И тут же проверяю свойства предмета:
Певчая пичка-эмпат
(Тип: артефакт, Класс: уникальный)
Особое: При прикосновении имитирует пение птицы, подбирая мелодию, наиболее подходящую настроению того, кто ее коснулся. 1 раз в 5 минут.
Прочность: 10/10
Вес: 250 г
Ого! Не детектор лжи, конечно, но так действительно, гораздо лучше! Передаю птичку в руки мастеру. Тот легонько проводит по ее перьям ладонью и…
Комнату наполняет хриплое воронье карканье!
– Любопытно. И что бы вы сделали со мной, если бы не сработало? Если верить вашей певунье, то явно ничего хорошего.
Появилось системное сообщение, предупреждающее, что я излишне болтлив. Пришлось доставать и пить ремонтное зелье.
– Тебе бы это не понравилось, инквизитор. В этой, как ты выразился, поделке заключена душа моей племянницы, которую унесла болезнь. Все звали ее Сойкой-пересмешницей за то, что она ловко подражала пению птиц.
– И каков твой ответ?
– Что от нас требуется?
Заручившись поддержкой главы общины гончаров, я отправился в ближайший лесок, чтобы предать свое бренное тело на растерзание лютому зверью – более быстрого способа вернуться к храму Ойя не существовало.
Но тут меня ждало серьезное разочарование.
Окрестные леса словно вымерли. Ни мне при помощи своих инквизиторских умений, ни даже Дохле с ее навыками Охоты так и не удалось найти не то волчью стаю, но и даже какую-нибудь захудалую кротовую нору или гнездо вороны.
Ни единой живой души, если только не считать обычных насекомых.
Это было необычно. Это было странно. И это было… пугающе…
В конце концов я решил отложить эту загадку на потом, а убиваться пришлось классическим методом самоубийц: позаимствовав у Дохлятины пассивный навык Альпинизма, вскарабкаться на самую высокую сосну и сигануть с нее вниз.
Признаться честно, у меня не то что душа в пятки ушла – но и все сопутствующие энергии и биополя тоже! Да, это просто игра, да, умирал я здесь не одну сотню, а то и тысячу раз, но свободное падение – это просто нечто неописуемое! Трепещущее тело, свист ветра в ушах, рассекающие лицо веточки, тихий гул приближающейся земли, а в конце – хруст собственных костей и треск рвущихся связок. Бррр… Хочу еще!
Отыгрывая живого мертвеца, с заблокированными на уровне капсулы ощущениями, не чувствуя боли, вкусов и запахов, я давно не ощущал себя таким… таким живым.
Внимание! Вы погибли и были воскрешены в точке возрождения!
Минут десять я сидел на бортике своего бассейна-алтаря у точки возрождения, усваивая полученную гамму ощущений. Нехотя поднялся на ноги и шагнул в мутную воду.
Пора снова идти на поклон к своему ушастому «соседу», богу-гремлину, порадовать его приростом паствы и выбить для себя пару-другую вкусняшек. В конце-концов, не каждый день ему преподносят на глиняном блюдечке целую гончарную артель мастеров, способных вдохнуть в свои изделия жизнь!
Снова поход к мастеру Лурьери, которые встретил меня удивленным хмыканьем, но все же пришил новый язык. По пути заглянул на почту и отправил пару писем.
И вот снова я в храме Ойя. Ухмыляющийся жрец впустил меня, заприметив издалека.
– Ты уверен, что не хочешь сменить покровителя, инквизитор? Что-то ты зачастил ко мне в гости.
– У меня есть деловое предложение.
– Я знал, что однажды этот день настанет. Не волнуйся, никаких договоров кровью, а отрекаться, как я понял, ты уже умеешь…
– Перебьешься. Твое задание насчет гончарной мастерской… Мне нужно кое-что более весомое, чем простое «спасибо», пусть и божественное.
– За горстку перепачканных глиной пьяниц? Ты в своем уме, или в твоей голове уже завелись могильные черви?
– А ты посмотри, что мастерят эти «пьянчуги», – с этими словами я протянул ему розу.
Гремлин покрутил ее в руках и удивленно хмыкнул:
– Это уже не ремесло, а Искусство! Ты удивляешь меня, инквизитор. Снова… Что ты хочешь получить взамен?
– Я могу перемещаться между алтарями Нааму, используя их в качестве входа и выхода. Мне нужен такой же путь между твоим храмом и алтарем в Холмогорье, который будет находиться в гончарной мастерской.
