banner banner banner
Ангел Пса
Ангел Пса
Оценить:
 Рейтинг: 0

Ангел Пса


Но человек в униформе протянул очки Кеже. Тот надел их без всяких вопросов. И понял, зачем они. Эти очки не защищали от солнца, они защищали чью-то приватность. Стекла не пропускали свет совсем, как и специальные шоры по бокам. В этих очках было совершено ничего не видно. Ну и на том спасибо, что не мешок на голову, подумал Кежа. Он видел такой прием в старых земных фильмах про гангстеров.

Здоровяк аккуратно, но крепко взял Кежу под локоть и повел вперед. Они прошли пару сотен метров, один раз повернули и зашли в какой-то отсек. За ними закрылась дверь на сервоприводах. Еще несколько метров вперед, несколько ступеней вверх, на которых амбал придерживал Кежу несколько сильнее, и за ними закрылась еще одна дверь. Хватка на локте ослабла, его руку отпустили.

– Вы можете снять очки, – голос прозвучал так неожиданно, что Кежа вздрогнул.

Он снял очки, предусмотрительно зажмурившись. Но в помещении, где он находился, свет был приглушенным, поэтому глаза адаптировались почти сразу.

– Прошу вас, проходите, присаживайтесь, – голос принадлежал человеку, сидевшему за столом. Размерами этот человек ничуть не уступал тем двоим, что привезли его сюда, а теперь стояли позади него у выхода.

Освещение было настроено так, что лица Главного (так Кежа решил пока называть таинственного человека) было не разглядеть. И это настораживало. Хотя, чего он ожидал после частной кабины и эскорта в виде двух головорезов, истинную сущность которых не могла скрыть даже выглаженная общегражданская униформа.

– Проходите! – более настойчиво не то предложил, не то приказал Главный.

Кежа вышел из оцепенения и прошел к стулу, на который указывал мужчина в тени.

– Вы любите бербер? Выпейте, расслабьтесь. Мне кажется вы немного напряжены.

Рядом со стулом стоял небольшой столик, на нем дымилась чашка ароматного бербера с кугуни – традиционного тонизирующего напитка обитателей Большого Пса. Кежа сел, взял кружку и сделал большой глоток. Мандраж действительно отпустил. Кежа позволил себе осмотреться.

Он сидел в центре большой комнаты, стандартного жилого отсека станции. Необходимая мебель, окно-иллюминатор, небольшая кухня в углу, полки с книгами и какими-то спортивными наградами, ковер на полу и экран инфосети. Вполне обычное жилье для станции. Но что-то было здесь не так. Наверное несоответствие этого уютного отсека и трех взрослых, здоровых мужиков с военной выправкой. Это жилье скорее подошло бы какой-нибудь девушке, студентке. Вон и подушки на диване в виде зверушек, и кружка в руках Кежи с цветочками. Но кто его знает, может это специальная явочная квартира для отвлечения внимания. Потому что люди, с которыми он здесь встречается, явно имеют отношение к каким-то серьезным структурам.

– Я прошу прощения, за всю эту конспирацию, – заговорил Главный. – Но вы должны меня понять. Вопрос, по которому мы с вами встречаемся, деликатный, а мое положение не позволяет заключать такие сделки публично.

– Да, я понимаю, – впервые открыл рот Кежа. Спасибо глотку бербера, голос не дрогнул и не сбился. Очень не хотелось выглядеть смущенным или испуганным.

– Предлагаю перейти сразу к делу. Времени у нас мало, да и вы, на сколько мне известно, человек серьезный.

Главный явно льстил Кеже – никто из его знакомых не считал его серьезным человеком. Да и впечатления он такого не производил. Невысокий, белобрысый, с поляной веснушек (и откуда они только взялись без солнечных дней) на лице. Взгляд блуждал в постоянных фантазиях, а губы то и дело расплывались в неуместной улыбке. Хотя неуместной она была только для окружающих, которые не могли прочесть мыслей Кежи.

Но с другой стороны он еще ни разу не облажался в делах. Ну, то есть были, конечно, и огрехи, и помарки, но заказ Кежа всегда выполнял как надо. Может это и имел ввиду Главный.

– Мы изучили ваш опыт и портфолио и пришли к выводу, что вы нам подходите, – подтвердил догадку собеседник. – Это как раз та работа, в которой вам нет равных.

И вновь похвала скорее насторожила Кежу, чем понравилась.

– Все как обычно: вам нужно проникнуть в одну лабораторию, изъять некоторые данные и передать их нам. А вот необычным здесь является то, что сделать это нужно не позже, чем через три дня.

Глаза Кежи округлились, он начал было открывать рот, но Главный не дал ему начать протест.

– Да, я знаю, что обычно на подготовку у вас уходит 2-3 недели, но этот случай особенный. Ну и, честно говоря, мы изучили ваши методы и подготовили для вас все необходимое.

Главный сделал легкий жест рукой, один из широкоплечих отклеился от стены, подошел к Кеже и положил на стол копилку.

– Здесь вся информация о клиенте: его расписание, привычки, повадки, лексикон. Несколько часов видео того как он ходит, сидит, говорит, смеется. Вы ведь этим занимаетесь при подготовке – изучаете клиента?

– Да, но…

– Я уже сказал, что этот случай особенный, поэтому и гонорар ваш, как я уже говорил утром, будет особенным. Мы заплатим вам гораздо больше, чем вы обычно берете. За это вам нужно будет всего лишь выполнить свою привычную работу. Ну, что, по рукам?

Кежа сглотнул слюну и запил ее бербером. Его бросило в жар. Что-то тут явно не так. Отказаться? Но как? Таки люди вообще принимают отказы?

– Мне нужно подумать, – пролепетал Кежа.

Главный глубоко вздохнул, что явно было признаком раздражения.

– Вы даже не назвали объект, – нашелся Кежа. – Мне же нужно понимать, где я работаю.

– Справедливо. Но я бы хотел для начала получить от вас согласие.

– Но..

– Кежа! У нас мало времени, – Главный изменил тон общения, и Кеже это совсем не понравилось. Предыдущая версия его пугала гораздо меньше.

Главный сделал еще один жест, на этот раз от стены в его сторону отправился второй шкаф, его лицо не сулило ничего хорошего. Кежа, кажется, зажмурился. Но на стол перед ним легла вторая копилка.

– Это аванс. Код доступа есть только у вас. Проверьте, может это вас убедит.

Кежа поднес к копилке коммуникатор, разблокировал его отпечатком пальца. Коммуникатор коротко пикнул и выдал содержимое копилки. Кеже стало дурно. Он сглотнул еще несколько раз, выпил бербер. Не помогало.

– Могу я отойти на минутку? – Глазами Кежа уже искал санотсек.

Главный еще раз вздохнул и указал рукой в угол за Кежей. Тот встал на ватных ногах и быстрым, неравномерным шагом отправился в сторону двери.

Как только сервоприводы закрыли за ним дверь, Кежу стошнило в унитаз. И виноват в этом был не страх, и не терпкий бербер, а сумма, которую Кежа увидел на экране. Это в десятки раз больше, чем он обычно получал за работу. И это только аванс.

В его голове началась настоящая война. Все нутро Кежи кричало: «Это твой шанс! Это то, ради чего ты старался все это время!». Но остатки разума гулким эхом предостерегали: «Это опасно! Подозрительно и опасно!». На что чувства снова возражали: «Ты делал это сто раз. Делов то? Зайти и выйти!».

Кежа собрался, умылся и вышел из санотсека как ни в чем не бывало. Как ему казалось. Он скосил взгляд на истуканов у двери, те не выражали никаких эмоций. Главного по-прежнему не было видно в тени.

Кежа сел обратно на стул, выпил остывшего бербера.

– Я согласен.

– Вот и славно. Надеюсь, вы понимаете, что ваше слово для меня гарант качества, как и мое для вас. Так что я воспринимаю ваше согласие, как подписанный договор.

Кежа только кивнул, прекрасно понимая угрожающий подтекст сказанного.

– Тогда перейдем к деталям. Ваш клиент – главный инженер лаборатории «Ремалаб». Нам нужна копилка с данным Х-1408 из их архива.

Кежу снова бросило в жар.

На Уберге располагалось более сотни различных лабораторий, исследовательских центров, компаний-разработчиков и даже мини-заводов. Все они работали на обслуживание либо самой станции, либо добывающей отрасли Корпорации. Разрабатывали новые технологии добычи, изготавливали ремонтные комплекты, спецодежду, инструменты, изучали новые применения экзона и так далее. Индустрия добычи и обработки минерала была на столько обширной, что работы хватало всем, кто этого хотел. И на станции, и на поверхности планеты.

Именно поэтому у Кежи, профессионального корпоративного шпиона, всегда были заказы. Высочайшая конкуренция заставляла торгашей, разработчиков, фармацевтов и других паразитов, копошащихся на теле Шарабака, периодически прибегать к услугам Кежи. Неофициально, конечно.

Но «Ремалаб» была единственной на станции лабораторией «Заслона», единственной компанией из другой звездной системы, из родительского мира, с Земли.

Корпорация «Заслон» была создана на заре межзвездных перелетов. Вместе с освоением экзона и соседних звездных систем земляне осознали, что теперь вероятность встретить соседей в ранее считавшимся безжизненным и пустым космосе возросла многократно и будет продолжать расти вместе с экспансией Земли. Вопрос защиты человечества стал самым приоритетным на планете. Так и была основана корпорация «Заслон» – квинтэссенция всех знаний и умений землян, накопленных к 22 земному веку.