Появились условности и все дуальные понятия стали условными в отношении друг друга и относительными, потому что появились отношения и взаимоотношения.
Деление породило взаимосвязь и взаимозависимость себя от себя как одно от другого, хотя одно всегда остается одним, т.е. самим собой.
В целом и едином всё уже связано и перевязано на себе на своем единстве и целостности и зависит только от самого себя.
– Но что такое связь и зависимость целого и единого от самого себя?
– Это великая ответственность единого и целого за то, чтобы быть и оставаться единым и целым, чтобы никогда и ни в чем не нарушать и не разрушать великие законы гармонии, равновесия, порядка, покоя, справедливости, мира, добра и любви.
Взаимосвязь и взаимозависимость предполагает связь и зависимость между частями разделенного целого. Каждая часть целого взаимосвязана и взаимозависима друг от друга.
В этой связи происходят удивительные вещи (конечно же, от неправильного понимания), что у сильной части всегда виновата бессильная часть, что сильных победителей не судят, что ответственность одной части легко переложить на другую часть, что сильная часть имеет право эксплуатировать слабую, что сильная часть, приходя к власти зомбирует, программирует, навязывает слабой части свои ценности, стереотипы, нормы и правила поведения, моду на образ жизни, питание, работу, отдых, развлечения, подсовывая ей ложные истины, обманывая и держа её в невежестве.
Части постоянно воюют, борются, конкурируют, соревнуются друг с другом, чтобы выяснить, кто же сильнее или слабее, отсюда разрушение мира, здоровья, жертвы, страдания, болезни, смерть миллионов частичек.
Второй и тоже очень важной причиной разделения Великого Единства на его составные части стало отношение к религии. Религиозное восприятие действительности возникло давно и этим легко манипулировали вожди, жрецы, колдуны и религиозные деятели. Племена разрастались и становились народностями и нациями и все они начали молиться конкретно своим богам. Количество богов увеличивалось и распространяло свое влияние огнем и мечом. Человечество разделилось по религиозному признаку.
Замкнутое пространство круга всегда есть НЕЧТО единое и целое. Пока оно не поделено на части и ничего на нем не отмечено, это единое и целое всегда будет внутренним пространством НИЧТО. Оно есть пустота Вечности и в ней всегда находится ВСЁ и НИЧТО. НИЧТО, потому что мы не знаем, что конкретно находится в пустоте Вечности. ВСЁ, потому что мы знаем, что находится в Вечности, будь это предмет, явление или понятие. Пустота превращается в пространство конкретной вещи, явления или понятия.
Все деления происходят внутри единого целого, вне целого деление невозможно, потому что должно делиться нечто целое.
Деление себя на расы, национальности, нации, языки, границы, – всё это усугубляет разрушительные процессы.
Всё, что однажды поделилось, будет продолжать делиться по цепной реакции, как атомная энергия и будет разрушать себя и всё вокруг.
Принцип разрушения предельно прост. Единое и целое делится на части, части делятся на свои части, те на свои и так до полного деления, т.е. уничтожения единого и целого. Остановить разрушение уже невозможно. Оно набрало колоссальную силу и будет себя отражать в разрушении.
Но человеческое разрушение можно остановить даже за мгновение до апокалипсиса, как можно остановить любой кадр киноленты, нажатием соответствующей кнопки и начать осторожно назад перематывать пленку. Если есть ход вперед, значит, есть ход назад.
Однажды нечто важное может стать неважным, так же может быть неважным сам момент нажатия кнопки.
ВАЖНОСТЬ ЛЮБОГО МОМЕНТА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ГОТОВНОСТЬЮ ВЕЩИ ИЛИ ЯВЛЕНИЯ ИЗМЕНИТЬСЯ САМОМУ БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА ЧЕЛОВЕКА.
Если вещь ещё сегодня не готова измениться сама, значит, важность момента ещё не наступила.
Человек может подумать из каких —то своих субъективных соображений, что момент уже настал и нажмет кнопку. Что получится? Остается только догадываться…
Чтобы нажать на кнопку, нужны очень веские основания.
В основном все ждут, когда жареный петух клюнет в задницу. Как же человек любит тянуть до последнего, а потом вдруг стать героем дня, чаще посмертно, на поле брани со своей тенью. Герой, да и только…
Это очень поощряется, ведь погиб во имя человечества. На тебе звезду героя посмертно.
Сколько же не великих людей награждено эпитетом великий.
Все завоеватели, пролившие море крови почему —то великие, наверное, потому что пролили море крови и принесли страдания и смерть миллионам людей. Так в чем же их величие? Не ложное ли оно?
Самые богатые люди земли тоже оказывается великие. В чем же их величие? Наверное, в том, что они сделали целые государства нищими, обогатившись за их счет.
Человек, поделивший себя на части, стал болеть по частям. Все внутренние органы по частям и болят.
Самое интересно то, что он свои органы по частям травит, а страдает весь сам как нечто единое и целое.
Разделив себя на дух, душу и тело, воедино собрать не может. Разделить себя сумел, а собрать не может.
Для современного человека ход вперед, это всегда непрекращающееся деление и полное разрушение. Ход назад, это возвращение к своему единству, прекращение деления, это собирание себя по частям в единого и целого, это творчество созидания жизни.
Разделение жизни на свою противоположность породило смерть. Смерть всё перечеркивает, весь смысл жизни от и до.
Разделенные части в суете, рутине, ищут друг друга, шарахаясь от части к части, бегая то за одной частью, то за другой, не зная, какая часть лучше, богаче, перебирая части, ища своё женское и мужское счастье, становясь проститутами и проститутками ради получения и овладения лучшей частью.
Сама невежественная суета имеет разрушительное значение, т.е. бессмыслицу всех своих движений.
Степень суетливости человека обусловлена хаотичными движениями невежества, в обмане себя, что что-то знаешь и действуешь правильно, в быстроте этих движений через сильные, обостренные, страстные желания иметь и обладать.
Многие считают, что движение, это жизнь, придавая этому афоризму оттенок мудрости. Но двигаясь в суете, люди создают хаотичность своих движений, а быстрота таких движений очень быстро разрушает человека и приводит к смерти.
Люди, не каждое движение, есть жизнь. Человек считает, если двигается, значит живет.
Не движение определяет жизнь человека, а его ПРОБУЖДЕННОСТЬ и ОСОЗНАНИЕ СЕБЯ в каждом моменте жизни здесь и сейчас.
Люди много энергии тратят на создание хаоса, чем порядка, а отсюда и разрушения.
Без рутины не состоится творчество ни одного человека. Рутина определяет настойчивое проделывание монотонной, однообразной, каждодневной, неинтересной, привычной, трудной, неблагодарной работы. Одним словом бесцельной работы.
Когда в работе появляется цель, рутина исчезает, появляется интерес в конечном результате, оплате, в некой благодарности за проделанную работу.
Работа с целью, это всегда договор и соглашение с целью. Ведь ради неё затевается конкретная работа, дело, творчество, бизнес и т. д.
Работа с целью, это всегда осознанная эксплуатация себя изнутри и тебя снаружи.
Надо очень хорошо знать и помнить себя, чтобы отражать себя, а не свою тень.
Чаще всего человек всю ответственность пытается переложить на свою тень, но всегда страдает сам человек, ведь за своей тенью не спрячешься.
Разделенный человек во всем ищет разницу, единый человек во всем ищет сходство.
Деление целого на части породило много интересных особенностей в познании человеком самого себя внутреннего и внешнего. Появились два пространства, одно внутреннее своё, а другое как бы, внешнее чужое. Что касается познания внешнего пространства, то здесь прослеживается явная оторванность и разделенность человека и внешнего пространства. Человек познает внешний мир не через себя, а отдельно от себя. Получается, что внешний мир есть что-то отдельное от человека. Любопытные и пытливые люди опускаются на морское дно, копаются в земле, поднимаются высоко к звездам, изучают флору и фауну и сразу получается деление себя на ботаников, океанографов, зоологов, космонавтов, геологов, и т. д. Сразу же возникает масса профессий и специальностей, а вместе с ними своего рода профессионалы и специалисты узкого и широкого профиля.
В едином и неделимом мире есть только одна специальность, одна профессия, один ученый – это человек, познающий самого себя.
Сперва, надо изучить человеческое дно души и духа, а затем опускаться в глубины морские. Сперва надо покопаться в себе, а потом копаться в земле и понять, что земля и тело человека едино. Найдя и войдя в гармоничное соприкосновение с землей, можно не копаясь в земле познать землю.
Став единым и гармоничным с природой, можно познать законы природы.
Сперва надо познать высоту своего внутреннего пространства, в котором есть своё солнце, звезды, луна, космос, бесконечность, вселенные, Вечность, тогда и внешнее будет познаваться легко и быстро.
Не зная своих внутренних глубин, человек опускается на морское дно, не копаясь в себе, уродует землю, не изучая свою внутреннюю природу, он губит внешнюю природу, не зная своего внутреннего пространства, поднимается в космос.
БЕЗ ПОЗНАНИЯ СЕБЯ ВНУТРЕННЕГО И ГАРМОНИИ С СОБОЙ ВНЕШНИМ, НЕВОЗМОЖНО ПРАВИЛЬНОЕ, ИСТИННОЕ ПОНИМАНИЕ МИРОУСТРОЙСТВА И МИРОЗДАНИЯ.
Так и будут ученые одну гипотезу заменять другой, одну истину подменять другой, одну теорию заменять другой и т.д., постоянно себе противореча, по сути, живя в абсолютном невежестве и ничего не зная, даже будучи трижды ученым.
Между внешним и внутренним пространствами, как нечто отдельное, чуждое и чужое,, бултыхается,, человек.
Человек познает разделенность мира, а не его единство.
Интересно наблюдать за спорящими людьми, которые спорят об одном и том же, но только с разных точек и углов зрения. Кстати, точка зрения всегда определяется углом зрения.
Разделяя единое на части, разделенный человек пытается овладеть разделенной частью как целым, иметь эту часть и извлекать из неё выгоду.
Разделенный человек не может ни иметь, ни обладать общим единым и целым в виде Вечности, потому что он человек разделенного сознания. Он всегда пытается это сделать с частью, считая, что это и есть единое и целое, которое ему нужно. Он это для себя считает, а не для всей Вечности, поэтому постоянно противоречит законам Вечности и их нарушает, а отсюда неприятные последствия.
Единый и цельный человек ничем и никем не обладает и ничего не имеет, но пользуется всем, потому что всё находится в нем.
Деление целого на части породило согласие и отрицание, закономерное и случайное и многое другое аналогичное этому.
Разделенный человек никогда не станет гармоничным, пока не обретет сознание единения.
В этом мире людей различают два вида отражения.
Первое отражение работает прямолинейно и отражает собой закон: что посеешь, то и пожнешь.
Второе отражение работает зеркально со сменой полярности, где день меняется на ночь, зло на добро, война на мир и т. д. в обратном порядке.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги