– Лилит, я искренне надеюсь, что подобное не повторится, – шипит Присцилла, когда мы входим на второй этаж. – Не позорь нашу фирму.
– Да я и не собиралась.
Я ковыляю, прихрамывая из-за сломанного каблука. То еще зрелище! Надеюсь, что телепорт перенес тюбик клея, который положил в чемодан мой заботливый Джейк. Опять же – он знает, что клей мне точно пригодится, ведь я порой сплошная катастрофа.
Присцилла многозначительно смотрит на мою грудь и на ноги. Даже накинутая кофта не помогает скрыть мои прелести.
– А что это было? Лилит, я тебя брала сюда, думая, что тебе нужна работа в первую очередь. А ты себе такое позволяешь. Еще и перед самим владельцем Ферсити! Надеюсь, это не повторится при других драконах.
– У меня жених есть, какие драконы! – мне становится немного стыдно. Но не слишком-то, да и ненадолго: это займет всего пару секунд.
Я-то думала, что Присцилла еще та охотница за драконами.
– А то я не видела, как ты смотрела на господина Грахема.
Да я и без нее представляю, как это со стороны смотрелось! Глаза вылупила, слюнки чуть ли не текут. Ужас!
– Это было случайно. Ладно, я постараюсь больше не смотреть дракону в глаза.
Мы поднимаемся на второй этаж. Слуги-эльфы, которые несут чемоданы, слегка опережают нас и первыми оказываются у наших дверей.
Присцилла залетает в свой номер. Я подмечаю красивые синие тона, в которых он оформлен.
Эх, это ведь мой любимый цвет! Ну да ладно.
Эльф-слуга заносит чемоданы Присциллы следом за ней. А второй заходит в соседний номер с моими вещами.
Этот – в зеленых тонах. Небольшая прихожая с вешалкой для верхней одежды, здесь же подставка для обуви. Из прихожей ведут две двери. Я проверяю, что за ними, сразу, пока эльф-слуга несет мой чемодан в комнату.
Ага, здесь уборная. Ух, как все чистенько и аккуратненько! Главное – ничего не сломать. Хотя бы не в первый день. Скидываю туфли, как только невозмутимый эльф покидает комнату.
Очень красиво тут. Зеленые растения на подоконнике, выход на балкон. Красотень.
Кровать небольшая посреди комнаты. А подушки! Так и манят. Да, неплохо бы отдохнуть: голова до сих пор кружится из-за телепортации. А после знакомства с драконом – еще больше. Надо хоть немного выдохнуть.
Я запрыгиваю на кровать. Мягкая, приятная. На потолке нарисованы ветви деревьев, как живые! Хм-м, классно. Просыпаешься, а над тобой дерево. Главное, не испугаться, решив, что ты в лесу.
Так, ладно. Я запечатлеваю на постфон комнату и отправляю снимок Джейку.
Только собираюсь заняться вещами, как в дверь стучат. Я нервно вздрагиваю: кого там нелегкая принесла? Может, я что-нибудь потеряла, пока шла сюда? Шальная мысль, что это может быть дракон, проносится в голове и тут же пропадает.
Стук продолжается так настойчиво, что проще открыть, чем притворяться ветошью.
– Мне не понравилась та комната, – фыркает с порога Присцилла.
В ее руках чемодан. Я скрещиваю руки на груди.
– Я сюда, – она пытается меня обойти.
– Ну, меня-то моя вполне устраивает, – слегка возмущаюсь я. – Я уже даже пометила ее.
Глаза начальницы чуть ли на лоб не лезут.
– Лили, ты что, волчица?
– А, нет. Я в том плане, что на кровати прыгала.
– Так забери покрывало и иди в соседнюю! – Она сует мне в руки ключ.
И пока я обалдело хлопаю глазами, Присцилла захватывает выделенные мне апартаменты. Я закатываю глаза: ладно, комната в синих тонах – это не так уж и плохо.
Она ничем не отличается от зеленой кроме цвета. Но брых крылся в другом. И я поняла в чем, только когда легла спать.
За стенкой начали выть волки…
Ненавижу оборотней! Почему дракон поселил нас рядом с ними?
Ладно. У меня есть волшебная тапочка!
Глава 5
Это розовое резиновое изделие с пушистым помпончиком – гроза всех моих соседей. А, нет. Она не волшебная, а самая обычная. Но эффект, который она производит на окружающих, впечатляет. Вот представьте. Вы стоите со своими друзьями, орете песни и пьете вино. И тут из темноты на вас летит нечто с чем-то ярко розовым и орет благим матом.
И ведь еще поди пойми, что это такое! Вдруг артефакт какой магический, кто их, этих людей, поймет? Разбежались они тогда во все стороны шустро, особенно когда с громким шлепком эта вещица опустилась на тротуар. В общем, алкоголь, помноженный на мою безбашенность – и группу эльфов сдуло.
Так и сейчас: я искренне надеюсь, что тапочка меня не подведет.
Но на всякий случай я проверяю, есть ли у меня в дверном проеме бесшумный контур, который мог бы закрыть чужие шумы. Нет, его нет. Эх, жаль, что Грахем не предусмотрел такое.
Я закутываюсь в халат и выхожу из своей комнаты.
Стучусь в соседнюю дверь, предварительно сняв будущее оружие. Теперь приходится стоять на одной ноге.
Вой резко обрывается. Тишина затягивается, а мне никто не открывает.
Стою на ковре, в одну тапку обутый, то ли лыжи не едут, то ли я…
Дверь открывается. В ноздри тут же бьет острый запах. Глаза слезятся, в ноздрях чешется. Аж чихать хочется.
На пороге появляется симпатичный молодой парень. Хочется порадоваться, что это человек, но я вспоминаю тот вой. Нет, это определенно оборотень. Вон волосатый какой.
Ореол дыма окутывает его. На нем надеты только штаны, так что я невольно могу полюбоваться его торсом с кубиками. По лицу парня расползается улыбка.
– Какие гости в такое время! – у него хриплый и низкий голос.
– Извините, – я покачиваюсь, удерживая равновесие. – Вы слишком громко воете.
Начинаем вежливо. Вообще, это одно из самых древних и очень важных оружий в современном мире. Без него совсем никак.
Его взгляд скользит по моему телу. Медленно и долго.
– У нас включен бесшумный контур, – мягко улыбается он и прикладывает руку к дверному проему.
Тот загорается сначала оранжевым, а затем зеленым свечением. Вот теперь он точно включен.
– Прости, малыш, – наконец отзывается он. – Мы не хотели мешать тебе. А почему у тебя нет бесшумного контура?
Я впадаю в ступор.
– Эм, да что-то нет. – Мой запал резко спадает.
И тапка не пригодилась.
– Странно. А ты красивая. Можем побегать, – он играет бровями.
– Чего? – прищуриваюсь я.
– Ну, ты же волчица? Явно же не брых, – продолжает он.
– Воу, нет. Я – человек, – гордо отвечаю.
Его брови ползут вверх. Он явно не рассчитывал на такой ответ.
– Человек? Как интересно. – Его взгляд останавливается на тапочке в моей руке.
Я готова к бою, но пока у нас все весьма культурно. Нет смысла размахивать оружием.
– Ну, ты где там? – раздается женский голос из глубины его комнаты.
– Сейчас приду! – Волк слегка поворачивает голову, а затем смотрит на меня.
– Давай быстрее! – раздается еще один – мужской.
Теперь мое время удивляться. Однако!
– Давай возвращайся! – еще один мужской голос.
Я даже не подозревала, что оборотни настолько стайные.
– Малыш, а ты не хочешь к нам присоединиться? Мы тут играем в карты, – предлагает оборотень, видя мое искреннее изумление.
– Спасибо за приглашение, но я хочу спать, а вы мне мешаете, – я опираюсь на косяк его двери.
По периметру двери вспыхивает зеленая полоса. Это и есть тот пресловутый бесшумный контур. Работают они порой феноменально: отсекают внешний шум, но при этом все, что происходит в комнате, слышно соседям.
– Малыш, ну ты чего? У нас все мирно и скромно. А ты красотка. Моему другу как раз не хватает подружки на этот вечер, – он наступает.
– Спасибо за приглашение, но я только сегодня из портала. Устала, как брых. Я очень прошу вас проявить благоразумие и позволить мне выспаться. Хотя бы не войте, – я разворачиваюсь.
Меня резко хватают за талию. Я оказываюсь прижата к крепкому телу. Упираюсь в грудь оборотня.
– Совсем немного, – он поигрывает бровями. – У меня есть противошумный контур еще один.
Я резко выдыхаю.
– Я спать хочу.
– Малыш, пятнадцать минуток, – уговаривает он.
– Отпустите меня, – я смотрю на него уже зло.
Ох, этот волк еще плохо знает мое везение и силу тапочки.
– Малыш, просто посиди с нами немного, – волк пытается затащить меня внутрь.
Ну, теперь точно напросился.
Я со всей дури бью своим резиновым изделием о дверной проем. Раздается смачный шлепок. Вибрирующий гул распространяется по небольшому коридорчику.
Захват на талии слабеет. Оборотень отскакивает от меня.
– Ты чего? – испуганно оглядывается он.
– Уважаемый, я же говорила, что хочу спать, – замахиваюсь еще раз своим орудием.
К нам подтягиваются еще оборотни. Из-за плеча одного из мужчин выглядывает темноволосая девушка с растрепанной прической.
– Кристиан, тебя что, эта малышка испугала? – насмешливо спрашивает его сотоварищ и тоже смотрит мне в глаза. – Пусть превратится в волчицу, мы тут с ней порезвимся.
Я закатываю глаза.
– Значит, так. Я сплю за соседней стенкой… – начинаю я, но меня перебивают насмешками.
Тапка вновь шлепает по дверному косяку. Оборотни тут же хватаются за свои уши.
Я нервно вздрагиваю, смотрю на зеленоватую полосу, высветившуюся на один миг. Оу, это, похоже, так резина с бесшумным контуром контактирует. Не знала этого.
С уважением смотрю на тапочку.
– В общем, я сплю за стенкой. Прошу хотя бы не выть. Спокойной ночи. – Разворачиваюсь и иду в свой номер.
Только ложусь в кровать, как в мою дверь стучат.
Я шлепаю к входу. На пороге стоит тот самый Кристиан. В его руках небольшая коробочка.
– Это… извините, – он смотрит на мои босые ступни, – это бесшумный контур. Но мы больше не побеспокоим вас.
– Спасибо, – забираю коробочку.
Захлопываю дверь и слышу, как с той стороны кто-то громко ойкает. Тут же распахиваю дверь.
Кристиан прыгает на одной ноге к своей комнате.
– Я случайно, – говорю вслед. – Простите.
– Ничего страшного, – он машет рукой. – Сейчас регенерирует. Только больше не бейте своим розовым ужасом.
Глава 6
К слову, волки больше не шумели. Я совсем немного полежала, не включая бесшумный контур, а потом и вовсе про него забыла. Так и уснула.
Утром эльф, который таскал мой багаж, приносит завтрак в мою комнату. Сообщает, что ровно в девять я и госпожа Веноуз должны быть внизу.
Обалдеть, какая тут вкуснятина!
Если так жить все два года этой командировки, то совсем неплохо.
После завтрака мы с Присциллой направляемся в соседнее от жилого дома здание. Там собирается драконья комиссия, которая хочет пообщаться с каждым из приглашенных.
В отдельную комнату, находящуюся в конце зала, проектировщиков запускают группами. Народ выходит оттуда с неким недоумением на лицах. Кто-то даже почесывает за ухом. Сразу видно оборотней: они это как-то по-особенному делают.
Мы почти последние. Присцилла поправляет идеальную укладку, подкрашивает губы.
– Давай, Лили, – довольно улыбается она. – Не подведи меня. Только спокойно. Я впервые не хочу вылететь с работы.
– Я помню: вы разговариваете с драконами, – улыбаюсь я и зеваю.
Все же немного не выспалась.
Присцилла довольно подмигивает мне. А у меня аж руки начинают дрожать. Это ей есть к чему возвращаться, а мне – к проектам, которые хоть и дают копеечку, но такую маленькую, что скоро мы с Джейком по миру пойдем. Все же хорошо было в самом начале, когда его родители помогали нам. Жаль, что им совсем не понравилось то, что их единственный сын выбрал не эльфийку, а человека в жены.
Дверь открывается, и мы шагаем внутрь.
Члены комиссии сидят за огромным столом. Их всего пятеро, но одно место пустует. Мои глаза тут же сосредотачиваются на Дэлионе, сидящем с краю.
Рядом с ним сидит полноватый мужчина средних лет. С другого края стола расположился еще один дракон – Эмильен Сурье – известный архитектор Драконьей империи, долговязый тип в клетчатом костюме, у него очень цепкий взгляд. Ох, мамочки, никто не говорил, что он здесь будет.
В центре сидит представительная женщина, по бокам от нее еще два дракона лет пятидесяти. Их я видела вчера вместе с Дэлионом. Только познакомиться не удалось.
Я иду к столу, стараясь не споткнуться. А то я умею…
Ай!
Нога подворачивается. На миг я замираю. Морщусь от боли, но продолжаю идти.
– Все в порядке? – участливо спрашивает единственная драконица в этой компании.
Другие мужчины аж вперед подаются.
Присцилла напряженно выдыхает, но идет к креслам по другую сторону стола, за которым расположилась комиссия. А могла бы и помочь.
Ух, как же…
Лодыжка горит болью, но я все равно улыбаюсь. Нельзя же показывать драконам свою слабость.
– Все нормально, – натужно улыбаясь, говорю я.
Ковыляя, добираюсь до кресла и сажусь. Потираю ногу.
– Прошу прощения за мою неловкость, – говорю им.
– Ничего страшного.
Эмильен хмыкает, и мне становится не по себе. Это же брыхец как здорово поработать с ним! Вот только опозориться на его глазах – то еще событие. Дэлион слегка прищуривается, глядя на меня.
– Добрый день, дамы, – женщина перебирает бумаги и участливо смотрит на нас. – Меня зовут Франческа Ботти.
На вид ей лет сорок. Она слегка полновата. Темные короткие волосы с легкими волнами украшены широкой белой повязкой, который она носит на манер ободка.
– Очень приятно, – вежливо кивает Присцилла.
– Приятно, – отзываюсь и я.
– Итак, это Эмильен Сурье, – она показывает на архитектора. – Он ведущий архитектор будущего строительства. Если у вас возникнут трудности, вы всегда сможете обратиться к нему.
Я перевожу восторженный взгляд на него. Только главный архитектор потемневшими глазами рассматривает Присциллу. Моя начальница аж выгибается, показывая все свои эльфийские прелести – уши. Шучу. У нее стройная фигура, длинные ноги и все такое.
– Дэлион Грахем, – продолжает Франческа, – владелец земли. Он предоставил нам прекрасные здания для проживания и работы. Кстати, тут есть деревушка Ферсити. Настоятельно советую вам посетить ее. Господа Винсент Ферле и Альберт Вонг, – она указывает на еще не представленных драконов.
Один из них слишком злобно смотрит на Франческу, но та делает вид, что не замечает этого.
– Еще к нам должны присоединиться Стаднионы. Но это чуть позже.
Я округляю глаза. Ничего себе тут элита собралась! Что Грахем, что Сурье, что Стаднион – весьма известные личности в Драконьей империи.
– Итак, Лилит Девире из Сирты. Мы рассматривали ваши работы, и нам понравилось. Очень интересные решения на минимальных площадях, – хвалит меня Франческа. – Мы проверили не только конкурсные работы, но и запрашивали ваши рабочие проекты. В то же самое время, Присцилла, мне очень нравится ваш творческий подход. Такую красоту очень трудно не оценить. В вас обеих чувствуется свой стиль. Поэтому, когда я увидела ваши работы, я поняла, что хотела бы жить в таких домах.
Меня бросает в жар. И нет, это не из-за похвалы Франчески. Краем глаза замечаю взгляд Дэлиона. Он бесстыдно скользит по мне, задерживаясь на груди и спускаясь к ногам. Я начинаю вспоминать: так, сегодня я точно надела лифчик и ничего у меня не должно торчать.
Становится немного не по себе.
– Хорошо, Лилит. Вот ваш договор, – продолжает Франческа и протягивает мне бумаги. – Можете ознакомиться. И ваш, Присцилла.
Я беру в руки документы. Начинаю листать, вчитываясь в каждую строчку. Странно, что остальные так быстро выбегали отсюда. Я уже по своим ощущениям долго сижу.
– Еще долго? – напряженно спрашивает Эмильен.
– Простите, а что значит пункт про выделенное место на поляне в полночь? – поднимаю голову.
– Ну, чтоб вам никто не мешал. Мы понимаем, что волчья натура требует выхода.
– Ага, – соглашаюсь с ними.
Ого, как у них все продумано здесь. А ведь всего лишь работа!
– Поэтому комплекс будет разделен на несколько ячеек. Там будет небольшой лесочек, где вы сможете спокойно побыть в своей ипостаси.
– В какой ипостаси? – недоуменно спрашиваю, отрываясь от бумаг.
И нервно сглатываю.
– Ну, вы же оборотень, – улыбается Франческа. – Из Сирты пришли документы, что вы оборотень-волк. Ваш начальник так написал. Он ошибся?
На меня так смотрят, будто надеются, что я хотя бы окажусь тушканчиком. Я смотрю на Присциллу, а та на меня.
– Дело в том, что если вы человек, мы не сможем поставить вам печать неразглашения.
– Нас о таком не предупреждали, – вставляет Присцилла.
– Странно. Мы вашему непосредственному начальнику сказали об этом.
У нас на работе так: есть владелец фирмы, а есть проектировщики и их помощники. Так я помощник Присси.
– Иначе мы вынуждены будем отправить вас домой.
– Какая печать? – нервно сглатываю я.
Я не хочу домой!
– Красная, – сочувственно вздыхает Франческа.
Присцилла бледнеет до кончиков своих ушей. Я же чувствую, как замирает мое сердце. Если они попробуют поставить красную печать, я умру. Что они тут строить собираются под красной печатью?
Глава 7
Эти печати – одни из древнейших артефактов.
Если здесь договор заключается вместе с этой печатью, то все очень серьезно. Люди не могут выдержать их влияния.
Поговаривали, что когда-то людские предки были сильными и всемогущими, но ослабли. Поэтому нас мало, и у людей почти не рождаются те, кто может пользоваться магией.
И никакой работы на два года в Драконьей империи. Ну, драконам люди не особо нужны: налоги от этого не уменьшатся.
– Но нам же выдали контракт на два года, – начинаю я.
– Постановление вышло только вчера, когда вы уже направлялись к нам, – сочувственно отзывается Франческа. – Тем более мы не рассчитывали на такие особенности.
Я уже хочу сказать, что согласна быть волком, а печать… ну, может, как-то пронесет.
– Если она человек, то мы можем предложить остаться на полгода, – вставляет Дэлион.
– Господин Грахем, вы ничего не понимаете в строительстве и проектировании, – возмущенно вклинивается Эмильен.
Весь мой запал гаснет. Если мэтр будет против…
– Господин Сурье, для разработки проекта девушкам хватит полгода? – спокойно спрашивает Грахем и переводит взгляд на архитектора.
Мое сердце сильно бьется. Хоть кто-то за нас.
– Нет, вы что! Да еще опять новых искать им на замену. Как вы могли допустить такое? Взять человека вместо оборотня! – возмущается Эмильен.
У эксцентричного архитектора из ноздрей вырываются струйки пара.
Присцилла тоже бросает на меня гневные взгляды. А я, собственно, совсем не удивлена. С моим везением вот эта вся путаница совершенно закономерна.
Так вот почему Дэлион говорил, что мне понравится на втором этаже! Там же оборотней сколько живет, у-у-у…
– Какие полгода? У нас все контракты на два года! – возмущается Франческа. – Мы не можем так рисковать.
– Мы выбирали проектировщиков по их работам, – низкий голос Дэлиона проносится по кабинету. – В первую очередь за их качество. Поэтому с нашими условиями и решениями, думаю, полгода им хватит. И у нас будет достаточно времени, чтобы найти новых исполнителей.
– Ладно, но со мной они работать не будут, – подрывается господин Сурье. – Мне не нужны работники на полгода!
– Я вообще занимаюсь административными зданиями, – отводит взгляд Франческа.
– Коммуникации, – разводит руками Вонг.
Ферле молчит, тяжело глядя на остальных.
– Дороги, – выдает он.
Я перевожу взгляд на Присциллу. Та сидит бледная как смерть.
– Вот-вот. Пусть возвращаются. Других возьмем, – подливает масла в огонь Ферле.
– Ну, вы же их не просто так выбрали, – вставляет Вонг, многозначительно поглядывая на Присциллу.
У той хоть немного краски появилось на лице. Хотя она вот-вот в обморок упадет. Я перевожу взгляд на свои пальцы, мертвой хваткой вцепившиеся в юбку.
– Два года! – все же предлагает Франческа. – Просто не будем пускать их на строительную площадку.
– Пусть домой возвращаются, – стучит по столу Эмильен. – Без видения полной картины ни один проектировщик не сможет работать плодотворно, лучше тогда уж вообще никого не звать. Вот зря вы отказались от моей команды!
– Это было решение императора Аратона Десятого. А с ним вообще лучше не спорить, – напоминает ему Франческа.
Моя рука по привычке тянется к постфону. Ненавижу ругань. Это надолго.
– Давайте тогда уж красную печать поставим, – предлагает Вонг. – Выживет девушка – хорошо, нет так нет.
– Люди умирают от печати, господин Вонг, – надменно вставляет Франческа.
– Предлагаю отправить их отсюда, – Сурье чуть ли не огненными искрами брызжет. – Мне люди не нужны на проекте! С ними невозможно работать. Медленные и неповоротливые.
М-да, мечты об идеальной свадьбе тают на фоне драконов.
Споры разгораются. Так, глядишь, и пламя скоро будет летать в воздухе.
Это несправедливо! Несправедливо! Несправедливо!
Я сжимаю пальцы до хруста и резко разжимаю. Слышится треск.
– Хватит! – рявкает Грахем и встает.
От него веет силой и жаром.
Ножки стола подгибаются, и он заваливается.
Вся комиссия и мы с недоумением смотрим на стол.
Виснет тягучая тишина. Чур, не я это сделала! Обычно вещи страдают в радиусе примерно метра от меня, а не настолько далеко.
Грахем поудобней перехватывает свою трость. Слышится щелчок.
– Госпожа Веноуз и госпожа Девире, – Дэлион смотрит то на меня, то на Присциллу, – мы вынуждены будем вам отказать. Работа подразумевает длительное сотрудничество. Мы приносим свои извинения. Вы будете сегодня же доставлены домой, если никто из уважаемых членов комиссии не согласится оставить вас на полгода.
– Господин Грахем… – начинает Франческа, но Дэлион смотрит на нее, и она тут же поджимает губы.
– Замечательно, – фыркает Эмильен и нагло осматривает мои верхние прелести.
Впервые в жизни хочется их скрыть, но я всего лишь добавляю возмущения в свой взгляд.
– Извините.
Нам уже терять нечего, а мне и не страшно. Если не смотреть одному дракону в глаза. Его вообще надо представлять в моих розовых тапочках. Может, хоть тогда я его бояться не буду. Вот же! Сам же предложил на полгода и сам передумал. Непостоянный какой-то дракон.
– Я все же прошу дать нам шанс. Если я человек, то это еще не значит, что я не профессионал своего дела. Предлагаю предоставить нам полгода испытательного срока, а потом продлим на два, если вас устроит. Тем более даже госпоже Веноуз можно поставить печать, а я все равно никуда не денусь.
– Лишняя трата времени, – кривится господин Сурье.
Я же ощущаю огненный взгляд на себе. Коротко смотрю на Дэлиона. Волна жара прокатывается по телу. Но намного легче, чем вчера.
– Вы же понимаете, что мы тут не в игрушки играем, а строим новый город, который должен соответствовать нашим требованиям. Вы хотя бы маг?
– Ну, если моя способность постоянно попадать в неприятности называется магией, то да, – пробую шутить. – Но в первую очередь я настроена на работу.
– Я согласна с коллегой, – вставляет Присцилла.
Эльфийка наконец-то находит в себе силы сказать хоть слово. Фух, все же она не хочет терять эту работу. Такой шанс выпадает лишь раз в жизни. Это как в лотерею выиграть миллион.
– В конце концов, мы отдаем себе отчет и отвечаем за свой профессионализм. Моя помощница Лилит Девире, – ее голос елейной патокой разливается по комнате, – не доставит вам неудобств.
Все внимание драконов теперь сосредоточено на ней. Вон как смотрят. Так, записываем в тетрадочку: эльфийский голос – драконы ведутся на него.
– Мы не сомневаемся в вашем профессионализме, мисс Веноуз, – говорит Ферле. – Но люди не могут работать здесь, так как нужна красная печать. Вот если б она была хотя бы не женщиной…
Мне кажется, или в кабинете стало еще жарче?
– Господин Ферле, – холодно вступает Франческа.
На ее пальцах вспыхивает пламя. Раздраконили драконицу, называется. Мне становится не по себе. Хочется бежать отсюда куда подальше.
– Я приму их под свою ответственность, – продолжает она. – На полгода.
На нее все так посмотрели, будто она сказала какую-то глупость.
– Госпожа Ботти, может, оставите свои замашки? Мы тут строим город.
– Господин Сурье, стройте. Две девушки вам точно не помешают, а наоборот, помогут, – не отступает она. – Точнее, уже не вам, а мне.
Они смотрят друг на друга, аж искры летят.
– Если вы сдадитесь позже всех… – цедит архитектор.
– Позже всех не сдадимся. Еще и на спор можем забиться.
– Два жилых дома?
– Два жилых дома, – подтверждает Ботти.
Фух, можно смело выдохнуть. И обалдеть. Это же работы до посинения! Они тут что, с ума посходили? А если мы не справимся?
Мы наблюдаем сцену, как один дракон хочет съесть другого.
Глава 8