banner banner banner
Волчьи игры
Волчьи игры
Оценить:
 Рейтинг: 0

Волчьи игры

В ответ рыкнул, чуть прикусив кожу на шее брюнетки. Возникло непреодолимое желание заклеймить свою пару прямо здесь и сейчас. Но ещё не время. Слишком рано. Затолкал свою звериную натуру поглубже в себя, приспустив лиф платья, тут же осыпав быстрыми поцелуями обнажённую грудь.

– Н-не… надо… – выдохнула она совсем тихо.

А сама откинулась назад, совершенно позабыв о высоте. Поэтому, когда раздался испуганный писк девушки, я лишь негромко рассмеялся и впился в желанные губы жадным поцелуем. Одновременно с этим – разорвал когтями кружева нижней части бельё. Хотелось так поступить и с остальной одеждой, но тогда точно подставлю свою девочку перед Ринатом, если вся округа будет знать, что здесь произошло. А мне её безопасность важнее.

Стоило бы продлить прелюдию, но волчья натура не позволила этого сделать. И так сдерживал инстинкты, как мог. Хотелось овладеть девушкой со всей яростью, тем более, теперь я знал, – она способна выдержать мой натиск. Именно поэтому просто ворвался в неё с голодным рычанием. Схватил за бёдра и стал вколачиваться сильнее прежнего. Хотелось, чтобы она кричала от наслаждения, чтобы запомнила этот момент.

С каждым новым толчком стоны девушки становились всё громче. А мне было мало. Всего. И что-то подсказывало – рядом с ней даже вечности будет недостаточно.

– Ян… – позвала моя пара с очередным стоном, вцепившись в плечи ещё крепче.

Ощутил, как она начала сжимать меня, а потому тут же вышел из неё. На разочарованный всхлип лишь ухмыльнулся и развернул девушку к себе спиной, наклоняя вперёд, вынуждая животом улечься на оконный проём. Медленно провёл рукой по правой ножке своей волчицы вверх, подхватывая под коленом.

– Ножку тоже наверх, милая, – прохрипел ей на ушко, прикусывая мочку. – А теперь держись крепче, детка, – снова заполнил её до отказа, до громкого крика со стороны брюнетки.

Я вторгался в неё так глубоко, как только мог, но этого всё равно казалось мало. Хотелось оставить на ней след, чтобы она помнила, кто с ней сотворил это. С каждым движением всё больше ускорялся и сильнее вколачивался в податливое тело. Накрутил длинные тёмные локоны на руку и притянул к себе, выводя языком узоры на хрупкой шее, там, где немного позже будет моя метка, когда я узнаю тайну её сущности. Вот только инстинкты сдержать не удалось – клыки удлинились незаметно для меня самого. Громкий стон удовольствия Ярославы лишь подстегнул мои действия. Как только тело накрыла волна оргазма, вонзил зубы в девичье плечо и сделал глоток крови, который отозвался во вкусовых рецепторах странным привкусом. Не завершив привязку, оторвался от своей пары и замер, всматриваясь вдаль, пытаясь понять, что же не так.

– Какого чёрта ты сотворил, придурок? – привёл в себя визг малышки.

Посмотрел на неё – она держалась за плечо, с недоверием глядя на меня.

– Не волнуйся ты так. Это просто укус в порыве страсти, я тебя не отметил. Ты чертовски сильно заводишь меня, детка, вот я и забылся, – усмехнулся в ответ, хотя внутри всё было напряжено.

– Ты должен мне нижнее бельё, – помахала она перед моим лицом кружевной тряпочкой по недоразумению именуемой трусами.

– Да без проблем, Ярусь. Согласен тебе его покупать за каждый стон голодной страсти, что срывается с твоих прекрасных губок, когда я оказываюсь глубоко в тебе, – прошептал ей на ушко, целуя в шею, зализывая рану.

Отстранился слегка и чуть не рассмеялся. Девушка открывала и закрывала рот, не в силах вымолвить ни слова. Видимо, Ринат никогда не говорил с ней в таком тоне. Аромат возбуждения моей пары стал острее. Втянул в себя его глубже и нетерпеливо зарычал. А вот Ярослава вдруг бросилась бежать.

Глупая, нельзя убегать от волка – он всё равно нагонит рано или поздно…

Глава 6

Ярослава

Скотина ненасытная!

Кобель озабоченный!

Сволочь похотливая!

Мало того, что надругался над моим телом, как только было угодно, так ещё и гардероб попортил! Да как он посмел вообще?! Ведь теперь точно знает, что я невеста Рината! Вот же… Волчара!

Сбегая по бетонным ступенькам, пропуская по одной, а то и по две, могла лишь концентрироваться на том, как низко я пала только что. Проклинала Яна, раз за разом, всё с большей изощрённостью и старалась не замечать того, как чувство вины начинало глодать изнутри, выворачивая душу наизнанку.

