Книги жанра секреты маркетинга - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра секреты маркетинга

YouTube. Как самый популярный видеохостинг завоевал мир?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Уникальная инсайдерская история о YouTube, главном столпе компании Google. О нем знают все, но мало кто догадывается о том, как он работает, кто им управляет, какие решения принимают эти люди и почему их решения имеют значение. Благодаря этой книге вы сможете узнать все секреты бизнеса, который вначале был совсем не эффективным, но все равно приобрел бешеный коммерческий успех. В формате PDF A4 с…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на B2B-рынках
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга о том, как с помощью всего трех маркетинговых инструментов – вайт пейпера (white paper), авторассылки и кейсов – можно построить маркетинг для своей компании в сфере B2B и для продуктов, которые не имеют сформированного спроса. Предложенные инструменты проверены и эффективны. Они также могут быть использованы в связке как маркетинговая мини-система и принесут гораздо большую отдачу, чем …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Главная аудиокнига для каждого диджитал-маркетолога. Подробные кейсы и самая актуальная информация в одном источнике. Если вы считаете, что digital‑маркетинг – это гораздо больше, чем «создание и раскрутка сайта», то эта книга для вас. Дополненное и доработанное издание популярной книги от основателей маркетинговой группы «Комплето» поможет вам узнать о стратегическом планировании и принятии бизне…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Краткое изложение книги «Маркетинг от А до Я». Автор оригинала Филип Котлер
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Отец маркетинга Филип Котлер делится основными принципами и методами, подмеченными им за годы преподавания, консультаций и наблюдений! Как погрузиться в книгу, не читая ее полностью? Для этого существует саммари – краткое изложение основных идей книги. Оно содержит все ключевые мысли, которые автор хотел донести до читателя, и в то же время сохраняет атмосферу и дух оригинального текста. Мы переск…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Основы маркетинга для бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Это книга, предоставляет общее понимание маркетинга и его значение для бизнеса. Она охватывает такие темы, как стратегия маркетинга, исследование рынка, планирование маркетинга, реклама, продажи и многое другое. Радченко Андрей Александрович — Digital маркетолог с 2015 года, спикер, практикующий инвестор, автор книг по маркетингу, финансам и политике. Основатель компании "Точечный маркетинг", щедр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Рестомаркетинг. От хаоса к системе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Каждый день открываются новые рестораны. Уровень конкуренции постоянно растёт, а потребитель становится всё более искушенным. Маркетинг, наряду с продуктом и сервисом, становится наиважнейшим направлением деятельности ресторана. Книга известных ресторанных маркетологов Глеба Орлова и Яков Пака – это готовое руководство по повышению качества маркетинговой работы на предприятиях индустрии гостеприим…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Affiliate маркетинг: Руководство по созданию успешной партнерской программы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

"Affiliate маркетинг: Руководство по созданию успешной партнерской программы" - это полезное руководство, которое поможет читателям разобраться в мире партнерского маркетинга и создать свою собственную успешную партнерскую программу. Книга предлагает читателям все необходимые инструменты и стратегии, чтобы начать свой путь в партнерском маркетинге. Она охватывает широкий спектр тем, начиная с осн…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Планирование и управление корпоративными маркетинговыми мероприятиями
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Вниманию читателя представлен материал для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации». В нем в лаконичной форме и доступно изложена тема: «Планирование и управление корпоративными маркетинговыми мероприятиями». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до аудитории предложенную информацию, а для…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Записки маркетологини
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Маркетинг – это американский прорыв, придуманный американцем для американцев. Поэтому, конечно же, все его гениальные правила не работают в суровой российской реальности. Когда бюджеты на рекламу сжаты до предела, времени на разработку стратегии не дают, а результаты от маркетолога требуются уже вчера. Эта книга предлагает не просто академические знания, а настоящие практические советы. Забудьте о…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Слово на слайде: как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Именно от текста зависит, сработает ваша презентация или нет. Александр Григорьев разбирается в этом как никто другой. Вот уже более 5 лет он специализируется на текстах для презентаций. Среди его клиентов – Альфа-Банк, «Билайн», Sber Private Banking, DHL Global Forwarding, «Коммерсантъ», «Полюс», «БКС Мир инвестиций» и другие крупнейшие российские и международные компании. Освоив подход Александр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Google Analytics: как максимизировать прибыль?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Для кого эта книга? Книга "Google Analytics: Как Максимизировать Прибыль?" о том, как извлечь выгоду из Google Analytics для оптимизации сайта и научиться зарабатывать в интернет. Начать бизнес в сети - технически очень просто. Необходимый минимум - стол, стул, компьютер и доступ в интернет. Вы можете  сравнительно легко, в течение нескольких дней открыть интернет-магазин, онлайн-журнал, блог, д…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сетевой маркетинг. Хроника искреннего заблуждения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В новую книгу дагестанского финансиста Мурада Алискерова, специализирующегося на предоставлении финансовых услуг, соответствующих нормам Ислама, вошел цикл аналитических статей и зарисовок, касающихся сетевого маркетинга, раскрывающих авторское видение сущности данного вида бизнеса на конкретных примерах. Исходя из богатого бизнес-опыта автора и на основании решений, вынесенных по вопросам, связан…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Планирование и управление корпоративными маркетинговыми мероприятиями
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Вниманию читателя представлен материал для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации». В нем в лаконичной форме и доступно изложена тема: «Планирование и управление корпоративными маркетинговыми мероприятиями». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до аудитории предложенную информацию, а для…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как привлечь клиентов?, или Весь маркетинг в 5 вопросах.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Это книга-инструкция по созданию плана привлечения клиентов для вашего бизнеса. Любого. В отличии от многих других книг о маркетинге - эта ориентирована строго на практическое применение. В целом она отвечает на вопрос: “ЧТО ДЕЛАТЬ?” коротко и по существу. На момент создания этого руководства у автора 30-летний опыт в управлении бизнесом и привлечении клиентов. Из этих 30 лет - 9 лет автор был од…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Трафик. Старт. Полное руководство по арбитражу трафика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Впервые на русскоязычном рынке! Без сухих терминов и алгоритмов! Эффективное, практическое пособие для тех, кто начинает свой путь в сфере арбитража трафика. Впервые в русскоязычном пространстве вся информация, необходимая для старта работы в арбитраже, собрана в одной книге. Прочитав её, вы увидите, как на этом рынке делаются серьёзные деньги, и поймёте, как вам действовать, чтобы быстро и эффек…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.