Впрочем, хватит мерзости. Перейдём к рассмотрению тех, кто произошёл не от обезьян, тех, кто произошёл от Бога.
Действительный член Императорского Русского Военно-исторического общества генерал-лейтенант Александр Нечволодов свои поистине непревзойдённые «Сказания о Русской Земле» начал словами:
«Священное писание повествует нам, что после потопа от трёх сыновей Ноя – Сима, Хама и Иафета произошли все народы, обитающие на земле. Первоначально все наши древние предки… носили название Ариев. Арии, на древнем языке, на котором они говорили, означало – почтенные, превосходные. Действительно, Арии выделялись из всех остальных обитателей Земли того времени, как своею силою, ростом, стройностью и красотою, так, особенно, благородством своих душевных свойств.
Несмотря на то, что в те отдалённые времена, за несколько тысячелетий до рождения нашего Спасителя, проповедовавшего Любовь к ближним, всюду господствовала жестокость нравов, среди Ариев высоко ценились и уважались те душевные качества, которые и ныне составляют принадлежность всякого человека с благородной душою: храбрость и честность». Поищите подобные качества у народов, ходивших крестовыми походами на нашу многострадальную землю. Найдите хотя бы один факт благородства у шведских крестоносцев, у тевтонов, ливонцев, поляков, у наполеоновской банды, у гитлеровцев или у тех же янычар USаакашвилли. Не найдёте. Вот вам и ответ на вопрос: относятся они к ариям или нет.
У истинных славян и арийцев иные нравственные идеалы, нежели у тех народов, которые незаслуженно примазываются к ним, не будучи достойны их.
Мифология славян изложена во «Влесовой Книге» – славной летописи Ведической Руси, Руси «доолеговой». И эта мифология плавно переходит в уже конкретную летопись Русской Земли.
В начале «Влесовой Книги» мы видим Богумира (Бог Мира), героя, возможно, мифологического, и его супругу Славу или Славуню. Далее на сцену являются сыновья: Сева, от которого, по словам автора «Влесовой Книги», пошли северяне, и Руса – родоначальника Руссов. Мы видим и дочерей, давших три рода:
«И соединились они (с Утренником, Полуденником, Вечерником – их мужьями), и славны были. Отсюда идут древляне, кривичи и поляне, ибо первая дочь Богумира имела имя Древа, а другая – Скрева, а третья – Полева».
Далее возникает имя «отца нашего Орея». Орей – арий. Орей учит защищать родную землю от врага. У него три сына – Кий, Пащек и Горовато.
Во «Влесовой Книге» читаем:
«И вот Сварог, который создал нас, сказал Орею: «Сотворены вы из пальцев Моих. И будут про вас говорить, что вы – сыны Творца, и станете вы, как сыны Творца, и будете как дети Мои, и Дажьбог будет Отцом вашим… И будете вы народом великим, и победите вы весь свет…
И с тех пор было семьдесят князей наших, таких как Мезислав, Боруслав, Комонебранец и Горислав. И тогда иных избирали на вече, а других на вече отлучали, если люди не хотели их. В то время князи много трудились. И был тогда Кыщек велик и мудр…».
Далее читаем: «И вот отец Орей шёл перед нами, а Кий вёл Руссов, и Щек вёл свои племена, а Хореев своих хорват. И вот враги напали на нас, и мы побежали к Киеву-граду и до Голуни, и там поселились, огни свои возжигая до Сварги… И тут Кий умер, тридцать лет владев нами. А после него был Лебедян, его же звали Славер, и тот жил двадцать лет. Потом был Верен из Великограда – также двадцать лет. Затем Сережень – десять. С теми львами побеждали витязи врагов».
В книге «Откуда ты, Русь?» Сергей Лесной поместил перевод дощечек «Влесовой Книги» и реставрировал княжескую династию на Русской Земле. Он доказал, что в V веке были на Русской Земле Киевская Русь (Русь) и Новгородская Русь (Словения). Династия князей Киевской Руси обрывается на князе по имени Сережень. В таблице, помещённой в книге, значится:
«Кий (Щек и Хорев) – по-видимому, V век; Лебедян, по данным «Влесовой Книги» – «этот и два последующих князя княжили один за другим после Кия 50 лет в сумме». Далее идут уже упомянутые Верем и Сережень, после которых – Аскольд и Дир. Но они, по мнению автора, не принадлежали, скорее всего, к династии и были варягами, захватившими Киев.
