▶ Системный подход к организации процесса включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду
Поиск
Найти
Татьяна Александровна Соловьева - Системный подход к организации процесса включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Монография посвящена рассмотрению проблем качества инклюзивного начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Представлены результаты широко масштабного экспериментального исследования современных тенденций развития образовательной среды, включая феноменологию профессиональных представлений специалистов. Систематизированы и описаны организационно-педагогические условия включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья с общеобразовательную среду как управляемого процесса.