Книга Взмах крыла. Урок первый: вера - читать онлайн бесплатно, автор Мирабелла Псайгротек
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Взмах крыла. Урок первый: вера
Взмах крыла. Урок первый: вера
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Взмах крыла. Урок первый: вера

Взмах крыла

Урок первый: вера


Мирабелла Псайгротек

© Мирабелла Псайгротек, 2022


ISBN 978-5-0056-3653-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Пролог

Лязг стали рассекал тишину на крыше. Меч и хлыст продолжали свой грубый танец битвы. Оба бойца хотели остановиться, узнать из-за чего это началось. С кем, в конце-концов каждый дерется. Псигрок развернулся и сделал взмах кнутом, выбив меч из стойки и выведя незнакомку из равновесия. Перемахнув через натянутый хлыст, он выстрелил вторым из пусковой установки на запястье и обвязал ее ногу. Использовав центр тяжести он развернулся и потянул кнуты, и незнакомка упала на землю. Почувствовав что она уже не опасна он выпрямился переводя дух.

– Хех, неплохо. – сказал он подходя ближе. – Так и… кто же ты такая?

Вдруг она резко сгруппировалась и дернула ногой к которой был привязан кнут, притянув к себе Псигрока, заодно выведя его из равновесия. Тяжелая броня потянула юношу вниз. Он упал, и достаточно было одного звука, чтобы понять, что над его головой уже возносится меч. Обычно в такие моменты у людей открывается второе дыхание, происходит приток адреналина, усиливается реакция, однако Псигрок почувствовал нечто иное. Он почувствовал некую связь, будто он был привязан к чему то, и оно двигалось в каком то непонятном ему ритме. Он поддался ему, ведя свое тело синхронно ему… этому потоку.

Он перекатился, резко вскочив на ноги. Меч вонзился в пол. Псигрок не теряя ни секунды начал таранить ее. Незнакомка сгруппировалась и перекинула его через себя, вытащила меч, отбила атаку кнутами и когда она уже замахнулась для атаки, внезапно раздался звонок из ее сумки на бедре. От неожиданности она потеряла концентрацию и оступилась. Псигрок подскочил. Первым восходящим ударом кнута он пробил ее блок, вторым, выбил меч из руки. Меч, на вид тяжелый, и не смотря на это он подхватил его в воздухе, повалил вторым кнутом незнакомку на пол, сделал резкий взмах мечом, будто он ничего не весил и в последний момент остановил клинок прямо возле ее головы.

Псигрок не понял что произошло. Он по прежнему чувствовал ту же связь, но больше не было ни движений, ни ритма. Поток остановился. Она лежала перед ним, обезвреженная, безобидная, и он мог детально рассмотреть ее.

Броня, по его мнению-произведение искусства. Четкие, плавные линии, переходящие в узоры скрывающие, как ему казалось швы на металле. Почти полностью белая без единого следа или царапины от кнутов и с золотистой окантовкой в некоторых элементах, а за спиной-некие устройства-рессоры в форме крыльев, будто серебряные кости большой птицы. Шлем закрытый, полностью переходящий в пластинчатую броню на шее и совмещал в себе как практическую сторону, в лице аэродинамики за счет немногочисленных но четких острых граней, так и эстетическую в виде плавных переходов и небольших выступов. Доспех полностью повторяет анатомию тела девушки, будто вторая кожа. Но что Псигрока удивило больше всего: практически не было видно приводов, электроники, ничего. Лишь яркий голубой свет пробивался из небольшого углубления в груди, красиво украшенного орнаментом и слабого свечения из овальных визоров в шлеме. «Черт, а ведь это серьезная вещь.» – подумал он – «Явно сделано профессионалом. Я ничего подобного даже в журналах не видел. Это же силовая броня! Настоящая, а не жалкое подобие, как моя.» Вдруг, из углубления в груди вырвался пучок света. Псигрок вновь почувствовал Поток. Вновь почувствовал связь. Но теперь он понял с чем, а вернее, с кем он связан. Хоть лица ее почти не было видно, но он понял, что она ощутила тоже самое. Они в потоке друг с другом.

Она лежала на земле, он стоял над ней продолжая держать меч у ее шеи. Закатное солнце неумолимо двигалось за горизонт а зеваки внизу постепенно собирались в толпу. Однако недавние противники продолжали смотреть друг на друга, будто так и должно быть, будто так было всегда. Псигрок выпрямился, бросил меч возле незнакомки и подошел к краю крыши.

– Знаешь, а неплохо вышло. – оперевшись на карниз сказал он – Что скажешь?

Незнакомка встала на колено, взяла меч и выпрямилась, отряхивая запачканную после боя броню. Ей не хотелось больше драться. Какое то внутреннее чувство подсказывало ей что в этом нет смысла.

– Ладно, признаю. Это было недурно. – сдержанно изъявила она.

Незнакомка убрала меч за спину и подошла к карнизу. Они оба ждали когда грабители вырвутся из здания под ними.

– Так ты тоже здесь из-за них? – спросила она.

– Угу. – ответил он. – Неловко конечно получилось. Я случайно принял тебя за одного из них.

– А ты не большой эксперт по обращению с девушками. – ухмыльнулась она.

– Хех, действительно.

Наступило неловкое молчание. Оба почувствовали что то во время боя, но оба не хотели об этом говорить, будто ничего не было.

– Слушай, – вдруг сказала она прерывая шум внизу – может… ну… сразимся с ними вместе?

Хоть она и пыталась казаться уверенной в себе, но дрожащий голос говорил за нее. Что она боится идти одна. Псигрок разделял с ней этот страх.

– Хорошая идея! – радостно воскликнул он

Звуки выстрелов стали громче. Виновники этой встречи были на подходе. Псигрок и незнакомка стояли на краю, морально готовясь к битве.

– Кстати, как мне тебя называть? – спросил он.

– Зови меня Ангел. – недолго думая ответила она – А мне тебя?

– Псигрок. – ответил он

Из-за шлемов они не видели лиц но поняли друга друга без слов и улыбнулись.

Грабители выскочили на улицу и крыша резко опустела.

Урок первый: Вера

Глава 1: Псигрок

1

День близился к вечеру. Стрелки часов над школьной доской почти дошли до четырех часов. Андрей сидел на последней парте и ему был неважно ни то что сейчас написано на доске, ни то, что бабушка просила зайти его в магазин и даже не то что шпана перешептывалась глядя на него почти открыто посмеиваясь. Мысленно он был погружен в тот день. Хоть это и было почти неделю назад, он никак не мог забыть тот порыв, ту храбрость, то восхищение в глазах людей. Но что самое главное-её. Кто она? Почему занимается этим? Откуда у нее такие доспехи? Вопросы не давали голове покоя. Все чего он хотел-снова выйти на поле битвы вместе с ней. Снова увидеть как она сражается огромным мечом. Однако звонок резко вывел его из мыслей.

Он неспешно начал собираться. Постепенно кабинет опустел и в нем остались только учитель и Андрей собирающий свои канцелярские принадлежности. Закинув последнюю тетрадь в рюкзак, он направился к выходу.

– Фатаев! – остановила учитель его в дверях – Задержись на минуту, будь так добр.

Андрей остановился и спустя секунду мысленных проклинаний нехотя подошел к ее столу.

– Да, Анжела Николавна.

Учитель была из тех людей, которых называют «разбитые мечты». Она уже была в преклонном возрасте, явно не следила за своим телом, или вернее не успевала. Каждое утро вся школа видела ее неудачный и кривой макияж а также черный костюм с брюками явно купленный в погоне за практичностью. Андрей и его класс не один раз слышали от нее, что она без проблем защитила бы кандидатскую и стала доктором математических наук. Однако, как она говорит: «Если бы я постигала науку, то кто бы вас уму-разуму учил.

– Видишь-ли, – не отрывая глаз от классного журнала продолжала она – я уже которую неделю не вижу на своем столе твоей тетради с домашней работой. А точнее, работаМИ. Причем ты сдаешь ее на проверку как все, я это вижу. Но потом она пропадает. Не хочешь объяснить мне этот парадокс?

– Оу… точно… я просто… – промямлил он.

– Ты просто…?

Спустя пару секунду обдумывания он сказал:

– Просто вспомнил что сделал ошибку и брал ее чтобы исправить.

– То-есть воровал? – спросила она

– Нет конечно! Что вы? – оправдывался он – Просто вас… не было, а исправить то нужно!

– А почему потом не возвращаешь?

– Забыл, Анжела Николавна.

– Третью неделю подряд?! – укоризненно спросила она.

– У меня… с памятью в последнее время проблемы.

Андрей виновато улыбнулся.

– С совестью у тебя проблемы!

Учитель откинулась на спинку кресла.

– Ну давай посмотрим-что ты там наисправлял.

– Ой Анжела Николавна, а я ее походу дома забыл.

– Фатаев! – приказным тоном сказала она.

Андрей опустил глаза, снял с плеча рюкзак, достал тетрадь, положил на стол и увел виноватый взгляд в сторону.

Учитель листала страницы одну за другой. Андрей не видел, но слышал как с каждой страницей она ускорялась.

– И что это такое ты мне дал? – спросила она указывая на последнюю страницу.

Она вся была исписана и изрисована различными фигурами, рисунками и символами. Это не было похоже ни текст, ни на формулу, однако записи укладывались в упорядоченные таблицы и пересекались с другими, словно схема или чертеж. Конкретно, вокруг обычной надписи «cos» обозначающий косинус, стоял не похожий ни на один известный учителю символ, между ними стоял знак «равно» а над ними вопросительный знак.

– Я спрашиваю, что это такое?

Андрей молчал, не зная что сказать. Он не может ей это объяснить, никому не может.

– Андрей, ты парень неглупый, – вдруг сказала мягким голосом – но занимаешься какой то, откровенно говоря, ерундой. Я понимаю, после того как твоя мама… ты понимаешь, вам с бабушкой тяжело вдвоем. Но ты должен взяться за ум. Ты ведь ее последняя отрада, понимаешь?

Андрей кивнул. Он хотел накричать на нее. Сказать что это не ее дело. Но он сдерживался и не мог так поступить ни с собой, ни с ней, ни с бабушкой.

– Я рада что ты понял Андрей. Я даю тебе неделю чтобы все сдать. Что было задано-узнаешьу своих одноклассников.

– Спасибо, Анжела Николавна. Я могу идти?

– Иди. Хороших выходных!

Попрощавшись учитель вернулась к заполнению журнала. А Андрей направился к двери.

– И еще Андрей. – остановила его учитель – Побереги бабушку-не заставляй меня вызывать ее в школу.

– Я вас понял. – не оборачиваясь сказал он – До свидания.


Выйдя из класса он не долго думая пошел в раздевалку. «Какое вообще ее дело?» – думал он – «Идиотка! Если бы тебе хватило мозгов понять, что это в разы проще, глубже, эффективнее. Черт! Все мои записи… Если бы я мог сделать иначе… Вот же ж!»

Он сам не до конца понимал. Ведь для него вся исписанная тетрадь не была чем то непонятным. Напротив, для него все эти записи были легко понятными структурными формулами, где образы и фигуры пересекаются со словами и цифрами. Таким образом любые задачи геометрии, математики, физики, химии, биологии, все превращается в интегрированную, единую систему, для каждой из которых есть решение в этой тетради. Единственное проблема-только Андрей мог ее понимать. Это не столько древний дар, сколько древнее знание переданное от незнакомца из далеких времен. Древний обычай, инструмент. Как язык, как умение, как способ мышления. Это объясняло почему Андрею не давались обычные формулы и уравнения, он их просто не понимал, для него это были всего лишь наборы символов как для учителя были его записи. Во всяком случае, так считал сам Андрей. «Еще и домашка. Что за день? Ладно, не хотелось конечно, но видимо придется идти к „Отаку“, другого выхода нет.»

Проходя в многолюдном коридоре мимо одного из окон, он услышал знакомые имена от нескольких школьников которые о чем то беседовали. Два паренька и девочка.

– Да я тебе серьезно говорю, у нее за спиной были механические крылья и здоровенный, как наша школьная доска меч. И она им махала одной рукой! – сказала девочка.

– Да ну, бред! Если он реально такой как ты говоришь, он весит килограмм 15—20, не меньше! Его двумя руками то поднять сложно, не то что одной девчачьей ручкой. – сказал парень.

– Девчачьей ручкой?! Ты это о чем вообще? – разозлившись спросила девочка.

– Он имел в виду что меч в любых руках слишком тяжелый будет, Ань, харош. – успокоил ее второй парень в очках. – А второй че, она же не одна была?

Андрей сконцентрировал все внимание.

– Ну как тебе сказать. В сравнении с ней он выглядел как какой-то мусорщик с помойки. Реально ощущение такое было, словно он все эти железки в гараже варил. – сказала девочка.

«Ну вообще так и было…» – мысленно возмутился Андрей.

– Он там крутился и махал железными плетками. Весь в черном, полоски вместо глаз в шлеме горят, жуть в общем. – сказала она.

– Серьезно? До чего тупо пользоваться плетками вместо оружия. – спросил первый парень.

– Да не. Ты не поверишь, но вместе они как будто… ну как тебе сказать… как будто танцуют чтоли. – восхищенно сказала девочка – Один бьет, другой разворачивается и бьет туда же. Они этих грабителей просто одного за другим раскидали. Били, махали, сальто крутили. Как потом менты сказали, все грабители даже живые остались, ни один серьезно не пострадал.

– А они из какой то преступной организации? – спросил парень в очках.

– А фиг его знает. Там потом скорая подъехала, пожарные, еще менты. Толком не поймешь!

– Мда. А как этих двоих то звали? – спросил первый парень.

– Как говорили в толпе-Псигрок и Ангел. Типа они себя так ментам назвали.

– Ну и? Их схватили потом? – спросил мальчик в очках.

– Какой там! Они потом тут же свинтили по крышам.

– И полиция их просто отпустила?

– Они почти сразу свалили. Менты им даже «стоять!» не успели крикнуть.

– Так это че получается, у нас в городе супергерои появились? – вдруг спросил первый парень.

– Ага, как же! – сказал парень в очках – Скорее суперсолдаты. И скорее всего это какой-нибудь правительственный проект. Недаром про этот случай по телику почти ничего не показывали.

– Да даже в интернете! – подхватила девочка.

– Во-во.

– Ай, ну вас. Даже помечать не даете. – расстроившись сказал первый парень

Андрей не стал слушать дальше. Он услышал достаточно для себя. Хоть ему и было обидно что его считают правительственным проектом и мусорщиком, он сильно воодушевился. Но что важнее-он понял что ему не показалось, они с незнакомкой были действительно связаны и действовали почти в унисон. Он обрадовался но и в то же время начал задаваться вопросами. Ответы на которые он сможет получить лишь встретившись с ней. И этим вечером, у него будет такая возможность.

В школе тем временем кипела жизнь. Масса школьников рвалась к выходу желая поскорее вернутся домой к своим делам, на которые у них будет много времени, ведь благодаря праздникам у них будет целых три дня выходных. Андрей не был исключением.

Забрав свою старую, черную толстовку, он ринулся к выходу вместе со всей толпой. Он надеялся что поскорее вернется домой и особенно надеялся что не встретит кое-кого на выходе.

Пока он шел-постоянно озирался по сторонам стараясь не поворачивать голову, чтобы не привлечь внимания. Словно он идет как обычно и ничего его не беспокоит. А стоит ему выйти за пределы школьных ворот и можно будет ускорить шаг. Еще раз оглядевшись он все таки немного ускорился и уже почти дошел, но вдруг увидел лица которые предпочел бы не видеть. Та самая шпана что смеялась над ним на уроке, которая его не очень жалует.

«Черт, только не они!» – подумал он -” Ладно, посмотрю в другую сторону, может тогда они не заметят.»

А замеченным ему быть не хотелось. К его несчастью один из них увидел одного подозрительного паренька, который с невероятным вниманием разглядывал забор и подставил ему подножку. Андрей споткнулся и чуть не упал, но в последний момент выровнился, расставив широко ноги и разведя руки в разные стороны. Он выглядел глупо, как он сам посчитал, но что хуже-так посчитали все остальные.

– Ниче ты выдаешь Фатаев, ты дэнсер что-ли? Финты крутишь? – издевательски спросил один из них.

Как это обычно бывает, школьники вокруг не придали особого значения случившемуся, но машинально усмехнулись.

Андрей выровнился и окинул злобным взглядом всех четверых. У всех было надменное, издевательское выражение лица кроме вожака, ему не было до этого дело, он задумчиво смотрел в телефон. Они были довольны собой. Для них подобная «шалость» не просто шутка, это в первую очередь проявление силы. И Андрей это понимал, но сделать ничего не мог. Все были на их стороне, и, как он считал, они все были гораздо сильнее него. В очередной раз Стас и его троица дурачков унизили его перед всей школой.

Он развернулся и чтобы хоть как то утвердиться, тихо, так чтобы услышали пара ближайших школьников, сказал: «Уроды», затем поправил рюкзак и словно ничего не произошло пошел дальше. Но не успел он сделать и пары шагов как услышал:

– Че ты щас сказал?!

Андрея сковало, в животе словно завязали узел, но он шел дальше. Вновь раздалось:

– Стоять, я сказал!

Теперь его сковал леденящий, натуральный ужас.

«Вот черт! Перестарался? Он услышал? Черт-черт-черт, мне конец!» – подумал он и остановился. Теперь уже все взгляды вокруг устремились на перебранку. Из взрослых вокруг никого, лишь десятки школьников с интересом и предвкушением наблюдавшие за происходящим.

Андрей развернулся. Вся шайка медленно подходила к нему и подобно капле воды в муравейнике одним своим устрашающим видом банда раздвигала собравшуюся толпу. Троица остановилась в паре шагов и впереди всех перед Андреем встал их лидер, Стас. Они были давно знакомы, с самого первого класса. Андрей всегда ненавидел его. Он был лучший во всем: в учебе, в спорте, его все уважали как взрослого в младших классах и считали ответственным в старших, даже среди девочек он был популярен. Однако его шайка всегда старалась унизить Андрея, сделав его местным неудачником. Впрочем, им это удалось.

– Фатаев, – грозно наклоняясь к Андрею сказал он – что ты сказал?

Андрей не хотел показывать что напуган.

– Ты о чем? – спросил он не подавая вида.

– Я еще раз спрошу. Что ты сказал? – угрожающе спросил Стас, нагнетая обстановку.

– Да ничего я не говорил! – вдруг возмущенно ответил Андрей.

В следующую секунду Стас резко ударил Андрея запястьем. Он не успел заметить как его лицо повернулось вправо и он резко потерял равновесие. Затем почувствовал жгучую боль в левом ухе, а толпа вокруг, кто испуганно, кто радостно, воскликнула.

– Не смей на меня голос поднимать, понял? – крикнул Стас – Я спросил, ты понял?!

Андрей схватился за левую сторону лица

– Я спросил, ты понял?! – снова крикнул он занося кулак.

– Да – зажав ухо сказал Андрей.

– Что да?

– Понял-понял.

– Что ты сказал? – вновь спросил Стас.

– Стас… – Андрей хотел разрядить обстановку, но не успел договорить

– Ты тупой, тебе еще раз всечь?

– Нет-нет-нет! – немного отступив назад сказал Андрей – Я… сказал…«уроды».

Стас резко дернулся к нему и схватил за воротник.

– Слушай сюда. Мне плевать че ты ляпнешь этим дебилам, с ними ты сам будешь разбираться. Но мне говорить ничего не смей. Ты понял?

– Понял.

– Еще раз выкинешь что нибудь подобное-одним лещом не отделаешься.

Стас отпустил его. Не говоря ни слова, и с каменным лицом развернулся направившись к остальной шпане. Андрей смотрел как вся банда уходила посмеиваясь.

«Только хуже сделал.» – подумал Андрей – «Настоящие уроды!»

Толпа постепенно расходилась. Ему казалось что все как будто специально не смотрели на него. Также он почувствовал облегчение что все это кончилось, и невероятный стыд. Он поправил воротник на толстовке и пошел домой держась за ухо.

«День уже не может быть хуже.» – подумал он.

Подобное случается далеко не впервый раз. Он сам уже не помнит но все началось еще в начальной школе. Сильный духом и уверенный в себе с ранних лет Стас всегда выделялся на фоне неуверенного во всем Андрея. Учителя даже постоянно приговаривали что Андрей «не от мира сего», даже простые и понятные всем вещи ему давались с трудом. Не стоило долго ждать момента когда сильный начнет доминировать над слабым. Так и случилось. Школа географически располагалась на вершине небольшого холма, откуда открывался вид на город и откуда легко можно было спуститься до реки. И однажды, во втором классе, большая часть класса после школы решила пойти на пляж. Инициатором всего был юный Стас. Все дети в таком возрасте боятся делать что либо без разрешения взрослых, и только ему почему то хватало смелости все делать все самому. Одноклассники видели в нем уверенного во всем лидера, словно перед ними был не мальчик а взрослый. Андрей тогда после школы ждал маму, чтобы та его забрала. «Пойдем!» – говорили ему дети во главе со Стасом, но он не хотел никуда идти без нее. Одна мысль сделать что либо без ее ведома повергла маленького Андрея в ужас. Тогда Стас сказал: «Он трус, идем без него.» – даже будучи совсем ребенком он это говорил со своей фирменной холодной уверенностью в голосе. Все его одноклассники максимально серьезно восприняли его слова и махнули рукой на испуганного мальчика.

Андрей сильно расстроился что его назвали трусом, он не хотел был таковым в глазах своих сверстников или кого бы то ни было еще. Он не хотел идти наперекор наказу мамы, но вспомнил как она рассказывала ему про то как его отец, будучи пожарным был настоящим героем без намека на страх в глазах. Скольких он спас из пожаров, и ни у кого разрешения не спрашивал. Андрей взял все мужество, которое может быть у восьмилетнего ребенка и пошел за своим одноклассниками по старой, проходящей через густые заросли тополя и березы, протоптанной тропе. Идя по ней и постоянно спотыкаясь и царапая лицо ветками деревьев и кустов он боялся. Без мамы мир ему казался невероятно большим, страшным и непонятным, но он продолжал идти. И вот преодолев последний куст и выйдя к пляжу он увидел как его встретили с явным непониманием в глазах. «Зачем ты пришел?» – спросили у него недоуменные дети – «Ты трус, ты нам здесь не нужен!». Тогда он впервые почувствовал, что он кому то мешает. Он хотел извинится и уйти готовясь заплакать, но Стас резко крикнул: «Значит проучим его! Труса нужно наказать!» Будущая троица его шайки схватила испуганного Андрея. Он уже готовился заплакать но Стас подошел к нему, зачерпнул горсть песка и начал давить на щеки пытаясь открыть ему рот. Андрей держался, но ком в горле давил все сильнее и в любой момент он мог пустить слезу. Стас начал сердится и занес сжатый кулак на его лицом. В следующую секунду раздался глухой звук удара. Андрей закричал от боли и в тот же момент ему в рот с силой запихнули горсть песка. Тогда он уже не смог сдержаться. Из его глаз рекой полились слезы. «Вот так поступают с трусами.» – переводя дыхание сказал Стас. Затем собрав всех они ушли оставив плачущего Андрея на песке. Осталась только одна девочка, шокированная таким поступком со стороны ее одноклассников. Она села рядом с Андреем и пытаясь помочь, поглаживала его по голове. Солнце заходило за горизонт а Андрей продолжал плакать лежа на холодном песке. Немного успокоившись он посмотрел наверх сквозь слезы. Рядом с ним по прежнему сидела девочка. Увидев ее прекрасные голубые глаза, милые, маленькие губы и длинные, блестящие, светло-русые волосы он принял ее за ангела, про которых ему рассказывала мама. Она улыбнулась глядя на заплаканного мальчика.

– Все хорошо. – сказала она – Тебе больше не нужно плакать.

– Я трус, я никому не нужен. – сказал Андрей.

– Неправда! – громко сказала она.

Затем встала и сказала: «Ты мне нужен.» протянув ему руку.

Заплаканный и сильно уставший Андрей поверил словам ангела. Он взял ее руку.

– Правда? – неуверенно спросил он.

Она кивнула.

– Теперь мы друзья навек! – широко улыбнувшись сказала она

– И мы всегда будем вместе? Так мне мама говорит, когда мне грустно.

– Ага. Как мне говорят мой папа: «Вместе до конца!».

Андрей вытер слезы и улыбнулся в ответ и неуверенно сказал:

– Вместе до конца…

Память о тех событиях уже почти выветрилась из головы Андрея. Он бы и рад, но образ маленького ангелочка навсегда впечатался в его воспоминания. Один из немногих лучиков света в его жизни, которая, пускай и ненадолго, но стала его другом.

2

Тем временем толпа понемногу расходилась, боль в ухе постепенно утихала. Андрей разочарованно вздохнул, и проклиная в мыслях все на свете пошел домой. Пока он шел мысли не давали покоя. Он проворачивал произошедшее раз за разом, постоянно придумывая новые возможные способы выйти из этой ситуации. Красиво, как фильмах раскидать всех разом, напугать до ужаса, или сказать кто он такой, возможно введя всех в ступор. Все эти способы крутились в голове с постоянным вопросом: «Почему я?» Для Стаса вся эта травля была не более чем поддержанием баланса. Всегда должен быть козел отпущения, за счет которого можно держать контроль над всеми остальными, взывая к их чувству страха и уважения. Это разумно- всегда нужен порядок, и с этим Стас отлично справлялся. Начиная со второго класса он постоянно издевался над Андреем. Только когда умерла его мама он немного ослабил хватку. Хотя Андрею от этого стало не сильно лучше. Главная проблема заключалась в том, что Андрей не может дать отпор. Он силен пока он в доспехах, пока он в маске героя. «Еще бы.» – подумал Андрей – «Там у меня все: выстреливаемые хлысты, и усиленные руки с ногами на сервоприводах, да и это броня в конце концов! Она почти вся из стали, удачи ему меня ударить, только пальцы все переломает!» Эта мысль придала ему уверенности, хотя он считал, что пользоваться силой не по назначению-это зло. Его научили этому супергерои из комиксов, фильмов и видеоигр. Образ героя в сияющем костюме со всевозможными суперспособностями, грел сердце юному мальчику. И подкреплялось это словами его мамы: «Запомни малыш, какой бы страшной не была жизнь, ты должен всегда оставаться добрым, и верить в добро. И если тебе кто то сделал зло, не держи на него обиду, просто помоги ему, сделай добро. Так велит господь.»