А вот Новгородская династия выглядит гораздо более внушительно. Начало её Сергей Лесной относит к V–VI векам, указывая, что вслед за Владимиром Древнейшим правило (по данным Иоакимовской летописи) восемь поколений князей. Далее указывается, что в VIII веке княжил Буривой, который вёл ожесточённую борьбу с варягами. Когда же потерпел поражение, вынужден был покинуть Новгород. Новгородцы не покорились варягам. Они попросили Буривоя прислать к ним на княжение его сына Гостомысла, под руководством которого и одолели варягов.
После победы над варягами началось долгое и славное правление Гостомысла. У Гостомысла было четыре сына и три дочери. Казалось бы, династия достаточно крепка. Но… Гостомысл был очень хорошим князем и сделал много важного и доброго для Новгородской Руси, укрепив её могущество и обороноспособность, а, следовательно, был ненавидим врагами Словении. И вот как-то так случилось, что все четыре его сына ушли из жизни преждевременно. Гостомысл лишился наследников по мужской линии. Случайность? Случайностей в вопросах престолонаследия никогда не бывало ни во времена давние, ни во времена, более близкие. Ведь Русскую Землю всегда окружали народы со звериными повадками, готовые в любую удобную минуту нанести коварный удар, чтобы пограбить, поглумиться над женщинами, детьми, стариками, словом, над теми, кто не мог дать сдачи. Многие из агрессоров ошибочно причислены к Славянам и Ариям. Они гораздо ближе к тому, что произошло от обезьян.
Не случайна и смерть всех четырёх сыновей Гостомысла при его жизни. Не случайна потому, что по законам престолонаследия Новгородский княжеский стол должен был перейти в этом случае к старшему сыну старшей дочери Гостомысла. А она, эта старшая дочь по имени Улита, была замужем за неславянином, то есть не за Арием, а за кем-то происшедшем от обезьяны. В то время допускалось наследование княжеского стола по женской линии в тех случаях, когда прерывалась линия мужская.
Средняя же дочь Гостомысла по имени Умила, любимица новгородцев, была замужем за князем полабских славян Годлавом. И были у неё сыновья Рюрик, Трувор и Синеус. Но как обойти закон престолонаследия? Как отдать Новгородский стол своим родным Славянам? Гостомысл думал долго, переживал, и вдруг приснился ему однажды сон, что из чрева Умилы выросло большое дерево, с которого питается новгородский народ. Он счёл сон пророческим, и объявил о нём своему народу. Решение сделать наследниками сыновей Умилы было общим, но осуществить его помешала внезапная смерть Гостомысла. Нужно было отдавать престол сыну Улиты, но новгородцы воспротивились этому и направили депутацию к Рюрику, Трувору и Синеусу.
Касаясь имён призываемых на Русь внуков Гостомысла, Сергей Лесной писал следующее: «Имя Рюрик не может считаться скандинавским, так как оно встречается в чрезвычайно близких вариантах и у других славянских народов: Рюрик – у поляков, Ререк – у чехов, Ререг – у западных славян, где было целое племя ререгов. Наконец, и самое имя Рюрик и в летописях наших имеет варианты: Рурик, и даже наш исторический Древний Рюрик назван Ререком. Так как мы знаем, что он был сыном славянского князя, к тому же и мать его была славянкой, мы имеем все основания считать его и его имя славянским. Что же касается скандинавского происхождения, то мы знаем, что оно было там очень редко. Известно всего 2 – 3 Рюрика, вернее Хрёрека, из чего видно, что славянские варианты ближе, чем скандинавские. Имя брата Рюрика Синеус – чисто славянское имя, являясь аналогом Белоуса, Черноуса, Мокроуса, Стрижиуса и т.т. И мы знаем отлично, что в древности клички служили именами. Что же касается имени Трувор, то и оно могло быть славянским – Трубор от трубы, то есть трубач».
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги