Книга κоσμος - читать онлайн бесплатно, автор Кирилл Геннадиевич Станишевский. Cтраница 11
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
κоσμος
κоσμος
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

κоσμος

Эмиссия или сокращение оборотной массы нейтральной валюты будут строго привязаны к материальным значениям экономики, а эмиссия национальных валют будет осуществляться по необходимости и в соответствии с финансовой организацией каждого отдельного государства. Это значит, что важно выработать и постоянно поддерживать приемлемые для каждой юрисдикции соотношения нейтральной и национальной валют с учётом всех уровней и контуров оборота нейтральной валюты, дабы не вызывать их смещениями в отношении друг друга инфляцию или другие финансовые перепады, что закономерно влечёт издержки (это будет делаться в соответствии с организацией каждого отдельного государства и с его экономическим положением, то есть каждая юрисдикция будет решать, как, когда, какие и оборот скольких ресурсов отражать в космо, а какие ресурсы оставлять под национальной валютой, это создаст чёткие и регулируемые валютные пропорции по интересам каждого участника ЗЭП ИЭН, где будут отражаться и все экономические риски, дабы в дальнейшем не прибегать к изъятию индикативных активов в тех или иных юрисдикциях в случае банкротства и отсутствия покрытия ими взятых на себя ранее финансовых обязательств в космо, а также чтоб не прибегать к замораживанию κоσμος без его заблаговременного процедурного выведения из оборота при проседании экономики и при необходимости подгонять валютную массу космо под индикативные параметры ЗЭП).

Стоит учитывать, что в соотношениях нейтральной и национальных валют есть фактор развития, технологичности и производительности труда, что хоть и будет отражаться в динамике оборота ресурсов и индикативных значений (особенно в корреляции их соотношений и в динамике корреляций), но нейтральная валюта отражает основные индикаторы в материальных значениях, как результат экономики в перечне ресурсов и их промышленного оборота, а национальная валюта отражает ход достижения отдельной юрисдикцией показателей государственного развития, как основной двигатель и инструмент циркуляции отдельной экономической юрисдикции на государственной институциональной основе, куда ИЭН не имеет доступа, в чём и выражена его нейтральность (невмешательство в политические, культурные, технологические и институциональные структуры отдельных юрисдикций под патронатом национальных валют), поскольку нейтральная валюта «κоσμος» является инструментом международного экономического взаимодействия и строгого расчёта материальных индикаторов ЗЭП по нормативным критериям, как смежная структурная надстройка на основании первичных ресурсных значений в обобщённых и усреднённых параметрах, что есть существенная финансовая страховка от любых экономический диспропорций, механизм их выявления, расчёта, предсказания и упразднения.

Нейтральная валюта будет являться эквивалентом основного перечня индикативных ресурсов, а государственные валюты будут отражать то, что из этих ресурсов создаётся и как создаётся в других валютных контурах, институциональная структура государственной экономики и культура, то есть организационная форма применения ресурсов и земель входящих в юрисдикцию под тем или иным патронатом. НВ будет иметь международное промышленное значение для координации масштабных технологических проектов цивилизационного уровня, контур оборота космо будет иметь форму биогенной избирательности в отношении способностей и морфофункциональных качеств природы людей для недопущения негативных факторов социального формата.

Национальные валюты будут нужны в рамках своих государственных юрисдикций для манёвров подверженных экономическим флуктуациям и риску отклонений от сбалансированности пропорций спроса и предложения, то есть для финансовой фиатной гибкости (которая будет исключена в космо и отодвинута в национальные валюты), как для нормального процесса создания результата ориентированного на спрос и потребности с помощью задействования инструментария финансовой стимуляции с опорой на те или иные запросы и нужды, а также для исключения монополии на любую форму финансов. То есть государственные валюты не утратят свою ценность и привилегированность, поскольку будут эмитироваться не в строгой привязке к материальным индикаторам, а по потребности в валюте и в соответствии с финансовым устройством каждого отдельного государства, как это и делается во всём мире, но по мере достижения ЗЭП ИЭН оптимального масштаба, во внешнем обороте между юрисдикциями будет использоваться преимущественно космо, поскольку НВ станет прочнейшим финансовым гарантом для экономического взаимодействия. Нейтральная валюта κоσμος будет эмитироваться и упраздняться из финансовой циркуляции только впоследствии появления/исчезновения тех или иных экономических результатов подвергающихся строгому материальному учёту, проверке и расчёту для регуляции оборота космо и координации ЗЭП.

При непредвиденном и произвольном выходе из ЗЭП промышленных мощностей или участников, придётся изымать из оборота количество космо пропорциональное убывшим из учёта ресурсов, что требует заведомого координационного предусмотрения подобной процедуры на правовом и техническом уровне, то есть в таком случае избыточную валюту проще изъять не по признаку её изначальной эмиссии в юрисдикцию или в отдельную промышленность, которая выбывает, а изымать её равномерно в соответствии с индикативным масштабом участия в ЗЭП каждой юрисдикции, через казну или специальные фонды в зависимости от организации каждой юрисдикции участвующей в ЗЭП, если речь о невосполнимом проседании того или иного сегмента промышленности, хотя в норме подобные проседания должны компенсироваться другими сегментами экономики в рамках юрисдикции несущей на себе финансовые обязательства, либо напрямую собственником выбывающим по предусмотрению из оборота и предоставляющему по предусмотрению эквивалентную сумму космо. Но нужно учесть все вероятные ситуации процессуально технически и юридически. Ведь если космо нельзя будет нивелировать и изъять прямиком из убывшей юрисдикции или промышленности, поскольку валюта разошлась через торговые операции по всему ЗЭП, то придётся её равномерно изымать из оборота в пропорциях каждого отдельного участия в ЗЭП (специальные резервные фонды) и\или создавать монетизационный долг относительно проседающего участка ЗЭП не имеющего κоσμος для изъятия или заморозки, тем подгоняя количество оборотного космо под индикативное соответствие количеству оборотных ресурсов ЗЭП.

Ну, а в целом, если юрисдикция при согласованном участии в ИЭН и распределении нейтральной валюты получила долю в «космо» (что будет фиксироваться и учитываться во всех деталях в каждой денежной единице с помощью электронной базы данных) и не может предоставить «космо» при выходе из ЗЭП или при непредусмотренном проседании материального оборота индикатирующегося в космо, то должна по предварительно оговорённым обязательствам предоставить эквивалентный ресурс/товары тому количеству космо (или монетизировать его для изъятия выбывшего объёма космо), за которое эта юрисдикция получила ресурсы и товары в ходе торговли, то есть продолжить участие в торговле на космо в одностороннем порядке (если речь о выходе из ЗЭП ИЭН, хотя теоритически такого не должно возникать, поскольку участие в ИЭН будет выгодным, удобным и не будет создавать проблем, скорей будет решать их, а при достижении значительных масштабов ЗЭП, ИЭН нельзя будет выдворить из юрисдиции просто так, как нельзя выдворить филиал любой международной финансовой структуры или организации имеющей юридические основания), предоставляя эквивалентный ресурс/товары/технологии/недвижимость в торговле за космо, которое эмитировалось в эту юрисдикцию, но в ходе экономических взаимоотношений оказалось в других юрисдикциях, до полного изъятия «космо» выбывающего из оборота по причине выхода юрисдиции из ЗЭП или по причине проседания экономики в материальных индикаторах, если речь не о полной несостоятельности или необратимом проседании экономики, когда придётся изымать валюту из каждой юрисдикции равномерно по всему ЗЭП по тем или иным критериям участия в ЗЭП. Ведь и такие процедуры не стоит исключать в том случае, если проседание экономики происходит не в отдельной юрисдикции, когда изъятие «космо» будет происходить непосредственно из неё, подгоняя финансы ИЭН под материальные индикативные значения оборота ресурсов всего ЗЭП и каждой отдельной страны, включая наложение монетизационных задолженностей в случае проседания физического промышленного оборота и неимения резервных финансов κоσμος

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги