banner banner banner
Брак без права на любовь
Брак без права на любовь
Оценить:
 Рейтинг: 0

Брак без права на любовь


Очередной снаряд полетел в брата.

– Стой! Замри! – страшным голосом заорал Джеральд, заставив испуганно остановиться.

– Что? – спросила его, насторожившись и ожидая очередной неприятности.

– Селия, ты сейчас опираешься на больную ногу, – выставив руки вперед, начал мелкими шажками подходить брат, справедливо опасаясь с моей стороны акта справедливого возмездия, – Ты как себя чувствуешь? Они ничего тебе такого не давали принять?

Слово «такого» брат выделил, да еще кистью руки покрутил, чтобы привлечь внимание.

– Ты же со мной рядом был, – растеряно отозвалась ему.

С недоумением осмотрела себя. Стою на коленях, в руках подушка, обшитая белым шелком, нога в повязке, наложенной жрецами. Тянущая боль осталась, но она совершенно не мешала передвигаться.

Мы с Джеральдом переглянулись.

– Значит … придется идти на репетицию? – недоуменно задала вопрос, чувствуя в душе разочарование.

– Я бы не торопился с выводами, – решительно произнес брат, – Для начала позавтракаем.

Собственно наших распоряжений никто не ждал. Едва брат подошел к дверям, чтобы попросить принести нам завтрак, как они распахнулась, и в покои вошли несколько служанок. Завидев Джеральда, они синхронно присели и пробормотали, что леди Сапфир, как ее там, велела о нас позаботиться.

Кажется, молчаливое переглядывание в императорском дворце для нас с братом станет привычной формой общения.

Впрочем, треволнения постепенно отходили на задний план, а желание хорошо поесть наоборот просыпалось. Отец в свое время правильно заметил, что прогулки на свежем воздухе способствуют здоровому аппетиту. И только воспоминание о приказе Его величества омрачало трапезу.

Я понимала, что великое событие, как свадьба императора и его младшего брата, значимое событие в Арагоне, но какое-то иррациональное начало внутри меня сопротивлялось самому факту договорного брака.

– Мне велено сопроводить ее милость в главный зал, – склонился в поклоне слуга, едва мы с Джеральдом покинули покои.

Видимо сухая леди позаботилась, чтобы невеста пришла точно по расписанию. Джеральд за завтраком вызвался составить мне компанию, приводя аргументы о своем желании присмотреть за мной, тем более он все равно не занят. После утреннего происшествия он твердо решил не спускать с меня глаз. Поглядывал он в мою сторону с подозрением, будто вычислял в какой момент решусь на побег со свадьбы, нарушив политические договоренности. Ничего подобного делать не собиралась, а вот поддержке брата очень обрадовалась.

Нога беспокоила все меньше, наступать на нее уже было возможно. Надо отдать должное жрицам, они свое дело знают. Их лечение помогло, и теперь передвигала сама, без посторонней помощи.

Еще раньше обратила внимание, что дворец густо населен. Постоянно кто-то встречался на пути. Слуги сновали по своим делам, стараясь слиться с окружающей обстановкой. Придворные, спешили с самого утра предстать пред очи правителя. Любопытные взгляды провожали нас, иногда доносились тихие слова. Слуги, наоборот, старались проскользнуть незамеченными.

К навязчивому вниманию придется привыкать. Скоро войду в правящую семью, и это накладывает соответствующие обязательства. Очень не хотелось становиться центром пересудов высшего света. Нас с братом осматривали внимательно, вежливо раскланивались, а после того, как проходили мимо, раздавался приглушенный разговор. Наивно надеяться на снисхождение и рассчитывать, что меня пощадят и не станут обсуждать. Любая новая личность при дворе, а уж тем более невеста кронпринца, станет объектом для сплетен. Какое счастье, что рядом со мной был брат, понимающий и поддерживающий в сложной ситуации.

Слуга распахнул перед нами двухстворчатые двери и с поклоном отошел в сторону. Джеральд уверенно шагнул вперед. Главный зал производил впечатление. Светлый, огромный. Глядя на огромное пространство, можно предположить, что он занимает половину императорского дворца. Свет лился буквально отовсюду. Сверху, снизу, из окон. Он лучился, переливался. Поначалу дезориентировал, но потом становилось уютно в сверкающем потоке, несмотря на огромные размеры главного зала.

– Леди и лорд Нерату, вы вовремя, – донесся до нас строгий голос сухой леди.

Второй раз драконы подчеркивают, что наш визит оказался ко времени. Впервые на границе, теперь сейчас.

Немного привыкнув к освещению, осмотрелась. В зале мы оказались не одни. Разумеется, леди Сапфир, а вдали музыканты притихли в ожидании. Император и жгучая брюнетка с обаятельной улыбкой стояли рядышком. Даже на расстоянии заметно как сверкают глаза благородной леди. Алые губы приветливо улыбались, а осанка говорила об уверенности. Интуиция подсказала – это невеста императора. И брат говорил, что смогу затмить хатху на двойной свадьбе и все внимание драконов будет приковано ко мне?

– Раз все в сборе, пожалуй, начнем, – произнесла сухая леди, – Вы позволите, Ваше величество?

Теперь в тоне драконы звучало уважение и подобострастие. В ней не осталось и намека на высокомерие, которым окатили нас в моих покоях.

– Начинайте, леди Сапфир, – разрешил император.

– Начнем с главного, – начала распоряжаться леди Сухарь, – Ваши пары выходят из главных дверей.

Дракона указала на противоположную сторону огромной залы. Хатха и император беспрекословно направились в указанную сторону. Мы в очередной раз переглянулись с братом и почти бодрым шагом направились следом.

– Леди Нерату, позвольте представить вам мою невесту, – едва мы догнали впереди идущую пару, произнес император, – леди Эрини Ливарская, дочь Аруха.

В ответ почтительно присела, стараясь стерпеть и не показать, насколько болезненно проделывать вежливый поклон.

– Леди Нерату – невеста моего брата, кронпринца, – в свое очередь представил меня император.

– Надеюсь, мы станем добрыми подругами, – протянула изящную руку брюнетка.

– Всем сердцем буду стремиться к этому, – учтиво произнесла я.

Я вежливо ответила на рукопожатие, и в тот момент, когда наши пальцы соприкоснулись, рука Эрини на какое-то мгновение стала прозрачной, текучей. Хатха. Ощущение показалось странным, будто ладонью коснулась теплой воды. Вроде ласковое, но в тоже время захотелось оттереть полотенцем пальцы. Я обернулась на брата, но кажется, никто, кроме меня, ничего не заметил.

– Итак. Мы начинаем! – Громко на весь зал возвестила леди Сапфир.

– Прошу прощения, – прервала ее я. – А где мой жених? С кем буду репетировать?

– Кронпринц прекрасно знает танец, – недовольно поджала губы сухая леди и бросила в мою сторону высокомерный взгляд, – Репетиция в первую очередь нужна вам. Его высочество заменит Рустал.

– Это еще кто? – возмущенным шепотом спросила Джеральда.

Долго гадать не пришлось. Высокий и чрезмерно худой мужчина вынырнул буквально из неоткуда. Он просто проявился прямо передо мной, заставив недоуменно вытаращиться в молчаливом недоумении.

– Прошу прощения, леди Сапфир, – выступил вперед Джеральд. – Я понимаю, вы для моей сестры выбрали лучшую кандидатуру для обучения танцу, но могу ли предложить свою кандидатуру?

– Вы знаете волговен? – строго спросила леди Сухарь.

– Теоретически. В основном я танцую вольгот, фанкет и страуф, – солидно представлял себя брат, – Думаю, если мне покажут очередность фигур, для меня не составит труда повторить и научить сестру всем переходам.

– Что ж можно попробовать, – после небольшого раздумья, приняла решение Сапфир, -Рустал, обождите.

Худой хлыщ поскакал обратно куда-то вдаль, затерявшись в лучах света.

– Становимся на позиции, – распорядилась дракона.

И мое мучение началось.

Мало того, что брат приврал о своем знании волговена, так еще и я не понимала, чего именно хочет леди Сухарь! Меня, конечно, обучали танцам, любая молодая леди, собирающаяся предстать во дворце, должна знать модные новинки. Но сейчас предлагали нечто невообразимое.

Резкие прыжки, наклоны, повороты и движение рядом с торсом партнера. Дома откровенный танец посчитали бы вульгарным, непозволительным и запретили бы сразу. Здесь же император должен танцевать в обнимку со своей невестой на глазах у подданных!

Джеральд иногда комментировал «па», заставляя нервно хихикать, но строгий окрик Сухаря прекращал любое неповиновение.

Дальше оказалось хуже. Оказывается, по замыслу драконы пары должны были поменяться партнерами! Я-то надеялась, что мы неуклюже потопчемся с братом в зале, а затем скроемся в своих покоях, но пришлось наблюдать императора, направляющегося ко мне. Как не сбежала, даже для меня осталось загадкой.