Книга Стратегии снижения социальной рискогенности российского образовательного пространства (на примере организаций среднего общего образования), Ирина Мироновна Лоскутова — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Ирина Мироновна Лоскутова
  • ▶ Стратегии снижения социальной рискогенности российского образовательного пространства (на примере организаций среднего общего образования)
Поиск
Найти

Ирина Мироновна Лоскутова - Стратегии снижения социальной рискогенности российского образовательного пространства (на примере организаций среднего общего образования)

Стратегии снижения социальной рискогенности российского образовательного пространства (на примере организаций среднего общего образования)
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Стратегии снижения социальной рискогенности российского образовательного пространства (на примере организаций среднего общего образования)
Оценить:

Рейтинг: 4

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Стратегии снижения социальной рискогенности российского образовательного пространства (на примере организаций среднего общего образования)

Основным предметом исследовательского внимания в предлагаемой монографии является образовательное пространство как особая социальная структура взаимодействий, определяющая социальные практики и представления агентов этого пространства. Фокус внимания автора сосредотачивается на свойствах образовательного пространства и его влияния на остальное социальное пространство. В работе показано, что многие социальные проблемы современного общества проецируются на образовательное пространство. Образование является важным каналом восходящей социальной мобильности. Равные шансы доступа к качественному образованию могут смягчить проблемы социального неравенства и снизить социальную напряженность. И наоборот, перекрытие этих каналов «перегревает» социальное пространство, повышая уровень его энтропии, уровень недовольства существующим порядком вещей, что может привести к разрушению существующей социальной структуры. Теоретические выводы работы подкреплены данными социологических исследований, проведенных лично автором, и вторичным анализом исследований, выполненных известными социологическими центрами. Монография может быть интересна социологам, педагогам, а также всем тем, кто изучает теоретические и эмпирические аспекты процесса образования.

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв