banner banner banner
Академия темной магии. Умереть, чтобы выжить
Академия темной магии. Умереть, чтобы выжить
Оценить:
 Рейтинг: 0

Академия темной магии. Умереть, чтобы выжить

– Мне очень жаль… молодая госпожа, – печальным голосом произнесла белокурая. – Очень жаль, что вам приходится терпеть эти унижения, – добавила она приглушенно, уныло опустив голову.

«Молодая госпожа? – искренне удивилась ее обращению.

Это как-то не вяжется с прозвищем «безродная».

– Вчера я вас расстроила, не так ли? – на губах целительницы появилась виноватая улыбка. – Прошу меня простить, я была не сдержана из-за разговора с главой Дома. Но вы и вправду не можете опустить руки и сдаться после стольких лет борьбы, – серьезно добавила она.

Нехорошо. Что-то меня сильно беспокоят ее слова. Стоит ли сказать, что она не перед той извиняется, не о той беспокоится?

– Не волнуйтесь, глава академии не посмеет причинить вам вред. Иначе ее будет ждать война с Домом Брайтис! – в сердцах выпалила Ноэлла, крепко сжав мои ладони, как бы приободряя.

Полагаю, с правдой лучше повременить. В противном случае война с Домом Брайтис будет ждать меня. А это не есть хорошо, с учетом положения, в котором я оказалась. С другой стороны, очевидно, унижения, которые вынуждена была терпеть Наиса, не основательный повод начать войну.

– Ариас сказал правду? – присел на корточки Эриос рядом с кроватью.

– Да, – почему-то ответила не задумываясь.

– Ясно, – кивнул он, с неохотой принимая мой ответ. – Я проверю, все ли в порядке с потоком твоей магии, – сдержанно сообщил Эриос.

Магии? Я, что называется, выпала в осадок.

А дальше случилось невероятное! Ладони, которые блондин ко мне протянул, окутали мерцающие дымки красно-золотого цвета. Касаясь моего тела, дымки растворялись под кожей, принося с собой неприятный жар.

– Что ты делаешь?! – повысила голос, непроизвольно ударив его по рукам.

– Не веди себя так, будто я пытался пробраться в твои мысли, – он сказал это спокойно, но я все же уловила нотки раздражения в его голосе. – Тебе не помешает целительная магия.

А этот парень говорит с Наисой не так уважительно, как Ноэлла. Они настолько близки?

– Не утруждайся, – натянуто улыбнулась, попытавшись смягчить ситуацию.

Почему-то мне показалось, что в присутствии Эриоса она была слишком покладиста. Но я не чувствовала страха или ненависти, как это было в случае с ректором Эмари.

– Адепт Эриос, отведите Наису в ее комнату, – скомандовала Ноэлла, в ее взгляде читалось сильное беспокойство и непонимание, но выказывать их вслух она не стала.

Комнату? Хотя так даже лучше, выяснить, кто такая эта адептка Мэй.

– Можешь идти? – протянул руку блондин.

Вот только моего ответа Эриос не дождался, помог подняться и, приобнимая за талию, что было излишне, повел к двери.

Покинув комнату профессора Шаас, мы направились к лестнице, после чего поднялись на три этажа выше, остановившись возле одной из трех неприметных серых дверей.

– Хорошенько отдохни. Должно быть, ты слишком переутомилась, – улыбнулся Эриос, погладив меня по щеке.

Попытку отстраниться подавила в последний момент. Понятия не имею, какие у него отношения с Наисой, но его собственническое отношение раздражало.

– Так и поступлю, – заверила его.

Под пристальным взглядом блондина, я быстро скрылась внутри комнаты, плотно закрыв за собой дверь. Не знаю, почему, но мне казалось, что он все еще стоял там, правда, об этом странном подозрении я забыла, стоило увидеть «апартаменты», в которых жила адептка Мэй.

Мда-а-а. И чему я удивляюсь? Раз ее безродной называют, то и комната будет соответствовать статусу. Но все же, жить на чердаке… А это напоминало именно его! Как-то уж слишком…

Проходя мимо туалетного столика, остановилась, рассматривая свое отражение в зеркале. Расплела высохшие волосы, которые из-за косы стали волнистыми. Обычные длинные русые волосы, местами выгоревшие на солнце. Темно-синие глаза разве что сейчас казались более насыщенными и яркими. Я, конечно, не обладаю божественной внешностью, но меня многие считали красивой. Более того, я всегда за собой ухаживала и не брезговала спортом, поэтому и фигурка у меня стройная и подтянутая.

Я вижу свое отражение, не Наисы. У нас одно лицо, но разные судьбы.

Осмотр ее личных вещей не принес никакой пользы. Я полагала, здесь могла быть предсмертная записка, но оной не оказалось. Вместо этого наткнулась на весьма пугающую находку.

Хиленький стол был загроможден книгами с такими названиями как:

«Классификация тварей Тьмы»,

«Методы управления черной магией»,

«Жертвоприношения»,

«Ритуалы на крови».

Рассматривать другие книги желание полностью отпало.

Уж слишком жутковато. От этой комнаты… нет, от самого этого места меня знобит. Да и чувство такое, словно за мной кто-то постоянно наблюдает. В ее «комнате» даже окна нет. Только маленькая форточка, сквозь которую сюда и попадал лунный свет, разгоняющий полный мрак. Однако, заглянуть в нее не представлялось возможным, слишком высоко. Нужно было выбраться на крышу и посмотреть, где я оказалась. Ну, и свежий воздух не повредил бы.

Найти лестницу, ведущую на крышу, удалось спустя пятнадцать минут. И несколько минут дополнительно понадобилось для того, чтобы открыть массивную деревянную дверь. Странно было то, что ветер здесь был еле ощутим. Это на такой-то высоте, где он должен бушевать! А если присмотреться, можно увидеть мерцающий в воздухе полупрозрачный купол, окутывающий приличный участок над и далеко вокруг этого здания. К тому же, небосвод меня по-прежнему огорчал. Три луны по убыванию были вполне себе реалистичными и, к моему превеликому ужасу, настоящими, а вдалеке, за небольшим лесом виднелся величественный городок. Не говоря уже о громадном дворце, что раскинулся на высоком холме.

– Я и вправду… – обреченно выдохнула.

Глава 2

Несмотря на то, что Александра внимательно вглядывалась в небо, она не видела того, кто так же пристально рассматривал ее саму.

Серебряноволосый мужчина, паривший в воздухе, будто у того есть невидимые крылья, с интересом наблюдал за миниатюрной девушкой, которая стояла у края крыши.

– Смотрю, ты снова взялся за старое, – суровость ее тона никак не вязалась со смешинками, что плясали в алых глазах.

На губах хрупкой девушки с длинными огненно-рыжими волосами появилась лукавая улыбка.

– Зачем вмешался в судьбу этих двоих, брат? – легко коснулась она его руки.

– Одна хотела жить, другая умереть. Я лишь исполнил их желания, Датэя, – ответил он с усмешкой, а в глазах цвета стали появилось предвкушение.

– Торэй, неужто веришь в то, что эта девушка отблагодарит тебя за твой подарок? – окинув Александру хмурым взглядом, Датэя продолжила, не скрывая укора в голосе: – Ты вырвал ее из родного мира и поселил душу в чужом теле, в сосуд, которому подвластна магия.

– Ты бы так не говорила, увидев, как в действительности выглядит чужачка, – послал он ей хитрую улыбку. – Эти двое полностью идентичны… внешне. Но эта душа гораздо сильнее, умеет бороться за жизнь, и она милосердна, пожертвовала собой ради спасения незнакомцев. Девчонка так отчаянно цеплялась за жизнь, что я не смог устоять. Да и погибли они в одно мгновение, что значительно упростило задачу. Мне любопытно, что же Александра сделает с подаренным ей шансом?

– Значит, ты вернешь все на круги своя, если ожидания твои не оправдаются? – с осторожностью уточнила Датэя.

– Зачем? – удивился ее вопросу Повелитель Судеб. – Мои ожидания ей так же угодны. Не сможет приструнить новый мир и выжить, вероятно, тогда я ошибся.