Amazon является ярким примером бренда, внедряющего рекомендации по продуктам и делающего это так классно, что добивается получения 35 процентов своего дохода за счет своего механизма рекомендаций [1].
Если у вас имеется желание, чтобы ваши клиенты перешли к последнему этапу воронки продаж, вам следует пойти на уточнение их запросов, обеспечение понимания их предпочтений и направления их в нужное русло. Вам целесообразно также порекомендовать им на их пути к покупке наилучший вариант.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги