Aудиокнига Ключевые идеи книги: Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! Сет Годин, Smart Reading — слушать онлайн или скачать в mp3 (мп3)
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Smart Reading
  • ▶ Ключевые идеи книги: Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! Сет Годин
Поиск
Найти

Smart Reading - Ключевые идеи книги: Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! Сет Годин

Ключевые идеи книги: Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! Сет Годин
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Автор: Smart Reading
Название: Ключевые идеи книги: Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! Сет Годин
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Автор: Smart Reading
Название: Ключевые идеи книги: Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! Сет Годин
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Сета Година «Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Сета Година «Фиолетовая корова» – антология нового подхода к маркетингу. Как вырастить пончиковых маньяков? Что общего у соли ручного приготовления, могильной пиццы и голубой коробочки от Тиффани? Богам маркетинга больше не годятся в жертву привычные ингредиенты успеха – ценообразование, продвижение, промоушн, им подавай фиолетовых коров. Автор доказывает, что на наших глазах заканчивается эра неповоротливых корпораций-гигантов с консервативным взглядом на продвижение товара. И начинается эра мелких и средних компаний, способных быстро реагировать на перемены и создавать нечто феноменальное, нелогичное, захватывающее и небывалое – фиолетовых коров. Только за первые два года было продано 150 тысяч экземпляров книги и выпущено 23 переиздания. Зачем слушать • Узнать, почему перестал работать традиционный маркетинг. • Найти людей, которые потратят время, чтобы узнать о вашем продукте. • Привнести в ваш продукт или услугу нечто уникальное. Об авторе Сет Годин – американский предприниматель, блогер, создатель концепции доверительного маркетинга. Основал одну из первых онлайн-компаний Yoyodyne и продал ее в 1998 году за 30 млн долларов компании Yahoo! Его сайт Squidoo.com в 2008 году входил в число 500 наиболее посещаемых сайтов мира. Ведет один из самых популярных в мире блогов о маркетинге. В 2018 году вошел в Зал славы Американской маркетинговой ассоциации.

Слушать онлайн
Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв