Книга Жизнь и смерть Андрея Боголюбского. Государи, сражённые на посту - читать онлайн бесплатно, автор Николай Фёдорович Шахмагонов. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Жизнь и смерть Андрея Боголюбского. Государи, сражённые на посту
Жизнь и смерть Андрея Боголюбского. Государи, сражённые на посту
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Жизнь и смерть Андрея Боголюбского. Государи, сражённые на посту

В книге «Откуда ты, Русь? Крах норманнской теории» Сергей Лесной указал: «Историческая наука сделала огромную ошибку: она приписала германцам доминирующую роль в средней Европе ещё в первые века нашей эры. На деле же доминировали славяне. Позднейшие этапы германского движения на восток за счёт славян были перенесены без всяких оснований на более ранние эпохи. Отсюда происходит куча несуразностей…».

Вполне понятно, что все эти несуразности – плод болезненной фантазии тех, кто подделывал историю под определённый заказ и умышленно совершал ошибку, а она, эа «ошибка» началась с неправильного толкования труда Тацита «Германия»…

Сергей Лесной сделал вывод: «Тацит вложил совсем иное содержание в понятие «Германия», чем это делали и делают историки. «Германия» у Тацита не столько географическое или этническое понятие, сколько социологическое: к германцам он относит разные племена, обобщая их не по языку, а по образу жизни. Это видно из того, что он говорит в конце своего труда: «Я не знаю куда отнести певкинов, венедов и феннов: к Германии или Сарматии (затруднение и неопределённость у Тацита выражены совершенно определённо). «Певкины, которых иногда также называют бастарнами, по языку, общественным привычкам, образу жизни и устройству жилья похожи на германцев (но это не значит, что они германцы)». Это грязный и неопрятный народ. Черты их знати имеют кое-что от сарматского уродства из-за смешанных браков. «Венеды широко заимствовали из сарматского образа жизни: их грабительские набеги распространяются на все лесистые и гористые области между певкинами и феннами. Тем не менее, их следует считать за германцев, так как они имеют постоянные жилища, носят щиты и любят передвигаться быстро и пешком, во всех этих отношениях они отличаются от сарматов, которые живут в кибитках (передвижных домах) или передвигаются верхом. Фенны удивительно дики и ужасно бедны».

Из этого видно, что критерием «германства» для Тацита был главным образом способ жизни: оседлость, постройка постоянных домов, род оружия и так далее, но не язык.

Кроме того, он сам говорит, что германцев называют так по одному племени, но племён множество, и он их перечисляет; наконец это не их собственное имя, а имя, присвоенное им другими.

Здесь мы встречаемся с очень частым явлением, когда по мере роста знания имя некой области делается всё шире и шире. Так, например, перед покорением Сибири Сибирью называлась только область между Уралом и Обью, затем граница была отодвинута до Енисея, потом по мере распространения русских все земли к востоку до Тихого океана стали называться Сибирью. Общего географического понятия тогда на месте не существовало, оно было расширено постепенно русскими из одного небольшого частного до огромного общего, а затем воспринято и другими культурными народами. То же было и с понятием «Германия». Какое-то племя и область, занимаемая им к востоку от Рейна, была названа Германией. По мере движения на восток от Рейна и знакомства с этой областью и другие земли далее к востоку тоже стали называться Германией, а племена, их населяющие, германцами.

Из слов Тацита видно, что германцами назывался не один какой-то народ, давший основание для первоначального названия, а совокупность разных племён, объединённых тем, что они вели одинаковый образ жизни и все находились к востоку от Рейна.

Точный смысл слов Тацита был скоро забыт, и вместо этого стали употреблять расширенное, но неверное понятие «германец». Спутали два процесса: первый был обусловлен тем, что по мере ознакомления культурного древнего мира с землями и обитателями их к востоку от Рейна земли эти всё шире и шире назывались Германией, другой процесс был обусловлен постепенным распространением настоящих германцев, т.е. тевтонов, тоже на восток. Эти процессы были не одновременны, не синхронны, а их всё же слили вместе. Германец в древности вовсе не означал современного тевтона, а жителя области, называемой Германия.

Историческая наука, перенеся современные представления в глуби ну веков, совершенно исказила картину распространения народов в центральной Европе в древности, точнее, для первого тысячелетия нашей эры. Германским, т.е. тевтонским, племенам было приписано распространение от Рейна до Дона, славяне же настолько ограничены в своём распространении, что им оставили место в области Полесья, где вообще люди в те времена не жили. Для самого многочисленного народа Европы не нашлось в Европе места! Трудно понять такую логику. Если германские племена ещё в IV веке нашей эры были распространены от Эльбы до Дона, то куда они делись к VIII веку, когда история застаёт их ещё на Рейне, начинающими свой многовековой «Drang nach Osten»? Ведь речь идёт об огромных массах людей, исчезнуть, и притом бесследно, они не могли. Должны были остаться археологические, исторические, филологические и т.д. следы. Этих следов нет. Всё, что приписывается германцам в Восточной и южной Европе, основано либо на недоразумении, либо на шовинистической фальсификации.

Сергей Лесной делает уничтожающий фальсификаторов вывод:

«Таким образом, история германских племён оказалась раздутой до невероятных размеров, история же славян преуменьшена до размеров микроскопических». То есть славяне вообще как бы не имели своей истории, а свалились на поле истории V и VI веков как бы с неба.

Для чего же всё это делалось? Ответ прост. Тем, кто зарился на бескрайние просторы, которыми владели славяне, стремились оклеветать их, с одной стороны, а с другой – самих славян прекратить в «иванов, не помнящих родства».

К сожалению, эти попытки продолжаются и поныне. До сей поры в школьных программах, в программах вступительных экзаменов в институты, да и, естественно, в учебных программах самих институтов, по предмету, именуемому историей, всё шиворот навыворот. И норманнская теория пропагандируется, и о призвании варягов рассказывается в самых ярких красках, да и много других лживых мифов пропагандируется.

Академик Б.А.Рыбаков указал: «В бисмарковской Германии норманизм был единственным направлением, признаваемым за истинно научное. На протяжении ХХ века норманизм всё более обнажал свою политическую сущность, как антирусская доктрина. Показателен один факт: на международном конгрессе историков в Стокгольме (столице бывшей земли варягов) в 1960 году вождь норманистов А.Стендер-Петерсен заявил в своей речи, что норманизм, как научное построение, умер, так как все его аргументы разбиты и опровергнуты. Однако, вместо того, чтобы приступить к объективному изучению предистории Киевской Руси, датский «учёный» призвал к созданию «неонорманизма».

Надо полагать, что стараниями интеллектуальных агентов Запада путаница в Русской истории только усиливается. Как тут не задуматься о причинах появления «научных» трудов неких Носовского и Фоменко, олицетворяющих всю ту же теорию норманизма. Они отказывают Русскому народу в праве иметь таких великих своих предков как Александр Невский и Дмитрий Донской и гордиться блистательными победами в Невской битве, Битве на Чудском озере и на поле Куликовом. Идеология лжи всегда была бессовестной, наглой и в то же время дерзкой и наступательной.

Так есть ли возможность найти истину? Как выбрать исследователю путь, по которому следует идти? Мне вспоминается один исторический эпизод. В самом начале наполеоновского нашествия Император Александр I направил в ставку неприятеля министра внутренних дел Балашова с предложением одуматься, покинуть пределы России и сесть за стол переговоров. Наполеон вёл себя во время встречи надменно и спросил с пафосом: «Скажите мне лучше, какой дорогой мне быстрее дойти до Москвы?». Балашов ответил: «Ваше Величество, в Москву, как и в Рим, ведут разные пути. Карл XXII шёл через Полтаву!».

Так и историк может прийти к правильному пониманию прошлого кратчайшим путём, опираясь на Православную точку зрения, а может идти предательским путём «через Полтаву». Всем известно, чем закончились авантюрные действия шведского короля, опиравшегося на Мазепу, сначала предавшего Русского Царя, а затем и своего шведского союзника.

Одним словом, нам нужно прислушаться тому, чему учил Святитель Иоанн Ладожский: не делить исследования прошлого на светскую историю и духовную летопись, а объединить всё под высшими идеалами Православия. Вот тогда труды, написанные с Православной точки зрения, и дадут нам истинную картину нашего с вами Великого прошлого.


Часть первая

РУССКИЕ ЗЕМЛИ ДО АНДРЕЯ БОГОЛЮБСКОГО


Дохристианская Русь


В своей уникальной по информативности книге «Пересмотр основ истории славян» видный исследователь Древней Руси Сергей Лесной (наст. фамилия – Парамонов) писал:

«Работая над «Историей Руссов в неизвращённом виде», автор столкнулся с древними и средневековыми первоисточниками, убедившими его, что история славян требует самым настоятельным образом коренного пересмотра. Следующие положения заставляют нас сделать это:


1) целый ряд славянских племён был без достаточного основания признан за германские и проч.,

2) ряд славянских государств сформировался значительно ранее, чем это принято; их история уходит на сотни лет глубже,

3) славяне, как племена, сыграли несравненно большую роль в истории древней и средневековой Европы, чем считается, и, наконец…

4) славяне, как отдельные личности, оказали огромное влияние на Рим и Грецию: они выдвинули императоров, полководцев, правителей, государственных деятелей, учёных и т.д.».

Эта книга вышла в 1956 году в Мельбурне тиражом всего 1000 экземпляров и в России не переиздавалась. Правда, другая книга Сергея Лесного «Откуда ты, Русь?», вызвавшая кипучее противодействие интеллект-агентов как на Западе, так и у нас, в России, издана в 1995 году в Ростове–на–Дону, в издательстве «Донское слово» и переиздавалась впоследствии неоднократно.

В этой книге Сергей Лесной ясно указал, почему в России сложились искажённые представления о нашем прошлом: «Нашу историю писали немцы, которые даже вообще не знали или плохо знали Русский язык. А за ними, как за непререкаемыми авторитетами, пошло и пошло…».

Выступая в своих книгах с разоблачением западной интеллект-агентской и прочей гнусности, Сергей Лесной доказал в своих книгах следующее:

«1) славяне – это автохтоны Европы, коренное население её центральной части,

2) славяне на протяжении нескольких тысячелетий, как мы можем это проследить, были преимущественно земледельцами,

3) количество, распространение и значение тевтонских племён раздуто историками без достаточных оснований,

4) значение славянских племён преуменьшено в чрезвычайной степени, некоторые их племена даже считались тевтонскими,

5) в экономической, политической и культурной жизни Рима и Греции славяне сыграли огромную роль, которой никто до сих пор не подвёл итогов: они не только создавали материальное благосостояние этих империй, не только составляли легионы Рима и Византии, но и давали императоров, полководцев, политических деятелей и т.д.».

Вот вам и доказательство того, что до недавних времён, во всяком случае, до появления в Русском зарубежье работ Сергей Лесного, Юрия Миролюбова, а в России работ Владимира Щербакова, Юрия Петухова, Александра Асова и других исследователей, история Древней Руси представляла собой целенаправленную, хотя и шизофреническую ложь. Авторов лживых книг, с позволения сказать, историков, иначе, как шизофрениками не назовешь, ибо нормальный человек просто не в состоянии написать то, что написали эти извратители правды.

Ложь эта стала совершенно очевидной после расшифровки дощечек «Влесовой Книги» или, как её ещё называют «Книги Велеса». Владимир Иванович Щербаков называл её «Лебединою Книгой».

Я не ставлю перед собой задачу пересмотра Древней истории Руси, а лишь делаю попытку высветить важность создания Владимиро-Суздальского княжества, как объединительного центра Русской Земли.

Но сделать это невозможно, не осмыслив труды перечисленных выше авторов, посвящённые глубокой древности, а если точнее, даже не только дохристианской, а именно «доолеговской» Руси.

Этот далёкий период истории Древней Руси можно назвать ещё и «докиевским», ибо Русская Земля имела свою государственность задолго до возникновения Киева. Она, как указал в книге «Откуда ты, Русь?» Сергей Лесной, имела наименование «Словении» или Новгородской Руси.

А что было ещё раньше? Каково происхождение славных племён, то есть славян? О том, что «славяне», производное от «славные люди», то есть люди, правильно славящие Бога, доказано многими исследователями, не относящимися к дебильно–норманнскому кругу лжецов и клеветников. Может быть, кому-то покажутся подобные формулировки слишком резкими, но, поверьте, что не только отвратительно и подло, но и греховно лгать на своё Отечество, подтасовывая факты в угоду его врагам. Мало того, искажать историческую перспективу просто преступно, ибо, как метко выражалась Екатерина Великая, «не зная прошлого, можно ли предпринимать какие–либо меры в настоящем и будущем?». Ведь, искажая прошлое, клеветник искажает и будущее.

Яркий пример подобной лжи, искажающей историческую перспективу, показывает Сергей Лесной, разоблачая в книге «Пересмотр истории Древних славян», очередной бред западников и их сатрапов.

«Одним из вражеских приёмов является объявление Русских азиатами, а поляков и украинцев «западниками», во всём, мол, отличающимися от Востока. Мы, мол, благородная аристократия со славным прошлым, а Русские – сброд, без роду, без племени. История западных славян, живших между Эльбой и Одером и совершенно уничтоженных германцами, достаточно поучительна, чтобы показать, к чему приводит «западничество». Поэтому-то она никем и не написана…».

Во времена нынешние мы видим какова эта «благородная» аристократия, я имею в виду прежде всего Польшу и особенно Западную Украину. Восточная Украина по-русски, по-славянски трудолюбива и нет у неё времени на истерики незалежности. Западная Украина, умея производить лишь сало, норовит поживиться на чужой счёт, приворовывая газ, и рассуждая о замучившей её бескорыстной помощью России. Вот оно – благородство на западный лад.

Это всё то же, что и объявляемые благородными рыцарями разбойники и убийцы, воры и стяжатели, обиравшие соседей.

Сергей Лесной приводит цитату из книги некоего английского клеветника сера Мариотта, написавшего в 1944 году следующий бред: «Россия не есть и никогда не была членом европейской семьи… Даже Польша, благодаря восприятию западной формы христианства, имеет некоторое родство с Европой. Россия же в течение долгих столетий не имела».

Комментируя эту нелепость, Сергей Лесной указывает: «Прежде всего, полякам следует поклониться в ноги серу Мариотту за то, что они имеют с ним «некоторое родство». Что же касается народов России, то они прекрасно осознают, что чем глупее Запад, тот тем сильнее он расплатиться за свои ошибки».

Добавить же к этому следует, что нам, Русским людям, надо быть даже благодарными этому умнику-сэру за то, что он не причислил нас к этой весьма отвратительной, двуличной и пошлой семье «западников». Павел Васильевич Чичагов в своё время мудро сказал, что «клеветы и оскорбления ничего не определяют». Осуждать нас католикам, а тем более, оскорблять за то, что мы Православные, не только не умно, но и глупо, поскольку это то же, что свинье обвинять гордого и благородного белого лебедя за то, что он не спустился с небес и не приобщился к возлежанию в зловонной луже в семье свинячей.

Впрочем, все, кто относил Русский Народ к народам второго сорта, получал по заслугам. В 1240 году нашествие шведских крестоносцев, посчитавших себя «сверхчеловеками» и носителями западного «благородства», закончилось тем, что они, наголову разбитые Святым Благоверным Православным Князем Александром Невским, увезли одних только трупов «знатных» воинов сверхчеловеков три полных корабля. В 1242 году тоже надменные сверхчеловеки, но уже тевтоны, были отправлены по их прямому назначению – под лёд Чудского озера. В 1612 году поляки, «почти совсем европейцы» и холуи Запада, после варварских, в европейском духе, бесчинств в Москве, в числе которых были даже факты людоедства, позорно бежали восвояси, доказав своим изуверством, что их вряд ли можно поляков именовать славянами, ибо славяне – это славные люди, а поляки – люди явно бесславные.

Сверхчеловеком возомнил себя и Наполеон, положивший на полях России свыше миллиона бандитов, «восприявших западные формы христианства». Гитлер, желавший затопить Москву и москвичей, утопил в 1945 году тысячи берлинцев в своей собственной подземке, доказав верность евангельской истины: нужно относиться к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе. Впрочем, Русские не опустились до мести, свои планы в отношении Русских, он исполнил в отношении своих сверхчеловеков, столь ревностно и фанатично веривших ему.

Жаль, очень жаль, что уроки истории слишком быстро забываются «сверхчеловеками», «восприявшими западные формы христианства». Подлость и мерзость всегда ненавидят честь и достоинство, ибо не могут не чувствовать своего ничтожества, которое прикрывают лютой жестокостью. Именно Запад предложил «научное исследование», доказывающее, что человек произошёл от обезьяны. Вопрос: какой человек? Не будем возражать против подобного происхождения западных европейцев «восприявших западные формы христианства». Лично я охотно верю, что в отношении их Дарвин был абсолютно прав. Но вот славяне ни от каких обезьян не происходили, ибо, как известно, именно дьявол является обезьяной Бога.


Истоки и корни славянства


Откройте Библию. Найдите Книгу Бытия и прочтите главу шестую. Там значится:

«Когда люди начали умножаться на Земле, и родились у них дочери, тогда Сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жёны, какую кто избрал.

…В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди».

Так родились славяне. Во «Влесовой Книге» о славянах прямо говорится: «И так мы пребываем славными, ибо славим Богов наших». И далее: «А были мы Русскими славянами, которые Богам славу поют и потому – суть славяне». То есть славные.

Итак, мы видим удивительное совпадение нравственных и духовных качеств у славян и Ариев. Славяне – это «сильные, издревле славные люди», «поющие славу Богам». Им присущи храбрость, честность, благородство, одним словом, те же качества, о наличии которых у Ариев, писал Александр Нечволодов в «Сказаниях о Русской Земле». Учёные причисляют Славян к Ариям вместе с кем–то ещё, хотя никто, кроме Славян, по–настоящему не является носителем вышеупомянутых качеств. Известно, что арийцами (то есть Ариями) называли себя германцы и особенно германские фашисты. Не будем перечислять их звероподобные повадки в века давние. Достаточно вспомнить о «заслугах» этих, так называемых, арийцев, в годы Второй мировой войны. Весь мир содрогнулся от этаких арийцев, деяния которых осуждаются и теперь всем миром, кроме стран Балтии, которым они, по-видимому, очень по душе. Есть пословица: скажи, кто твой друг… Грузины, натасканный Янками, превзошли в Цхинвале своей жестокостью даже гитлеровцев. Их зверства были столь изуверски, что, говоря нынешними сленгами, «гестапо отдыхает».

Можно ли причислять к Ариям народы, вскормившие зверей, бесчинствовавших в России и в 1612 году, и в 1812 году, и в годы революции, и в годы Второй мировой войны? А теперь вспомните тысячи и тысячи исторических фактов, ярко свидетельствующих о нравственном превосходстве Славян и особенно Славяноруссов над другими народами. Нет, не превосходство, которое приписывают шовинистам, а превосходство подлинное, выражающееся в человеколюбии, готовности прийти на помощь каждому нуждающемуся. Ещё во времена, описанные во «Влесовой Книге» за войскам Славяноруссов всегда шли голодные и обездоленные войной люди, поскольку чьими бы они ни были, их всегда кормили, зачастую деля с ними последний сухарь. И так было во все века. Суворов, взяв предместье Варшавы Прагу, не стал мстить за изуверское коварство поляков, совсем незадолго до того втеревшихся в доверие к офицерам Русских гарнизонов и внезапно ночью совершивших злодейское нападение и истребивших многих Русских офицеров и солдат, а проявил столько человеколюбия и милосердия, что гарнизон Варшавы, узнав об этом, немедленно прислал депутацию с ключами от города. Русские войска, вошедшие в Париж после того, как Москва была испепелена французами, не обидели ни одного парижанина, а Советские воины в 1945 году под огнём германских снайперов спасали из огня и полымя германских детей, кормили горожан. И это в ответ на то, что германцы морили голодом и превращали в скелеты сотни тысяч русских в своих концлагерях, построенных сверхчеловеками, принявшими западный вариант христианства.

Да простит меня читатель за некоторые отклонения от объявленной темы. Уж очень трудно, не опираясь на твердые и упрямые факты, убедить кого-то в том, что западные сверхчеловеки, произошедшие от обезьян и принявшие западную форму христианства, ненавидят Славян за их нравственное и духовное превосходство. Известна истина, что чернь никогда не сможет полюбить того, кто выше неё.

Но напрасно агрессоры забывают заповеданное Богом: «Мне отмщение и Аз воздам!». Нам известны судьбы агрессоров. Возьмём хотя бы самых знаменитых. Мамай был удавлен в Крыму генуэзцами, битыми вместе с ним на поле Куликовом, Наполеон отравлен своими же на острове св.Елены. Известна и судьба руководителей германского рейха. Зверополяки сожгли Москву в смутное время и перебили тысячи московских жителей. Варшава была превращена в руины гитлеровцами. Гитлер мечтал затопить москвичей и ленинградцев, но дело обернулось так, что затопил берлинцев в подземке водами Шпрее. Меня всегда удивляло то, что остался не отмщённым Париж за то, что французы превратили в руины Москву в 1812 году. Оказывается, не настал ещё час. Дело в том, что Всевышний не допускает, чтобы отмщение приходило из рук праведных. Для отмщения предназначены грешники, которые и так не наследуют жизни вечной.

Судьба Парижа предрешена, просто пророчество о том постоянно выбрасывается из книг, в которых приводятся цитаты из прорицаний святого праведного Серафима Саровского. А вот в книге «Россия перед вторым пришествием» они не выброшены…

О том, что «Россия сольётся в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрёк устами всех святых: «Грозное и непобедимое Царство Всероссийское, Всеславянское – Гога Магога, пред которым в трепете все народы будут». И всё это верно, как дважды два – четыре, и непременно, как Бог свят, издревле предрекший о нём и о грозном владычестве над землёю», – написано во многих книгах. Есть и ещё одна фраза: «Соединёнными силами России и других Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией…». А далее отточие и всё… И ни в одном источнике более ни слова. Но что же за отточием? Оказывается, пророчество продолжается: «…и Россия соединёнными силами со многими другими государствами возьмёт Вену, а за домом Габсбургов останется около 7 миллионов коренных венцев, и там устроится территория Австрийской империи. Франции за её любовь к Богородице – Св. Мадонне – дастся до 17 миллионов французов со столицей городом Реймсом, а Париж будет совершенно уничтожен».

Из вышесказанного следует, что не смогут избежать своей участи ни заокеанская столица за изуверски разрушенные Белград и Богдад, ни Тбилиси за испепелённый просто так, ради прихоти USаакашвилли Цхинвали. Но ведь испепелял-то не сам он – испепеляли грузины… Неужели им было не жаль своего родного Тбилиси.? Ведь они же, как будто бы, христиане и должны знать евангельские истины, в которых всё прописано относительно изуверства по отношению к Сынам Человеческим.

Им теперь остаётся лишь ждать неизбежной участи, которая постигнет их, а, учитывая, что время убыстрило свой ток, ждать придётся не столь долго, сколь ждала, к примеру, Варшава.

Разве трудно различить, кто произошёл от обезьян, а кто от Бога?

Мы кратко остановились на широко известных фактах только для того, чтобы, систематизировав их, оживить в памяти. Примеров же великое множество. Недавно Михаил Задорнов упомянул лишь об одном, но весьма характерном отличии русских моряков от британских. Русские кормят чаек, которые садятся на корабли и суда, а англичане безжалостно расстреливают этих прекрасных птиц, дабы те не пачкали их суда. Надо полагать, что их плавсредства и военные и гражданские следует едино именовать судами, которые плавают, как.., но не ходят. Вспомните, как они трусливо бросили конвой PС-17, спасая свои шкуры, даже не дождавшись известий о том, что «Тирпиц», который привёл в животный страх весь их огромный флот, уже не опасен, ибо его торпедировала и сделала небоеспособным советская подлодка Лунина.