Книга Как улучшить сервис в своей компании. 50 проверенных опытом инструментов, Любовь Гринберг — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Любовь Гринберг - Как улучшить сервис в своей компании. 50 проверенных опытом инструментов

Как улучшить сервис в своей компании. 50 проверенных опытом инструментов0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Как улучшить сервис в своей компании. 50 проверенных опытом инструментов
Оценить:

Рейтинг: 5

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Как улучшить сервис в своей компании. 50 проверенных опытом инструментов
Аннотация на книгу:

Сегодня хороший клиентский сервис — это конкурентное преимущество, которое повышает прибыльность компании и помогает завоевывать рынок. Если вы руководитель, который отвечает за работу с клиентом, то представляете, как трудно научить сотрудников правильно работать с потребителями и получать лояльных клиентов. Книга содержит отличную подборку практических инструментов, которые можно сразу внедрять. Подойдет всем, кто хочет сделать свою компанию клиентоориентированной, но не знает, с чего начать.

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв