Поисковая работа в школе «кипела». Школьники тоже принимали посильное участие: ходили в походы, оформляли альбомы, переписывались с родственниками без вести пропавших, приносили экспонаты.
В ходе туристско-краеведческих походов собирались интересные вещи, накапливался материал по истории края. К тому же краевед-энтузиаст занимался поисковой работой по без вести пропавшим во время боёв Великой Отечественной войны.
Скольким семьям он помог, уточняя место захоронения.
В музее есть письма, в которых его благодарили за то, что теперь дети погибшего героя получают пенсию по потере кормильца. Это дорогого стоит!
* * *Сходить в краеведческий музей предложила Катя. Это следовало сделать ещё в начале поиска, но девочки не решались, так как руководил музеем учитель географии, человек более чем строгий. Катя с Мариной были ученицами Василия Павловича, множество раз присутствовали на его уроках, но вот так, наедине, были впервые. И теперь он казался человеком не совсем чужим, но малознакомым. Его голос, обычно громкий, выразительный, сейчас звучал тише, бархатистее, а рассказывая, он не спрашивал и не ждал ответа, а именно рассказывал не внимающему его голосу классу, частью которого девочки и привыкли быть, а Марине и Кате.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги