Однако ни свиток, ни Нефрит Памяти Кай абсолютно точно не желал отдавать, поэтому и решил рискнуть.

В тот момент, когда он плюнул в старика, тем самым сместив его фокус внимания, парень на мгновение воспользовался законами Пути Пространства. Он создал Пространство Ночи, спрятав его в собственном рту, и одновременно с этим телепортировал свиток медитации и Нефрит Памяти из Кольца в только что созданный пространственный карман. Обычно такое сразу бы заметили, особенно Заклинатель. Вот только в бою с Гринроу Кольцо Кая треснуло, из-за чего теперь буквально фонило частицами законов Пространства. Они-то и скрыли манипуляции мечника. Хотя, будь старик хоть немного знаком с данным элементом, то обдурить его так легко явно не вышло бы. К счастью, Каю повезло.

Что же касалось остального содержимого Пространственного Кольца, то оно было не настолько ценно. А забирать все вещи Кай не собирался, поскольку опасался подозрений. Ведь было бы слишком странно, если бы Кольцо оказалось пустым.

Так или иначе, он справился. Проглотив тёмную горошину, Кай при помощи энергии зафиксировал её внутри собственного желудка, а затем переключился на кое-что более важное…

Проанализировав свое состояние, парень пришёл к неутешительному выводу. Он действительно умирал. Рана на его груди так никуда и не исчезла, постоянно увеличиваясь, словно стремясь убить Кая. И если бы не его линия крови, так уже бы и случилось.

Сейчас Кай находился в подвешенном состоянии. Натиск неизвестной силы в ране остановился, но и регенерация тоже пока не могла исцелить мечника. И такой баланс сохранялся лишь благодаря Зелью Спокойного Тела – дешёвой алхимии, которую эльфы-торговцы использовали на Кае, чтобы тот случайно не умер до приезда. И хотя зелье было слабым, его действия всё-таки хватило, чтобы помочь линии крови Кая и позволить ей остановить рост раны.

Но, как говорила лекарь-великанша, действие зелья продлится ещё около двух дней. И затем, рано или поздно, его эффект закончится, после чего сила внутри раны возьмёт верх, стремительно убивая Кая. Поэтому, пока есть время, парень должен был как можно скорее придумать, как спастись.

Закончив с осмотром тела, Кай сконцентрировался на ошейнике, сжимавшем его шею. Судя по всему, подавитель. Очень сложный и очень действенный. Парень сразу понял, что артефакт, по идее, должен блокировать возможность использования энергии, законов и ауры тому, на кого надет. Вот только Кай был уникальным воином, и ограничить его силы не могла даже Система. Его контроль над любой нейтральной энергией являлся абсолютным. Вот почему он смог создать Пространство Ночи, а также телепортировать свои вещи в него.

Но всё-таки в некой мере ошейник действовал на парня. Кай чувствовал, как нечто давит на него, и ему приходилось постоянно сопротивляться.

«Старик, ты здесь?» – Кай послал свой голос в духовный мир.

Спустя несколько секунд ему ответили:

"Здесь…" – раздался слабый голос Рун’Тана.

«Что с тобой случилось?»

"Я сам до сих пор не могу до конца поверить в это, но взмах той твари ранил не только тебя, но и меня! Поэтому мне пришлось срочно погрузиться в особый медитативный сон, чтобы не пострадать".

«Что это вообще было такое? Что это за демон? И как он ранил нас?»

"Не знаю… Я не знаю, Кай… Но одно могу сказать точно: эта тварь очень-очень сильна! Возможно, даже на пике своей силы я не смог бы с ней справиться! – голос Рун’Тана звучал напряжённо. – А что касается раны, то, кажется, я смог заметить, как с когтей демона после взмаха сорвалась некая энергетическая волна, часть которой смогла последовать за тобой во время твоего скачка!"

Кай задумался, а спустя секунду спросил:

«А что скажешь по поводу этого ошейника?»

"Интересная безделушка. Судя по всему, в ней используется смесь законов Души и Разума для блокировки ауры, законов и энергии, а также законы Пространства для отслеживания перемещений и сдерживания физической силы. Но, как я понимаю, такие ошейники в этом мире – массовый продукт, а поэтому мастера не спешат помещать туда свою волю. Так что, если я правильно понимаю твои способности, тебе этот артефакт особо и не мешает, верно?"

«Да, ты прав. Оно хоть и ощущается словно какая-то тяжесть, но сбросить её я могу в любой момент. Я могу управлять энергией внутри этого ошейника», – ответил Кай.

"Но я бы на твоём месте не спешил…"

«Понимаю. Я не знаю, куда попал, поэтому лучше пока притворяться послушным рабом и постепенно придумать план побега».

"Согласен", – кивнул Рун’Тан.

«Кстати…» – хотел было спросить Кай о мире, в котором они очутились, но его прервали.

– Эй… неужели это ты?.. – раздался внезапно откуда-то спереди чей-то смутно знакомый голос.

Перед Каем находилась дверь с небольшим окошком, за которым виднелся коридор и вход в другую камеру, дверь которой едва освещалась. Парень попытался вглядеться в темноту, положившись на энергетическое зрение. Оно-то и показало Каю, что в комнате напротив находится мужчина, точно так же подвешенный за руки. Судя по всему, заключённого сильно избили, о чём мечник мог судить по специфическому движению энергии в теле собрата по несчастью.

Фигура показалась парню знакомой…

– Это точно ты! – снова раздался приглушённый голос, который Кай наконец узнал. – Как же я рад, дружище! – повеселев, выкрикнул… Шакс.

Глава 2. Глубина.

Рабом в соседней камере оказался не кто иной, как Шакс – наследник и главный гений Клана Яркой Луны. Лучник, балагур и просто давний знакомый Кая.

– Как ты здесь оказался? – сразу спросил мечник.

– Ну-у… откуда столько холода? Разве ты не рад видеть своего лучшего друга? – в своей привычной шутливой манере произнёс Шакс. – В общем, меня в пустыню закинуло, а там я наткнулся на военный отряд каких-то эльфов. Пришлось бежать. В итоге я попал в какие-то болота, где меня и словили. А ты что расскажешь?

– У меня похожая история, – коротко ответил Кай, не пожелав вдаваться в подробности. – Но что-то ты не выглядишь как человек, который потерял нечто ценное.

– Потерял, ага… – опечаленно вздохнул лучник. – Гады! Ой, гады! Забрали все деньги, заработанные непосильным трудом отца и матери! А ведь они дали их мне, чтобы я купил себе хорошее оружие! А теперь всё пропало… Всё пропало… У-у-у-у…