banner banner banner
Невольник Бесполезной Враны
Невольник Бесполезной Враны
Оценить:
 Рейтинг: 0

Невольник Бесполезной Враны


Все случилось в мгновение ока.

Слитное звериное движение демона неуловимо заваливает меня на спину. Его ладони по обе стороны моего лица. Ледяные глаза полны злобы и отчаянья. Нависнув сверху, мужчина почти касается меня. Он будто бы хочет что-то сказать, но…

«Только не так…» – легкий шепот в моей голове. Что это было?

Седрик быстро отпихивает раба, а я все еще чувствую горячее тепло воспаленной кожи на пальцах и отголосок приятного голоса внутри. Какая странная фантазия. Загадочный демон.

– Ладно. Я его беру.

Мужчина начинает скулить и выть. Пытаться вырваться, когда цепь отстёгивают. Он не хочет, чтоб его покупали?

– Не волнуйся, я не причиню тебе вреда, – обернулась, глядя на будущую собственность. Но мои слова вселяют в него еще больший ужас. Паника захлестывает голубые глаза, зрачки его расширены, он продолжает биться в руках двух огромных накаченных слуг Дурга. Тоже рабы.

Рабы продают рабов. Отвратительно.

– Ты давал ему имя? – спросила у огрина.

– Зачем такому непокорному отбросу кличка? Нет. По правде сказать, уже думал его убить, чтоб не мучился. Лечение слишком дорогое, а везти его до следующего порта непозволительно затратно, когда на его место можно взять молодого и не покалеченного.

– Понимаю, – кивнула. – Сколько?

– На нем антимагический ошейник. Демон явно обладает какой-то магией. Поэтому цена выше чем обычно. И лучше возьму камнями. Кстати, не рекомендую его снимать. Кто знает, перекроет ли клятва верности его дар…

После не очень долгой торговли несколько рубинов, гранатов и изумрудов перекочевали в тугой кошель Дурга.

– Приятно было поработать, – сказал огрин, и поспешил скрасить одиночество других покупателей, бродящих возле его палаток. Но вдруг обернулся, – знаешь, он не ест и не пьет уже несколько дней, малец. Так что если хочешь использовать раба для постельных утех, сначала займись его состоянием. Я даже не уверен, что ты сможешь спустить его с лестницы.

Смеясь, и напивая веселый мотивчик Дург торопливо удалился.

Вот же! Иного от работорговца и не стоило ожидать.

– Вставай, я не причиню тебе вреда, невольник, – сделала шаг ближе.

– Не подходите к нему, лэрд, – Седрик хотел прервать мое движение, но я лишь отмахнулась, показывая сдерживающий жест, – может и удушить ненароком. Опасный, дикий зверёныш. Реакция у вашего старика уже не такая прыткая.

– Ты, как обычно, прибедняешься, Седрик. Доверюсь дряхлому ничтожному слуге. Но если сказанное Дургом правда, мы должны сначала хотя бы напоить демона.

Объект нашего разговора продолжал стоять пошатываясь. Теперь, приблизившись, я смогла рассмотреть и сухие, потрескавшиеся губы, и высокий грязный лоб с испариной. И взгляд, по-прежнему полный паники, причем страх усиливался, когда я приближалась. Неужели, он поверил работорговцу? Хотя, здесь как раз таки и нечем удивляться. Его купил незнакомый юноша, для непонятных целей…

– Дай флягу! – скомандовала сопровождающему. Он поворчал, но протянул мне запасной сосуд с водой из замковых источников. Поговаривают, что бьющие под строением ключи обладают чудодейственными свойствами. Поддерживать путника в долгих переходах, и даже один глоток спасет на сутки в пустыне. Я считала эти россказни сказками, и не более того, но все равно каждый раз, отправляясь в поездку, брала с собой две фляги той самой водицы.

Демон хмуро глянул на меня. Я побултыхала сосудом так, чтоб невольник расслышал бульканье. Понадеемся на его инстинкты.

– Сколько ты не пил? – замерла в нескольких шагах от мужчины.

Он поднял голову, как-то мучительно посмотрел на флягу, перевел взгляд ко мне. Покачал головой.

«Нет… Только не так. Мальчишка», – слова, будто нашептанные кем-то зазвучали в ушах. – «Я просто хочу сдохнуть».

– Сколько ты не пил, спрашиваю! – добавила в голос командных ноток, надеясь на реакцию. Но демон лишь упрямо свел брови на переносице и снова посмотрел в сторону.

Вот это приобретение! Но отступать уже поздно, я заплатила, а значит как-то должна заставить его дойти до замка.

Ошейник на шее раба сверкнул синим пламенем, вынуждая того ответить. Если он думал, что я просто позволю ему умереть, то он сильно ошибался.

Пальцы мужчины, будто не по своей воле, показали цифру три.

– А не ел?!

Крупные ладони раскрылись. Десять.

Я осмотрела осунувшуюся фигуру. Сейчас меня мало волновало его тело, но вот душа… Судя по упрямству, мне достался настоящий демонский баран. Не удивительно, что его регулярно избивали и наказывали. Языка, небось, так же лишился. Мои глаза замерли на кандалах и кровавых струпьях под ними.

– Хочешь избавиться от оков, демон? – играть так играть. Есть то, ради чего каждый раб готов на невозможное. Даже преодолеть страх смерти или насилия. Свобода.

В ледяном паническом взгляде появился проблеск слабой заинтересованности.

Глава 2. Новый раб

Преодолевая немыслимую боль, он наклонил голову, сжав челюсть. В это мгновение я смогла визуально обрисовать контур его подбородка. Волевой. Вроде, даже с небольшой ямочкой. Что скрывается за этими слоями грязи? Не терпится узнать поскорее.

Хочет, значит.

– Сейчас ты выпьешь воды, и мы спустимся с Ригола на материк. Внизу ожидают лошади. Когда окажемся в замке Фениксов, ты принесешь мне клятву верности, и я сниму твои кандалы. Понимаешь?

Стала ждать реакции. В итоге упрямым коротким кивком новую хозяйку все же удостоили.

– Мне не свойственно настаивать на этом ритуале в первый же день, но опыт подсказывает: рабы часто хотят навредить хозяину. В моем случае – это бесполезно. Я владею магией огня. И при малейшей угрозе вызову родовое пламя. От тебя не останется даже пепла, невольник. Это ясно? – смело подалась вперед.

Демон глубоко вздохнул, смерил меня долгим непонятным взглядом. Будто бы даже слегка разочарованным. Нехотя кивнул.

Передала флягу в израненные руки. Крышка была отвинчена практически мгновенно. Невольник выглядел невероятно слабым, но тем не менее, в нужные моменты проявлял чудеса реакции. Например, когда умудрился завалить меня на пол и нависнуть сверху, или вот сейчас, припадая к горлышку фляги и жадно глотая родниковую воду.

Я прищурилась. Солнце поднималось выше, и вся рабская площадь стала вонять еще сильнее. Теперь к нечистотам примешивался кисловатый запах пота множества представителей различных рас. Признаться, и мое тело взмокло под плотным сюртуком и беретом, скрывающим волосы. От одной мысли, что придется «тащить» упирающегося раба вниз по бесконечным ступеням, я ощущала резкий наплыв головокружения.

– Вам плохо, лэрд? – чуткий Седрик был тут как тут, готовый всегда поддержать и оказать нужную помощь.

– Ничего. Все нормально, – отмахнулась. Раб прикончил флягу, распрямился увереннее.

Ну что ж, посмотрим во что он превратится к концу перехода.

– Пора, – и мы начали наш путь.

Вначале невольник держался относительно нормально. Несмотря на обилие ран, по которым стекал пот, на грязь и загноения, он все равно твердо шел вперед, с руками впереди, скованными цепью. Не знаю, что он там себе надумал, но надеюсь ничего ужасного и у нас все же получится мирно сосуществовать. В любом случае, как ни крути, а в замке Фениксов лучше, чем здесь.

Но уже посредине лестницы, демон начал сдавать. Слишком яркое палящее солнце, жара и раны сделали свое черное дело, заставив некогда несомненно сильного мужчину пошатываться и подгибать колени. Продолговатые белые ступени отражали свет, слепя глаза. Седрик то и дело оглядывался назад и неодобрительно покачивал головой, явно думая, что лора его не в себе, раз в очередной раз подобрала себе неприятности.

И… было не справедливо заставлять охранника прикасаться к невольнику. Поэтому я замедлила ход, и в какой-то момент удачно поднырнула к подмышке демона, в очередной раз удивившись, что не чувствую никакого неприятного запаха. Он дернулся, стараясь избежать прикосновения.