Первая, или «виртуальная» часть чем-то похожа на написание кода для компьютерной игры или на создание проекта здания, который делает архитектор перед его постройкой. В этот момент прописываются все параметры, на которых новая реальность будет существовать: её энергетическая «частота», физические характеристики, а также множество более мелких деталей вроде внешнего вида её обитателей и так далее.
Вторая, или более «реальная» часть состоит в том, чтобы вложить огромное количество энергии в реализацию этого замысла. Она подобна постройке здания, то есть вложенная энергия способствует тому, чтобы проект реальности стал материальным.
Как происходит этот процесс в деталях, я, к сожалению, пока сказать не могу. Тем не менее, исходя из того, что мне удалось вспомнить, реальность Атлантов (как и любая другая реальность нашей планеты) создавалась примерно так, как я описала выше: то есть, сначала одна из «вышестоящих» цивилизаций решила создать на нашей планете определённый мир, а потом воплотила в жизнь свой замысел – и так возникла цивилизация Атлантов. При этом параллельно и одновременно были и другие «версии» реальности, где события складывались по-другому.
Я понимаю, что всё это звучит весьма непросто для понимания. Тем не менее, исходя из моих воспоминаний, всё было именно так.
Ответ на закономерный вопрос
Вероятно, сейчас у многих читателей возник закономерный вопрос. Он звучит так: если на Земле есть некоторое количество параллельных реальностей, то в какой из них была Атлантида? Была ли она прошлым нашей реальности? Или, может быть, находилась в какой-нибудь другой? Скажу сразу: наша реальность и реальность Атлантов НЕ одна и та же. Хоть они обе и находятся на планете Земля, но всё же между ними есть довольно много отличий.
«Ветвь» реальности Атлантов находилась, можно сказать, на более высокой частоте, чем наша. Этот момент объясняет множество несостыковок, которые возникают в голове при мысли об Атлантиде, к примеру:
1) такая развитая цивилизация практически не оставила после себя следов. Если взять ту же эпоху динозавров, то от неё осталось множество свидетельств – и кости животных, и ископаемые. А вот следов деятельности людей в тот период практически нет. Даже если предположить, что некоторые находки скрываются, всё равно невозможно было бы спрятать некую критическую массу артефактов;
2) рост Атлантов был четыре-пять метров. По законам физики в нашей реальности позвоночник таких людей просто не выдерживал бы их собственного веса, и на двух ногах им было бы сложно передвигаться. У реальности Атлантов «частота» была выше, поэтому гравитация в ней была меньше. Именно поэтому высокий рост ничуть не мешал их активной жизни;
3) исходя из моих воспоминаний, Атланты питались преимущественно растительной пищей: плодами и корнеплодами. При этом, если изучать далёкое прошлое нашего мира (к примеру, тот же юрский период), то в те времена росли в основном папоротники, и о фруктах и каких-либо культурных растениях речи не шло.
Одним словом, существование Атлантов в другой, более «высокочастотной» реальности очень многое объясняет. Здесь я бы могла завершить эту тему и перейти к другим рассуждениям, но напоследок хочу уточнить ещё один важный момент. Дело в том, что различные реальности нашей планеты – это НЕ параллельные прямые, которые не могут пересечься.
Они скорее похожи на лесные тропинки, которые идут в одном направлении и на некотором расстоянии друг от друга. Эти тропинки могут иногда встречаться друг с другом, или даже образовывать небольшие перекрёстки дорог. По этой причине та реальность, в которой находилась Атлантида, так или иначе «пересекалась» с нашей реальностью и оказывала на неё определённое влияние.
Именно поэтому оттуда в нашу реальность могли «перейти» некоторые Души (яркий тому пример – автор этой книги). Именно поэтому к нам могла «просочиться» какая-то информация об Атлантиде и остаться у нас в виде легенд. И даже определённые предметы и строения в момент «пересечения» реальностей могли перейти к нам. Но об этом я ещё буду писать, ближе к концу этой книги. А пока что, наверное, пора двигаться дальше и отвечать на следующий вопрос.
О тех, кто создал цивилизацию Атлантов
Пришло время порассуждать о тех, кто создал расу Атлантов и их реальность в целом. Как я уже писала, они должны были находиться на уровень выше нашей планеты, иначе сотворить эту реальность у них бы попросту не получилось.
Можно ли их назвать инопланетянами? Это сложный вопрос, но я постараюсь ответить и на него. Если вдуматься, то мы вкладываем в слово «инопланетянин» довольно узкий смысл. В нашем представлении есть наша планета, а есть какие-то далёкие галактики, которые мы с трудом можем рассмотреть в телескоп. И там, среди их просторов, возможно (хоть и не факт), существует какая-то разумная жизнь. И кто знает, может, когда-нибудь оттуда прилетят условные зелёные человечки, но пока об этом ничего не известно.
Я считаю, что на самом деле всё иначе. Как я уже писала выше, очень многое зависит от характеристик той реальности, где мы находимся. К примеру, из нашей нижней ветки реальности Космос выглядит пустым и безжизненным. Но это не значит, что на других ветках такое же положение вещей. В реальности Атлантов всё было немного по-другому. Они знали, что сравнительно недалеко есть обитаемые планеты, в том числе и более развитые, чем их собственная. Также они понимали, что их создатели (далее я буду называть их Кураторами) находятся в более высокочастотной реальности, чем они сами. И эта реальность находится не на Земле, поскольку у нашей планеты ограничен диапазон частот, и очень высокие она не поддерживает. Поэтому можно сказать, что да, Кураторы Атлантов были с другой планеты. Но при этом они ещё и были из мира более высокой частоты, который находился на степень выше. И об этом тоже не стоит забывать.
Глава 8. Кураторы Атлантов
В этой главе мне хочется более подробно рассказать о тех, кто создал Атлантов и помогал им. Конечно же, Кураторы Атлантов были значительно выше их по уровню развития. Они не находились на Земле постоянно, а навещали её время от времени. Мне сложно назвать точные координаты того места, где эти Кураторы жили. Во-первых, я просто не смогу его точно вспомнить. Во-вторых, как я уже неоднократно писала, наши представления о Космосе и окружающих нас планетах очень ограниченны и искажены.
На данный момент та реальность, в которой мы находимся, низкочастотная и «закрытая»: то есть из неё мы можем наблюдать лишь пустые ближайшие планеты, а также далёкие галактики, где, может быть (хоть и вряд ли), теплится примитивная жизнь. Атланты же, несмотря на то, что также существовали на нашей планете, находились в реальности с более высокой частотой. Поэтому Космос, наблюдаемый ими, значительно отличался от «нашего». Они имели неплохое представление о ближайших к ним населённых планетах, а также о некоторых цивилизациях, которые там существуют.
Сами Атланты не строили космические корабли и (за редкими исключениями) пределы Земли не покидали. Им, как развивающейся цивилизации, ещё не были предоставлены доступы для этого. К тому же, их технологии ещё попросту не «дотягивали» до дальних полётов. Тем не менее, в их реальности Земля «работала на вход», то есть могла принимать корабли с других планет.
Как правило, это были делегации Кураторов. И, что самое главное, об этих посещениях все знали, и для Атлантов это был общенародный праздник.
Про то, как выглядели корабли гостей и по какому принципу они работали, я могу написать лишь в общих чертах. Но всё же, я надеюсь, что и в таком формате это будет интересно читателям.
Первое и самое главное. Настоящий космический корабль очень далёк в своём строении от того, что есть у нас. Я бы даже сказала: невероятно далёк!
Основная разница состоит в том, что настоящий звездолёт не перемещается в трёхмерном пространстве. Он сконструирован и работает с учётом того, что пространство многомерное, и в нём большое количество измерений.
Второе. Настоящий космический корабль – это не просто ракета, которая куда-то летит. Он представляет собой крайне сложное устройство, которое способно понижать и повышать свою частоту, чтобы перемещаться между различными измерениями и «слоями» реальности. Это нужно не только для того, чтобы попасть из планеты с более высокими вибрациями на планету с более низкими. Даже если корабль перемещается между планетами, у которых схожая частота, всё равно он никогда не летит столетиями или тысячелетиями, чтобы преодолеть огромные космические расстояния. За счёт технологии смены частот корабль может пройти по особому пространственно- временному коридору, по которому можно «срезать» путь в тысячи световых лет и пролететь его, грубо говоря, за несколько часов.
Кстати, небольшое примечание. Когда я несколько лет назад стала вспоминать эти принципы работы кораблей, то мне стало интересно, есть ли подобные гипотезы у физиков. В итоге узнала, что да, существует теория похожего содержания. Её создатель – Стивен Хокинг, который взял за основу некоторые труды Альберта Эйнштейна. Его теория гласит, что в Космосе могут быть так называемые «кротовые норы» – краткие коридоры, способные соединять самые отдалённые уголки Вселенной.
Третье. По всем вышеперечисленным причинам продвинутому кораблю не требуются тонны топлива, не нужно отбрасывать ступени при взлёте и так далее. Его основная задача – сначала убрать гравитацию с помощью специального оборудования, чтобы оторваться от планеты и преодолеть силу притяжения, а затем войти в нужный «коридор» до конечной цели и переместиться по нему.
Примерно такими были принципы, по которым работали корабли Кураторов. Если же говорить об их внешнем виде, то тут было несколько интересных деталей. Их основной большой корабль на Землю не садился. Он зависал примерно в районе орбиты на своеобразной «точке входа». Эта точка входа представляла собой конец космического коридора до Земли и зону понижения частоты, после прохождения которой был заход в нашу реальность. Однако основной корабль эту границу не переходил, и Кураторы спускались на небольших шлюпках, которые выглядели как нечто среднее между ракетой и летающей тарелкой.
О том, как выглядели Кураторы
А теперь перейду от описания техники к внешности самих Кураторов. Выглядели они вполне себе человекоподобными, но от Атлантов всё же отличались.
Первое и одно из самых ярких отличий – это рост. Кураторы были значительно ниже – примерно по плечо среднестатистическому Атланту. Внешне были более коренастыми и широкими, с менее вытянутыми конечностями. Можно сказать, что их внешность была гораздо более похожа на современных людей, только рост их был выше нашего – я полагаю, что около трёх-трёх с половиной метров.
Второе и не менее важное отличие – это их энергетика. Поскольку все Атланты обладали видением биополя и тонких энергий, окружавших человека, то они прекрасно видели, в чём Кураторы превосходили их. Энергия Кураторов была, если можно так выразиться, гораздо более мощной и концентрированной. Атлантам она виделась как сгустки яркого и сильного света, которые буквально слепили глаза. Вдобавок, Кураторы были «закрытыми» от них. Как я уже неоднократно писала, Атланты прекрасно чувствовали эмоции других людей и видели, что на душе у их близких и знакомых. А вот с Кураторами этот номер не проходил – их невозможно было «прочитать».
Дело тут было в том, что у Кураторов были гораздо более продвинутые тела, которые обладали определёнными «защитами»: их эмоции и мысли не были видны всем подряд. В общении между собой, я полагаю, они могли «приподнять занавес» и показать друг другу, что они чувствуют, но это было только при их желании. Атланты же были для Кураторов, как открытая книга. Они видели не только их эмоции, но и прекрасно читали все их мысли. К тому же, запросто могли передать свои, и большая часть общения именно так и проходила.
Обычным Атлантам, вроде Тогдашнего Меня, Кураторы, как правило, время не уделяли. Их делегации были небольшими и состояли обычно из нескольких человек. Поэтому плотно общались они лишь с высшими Жрецами и начальством из касты Управляющих. Тем не менее, рядовые граждане тоже могли изредка их лицезреть. Это происходило обычно на каких-нибудь общенародных праздниках, где они выходили к массам собравшихся Атлантов. Кураторы, как правило, выступали перед публикой с небольшими ободряющими речами. С их высокой энергетикой им было вполне по силам передать какую-нибудь мысль всей толпе. Помимо мысленного сообщения они могли произнести ещё и пару слов на местном языке из уважения к собравшимся. Никаких чрезвычайно важных сведений на таких выступлениях Кураторы не сообщали. Они скорее хотели показать Атлантам, что поддерживают их цивилизацию и искренне верят в её рост и успех. Это и вправду действовало на публику очень ободряюще, и такие визиты потом очень долго обсуждали.
Несомненно, Кураторы прилетали время от времени не только для того, чтобы помахать ручкой с трибуны. Они обсуждали важные вопросы с начальством Атлантиды, лично руководили постройкой некоторых сооружений и даже сами принимали в этом участие. Яркий пример таких построек – это пирамиды. О них я буду более подробно писать в следующих главах, а пока лишь обозначу то, что они играли очень важную роль в цивилизации Атлантов.
Каковы были цели Кураторов?
Сразу скажу: на мой взгляд, Атлантам с Кураторами весьма повезло. Они не были агрессивной или меркантильной цивилизацией, которая стремилась выжать все соки из своих подопечных. Наоборот, Кураторы стремились во всём их поддержать и помочь им. И, что самое главное, они искренне хотели, чтобы уровень развития Атлантов со временем только повышался. Без активного вмешательства и поддержки Кураторов Атланты, безусловно, никогда не достигли бы тех успехов, которые у них были. Все более или менее развитые технологии были привнесены им извне. Да, как я уже писала, эти технологии находились под контролем Жрецов. Но всё же они были действительно доступны массово. К тому же, и сами Жрецы находились под наблюдением Кураторов, поэтому о вседозволенности и самодурстве в их среде речи не шло.
Как Атланты относились к Кураторам?
Среди рядовых Атлантов восприятие кураторов было весьма восторженным: на них смотрели почти как на Богов и были готовы буквально носить их на руках. Тогдашний Я, как и во многих других вопросах, в этом выбивался из общей картины. Поскольку мне в прошлом довелось жить в цивилизации, плюс-минус похожей на Кураторов по уровню своего развития, то в их лице я лицезрел те возможности, которые безвозвратно потерял.
Мне, с одной стороны, было любопытно на них посмотреть (в ту мою жизнь мне довелось их видеть всего пару раз на массовых мероприятиях), а с другой – при взгляде на них меня «накрывало» целой бурей эмоций: это были, помимо любопытства, восторг, сожаление, зависть, желание пообщаться с ними и так далее. Я сам не мог определить, какое из этих чувств самое сильное, и не знал, как мне разобраться с этим шквалом переживаний. Тем не менее, я до сих пор чётко помню, как тогда неотрывно смотрел на них, пытаясь в мельчайших деталях запомнить их приезд и впитать в себя всю информацию, которая была связана с ними.
Глава 9. Неидеальный семьянин
Поскольку в предыдущих главах я увлеклась описанием цивилизации Атлантов и её создателей, то теперь самое время вернуться к рассказу о Тогдашнем Мне и моих приключениях.
О моей семейной жизни
Несмотря на отличные исходные данные – любимую жену, наши с ней общие жизненные цели и поддержку родных и близких, – в моём браке не всё было безоблачно. Первое время наше счастье действительно ничего не омрачало, но потом начались определённые проблемы. Проявлялись они в том, что мы не могли завести детей. В прошлых главах я уже затрагивала тему деторождения в Атлантиде, но сейчас напишу о ней ещё более подробно.
Для того чтобы у пары Атлантов родился ребёнок, требовалось несколько условий. Во-первых, желание обоих родителей – тогда их тела «срабатывали» нужным образом, и беременность наступала. Но, к сожалению, одного желания было недостаточно, нужно было и второе условие. Оно состояло в том, чтобы в семью захотела «спуститься» определённая Душа и родиться там в качестве ребёнка. Если этого не происходило, то у женщины случался выкидыш. Поскольку тела Атлантов были гораздо более совершенными, чем наши, то для них это было почти безболезненно физически. Тем не менее, это считалось не очень хорошим знаком. Дело в том, что Атланты и сами обладали видением будущего, и часто консультировались со Жрецами, поэтому к зачатию ребенка подходили очень ответственно. Они начинали попытки только тогда, когда понимали, что сами готовы, и есть Душа, которая хочет родиться в их семье.
Мы с женой видели, что в будущем есть вариант, когда у нас появляется малыш, но всё же этот вариант развития событий был какой-то не слишком определённый. То есть он мог произойти, а мог и не случиться. В итоге мы несколько раз попытались завести ребенка, но нужная Душа к нам в итоге так и не «притянулась». Эти неудавшиеся беременности очень расстраивали мою жену, да и меня тоже. Мы думали над этой проблемой сами, общались со Жрецами и в итоге пришли к выводу, что Души в ожидании воплощения по многим причинам не хотели нас выбирать в качестве своих родителей.
Во-первых, все Атланты стремились родиться у родственных Душ, а я был человек новый и практически без связей. Во-вторых, наш с женой союз в определённых вариантах будущего был не самым радужным, и мы могли расстаться. Видимо, будущие дети всё это прекрасно понимали и не хотели рисковать, рождаясь в нашей семье. Жрецы давали нам советы не зацикливаться на продолжении рода и просто поработать над нашими отношениями. Мы искренне старались, но чем дальше, тем больше всё шло не так, особенно с моей стороны. Я стал отдаляться от жены, не чувствовал душевной близости с ней и часто уходил в себя.
С течением времени я всё больше убеждался, что она не совсем мой человек, и любовь к ней проходит. Это было неприятно, и я в очередной раз чувствовал себя белой вороной в обществе Атлантов. Они, как правило, гораздо более ответственно подходили к личным отношениям, стараясь как можно лучше понять друг друга и сохранить брак. А я в скором времени стал сдаваться и почти не прикладывал усилий в борьбе за семейное счастье. Я понимал, что жена, с одной стороны, разочаровывается во мне, а с другой – пытается всеми силами что-то исправить. Но одних лишь её усилий было недостаточно, и вскоре наш брак дал трещину. Ещё некоторое время мы пожили как друзья и соседи, а потом решили развестись.
Развод в Атлантиде
Обряд развода у Атлантов тоже существовал, и проводили его тоже Жрецы. Он, разумеется, был гораздо менее торжественным и весёлым, чем свадьба. Тем не менее, относились к нему ничуть не менее серьёзно. Суть этого обряда состояла в том, чтобы люди простили друг другу все обиды и обманутые надежды и не тащили их в дальнейшую жизнь.
Ритуал включал в себя долгие разговоры пары по душам, где нужно было высказать все взаимные претензии, а потом отказаться от них. Помимо этого, в обряде участвовали родители мужа и жены, они давали поддержку своим детям и энергетически как бы привязывали их обратно к своей семье, убирая излишки энергии из парной связи. Жрецы помогали также тем, что окутывали разводящихся спокойствием и целительной энергией в особом ритуале прощения и «стирания» обид. Развод длился не один день, его поэтапно проводили в течение примерно недели. Но в итоге это давало свои плоды – после всех этих процедур становилось значительно легче на душе, прошлое уже не висело тяжёлым грузом и не тянуло назад.
После развода мы с женой остались в хороших дружеских отношениях, и даже часто проводили время вместе. Несмотря на это, я не жалел о том, что мы больше не пара – самостоятельная жизнь мне нравилась больше.
Немного о моей работе
Теперь расскажу о том, чем Тогдашний Я занимался в той далёкой жизни. Как уже говорилось выше, по своему рождению я принадлежал к одному очень обширному общественному классу (или касте) Помощников. Это были те, кто работал в социальной сфере, и чья профессия включала в себя общение с другими людьми. Как правило, Атланты могли менять профессию несколько раз за жизнь, но все их работы были в пределах одного класса. Проблемой такая смена деятельности не считалась, наоборот, все были рады освоить новые навыки и развиваться в разных областях.
В моём личном случае смена работ тоже была. Свою первую относительно серьезную должность я получил после прохождения всех подростковых стажировок. У неё было название вроде общественного координатора, и мои обязанности заключались в помощи людям в повседневной жизни. У меня был доступ к базе данных, в которой содержались сведения обо всех жителях нашего небольшого города. При этом мне, как и любому другому координатору, выделялось несколько десятков клиентов или семей, которых я должен был опекать. Я помогал им в повседневных делах – таких, как обеспечение доставки продуктов, бытовое обслуживание домов, организация досуга их детей и так далее. Многие вещи в обществе Атлантов были частично автоматизированы, к примеру, та же доставка продуктов. То есть люди оставляли заказ на то, что им нужно, а затем через некоторое время его привозили. Поскольку кому-то требовалось собрать для них эту посылку и организовать её доставку, то этим занимались координаторы вроде меня.
Конечно же, я не был кладовщиком-курьером, который с утра до вечера развозил куда-то овощи и фрукты. Нет, доставка продуктов требовалась раз в несколько дней, и весь процесс занимал у меня не больше трёх-четырёх часов. Как уже говорилось, Атланты не были гурманами, их еда была очень простой, к тому же, многое они выращивали сами на участках возле дома. Я собирал нужные заказы, а затем загружал их на небольшую антигравитационную платформу, которая висела в воздухе примерно в метре над землёй (такие платформы использовались для перевозки почти всех грузов в Атлантиде). Затем я отгонял эту платформу к нужным домам (все мои клиенты жили неподалёку друг от друга) и передавал им продукты лично в руки, или же заносил в их дом и оставлял там, если меня никто не встречал.
Вышеописанный процесс был лишь небольшой частью моих обязанностей. Помимо этого, я занимался ещё много чем – и бытовой помощью, если она была нужна, и обслуживанием домов, и даже изредка выполнял роль няньки для маленьких детей. Сейчас, наверное, многим может показаться, что моя работа была туповатой, и я мог деградировать на ней интеллектуально. На самом деле, это было не совсем так. У Атлантов, независимо от того, какую работу они выполняли, был своеобразный культ знаний. Поэтому все, не исключая меня, старались параллельно с выполнением непосредственных обязанностей чему-то учиться. Лично я, занимая должность общественного координатора, усиленно готовился к тому, чтобы в будущем сменить профессию, и получал знания в новых областях. Мне хотелось стать учителем в школе, а это требовало обширного интеллектуального багажа, поэтому мне многое нужно было осваивать в свободное время.
В итоге у меня действительно получилось то, к чему я так стремился: я сдал нужные экзамены, и меня приняли учителем в одну из местных школ. Эта работа мне нравилась куда больше прежней, и я даже достиг на ней определённых успехов.
Глава 10. Школьный учитель
Итак, в зрелом возрасте сбылась моя давняя мечта – меня взяли на работу учителем в одну из школ Атлантиды. Сейчас я хочу в деталях рассказать о том, что подразумевала под собой эта должность, и какова была роль учителей в тогдашнем обществе.
Про систему образования в Атлантиде
Стать учителем в Атлантиде было не так уж просто. Лично я долго и кропотливо готовился к этому. Всё дело было в том, что система образования там была совершенно другой, чем у нас, поэтому и требования к учителям предъявлялись довольно высокие.
Школы в Атлантиде были открыты абсолютно для всех, начиная с детей и заканчивая взрослыми людьми, которые уже состоялись в своей профессии. По нашим меркам их можно было назвать «два в одном» – средняя школа и университет в одном флаконе. Суть образования в Атлантиде была не в том, чтобы обучить человека по какой-то стандартной программе. Основной его целью было дать знания, нужные каждому конкретному ученику. Поэтому школы были тем местом, где любой мог получить образование в интересующей его отрасли.
Ещё одной важной особенностью школ в Атлантиде было то, что у учителей там не было специализации. На первый взгляд, это звучит странно, но это было действительно так. Если в наших школах есть, к примеру, преподаватели математики, физики, русского языка и так далее, то в Атлантиде учитель мог преподавать сразу всё. Работа педагога состояла не в том, чтобы назубок знать абсолютно все предметы, а скорее в том, чтобы уметь объяснять ученикам их азы и помогать в поиске нужной информации.