Книга От воскрешения к вознесению. Книга 2. Бессмертие – привилегия богов - читать онлайн бесплатно, автор Виктор Зуду
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
От воскрешения к вознесению. Книга 2. Бессмертие – привилегия богов
От воскрешения к вознесению. Книга 2. Бессмертие – привилегия богов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

От воскрешения к вознесению. Книга 2. Бессмертие – привилегия богов

От воскрешения к вознесению

Книга 2. Бессмертие – привилегия богов


Виктор Зуду

© Виктор Зуду, 2018


ISBN 978-5-4493-3106-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Доброго дня дорогие читатели!

В первой книге Вы многое узнали о необычной жизни обычного землянина. Во второй книге вам предстоит познать всё самое интересное и прийти к завершению духовной эволюции на земле.

КНИГА 4

МОЯ ШАМБАЛА

(ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ВОЗНЕСЕНИЯ)

Предисловие

Новая встреча с бабушкой Вечностью подтвердила моё ощущение того, что я пришел и роль странника, идущего из будущего в прошлое, исчерпана. Теперь я буду жить в своей Шамбале, где продолжу дальше познавать себя, учиться тому, что могут делать высоко духовные жители моей Шамбалы. Теперь мне не нужно будет идти, как странник, навстречу с кем —то или чем-то интересным. Все встречи будут происходить в Шамбале, здесь и сейчас по моему желанию.

Шамбала – это мой мир образов и представлений о том, что есть внутри меня, что окружает извне, какие мои ощущения и переживания.

Я опишу мою жизнь в Шамбале здесь и сейчас. Я понимаю, что жизнь в Шамбале будет иметь великие последствия в моем развитии, поэтому я с удовольствием здесь поживу.

Сразу скажу, что это для меня райское место, похожее на земной рай с мягким и теплым климатом, с вечнозеленой растительностью, где всё время произрастают съедобные овощи, фрукты и травы. Местность равнинная, по которой течет не очень широкая река с чистой, питьевой водой. Здесь нет хищных животных, птиц, насекомых, пресмыкающихся, рыб. Никто никого не ест. Как люди, так и все божьи твари – вегетарианцы.

В моей Шамбале нет дворцов, коттеджей, но есть легкие хижины, которые построены из бамбука и накрыты широкими листьями гигантского папоротника. Я выбрал хижину на берегу реки. Обустроился быстро, потому что кроме своей одежды у меня ничего не было.

Здесь все люди носят белые льняные одежды.

В хижину вошла молодая блондинка, которая принесла мне белую одежду и попросила переодеться и встретиться с главой общины.

Моя Шамбала. Глава 1

ЗНАКОМСТВО СО СТАРЕЙШИНОЙ

Хижина старейшины располагалась в глубине поселения. Но меня удивил возраст старейшины, которому, на мой взгляд, было не больше 25 лет. Молодой парень встретил меня с улыбкой на лице. Мы пожали друг другу руки и обнялись.

Старейшина представился и назвал себя:

– Будем знакомы, Юнс!

Я не удержался и задал ему вопрос:

– Юнс, здесь все жители такие молодые? До этой встречи я встречался со старейшинами, которые выглядели седовласыми старцами, а тут, на тебе, молодой юноша?

– Да, здесь все взрослые жители молодые и все выглядят внешне на 25 лет.

– Странник, ты познакомишься с необычными для тебя явлениями, ведь тебе придется здесь пожить и кое —чему научиться. Всё увидишь, всё узнаешь. Придет время и тебе надо будет сделать серьезный выбор, когда нужно будет решить; остаться здесь навсегда или покинуть Шамбалу для дальнейшего познания себя в глубинах Вечности. Но об этом пока углубленно говорить рановато. Всему своё время!

Ты теперь житель Шамбалы, со странником покончено и у тебя есть имя —Викториан. Все к тебе будут обращаться, называя Викторианом.

Всё, что здесь увидишь, это твои образы и представления, полностью соответствующие твоим желаниям. Это то, что ты хочешь на данный момент жизни здесь и сейчас.

Твои отношения с жителями твоей Шамбалы будут раскрывать твой уровень духовных знаний, твои взгляды на власть, семью, детей, брачные отношения, питание, здоровье, духовные практики и своё обучение.

То, что взрослым жителям твоей Шамбалы всем 25 лет, это твоё желание. Ты хочешь видеть бессмертных людей вечно молодыми, здоровыми, красивыми, но ты задал вопрос и я тебе на него отвечу.

Дело в том, что мне не 25 лет, как тебе кажется, но по земным меркам мне 459 лет. Мы все долгожители и бессмертные, благодаря знанию о том, как жить долго и счастливо.

– Викториан, на долгую, счастливую и вечную жизнь физического тела человека влияет очень много серьезных факторов, как внешних, так и внутренних.

Внешние факторы:

1. Благоприятный теплый климат.

2. Чистая вода.

3. Чистый воздух.

4. Чистые овощи и фрукты.


Здесь, в Шамбале, нет факторов, загрязняющих окружающую среду, поэтому природа девственно чиста и естественна.

Ты пришел из мира, где развитие идет технократическим путем, а в таком мире экология будет всегда загрязнена, это значит, что люди не смогут жить долго и счастливо. Всё вокруг травится и быстро погибает.

Внутренние факторы:

1. Почти все взрослые жители – солнцееды.

2. Спокойная, размеренная, целенаправленная духовная жизнь, в которой нет места страхам, сомнениям.

3. Жизнь абсолютных позитивных проявлений и устремлений.

4. Работа и труд —это постоянные занятия духовными практиками, обретение сверх способностей и сверх возможностей.

5. Пробуждение сознания для осознания физического бессмертия.

6. Просветление ума для обретения знания абсолютной истины о бессмертии.


Общеизвестно, что физический рост человека прекращается к 25 годам жизни. Исходя из этого, правильнее не использовать энергию на дальнейшее старение организма и тела в целом, а прекратить этот процесс вообще, потому, что это неправильно и нерационально использованная энергия.

– Но как такое возможно?

– Необходимо постоянное внутреннее самоочищение, самооздоровление, самоомоложение, которое возможно при соблюдении всех факторов при использовании линейного времени в обратном направлении, т.е. надо время повернуть вспять, т.о. естественным образом происходит блокировка старения клеток, клетки не стареют, а постоянно молодеют.

Если клетки могут работать в направлении старения, то они могут работать и в направлении омоложения, остается задаться нужным направлением.

Кто-то из земных мудрецов сказал, что время —лечит, значит время может всё.


В мире технократии всё происходит наоборот.

Абсолютная зависимость и привязанность к собственноручно созданным техническим, электронным, электрическим, транспортным системам, средствам связи, уюту, удобству, комфорту, делают человека абсолютно слабым и не защищенным перед проявлениями техногенных, природных катастроф и своих внутренних проблем в виде несчастий, неудач, болезней, страхов, беспокойств, сомнений, непонимания, незнания и т. д.

Проявление негатива, невежества, безумия, ничтожества, глупости, дурости и т.д., легко выводят человека за рамки долгой и счастливой жизни.

Античеловеческие условия жизни, созданные самим человеком резко снижают качество иммунитета и приводят к смерти.


В Шамбале уют, комфорт и удобства тоже созданы, но они другие и соответствуют жизни духовных людей, сильных, мудрых, самодостаточных.

Транспорт не нужен, потому что все взрослые люди могут ходить по воде, летать, т.е. левитировать и телепортировать себя.

Телефоны не нужны, связь прямая и обратная осуществляется телепатически.

И это то, что тебе надо будет обрести для личного пользования. Сюда можно добавить выход в астрал.

Здесь нет ни фабрик, ни заводов, каких- либо вредных технопроизводств.

Нет купли —продажи, спекуляции, ростовщичества, потому что нет денег и других эквивалентов купли —продажи.

Обычный материалист, абсолютно зависящий от материальных вещей и благ, очень боится возвращения в пещерный век и не хочет жить в пещере или хижине, считая, что это возвращение в пещерный век первобытного человека.

Он не понимает, что духовный человек и духовная жизнь в пещере, хижине, совсем не означает становление его первобытным человеком.

Некоторые бывшие материалисты больше не желают жить в мире материального стяжательства, потребительства и накопительства и уходят от мирской суеты, уезжают из городов и начинают жить отшельниками в лесах, горах, а некоторые образуют свои общины и поселения.

– Викториан, ты тоже создал свою общину и назвал её Шамбалой, где жизнь высоко духовных людей обретает другое значение и имеет абсолютно другой смысл бытия.

Здесь прорабатывается полностью и бесповоротно весь аспект духовной жизни, куда входят: духовное проявление семьи и брака, воспитание детей, духовное обучение детей и взрослых, духовные практики, становление человека бессмертной личностью, духовной сутью, сверхчеловеком для великой миссии.

Каждый, ставший бессмертным сверхчеловеком, может выбрать путь учителя и наставника и вернуться к обычным людям на землю для обучения их духовной жизни или остаться учителем в Шамбале для обучения жителей Шамбалы или, что самоё важное и почетное, уйти навсегда в просторы Вечности за пределы бытия Шамбалы для дальнейшей духовной реализации уже за пределами Шамбалы.

Мир природы в Шамбале тоже материальный, но отношение к материальной природе абсолютно духовное, на основе абсолютной любви и уважения, взаимопонимания и сотрудничества. Это великое благо для человека и природы.

– Викториан, девушку, которая тебя привела ко мне, зовут Благовеста. Она поможет тебе во всем разобраться и ответит при необходимости на все твои вопросы.

Начинай жить, знакомься с жизнью в Шамбале.

Я пожал руку старейшине и мы, расстались.

Благовесту я не стал мучить вопросами и отпустил по своим делам. Она ушла.

Чтобы начать движение вперед, необходимо с чего-то начать.

Чтобы с чего-то начать, надо остановиться и сделать анализ и систематизировать свой уже пройденный путь.

Моя Шамбала. Глава 2

АНАЛИЗ ПРОЙДЕННОГО ПУТИ

Этапы своей жизни я анализировал и систематизировал уже не раз и этот анализ будет для меня привычным делом.

По земному времени бытия мне 58 лет и 4 месяца. Даже не верится, что я без пяти минут пенсионер. Сейчас для меня важен анализ моей духовной работы и жизни, нежели анализ жизни материалиста, в которой я, как все земляне родился, ходил в детский сад, учился, женился, родил двоих детей и как мог воспитал, получил жилье, посадил деревья и кустарники в саду и огороде, успел развестись и в итоге ничего материального не приобрел и не накопил.

Я – безработный, потому что сейчас нигде не работаю.

Я – бездомный, трехкомнатную квартиру, которую сам получил в 1989 году, переоформил на бывшую жену и теперь она квартиросъемщик, а не я.

Я – холостой, свободный. У меня нет жены, семьи, детей. Дети уже взрослые и живут самостоятельно.

Высшее педагогическое образование тоже не пригодилось. В школе я ни дня не проработал учителем.

Я – нищий, у меня нет денег.

У меня нет друзей.

За то у меня есть рабочий стаж более 30 лет и работать мне уже хватит, больше не хочу.

В своё время у меня была квартира, работа, деньги, жена, семья, дети, друзья, садовый участок почти в черте города, а теперь фактически всего этого у меня нет.

Читатель, наверное, заметил, что я как махровый материалист и материалист вообще не состоялся.

Представьте себе, что я об этом ни капельки не жалею и не сожалею самому себе.

Я блаженствую от того, что всё так со мной произошло. Человек, ставший на истинно духовный путь, сможет идти по нему налегке, постоянно освобождаясь от материальных пут, проблем, суеты, рутины, зависимостей и привязанностей. Чтобы мне стало легко идти, я постоянно себя освобождаю от них и с каждым освобождением становится всё легче моя духовная жизнь и жизнь вообще. Я постоянно уменьшаю тормозные моменты, которые тормозят моё развитие.

Читатель может спросить:

– Почему бы мне не совместить материальное и духовное и уже в этой гармонии развивать свою духовность?

Между прочим, я так и делаю, только я пользуюсь всем материальным по нужности для момента здесь и сейчас и не занимаюсь их стяжательством и накопительством. В данный момент я печатаю на компьютере и закачиваю в интернет главы из моих рассуждений о моей Шамбале. Я просто пользуюсь не своим компьютером, как своим для этого конкретного дела. Я пользуюсь всем материальным только по необходимости и нужности в моменте здесь и сейчас.

А материального у меня кот наплакал; одежда на все сезоны, которую я ношу очень аккуратно и долго. За модой не гонюсь.

У меня есть свой телевизор с маленьким экраном и видеоплеер, гитара акустическая, общие тетради, в которых я записывал свои рассуждения и пожалуй всё из личного материального добра.

Пока хватит о материальном, пора переходить к делам духовным.

Большим благом для меня является сохранение здоровья, которое пригодится для дальнейшей жизни.

В питании придерживаюсь простоты пищи и экспериментирую с ним в процессе жизни и моя ближайшая цель стать солнцеедом.

Сознание единения я обрел в первой половине сентября 2004 года, когда мне стукнул 51 год. Раньше я, как многие был человеком сознания разделения и разобщения, но сознание изменилось и изменилось моё видение себя и мира. Сейчас я вижу все составные части единого в своем единстве и разделяю единое только для познания.

После обретения сознания единения, я подключился к информационно- энергетическому изобилию Вечности и ко мне пошла информация сплошным постоянным потоком, которую я стал быстро записывать в свои общие тетради и за три года исписал 27 тетрадей. Информация различна и касается жития и бытия человека.

Следующие 4 года я систематизировал материал по конкретным темам и у меня получились 32 рукописные книги.

Сейчас я занимаюсь печатанием книг на компьютере и закачиванием их в интернет, возможно для этого понадобится тоже некоторое время, потому что информации много.

У меня образовалась своя конкретная система знания о бытие и житие человека. Я подключен к такого рода информации и это читатель видит по моим интернет публикациям.

С обретением сознания единения я обрел знания, которые в определенных кругах называются эзотерическими.

А сознание единения духовные люди называют божественным сознанием. В один прекрасный момент я стал обладателем божественного сознания. Поверьте мне, я никогда не думал, что стану таковым.

Я стал философствовать и превратился в философа.

Стал размышлять и превратился в мыслителя.

Стал записывать житейскую мудрость в афоризмах и определениях и превратился в мудреца.

Сознание, став единым, пробудилось для восприятия информационного потока Вечности.

Ум просветлился для обработки информации, идущей постоянным потоком из Вечности.

Стройная система знания абсолютной истины сделала меня внутренне самодостаточным. Исходя из этого я не обращаюсь к людям со своими просьбами. У меня нет к ним просьб, претензий, требований, укоров, упреков и вообще, общение с людьми я свел к минимуму, даже со своими родственниками. Вроде живу в трехкомнатной квартире рядом с бывшей женой и её сожителем, а говорить не о чем. Мне не интересны их разговоры, а им не интересны мои.

Я освободил себя от всех основных страхов: потерять работу, остаться без жилья, остаться без денег, остаться голодным, остаться одиноким и никому не нужным.

Моё освобождение от негатива и его качественных характеристик, позволило мне жить в позитивных энергиях всеобщего вечного счастья, любви, блаженства.

Путь длиной в 58 лет пройден с абсолютной пользой.

В Шамбалу я пришел с конкретным богажом личных духовных наработок и полностью готов к жизни в новых условиях.

За свои 58 лет я не совершил ни одной ошибки, глупости, дурости, ни в чем не каюсь и ни о чем не жалею. Я никому ни чего не должен и мне тоже, но я возвращаю долг Вечности в виде закачивания её информации идущей через меня в интернет.

По сути эволюция сознания уже завершена. Расширять сознание за пределы Вечности не имеет смысла, но познание Вечности далеко ещё не закончено и оно будет продолжаться даже после того, как стану бессмертным.

Моя Шамбала. Глава 3

ВЛАСТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Когда заходит речь об власти ответственности, надо признать, что для ответственности и ответственного человека власть не нужна, потому что ответственность и есть сама власть, власть над самой, как внутреннее ощущение и внешнее проявление человека к себе, кому —то или чему —то. Ответственность дисциплинирует человека изнутри. Дисциплина помогает ему быть точным, аккуратным, собранным, пунктуальным, деятельным в рамках своей определенности и конкретики.

Но, чтобы дисциплинированный человек стал ещё и ответственным, необходимо пробудить своё сознание для самоконтроля в целях самоограничения и проявлять себя в знании абсолютной истины и жить по принципу: НЕ НАВРЕДИ!

В Шамбале ответственность полностью заменила все структуры власти, которые присущи для материального мира.

Каждый житель Шамбалы, в первую очередь, ответственен за свои мысли, слова и дела, но поймите, что в этом отношении ответственность формальна, потому что духовные люди контролируют свои мысли, слова и дела, а контроль возможен благодаря пробужденному сознанию.

В истинно духовном мире нет негатива эмоций, мыслей, слов, дел, это просто исключено по определению, сутью самой духовности.

Чтение мыслей и передача их на расстояние делает невозможным лицемерие, обман, двойные стандарты, ложь, лукавство, которые постоянно проявляются в мире простых смертных материалистов.

Старейшина Шамбалы не обладает какой – либо властью и этот статус тоже формальный. Статус есть, а власти нет.

Старейшина нужен для согласования некоторых общинных дел, касающихся ротаций в связи с готовностью общинника покинуть Шамбалу навсегда для дальнейшей себя реализации в глубинах Вечности и вечной жизни в качестве бессмертного.

В материальном мире существует власть людей над людьми и эта властная иерархия хорошо прослеживается сверху до низу, и снизу до верху, но высшая власть людей всегда находится над властью и творит что вздумается, не неся, ни какой ответственности.

В моей Шамбале нет государства и его надстроек с различными аппаратами насилия, принуждения, эксплуатации, навязывания, защиты, обороны, нападения, судов, прокуроров, исполнения наказания и т. д. Нет преступников и преступлений. Я это напрочь исключаю, опять же по определению и сути духовной жизни.

Если всё эволюционирует, то можно допустить, что первобытный человек, эволюционируя, стал махровым материалистом, затем эволюционируя, становится духовной личностью. Из пещер перебрался в коттеджи и многоэтажки, затем снова ушел жить в пещеры и хижины. Но живет он в пещерах и хижинах как одухотворенная личность.

Разница между первобытным человеком и современным материалистом не существенная. Оба типа остаются животными, притом хищниками —мясоедами.

Духовный человек становится солнцеедом, а это уже разница существенная.

В моей Шамбале нет причин, чтобы болели люди, значит нет никаких медицинских учреждений, аптек, лекарств и прочая в этом роде.

Духовная жизнь людей исключает любую технократию, в которой отсутствуют промышленные предприятия, все виды транспорта и связи, коммуникации и по определению никто не попадет в транспортную, техногенную катастрофу, не облучится средствами связи и электричества, не погибнет от стихийных бедствий.

В материальном мире с таким загромождением технических средств ответственность в отношении их эксплуатации нужна обязательно и вообще в отношении всей жизнедеятельности человека нужна без сомнения.

Человеческий фактор, как отсутствие ответственности приводит к постоянным бедам, авариям, катастрофам, во всех сферах жизни человека.

Человеческие жертвы увеличиваются, а частота бедствий и катастроф становится более частой за одну единицу времени, потому что люди становятся более жадными, корыстными, завистливыми, алчными, ревнивыми, ненавистными, злыми и т. д.

Сюда надо добавить невежество, ничтожество, безумие, тупость, глупость, дурость, а так же ощущение себя голодным, холодным, бездомным, нищим, безработным, неудовлетворенным, а так же жизнь вне комфорта, уюта, удобств, жесткую привязанность, зависимость от всего этого, и читатель сразу поймет, что жизнь материалиста далеко не сахар и близко не мед.

На алтарь жизни в материальном комфорте, уюте, удобствах, ложится вся короткая жизнь материалиста.

Постоянная себя эксплуатация ради благополучной материальной жизни и работа, работа, работа для этого до гробовой доски. Борьба за тепленькое местечко под солнцем и луной, за присвоение материальных ценностей и благ, за самку или самца сильно осложняет жизнь борца и делает его несчастным.

Материальный мир, если применить образное определение, создан дьяволом и силами зла.

Все материалисты продали свою душу и тело дьяволу через жадность, корысть, алчность, ревность, ненависть и т. д. для пребывания в иллюзии материального богатства, ради обогащения любым путем.

Посмотрите вокруг, материалисты пустили на продажу всё. Нет того, что не ухитряются продать жадные продажные людишки.

В материальном мире надо быть особо ответственным за то, что творишь, как эксплуатируешь, то, что создал, как пользуешься и как используешь и т. д.

Материальный мир современности каждую секунду погружается в бесконечный хаос, бардак, разврат, распущенность, всё глубже и глубже и нет этому конца.

Напрочь отсутствует власть ответственности, за то присутствует безответственность власти.

В духовном мире нет многого того, что есть в мире материи, поэтому и нет ответственности за материальное творчество предметов и вещей.

Получается, что два мира живут по своим законам, отличным друг от друга.

Духовное и материальное я рассматриваю по отдельности в связи с тем, чтобы показать разницу миров и жизни в них в сравнении и для сравнения.

Духовный мир многослоен, бесконечен и является пространством Вечности.

Составной частью духовного мира являются его материализованные проявления через различные материальные формы различной степенью плотности самой энергии.

На земле присутствуют живые и неживые формы и венцом всего является человек.

Человек вообще является некой точкой связующей в себе эти два мира и проявляющим их через себя и в себе.

Освобождая себя от материальных потребностей, человек попадает в зависимость от потребностей духовных. Духовная зависимость делает человека свободным от материальных зависимостей, благодаря чему познается суть свободного духа и духовной ответственности.

Человек состоит из девяти энергетических тел различной плотности. Каждое тело отвечает за работу своих функций и несет ответственность за эту конкретную работу.

В совокупности, будучи каждый ответственен за своё, автоматически каждый становится ответственным за каждого в отдельности и в целом, т.о. вся система ЧЕЛОВЕК живет и здравствует.

Безответственность одного тела за свою работу нарушает работу всего человека.

В моей Шамбале каждый житель несет персональную ответственность за свою жизнь здесь и сейчас, т.о. автоматически получается, что каждый житель становится ответственным за жизнь каждого, благодаря чему духовная жизнь в Шамбале не деградирует, а постоянно эволюционирует во благо каждого жителя.

Я связан с материальным миром людей, но только в пределах потребностей моего тела, но жители Шамбалы с землей уже ни как не связаны.

Моя задача со всей ответственностью пройти обучение в Шамбале и освободиться от оставшихся потребностей тела и это моя главная задача. Те духовные наработки, которые я уже сделал, помогут мне в этом.

Моя Шамбала. Глава 4

РАЗГОВОР С БЛАГОВЕСТОЙ

У меня состоялся интересный разговор с Благовестой, который расширил моё понимание ВСЁ И НИЧТО.

Я встретился с ней на берегу реки, где она тихо и молча сидела, глядя на поверхность реки и её медленное течение.

Я сел рядом и мы, молча, смотрели на реку некоторое время.

Похоже, она медитировала и на меня не обращала ни какого внимания, но вскоре повернула голову в мою сторону и поздоровалась.

Я ответил взаимностью.

– Благовеста, скажи, пожалуйста, почему люди, называя вещи своими именами, считают, что названная вещь есть, именно, то, чем и как она названа?

– Викториан, в материальном мире, который состоит из большого количества вещей и явлений, невозможно общение людей друг с другом через вещи и явления, если они не имеют свои конкретные названия, имена, определения, понятия. Любая вещь или явление человеком конкретно названо, определено, благодаря чему происходит общение людей с людьми, людей с вещами и явлениями и через них с людьми.

Предметы и вещи, явления и понятия названы и определены, теперь можно общаться и понимать друг друга в отношении того, о чем идет речь.