Книга Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции: ценности, интересы, типология, Ирина Валерьевна Лашук — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Ирина Валерьевна Лашук - Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции: ценности, интересы, типология

Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции: ценности, интересы, типология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции: ценности, интересы, типология
Оценить:

Рейтинг: 4

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции: ценности, интересы, типология

В монографии рассматривается динамика культурных ориентаций и стратегий социокультурного поведения населения Республики Беларусь. Анализируемые параметры основных социокультурных изменений и процессов формирования новых социокультурных стратегий поведения позволяют оценить успешность проводимых в стране реформ, предотвратить разрыв традиций в нашем обществе, актуализировать различные пласты культурной и исторической памяти. Представленные в издании материалы могут использоваться при проведении образовательных мероприятий для научных работников музеев, административно-управленческого аппарата театров и концертных залов, работников методических центров и др.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Похожие книги