banner banner banner
Драконья академия. Ненавижу тебя, ректор!
Драконья академия. Ненавижу тебя, ректор!
Оценить:
 Рейтинг: 0

Драконья академия. Ненавижу тебя, ректор!


Анна еще хуже.

В первый же день оскорбить эльфийскую принцессу! Во второй – выпустить на волю тех, кто приводит в ужас весь мир… Она здесь всего сутки, а на моей голове седых волос прибавилось больше, чем за последние пять лет.

Со злостью швырнул бокал в стену. Не специально, так вышло. Мне нужно выместить ярость, иначе на первом же занятии с этой девчонкой она может пострадать.

– Как ты?

Я резко обернулся. Почему я не услышал шаги?

Эми-Гейн улыбнулась одними уголками губ, так, как умела только она и прошествовав к моему креслу, мягко опустилась в него, не отводя от меня взгляд.

– Почему не спишь? – нехотя, я чмокнул девушку в щечку, отчего она сделала вид, что смутилась. Врет. Она уже давно не смущается моих ласк.

– Да сейчас никому не спится, – Эми-Гейн фыркнула и поджала алые губки. – Все видели эту… Анну! Что она натворила?

– Не твое дело! – я сказал это резче, чем хотел. – Не стоит забивать этим твою прелестную головку, слышишь?

– Ладно, но я должна быть уверена, что мне ничего не грозит.

– Тебе ничего не грозит, – подтвердил я.

Дочь императора красавица, каких не бывает даже в эльфийском мире. Ее словно сделали из мрамора, нарядили в бархат, и научили улыбаться так, что даже самый привередливый мужчина тает перед ней. Как и когда-то я.

Эми-Гейн аккуратно положила ногу на ногу, подол платья распахнулся, явив моему взору идеальные бедра. Еще вчера я бы как обычно завалил девушку на стол и забыл обо всем на свете. Она мне нравилась, и я не прочь был провести с ней время…

Только не сейчас. Сейчас все мои мысли занимала девчонка с огромными глазами как у олененка, и копной каштановых мягких волос.

– Эми… Я очень устал.

– Да? От чего же? Я видела, как ты нес ее на руках! Ты поэтому устал?

Красивое личико исказилось от злости, эльфийка вскочила и заглянула мне в глаза. Она всегда была вспыльчивой.

– Анне нельзя было оставаться там, где ловят мертвецов. Я лишь помог ей уйти.

– Ее нужно наказать, а не помогать! Ты что, не понимаешь?

– Я запретил ей выходить из замка.

– И это все?! Дарк, ты меня разочаровываешь. Где ты, мой жесткий сильный мужчина? Что с тобой стало? Роберта ты за малейшую провинность закрывал в темницах!

– Роберт воровал и уничтожал артефакты.

– Да! Которые он же и сделал!

В кабинете воцарилась гнетущая тишина. Мог ли я сказать, что по правилам, за то, что Анна распустила бестиарий, я должен отдать ее под стражу во дворец? Не мог. Не хотел.

– Эми-Гейн, прошу тебя… Я бы предпочел немного поспать, завтра тяжелый день.

Девушка тяжело вздохнула, обвила руками мою шею.

– Хорошо. Но завтра – ты мой, ясно? – улыбнулась и коснувшись кончиками губ моих, оставила меня одного.

Так паршиво мне еще никогда не было. Я вдруг понял, что к Эми-Гейн больше ничего не чувствую. А ведь я думал, что женюсь на ней… Хотя я никогда не потакал ее прихотям, никогда не жалел, когда она лила слезы из-за какого-нибудь пустяка… Но почему , стоило только сумасшедшей попаданке заплакать, я готов был простить ей что угодно?

Как же она меня бесит!

***

Я была полностью одета и готова к занятиям. Только не морально – у меня сердце в пятки уходило, как только я представляла себе, что останусь на несколько часов с Дарком. Что входит в обучение? Чему меня можно научить с единицей магии? А что если он будет меня пытать?! И эта ночная вылазка… ох, существует ли валерьянка в этом мире?

Подруга уже упорхала к коллекционеру, еще до начала занятий, а я места себе не находила. С завтрака я принесла Графу мясо и кашу, прямо в одноразовых тарелках, которые появлялись на столах вместе с блюдом. Сытый питомец растянулся на кровати Алии и планировал продрыхнуть весь день.

Через пятнадцать минут я стояла на последнем этаже замка, у чернеющего коридора, который вел в седьмую аудиторию. Несколько раз глубоко вдохнула и выдохнула, зажмурившись, потянула за ручку двери и… меня обдало ледяным воздухом. Дверь вела на улицу! Я с ужасом осмотрела узкий обледеневший мостик между двумя башнями, на той, что возвышалась напротив, алела цифра семь.

А вы шутник, профессор Ранмаир…

Седьмая аудитория занимала полностью верхушку одной из башен, которая почему-то была деревянной. Весь замок был выложен из камня, а аудитория для попаданцев из бревна! Есть у меня подозрение, что ее специально пристроили, когда открылся факультет, чтобы не занимать учебные залы для более важных господ.

Я как отшельница какая-то…

Осторожно поставила одну ногу на мостик, держась обеими руками за хлипкие перила, и шагнула вперед. Ботинки скользили, я цеплялась пальцами в деревяшки и старалась не дышать – на такой высоте воздух был обжигающе ледяным. Кое-как добралась до конца пути, ногой пнула дверь в башню, она тут же отворилась и я ввалилась внутрь.

– Эффектное появление – это твой конек, Анна? – Ректор сидел на учительском столе, и попивал горячий напиток из глиняной кружки.

Он обращается ко мне на «ты»… с каких пор – не могла вспомнить.

– Здравствуйте, профессор, – я захлопнула дверь, отрезая нас от остального мира. Вот и все. Дарк может меня выкинуть вон в то узенькое окошечко, я в него точно пролезу, и сказать всем, что ученица пренебрегала правилами безопасности на уроках потому и свалилась.

– Не стой, проходи, – мужчина кивнул на один единственный стол напротив своего.

Я дрожала от холода, куртку ведь не надела, будучи уверенной, что аудитория внутри замка. Села на поцарапанный стул и принялась ждать.

Ректор неспешно допивал чай, разглядывая меня более пристально, чем требовалось. Склонил голову на один бок, на другой, о чем-то задумался.

Спустя пять минут мне стало неловко. Не помолчать же мы тут собрались, в конце то концов. Но только я открыла рот, Дарк отставил кружку.

– Ты мне безумно интересна, Анна… Твоя магия требует более профессионального изучения, нежели вся остальная. Черный пепел, отключение артефактов в бестиарии…

– Я не отключала…

– Кроме тебя некому.

Я закусила губу. Я и сама уже винила себя в произошедшем, Алия своей магией может разве что воды согреть, она сама говорила, а вот я…

А я не знаю, какая сила во мне. И она меня пугает.

Дарк с грохотом опустил передо мной несколько толстых книг с позолоченными уголками обложек.