banner banner banner
Война корпораций
Война корпораций
Оценить:
 Рейтинг: 0

Война корпораций


4

Отправной точкой служил тихий спальный район, а конечной точкой стал под завязку набитый молодыми людьми: тинэйджерами на скейтбордах, бандами танцоров, хипстерами и прочей, как выразился Генерал, «обдолбанной» ячейкой общества. Глум знал, что Генерал вообще мало что любит, но делает это скорее из-за своей противоречивой природы, нежели со злости, отчего его дар не действует на него самого.

Мармеладный район сверху похож на огромный спортивный стадион: вместо беговой дорожки – кольцевая дорога, опоясывающая район изнутри. Вокруг дороги, делящей район ровно пополам, находились дома, принадлежащие детям и их родителям, жившим друг напротив друга, так что любой желающий взрослый мог взять в руки бинокль и насладиться наблюдением за делами своего чада. Внутри кольцевой дороги находилась густо засаженная лесополоса, дабы проезжающие не могли видеть то, что творится внутри, а те, кто находились внутри, могли не отвлекаться от забот «беззаботного маленького мирка». Для приезжих напротив входа находилась стоянка, причем бесплатная.

– Они не просят деньги за стоянку из-за хорошего спонсорства? Мол: «Смотрите, какие мы богатые?» – поинтересовался возмущенный Генерал, зная, какие проблемы существуют с парковкой по всему городу.

– Нет, все немного по-другому, – рассмеялся Глум. – Они тем самым оскорбляют бедных. Уважающий себя богач никогда не поставит сюда машину. Считай, это бросок кости со стола господ.

– Глупцы, – фыркнул Генерал.

– Не такие уж и глупцы. Знаешь, люди вообще странный народ. Это не плохо, просто их видение мира вот такое, и все. Как-то раз я провел эксперимент: поместил группу людей в белую комнату, без окон и дверей, полностью изолировав от окружающего мира, – Глум поежился в водительском кресле и предложил пройти ко входу в парк, который находился напротив стоянки, в самой южной точке района. Направившись туда, Глум продолжил: – Ну и вот, поместил я, значит, их в комнату и говорю: «Оставшиеся в живых получат по миллиону». И знаешь, что они сделали? Перебили друг друга! Хотя просиди они ровно на попе – вышли бы все богачами.

– Да ладно тебе. Серьезно? – удивился Генерал, шмыгнув носом.

– Чистая правда. Мне отец такое рассказал, я не поверил ему. Так же, как и ты, думал, будто он все подстраивает для нас, но в итоге оказалось – люди сами виноваты в своих бедах. Ну, как-то так. Кстати, он проводит этот тест на вшивость каждые тысячу лет и знаешь, что? Результат всегда один и тот же. Раньше он проводил его чаще, но потом просто потерял надежду и теперь проводит проверки просто так. Ради статистики.

Глум и Генерал подошли ко входу в парк и попытались пройти, но охрана их не пропустила. Два огромных охранника двухметрового роста, стандартно – с квадратными головами, небольшим пузом и мощной спиной стояли, как два столпа мироздания.

– Охранник один и охранник два, прошу, пропустите нас. Мы пришли погулять, – Глум сказал это столь обыденным тоном, что Генералу стало не по себе. Возможно, из-за предчувствия проблемы.

– Может, вы утихомирите своего сына, сэр? – охранник номер один немного замялся. – Мы понимаем, вы тут новенькие. Пожалуйста, покажите ваши документы.

– Документы? Ах, ну да, конечно, – Генерал слегка растерялся, но после достал паспорт и отдал «мордоворотам».

– Хм, красивое у вас имя, сэр. Что ж, хорошо, проходите, – сказал охранник номер два. – Скажу вам по секрету: машину лучше парковать в другом месте. Здесь…эм… Стоянка для бедных. Сами понимаете, как это унизительно. Ладно, проходите, только пускай ваш сын в первый день не сильно пьет, а то мало ли, – охранник рассмеялся, – какой конфуз случится.

Глум и Генерал без особых проблем прошли вовнутрь загона для богатеньких детей. Первым делом Генерал подобрал челюсть от обилия молоденьких красоток, столь игриво щеголяющих в шортиках в стиле «под булки». Глум же с недоумением посмотрел на друга и пожал плечами.

– Ладно уж тебе, мы на задании, – спокойно сказал Глум.

– Может, к черту задание? – улыбнулся Генерал.

– Ух, ну и ну. А говорил, что не любишь этот район. О, смотри, молодёжь заметила, как в стаю волков зашла овечка, – Глум сощурил глаза. – Они сейчас тебе лицо разукрасят в цвет космоса. Знаешь, переливаться будет в разные цвета изо дня в день. Пошли быстрей, кажется, я понял, где вход в секретную базу ВАПеров.

Но наши герои не успели и шагу сделать, как к ним подошла толпа накачанных парней в баскетбольной форме. Парни стояли ступенью ниже в физическом плане по отношению к охранникам, но тремя выше, чем двое напарников. Генерал не без труда сглотнул слюну.

– Ребята, мы тут новенькие. Привет, – Глуму наплевать на всех. Как обычно.

– Чего? Ты, пацан, сейчас получишь. Кто такие? Откуда пришли? Видать, много зарабатываете, раз осмелились вступить на территорию элиты, – сказал самый большой, самый белесый, самый голубоглазый и смазливый парень из толпы.

– Слышь, ты. Щегол мокрожопый. Мой отец сейчас тебя отделает, – Глум пихнул Генерала в бок.

– Чего? Да твой папаша и мухи обидеть не сможет. Смотри, как он побледнел, – вожак стаи ударил Генерала в плечо.

Баскетбольный мячик прилетел в голову вожака стаи быстрее пули. Вдалеке послышался возглас: «Ой, извини, Стив». В это время глаза Стива перекосило, и его вырвало на пол. Глум подошел к нему поближе:

– Неплохо держишь удар, солдат, – посмеялся Глум.

– Я убью твоего отца, а затем тебя! – Стивен замахнулся и попытался ударить, но поскользнулся на собственной кислотной луже и, упав, ударился головой и потерял сознание.

Его друзья отошли в сторону, чувствуя неведомый страх, проснувшийся в их полностью загаженных праздностью сердцах, который пробирался к горлу, спирая дыхание. Глум встал на поверженного врага, как на пьедестал, втоптав одной ногой голову бывшего вожака в содержимое его же желудка.

– Ну, хоть желудок прочистил от всякой гадости, – Глум почесал подбородок, но бороды там не оказалось. – Итак, теперь я тут главный. У кого-то есть вопросы?

В детских глаза блуждал страх красными тенями, но после быстро испарился. Молодые, уже не испуганные, разом кинулись на Глума и были повержены в то же мгновение даром Генерала: кто споткнулся и сломал пальцы на руках, кто столкнулся с соседом головой с такой силой, что послышался хруст, кто просто поскользнулся и от удара об асфальт отключился в мгновение ока.

– Ну что, пойдем, проверим мою теорию? – Глум аккуратно переступал через тела поверженных врагов. – Эй, Генерал, ты чего? Хватит сопли распускать, прошу тебя. Только не сейчас.

– Это моя вина, – еле слышно повторял Генерал. – Моя вина, я проклят, проклят. Я проклят, Глум, зачем ты так со мной?

Глум, как уставшее от моралистов высшее существо, подошел к напарнику и, схватив за воротник, потащил в сторону от корчащейся толпы.

– Смотри, нам в тот туалет. Да очнись ты! – Глум пару раз с любовью ударил друга по щекам, после чего тот очнулся. – Лучше? Не время расклеиваться. Смотри, вон в том туалете секретный вход. Теперь я уверен. Чувствую, оттуда идет зловоние.

– Ты вот пошутил сейчас? – Генерал выскользнул из мертвой хватки Глума. – Ты видел туалет, от которого веяло чем-то другим?

– Ага. Ты бывал хоть раз мертвым? Ну, не считая твоего бесполезного существования в квартире?

– Нет, – ответил Генерал.

– Ну так вот, есть одно место, где никогда не воняет. Отец его построил для лучших.

– Знаешь, хоть ты и сын Бога, но богохульничать не так уж и хорошо.

– Эй, да ладно тебе. Посмотри на божьих служителей. Они носят золото, ездят на хороших, а то и на отличных тачках, ведут себя вальяжно и считают себя центрами вселенной. Меня вот это оскорбляет, но знаешь: всем пофигу. Лишь бы не лезли не в свое дело и все. Правда, есть и те, кто ведут очень скромный образ жизни. Каждому свое и я их, в принципе, не осуждаю. Что ни день, то новое откровение, да, Генерал? – Глум жестом пригласил Генерала войти.

– И не говори, – Генерал постучал в дверь.

– Занято, – за дверью послышалась возня. – Пароль.

– На горшке сидит король, – без сомнения отчеканил Глум.

Из туалета вышла невысокая, гоблино-подобная девушка, с кривой спиной, острым носом и засаленными волосами. Одежда на ней висела лохмотьями. От нее несло трупным смрадом.

– Вы кто такие? Откуда вы знаете пароль? – девушка-гоблин попыталась вернуться на свой пост, но Глум помешал ей это сделать, преградив рукой вход.

– Знаешь, крошка, нам нужно пройти, и если ты нам помешаешь, то сильно пожалеешь, – сказал сын Бога.

Девушка встретилась с Глумом взглядом и побледнела. Она глядела на него как мышь на змею, впадая в транс, вглядываясь в мертвые глаза. Девушка смотрела пристально, постепенно выпрямляя спину, скидывая с себя лохмотья, попутно приобретая человеческий вид. Ее волосы стали густыми, слегка кудрявились и весело играли с солнцем, пропуская лучи света сквозь каштановый лес.

Глум схватил девушку за горло, приподнял над собой и сказал:

– Интересно. Не так часто увидишь симбиоз красоты и уродства.

– Что такое, Глум? – в панике спросил Генерал, смотря, как девушка беспомощно била ногами по воздуху.

– Говорю, демону и девушке хорошо живется вместе. Один не против другого и, в зависимости от обстоятельств, они принимают нужный вид. Эта девушка скромная, красивая, умная. Демон, живущий в ней – ее противоположность и, чтобы не нервировать хозяйку лишний раз, перевоплотился в нечто омерзительное, не давая ее человеческой личности унизиться, неся службу в таком месте. Вот только демон не сильно умом блещет. Можно назвать любой пароль, и ты войдешь, – Глум оскалил зубы. – Забавно. Ладно, идите отсюда. ВАПерам все равно, кто на них работает, лишь бы польза была.