Он не должен был так со мной поступать!

Я не должна была позволять ему!

Мне необходимо всё рассказать Ринату.

Один раз – случайность. Второй раз… третий тоже будет.

Щёки пылали от возмущения, стыда и… желания повторить всё снова и не по одному кругу. Дыхание отказывалось восстанавливать прежний ритм, а место укуса оборотня жутко жгло. Каждая мышца ныла от боли.

Извращенец бессовестный!

Дёрнула ручку пассажирской дверцы шедевра немецкого автопрома, ярко доказывающего в очередной раз, насколько же Яну нравится чувствовать своё превосходство во всём. Оказалось, автомобиль заперт.

– Чёрт!

От злости пнула по колесу. И пнула снова, потому что разрывающая мой и без того многострадальный мозг сигнализация застала врасплох.

– А мне показалось, ты уже поняла, что твоим ножкам есть более интересное применение, – прозвучал голос Яна за моей спиной.

Сарказма в его тоне было через край, потому, даже не задумываясь, от всей души пнула по колесу ещё раз. В ответ мужчина лишь ухмыльнулся, а затем разблокировал двери.

Совсем не хотелось проводить с оборотнем и минуты наедине. Но куда же я пойду, когда на мне едва ли не самая важная часть из обязательной составляющей гардероба отсутствовала, а платье помято так, что любой дурак поймёт, чем я занималась совсем недавно?

Нервно провела рукой по растрёпанным волосам, пытаясь восстановить былой вид хотя бы им. Ян снова ухмыльнулся. Он так и продолжал стоять рядом со мной, очевидно, ожидая, пока я окажусь в машине.

Что ж, не будем заставлять ждать.

– Я терплю твоё общество только потому, что так сказал Ринат, – сообщила ему мстительно напоследок. – И то ввиду того, что это ненадолго! – бросила полный презрения взгляд в сторону абсолютно довольного кобеля, а затем села в автомобиль.

Ян не спешил присоединяться ко мне. Пришлось ждать ещё не меньше пяти минут, пока тот зачем-то бессмысленно пялился в небо.

К тому времени, как оборотень вернулся за руль, я была готова вновь вести себя паинькой, только бы не торчать на самом видном месте в его кампании. Ровно до того момента, пока Ян не вывернул на трассу, быстро и уверенно набирая на спидометре вновь сто сороковую отметку, а потом ещё и музыку на всю катушку врубил. Да не просто что-то там! Он долго-долго перебирал очерёдность треков, а потом поставил на повтор не иначе как открытое послание.

Может у меня фантазия разыгралась на фоне взбесившихся гормонов, и я всё себе напридумывала, однако мужской голос, горланивший на английском, заставил глубоко и надолго задуматься. О вменяемости Яна. И о своей тоже.

«…„S“ – простота,

„Е“ – экстаз,

„Х“ – просто, чтобы оставить след, потому что это единственное, чего ты по-настоящему хочешь…»

Сильно подозревая, что это так оборотень меня на прочность испытывает, равнодушно отвернулась в сторону окна, рассматривая сначала мелькающий загородный пейзаж, а затем и знакомые коттеджи посёлка, в котором жила последние три года.

Пошлые фразочки напоминали хриплый шёпот Яна, отчего всё тело горело невидимым пламенем, требующим утолить вновь зарождающийся голод похоти. И чем хуже мне становилось, тем больше я старалась изображать равнодушие.

Да что со мной происходит? Я в жизни не испытывала ничего подобного! Может Ян какой-нибудь хренов носитель вируса крайней степени озабоченной нимфомании, которая передаётся воздушно-капельным путём? И не лечится!

Осознавая, что потихоньку схожу с ума, почти порадовалась тому, что, по крайней мере, этот день закончился относительно быстро, однако Ян проехал мимо дома Рината, не думая снижать скорость. Как только мужчина припарковал автомобиль около коттеджа, отведённого для приёма особых гостей, я и вовсе чуть расплакалась от досады. Не надо быть семь пядей во лбу, дабы понять – Ян расположился на ближайшие две недели именно здесь.

Из груди вырвался невольный стон, который я тут же в испуге подавила. Не стоило в его присутствии выражать эмоции подобным образом. Судя по всему, он и так любой мой жест воспринимает не совсем правильно и почему-то всегда в одном и том же ключе.

Украдкой взглянула на мужчину, но Ян не обращал на меня никакого внимания. Сосредоточенно собирал бумаги с заднего сиденья. Облегчённо вздохнула и потянулась к дверной ручке, чтобы выйти. Властный жест, перехвативший моё запястье, не позволил.