banner banner banner
Драконья академия. Ненавижу тебя, ректор!
Драконья академия. Ненавижу тебя, ректор!
Оценить:
 Рейтинг: 0

Драконья академия. Ненавижу тебя, ректор!


– Будем изучать, пока не найдем хоть что-то похожее по описанию на твою силу. Запомни – черный пепел, отключение мертвых артефактов, и на всякий случай, возможность общаться с бестиями.

На мой ошарашенный взгляд ректор качнул головой.

– Они тебя не тронули, хотя были очень близко, но не тронули. Это противоестественно для них. Ладно, отложи пока фолианты, для начала я хочу кое-что проверить. Встань вот здесь и закрой глаза. Только не как сегодня ночью, а закрой!

Я послушалась, подошла близко-близко к мужчине. Он шумно выдохнул, но не отодвинулся, а наоборот, прижался ко мне и положил ладони на плечи.

– Стой, не шевелись, не смотри, не говори, – хриплым шепотом произнес Дарк, и в ту же секунду на меня навалилась усталость. Мне пришлось вцепиться в него, чтобы не упасть.

Голова кружилась, а перед внутренним взором вспыхивали воспоминания.

Воспоминания, которые я предпочла бы навсегда забыть.

«Авария, в которую попали родители.

Огонь. Пристегнутая я в детском кресле.

Отец выжил, но не смог меня достать – ему не хватило сил. Он отключился, чьи-то крепкие руки выдернули меня из креслица, куда-то понесли.

Похороны.

Первый класс.

Новая жена отца.

Перемотка: мне восемнадцать, за два часа до нового года отец вышел за хлебом и больше не вернулся. Его потом видели с новой семьей.

Мне двадцать. На мой день рождения ко мне пришла только единственная подруга и мой парень. Они переспали прямо в гостиной, пока я лежала в своей комнате в бреду от высокой температуры.

Наутро я получила в подарок щеночка добермана. Ни парня, ни подругу я больше не видела.»

Дарк отшатнулся от меня, быстро взглянул в мое лицо, а после прижал крепко-крепко и осторожно погладил по спине. Он, наверное, ждал слез, но я больше не плакала, вспоминая тех, кто меня предал. Никогда не плакала. Даже образ отца я предпочла бы забыть.

– Прости, прости, я… только хотел понять… что именно повлияло на твою магию. Я не должен был лезть в твои воспоминания.

– Много интересного увидели? – я стряхнула с себя его руки и ушла за свой стол. То, что я всеми силами пыталась забыть, видел Дарк. Без моего на то разрешения!

Во рту пересохло, к горлу подкатывала тошнота. Ректор протянул мне веточку какой-то сиреневой травы.

– Пожуй, это Астролис. После ментального воздействия она помогает придти в себя.

Я проглотила веточку, не раздумывая о ее вкусовых качествах. Только кончик языка защипало, но зато через несколько минут мне стало лучше.

– У меня есть основания полагать, что твои… жизненные трудности так или иначе исказили твою силу. Есть вероятность, что ты родилась, ну, скажем, целительницей, но горе и лишения все изменили.

– Может, вы ошибаетесь? У меня ведь всего единица, как по ней можно что-то понять?!

– Анна, – Дарк прищурившись, взглянул на меня исподлобья, и от этого взгляда по моей коже пробежали колючие мурашки. – Я никогда не видел черного пепла. Никогда.

До обеда мы читали книги.

Точнее, читал Дарк, я только пыталась понять смысл написанного, и медленно прочитала только треть одного из фолиантов. Сколько видов магии там было описано, не счесть! Но больше всего меня увлекли исторические происшествия, которые происходили по вине магов.

Полностью выжженные кукурузные поля во всем королевстве, высушенное Андрагарское море, или, например, лес, который полностью скрылся под землей… И это только безобидное вступление! На два раза я перечитала историю как маг-недоучка отучившись всего два курса, решил, что уже может лечить людей. Он убил целое поселение.

Спустя несколько часов я оторвалась от желтых страниц и потерла глаза. Перед внутренним взором стояли рыбки из того самого моря, они высыхали под палящим солнцем, маленькие, беспомощные… А в ушах стояли крики людей, которых лечил недомаг.

– Это что, все правда? – шепотом спросила я, боясь, что если повышу голос хоть немного, все беды станут реальными.

– Ага, – ректор зевнул и вгрызся в зеленое яблоко.

Он так и сидел прямо на столе, закинув одну ногу на столешницу, и лениво переворачивал страницы. Но все равно, рядом с ним лежало уже два прочитанных фолианта, мне же, похоже, предстояло тут ночевать. Может, попрошу с собой одну, на сон грядущий… Я покосилась на выцветшие буквы надписи «Чем опасно целительство или как вернуть оторванную конечность».

Или не возьму. Никогда не любила мистические триллеры.

Я подскочила от неожиданности, когда Дарк захлопнул книгу и спрыгнул на пол.

– Я нашел кое-что… Скажу позже, я пока не уверен, – задумчиво проговорил мужчина и потер виски. Идем на обед, потом я должен буду уйти, а ты можешь быть свободна. Надеюсь, скоро у тебя появится настоящий преподаватель.

– Кто он будет?

– Вот появится и узнаешь.

Я хмыкнула. Мистер Харман вряд ли вернется. Мелькнуло воспоминание, каким злым он тогда вылетел из ректората, и убежденно кивнула самой себе. Точно не вернется.

В столовой, за уже привычным мне столом, возле пышного растения сидела Алия и кормила сосисками Графа. Тот блаженно закатывал глаза и лопал вкусности, даже не жуя их, и кажется, совсем по мне не скучал. По крайней мере, когда увидел свою хозяйку, только довольно зажмурился и вернулся к еде.

– Анна-а-а, – Алия запищала и радостно протянула мне руки. – Скорей сюда!

Спину прожег чей-то пристальный взгляд, я буквально чувствовала его на себе. Настороженно обернулась – в другом конце помещения сидела все та же эльфийская троица, Эми-Гейн сверлила меня взглядом, но встретившись с моим – отвернулась. Не сразу, но я поняла, эльфийка злилась от того, что я вошла в столовую с Дарком. Я видела, как она, поджав губы, посмотрела ему вслед.

– Ну же! – подруга подпрыгивала от нетерпения, а когда я села, повисла на мне и выдохнула в ухо: – Четыре тысячи!

– Что четыре тысячи?..

– Золотых!

Я похлопала глазами, а когда до меня дошло, чуть со стула не упала.

– Ого!.. А это… много?

– Ну-у-у, – Алия покрутила в руках вилку, силясь сдержать улыбку, и специально растягивая ожидание. – Скажем так, хватит на неплохой домик на окраине.

Я не верила своим ушам. Она же меня не обманывает, правда? У меня есть деньги? У меня есть деньги! О, Вселенная, спасибо, спасибо, что я все подряд ношу в карманах!

Об одном только жалею, что не запихала туда еще чего-нибудь.

В прекрасном расположении духа мы наспех пообедали, и помчались в комнату. Там, под кроватью лежали четыре темно-синих бархатных мешочка. Все еще боясь, что я моргну и проснусь, я во все глаза рассматривала золотые монеты. Я перебирала их в руках, грела ладонями, прижимала к лицу и вдыхала запах. Они ничем не пахли, совсем, но все равно я чувствовала запах полной свободы. Я не останусь бомжом после окончания академии. Я смогу купить одежду, гулять по городу, даже посидеть в кафе, если оно тут есть. Я теперь все смогу.