– У тебя не получится использовать мои алтари, будучи жрецом иного бога…
– Придумаешь что-нибудь. Ты же, осмелюсь заметить, бог.
– Я позову Алекса. Отправитесь вместе с ним – пусть проследит, чтобы все прошло как положено.
Дожидаясь, пока появится «ведущий консультант» Ойельфифинелля, я вернулся к своему алтарю и первым делом получил божественное благословение для своей новой лопаты, затратив почти половину Благодати на это.
Впрочем, результат того стоил.
Болотный Дробитель
(Тип: двуручное оружие, Класс: уникальный)
Урон: 10-20 +20 (Физический)
+10 к Выносливости
Дополнительно:
+100% к урону против Нежити.
+10 к навыку «Землекоп».
5% шанс оглушить цель.
Умение: «Дробление», наносит двойной урон объектам и существам из песка, камня или глины. 15% шанс разрушить цель. Энергия: 100 (использует энергию владельца).
Умение: «Топь», погружает цель в землю на глубину 1 метр на 10 секунд. Перезарядка 1 час.
Прочность: неразрушимая.
Вес: 6 кг
Требования: уровень 23.
Достойная игрушка!
Тройной стук в стену известил меня о появлении Алекса, и вскоре тот уже стоял возле меня.
– Привет, жрец, давно не виделись.
Этот игрок и пара его друзей были правой рукой Ойя и организовали пиар-компанию, чтобы возвысить бога-ломастера до Круга Власти, высшего божественного ранга, дарующего божеству почти неограниченные ресурсы и возможности. Гибкий ум, опыт и напористость Алекса в сочетании с амбициями и хитростью гремлина отлично дополняли друг друга, так что в их успехе не приходится сомневаться.
– Ой объяснил мне, что к чему, и показал место. Я создам портал, как только будешь готов. Но учти, что больше я твоим извозчиком работать не буду – это последний раз, будь ты хоть трижды Осквернитель.
Подтвердив свою готовность, я ухватился за предложенную руку, и мы шагнули в черный провал перехода, который Алекс создал при помощи свитка. Как-то я глянул на аукционе, сколько стоит подобное заклинание, с помощью которого можно создать портал из произвольного места в любой населенный пункт, отмеченный на карте – знал бы цену раньше, ни за что в жизни не попросил о подобной услуге.
– Бессмертный? – мастер Клэй был удивлен, когда мы с Алексом заявились к мастерской.
– Я – жрец и полноправный представитель великого Ойельфифинелля, бога ремесленников и мастеров, дарующего им…
– Мы видели силу твоего бога и готовы ее принять, – прервал его тираду гончар. Похоже, игроков здесь недолюбливали не меньше, чем ходячих мертвяков.
– Тогда мне нужно место для алтаря. И собери своих людей…
– Место? Попробую тебя удивить, бессмертный!
«Непись» провел нас в одну из комнат мастерской. И едва сделав шаг внутрь, я понял, что имел в виду мастер под «удивить».
– Это место подходит на роль святилища твоего бога?
Мы с Алексом огляделись.
Просторная квадратная комната, украшенная глиняными барельефами.
А в центре ее – алтарь, или то, что вот-вот им станет.
Это был символ Ойя, но вылепленный из глины. Огромная наковальня, над которой в воздухе висели, вращаясь, глиняные шестерни. Висели в воздухе, ни на что не опираясь и не касаясь друг друга, и было в их танце нечто удивительно и завораживающее.
– А вы мне нравитесь, ребята, – широко улыбнулся Алекс, – думаю, мы сработаемся…
Он сделал несколько шагов и положил руки на наковальню. До нас донеслось тихое бормотание – бессмертный выполнял ритуал, и сейчас он читал молитву, превращая гончарный шедевр в святилище своего бога.
Тем временем начали подтягиваться остальные глиняных дел мастера. Все они сжимали в руках лучшие свои изделия, готовясь положить их на алтарь своего нового покровителя. И пухлые кошели, в которых звенела плата посреднику, то есть мне.
Я уже говорил, что планирую прикончить нескольких зайцев одним выстрелом? Одним из ушастых как раз и была стремительно растущая дыра в моем бюджете.
– Не спешить, не толпиться, не жадничать, – начал руководить я процессом…
Через полтора часа гончарная мастерская Холмогорья обрела божественного покровителя в лице… ну или в морде одного весьма пронырливого гремлина, ну а я стал на 160 000 монет богаче и обзавелся персональным порталом от храма Ойя в Ривенке до мастерской…
– Мастер Клэй, подготовьте пожалуйста несколько комнат, – подошел я к главе общины, когда последний посвященный покинул святилище, – у нас будут еще гости…
Глава 6. Служители Нааму
Итак, до прибытия группы поддержки у меня было еще несколько дней, которые я собирался провести с максимальной пользой. Во-первых, ознакомиться с местной коллекцией керамических шедевров и присмотреть что-нибудь полезное для себя. Во-вторых, заняться прокачкой своих умений и Дохлятиной. Ну и, в-третьих, исследовать окрестные леса, в которых куда-то подевалась вся живность –даже если бы их всех тоже превратили в «кукол», как часть жителей Холмогорья, то должны же они были бегать по округе, имитируя настоящих живых зверей и птиц?
Дело шло к вечеру, так что в поселке мне делать нечего, да и гончаров тревожить не стоит. Поэтому я решил в первую очередь оценить свой боевой потенциал.
Итак, божественный подарок и мое жреческое оружие.
Скипетр жреца Нааму
(Тип: артефакт, Класс: редкий)
+5% к защите от Магии
Вложенные умения (3/4):
– Метка Болот (урв. 25)
– Санграматти (урв. 35)
– Вопящий дух (урв. 40)
Запас благодати: 100/500
«Метка Болот» помечала жертву, снижая ее удачу на 16 пунктов (половина от моего навыка «Болотство») и не позволяя ей скрыться. Еще обещаны какие-то «неприятности», ожидающие помеченную цель во владениях Нааму. Древнее болотное проклятье под название «Санграматти »вызывало у цели судороги, не позволяя пользоваться оружием и заклинаниями, ну а последнее я уже использовал в бою против гончаров с их големами – оно призывало Малого Баньши, способного выполнить один приказ заклинателя. Уровень призванной твари не превышал моего болотного навыка, но бесплотный дух, неуязвимый для обычного оружия, оказался довольно полезным в схватке.
И еще одно болотное умение я мог вложить в жезл, чтобы потом использовать, не дожидаясь отката или просто экономя себе время. Вот только цена… Призыв Баньши «скушал» 200 Благодати, что было весьма и весьма немало. В общем, я повесил скипетр в слот быстрого доступа, наряду с пращей, чтобы не забывать о нем, и заодно зарядил, перелив в него часть своей Благодати.
Теперь на очереди мой питомец, Дохлятина.
Уровень ее равнялся половине моего +2, то есть сейчас она была скромного 14-го уровня. Для баланса, питомцы всегда были слабее своих хозяев, что компенсировалось их условным бессмертием. Исключение составляли искусственные существа, уровень которых зависел от навыков создателя, и прирученные друидами животные, но они, как и призываемые, погибали навсегда, и их уровень ограничивался соответствующими навыками.
Итак, параметры моей питомицы на данный момент были таковы:
Дохлятина (питомец)
Тип: Зомби (кошка)
Класс: Симбиот, Охота + Защита.
Параметры:
Восприятие: 19 (10+9)
Сила: 9
Ловкость: 24 (23+1)
Выносливость: 10
Удача: 7
Характеристики:
Здоровье: 106
Энергия: 50
Меткость: 52
Уворот: 12%
Шанс. Крита: 4%
Урон: 10-33
Броня: 2
От меня кошка получала бонус от Восприятия, как от наибольшего параметра, а мне от нее «перепадало» по 10% со всех статов. Пока что это была довольно скромная прибавка, ну так и я не занимался всерьез своей питомицей, прикупив ей всего пару вещичек.
Список умений был невелик, но все они без исключения были полезны. Снижающее входящий урон умение «Пригнуться», повышающее уровень маскировки «Затаиться», атакующий «Мощный рывок» – эти я выбрал с ростом ее навыков, которые, кстати, прокачивались автоматически, вместе с уровнем самой Дохлятины. Врожденные кошачьи «Мурчальник», «Поиск жизни», «Пожирание плоти» и «Зализывание ран» в том числе действовали и на хозяина, то есть меня, позволяя восстанавливать силы и залечивать небольшие ранения.
Ну и таланты, вместе с особенностями, завершали картину, радуя не столько своим наличием, сколько потенциалом возможного развития.
«Симбиоз», собственно, и отвечал за наше взаимное усиление параметров и наличие соответствующих умений. Особенность «Ненаправленные мутации» позволяла Дохле повышать свои параметры и получать новые умения, пожирая добытую во время охоты дичь, а «Доспешник» – таскать специальную кошачью броню, получая от нее бонусы. Правда, обе эти особенности работали вполсилы.
Как и у любого порядочного зомби, у Дохлятины было свойство «Нежить», а кошачье происхождение наградило ее талантами «Ночное зрение», «Альпинизм» и «Следопыт». И любой из них я мог временно позаимствовать у кошки, так что нам нужно больше умений, хороших и разных.
А это значит, что надо бы отправить ее поохотиться, вот только тут я снова возвращаюсь к пункту третьему своего плана. Вымершие здешние леса не слишком располагали к охоте – разве что к «тихой».
– Ну что, блохастая, пошли прогуляемся? Найдем тебе пару мухоморов да куст земляники, может, получишь изысканную пятнистость и аромат лесных ягод, раз уж нормальная охота нам не светит.
Мастерская не запиралась на ночь, так что свою комнату я покинул без каких-либо проблем и лишних вопросов, так никого и не встретив на своем пути. До леса было недалеко, полная луна отлично освещала дорогу, так что, обогнув карьер, мы уже через каких-то полчаса были на месте – в самом спокойном и молчаливом лесу в мире.
– Пожалуй, начнем инвентаризацию, – я осмотрелся и вполголоса обратился я к кошке, за неимением других слушателей, – Куст неспелой змеевики – одна штука, гриб неизвестный и с виду стремный – четыре штуки, гриб съедобный червивый – одна штука… Выбирай!
Дохлятина подошла к ягодам змеевики, напоминавшим обычную ежевику, но ядовито-зеленого цвета, потыкалась в них носом и посмотрела на меня с укоризной, мол: «Жри сам, хозяин, эту гадость».
Ну, а почему бы и нет?
Сорвав несколько штук, забросил их в рот и разжевал. Вкуса все равно не чувствую…
Получен эффект «Отравление змеевикой», длительность 1 час!
Меткость снижена на 5. Урон 10 единиц каждые 60 секунд.
Ну-ну, напугали зомби неспелой змеевикой… Сейчас посмотрим, как отреагирует на нее моя особенность «Ядовитая кровь».
Здоровье +10. Уровень здоровья максимальный (285/285)!
Что и требовалось доказать. Набрав ягод впрок, я продолжил экспериментировать над собой. Опытным путем выяснил, что «гриб червивый» восстанавливает 5 Энергии, но почему-то через раз, а «гриб незнакомый» на 1 минуту лишает зрения. На всякий случай собрав все грибы, я двинулся дальше, не забывая оглядываться по сторонам и внимательно подмечая все увиденное. Дохлятину же отправил бегать по окрестностям в поисках живности. Именно она и сообщила мне о том, что приближается нечто огромное и опасное.
«Воссоединение разума» мгновенно перенесло меня примерно на полкилометра севернее. Именно там, затаившись в кустах, Дохля заметила нечто необычное.
Точнее, может быть в рамках текущей локации шестилапые громадные медведи – явление самое что ни на есть обыденное, но лично я такое наблюдал впервые.
Косматый многолап (Монстр), животное 32-го уровня.
Здоровье: 430/430
Сильные стороны: Высокая броня, Регенерация.
Ну что ж, какой бы косматый, многолапый и бронированный он ни был, но это единственное живое существо во всем этом проклятом лесу, которое нам довелось встретить. Приказав кошке наблюдать и не высовываться, я двинулся к ней, следуя за маркером на миникарте…
Мишка был очень голодный и очень злой, что было и не удивительно, если в опустевшем лесу ему пришлось питаться всякими ягодами да кореньями сомнительной пищевой ценности. По крайней меря я бы точно озверел на таких кормах. Мне даже стало жаль косолапого – да и был ли прок в его убийстве? Возможно, то или что уничтожило все прочее зверье в лесу скоро и до него доберётся? В таком случае мне остаётся лишь, не высовываясь, проследить за этим шестилапом.
Так я решил и поступить. Позаимствовал у Дохлятины ее Альпинизм, чтобы взобраться на дерево, и вскарабкался на ближайшее дерево, достаточно сучковатое и с густой кроной, способной укрыть одного скромного зомби от любопытных взглядов.
Наблюдение же за косолапым я вел через глаза и уши своей кошки, осторожно следующей за ним с подветренной стороны.
Стемнело. Шестилапый зверь даже и не думал ложиться спать – он все также неутомимо рыскал по лесу, переворачивая пни и разрывая покинутые норы. В одной из таких разорённых медведем пор я заметил подозрительный блеск. Похоже, придётся мне спускаться.
Вернувшись в своё тело, я просто сиганул вниз, благо забрался не слишком высоко.
Вы получили 54 урона. Здоровье: 231/285.
И вот тут явились некоторые трудности: "Ночное зрение" у Дохлятины было развито не в пример лучше, я же едва различал предметы на расстоянии десяти метров, так что пробираться пришлось почти наощупь. Хорошо хоть, что мне не грозит встреча с каким-нибудь хищником! Впрочем, вездесущие колючие кусты и невидимые корни-ловушки тоже немало выпили моей кровушки, так что мне даже пришлось сжевать несколько ягод змеевики, чтобы восстановиться.
Наконец, все мои старания и мучения были вознаграждены:
Вы обнаружили лесной тайник!
Внимание, вскрыв его, вы рискуете потревожить лесного духа-хранителя и вызвать его гнев! Открыть тайник?
Да / Нет
Да! Тысячу раз да, глупая моя голова!
Сзади раздался громкий треск ломающейся ветки и хриплый жуткий голос:
– Ну все, человече, вот и смерть твоя пришла… Ты пошто мои заначки тревожишь-теребенишь, спать мешаешь?
– Ты трижды ошибся, любезный хранитель, – поворачиваюсь, – Впрочем нет, не любезный.
Надо мной нависает пятиметровый кривой дубок, опирающийся на сплетение корней, отдаленно напоминающее ноги. В руках-сучьях он сжимает подгнивший ствол, заменяющий дубинку. Ни глаз ни рта не видно, так что даже не понятно, каким образом это лесное создание со мной разговаривает.
Лесовик (НИП), лесной Дух Места, 42 уровень.
Здоровье: ???/???
Сильные стороны: ?
– Это как же? – ухнуло среди ветвей, и я, наконец-то, смог рассмотреть говорившего. Это оказалась огромная серая сова, скрывавшаяся среди ветвей.
– Во-первых, я не человек, а зомби. Во-вторых, смерть меня нашла уже давно и неоднократно. Ну и в-третьих, ничего я тут не разоряю, а даже наоборот – подарок тебе принёс.
– Подарок?
– Ну конечно. Кто же это в лес без подарков для его хозяина ходит? – бормотал я, доставая из сумки тотем друида Радимира и активируя его.
Магия тотема сработала безотказно: бродячее дерево вместе с совой съежилось до размеров моего кулака и его словно засосало в разную деревяшку.
– А вот теперь пообщаемся нормально, убожество лесное, – довольно похлопал я по тотему, – и ты мне расскажешь, как докатился до жизни такой и почему в твоих владениях непонятная фигня творится.
Впрочем, ответ на первый вопрос валялся у меня род ногами: три пузатых кувшина со знаком Холмогоренской винокурни на лоснящихся боках. Так называемая "заначка" местного духа-хранителя…
Допрос свидетеля оказался даже слишком простым, стоило лишь пригрозить расколотить все кувшины, как Лесовик выложил все, что знал.
Любило это чудище лесное хорошенько покушать, да не просто грибов с корешками пожевать, а нормальной, человеческой пищи. Сначала перебивалось обычными подношениями местных жителей: каша, хлеб, молоко да редкие куски жареного мяса. А со временем начало выбираться в селение, принимая человеческое обличье. То сворует где что прямо с обеденного стола, то в трактир наведается… Ну а какая нынче трапеза обходится без хмельного? Вот и пристрастился он к этому делу, да так, что начал пугать диким зверьем плотников да лесорубов, требуя от них за свое «заступничество» исключительно лучшие вина с местной винокурни.
Выхлебает чудище лесное кувшинчик, да как пойдет безобразничать! То просеку проложит там, где отродясь путей не было, то наоборот, тропинки хоженые запутает-закрутит. А уж что с полянами грибными да ягодными вытворяло – в общем, от такого соседства стало местному люду тошно, и начали они в дареное вино добавлять сонные травы.
В общем, стараниями Холмогорцев большую часть времени Лесовик спит, и что в его владениях творится – ни слухом ни нюхом не чует. Так что повальную демобилизацию всей лесной живности местный хранитель просто-напросто проспал, а теперь и сам во всей округе ничего отыскать не может, за исключением злого и голодного шатуна, который только выбрался из заваленной во время грозы берлоги…
– И ежели ты меня сей час же не выпустишь, мертвый человек, то и этого зверя порешат вороги лютые, – со вздохом закончил свой рассказ непутёвый дух.
– Что еще за враги?
– Не ведаю. Числом их пятеро, нравом лихие и душой бессмертны…
– А вот это уже становится интересно, – едва слышно пробормотал я, направляясь в ту сторону, куда указал Лесовик, – Что им понадобилось ночью в совершено пустом лесу?
Выпускать его я, разумеется, не торопился – еще не хватало, чтобы он буянить начал с похмелья.
Несмотря на глухую ночь, ошибиться с направлением было трудно – похоже, игроки отыскали несчастного шестилапа и устроили на него охоту…
– Бей его!
– Слепи, слепи гада, не то уйдет!
– Да ты куда трясину кидаешь, бестолочь? С опережением, с опережением ее кастуй, видишь, быстрый он какой? Настя, ты потерпи, мы тебя потом вытащим…
Я шагнул из кустов на поляну, освещенную полудесятком магических огней и вскинул руки:
– Эй, а ну прекратите безобразие!
И слишком поздно понял, что зря высунулся так открыто.
Прямо на меня, прижимая к груди раненую лапу на оставшихся пяти с ревом несся косматый многолап, за которым с гиканьем и улюлюканьем мчались игроки, принявшие внезапно появившегося из темноты инквизитора за новую цель, о чем явно говорили две стрелы, огненный шар и пара ядовитых плевков, выпущенных в мою сторону…
«Закопаться!» – я сделал то единственное, что можно было в сложившейся ситуации, просто уйдя с линии огня. Впрочем, игроки наверняка заметили мой маневр и в их арсенале найдутся трюки, которые помогут найти под землей излишне резвого зомби. А значит, мне нужно подготовиться к горячей встрече!
– Хэй, мы нашли его! Настя, Стэн, оставьте вы моба в покое, может, он квестовый какой?
Я посмотрел в текстовый чат, где дублировались слова игрока.
[03:18] Злобный Бук: Хэй, мы нашли его! Настя, Стэн, оставьте вы зверя в покое, может, он квестовый какой?
Уф, а вот и моя подмога подоспела! Быстро они!
«Выкопаться!»
– Привет, доблестные слуги Нааму, – пафосно объявил я, вскидывая руки и зажигая на ладонях парочку тусклых Болотных Огней.
– О! Крутяк, ты можешь разговаривать! – радостно ухмыляется гоблин.
Итак, вся честная компания в сборе. Злобный бук, гоблин 35-го уровня и мой коллега – тоже жрец Нааму, причем уже старший. Его подруга Анастасийяя, стихийный маг 32-го уровня и их общий приятель Фармус, воин 37-го уровня – оба люди.
Второй жрец болотного бога – орк по имени Стенчивый, к этому времени уже разменявший 33-ий уровень, а за его спиной прячется хрупкая эльфийка-лучница Кристиэль, уровень «всего» 29-ый. Сестра? Подруга? Возлюбленная?
Разумеется, все пятеро – игроки, которые считают меня «неписем» и наставником жрецов.
– Приветствую тебя, собрат во Тьме! – пафосно изрекает орк, явно играя на публику в лице одной очаровательной эльфиечки.
– Здра-здравствуйте, – слышится из-за его спины. А голосок-то приятный, даже красивый!
– Рад видеть вас во здравии, дети Бездонного, – не остаюсь я в долгу и подзываю кошку.
Дохлятина появляется из темноты и встает рядом, прижимаясь к моему бедру и предупреждающе охаживая свои облезлые бока ударом хвоста.
– Ой, котя! – радостно взвизгивает эльфийка и делает шаг вперед, пытаясь дотянуться до Дохли и погладить ее. Интересно, сколько ей лет там, в реале?
– Ай! Дохлая!!! – тут же меняет она тональность, рассмотрев мою питомицу поближе, и отскакивает назад, скрываясь за спиной орка.
– Ха! Ну, что я говорил? С тебя сотня монет! – довольно улыбается Бук и хлопает Стенчивого по плечу. Похоже, что два жреца успели подружиться.
– Идиоты, – раздается обиженный писк и какое-то ругательство на эльфийском.
Обвожу взглядом всю честную компанию. Да, с этими обормотами мне никакой глиняный мастер не страшен, тем более, что средний уровень игроков чуть повыше, чем нужно для нормального прохождения инстанса, жаль только, что целителей среди нас нет.