Книги жанра стратегия развития - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра стратегия развития

Отечественный опыт конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В статье рассматривается конкурентоспособность вуза на рынке образовательных услуг в России. Проводится комплексная оценка положения вуза в отрасли образования (на примере МФПУ «Синергия»). Особое внимание уделяется проблемам стратегического развития вуза. Отмечается, что реализация стратегии развития вуза зависит как от влияния социально-экономических условий внешнего окружения, так и от воздейст…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Проклятие эффективности, или Синдром «шахты». Как преодолеть разобщенность в жизни и бизнесе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Синдром «шахты», или «силосной башни» (the silo efect), волнует бизнес-сообщество уже не одно десятилетие. Усложнение организационной структуры, сужение специализации подразделений и сферы деятельности их сотрудников может привести к размытости общей стратегии компании и забвению ее основной цели. Эта проблема впервые была обозначена как дивергенция целей организации и описана такими социологами, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление изменениями. Российская практика. Часть 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Третья часть серии аудиокниг Андрея Ващенко «Управление изменениями» раскрывает перед нами этапы изменений, через что должен пройти инициатор, чтобы добиться наступления перемен. В этом блоке также рассматриваются мотивы и цели людей, желающих изменений, о типичных ошибках в ходе осуществления перемен и о главном тормозе в этом деле. Содержание: 1. Предисловие. О первом этапе изменений – подгот…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление изменениями. Российская практика. Часть 4
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Четвёртая часть серии аудиокниг Андрея Ващенко «Управление изменениями» рассматривает вопросы о том, что такое организация, каковы её функции и какие виды ресурсов в ней обычно существуют. Разумеется, всё это изучается и подаётся с точки зрения управления изменениями. Содержание: 1. Предисловие. Организация и её функции 2. Цели компании отличаются от её реальной деятельности 3. Есть ли плюсы в …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление изменениями. Российская практика. Часть 5
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В пятой части серии аудиокниг Андрея Ващенко «Управление изменениями» речь пойдёт о том, с чем неизбежно сталкиваются инициаторы перемен – с трудностями, проблемами и сопротивлением остальных членов коллектива. Автор приводит примеры из своей трудовой практики и делится опытом преодоления подобных моментов. Содержание: 1. Предисловие. Трудности и проблемы инициатора перемен 2. Наиболее частые п…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление изменениями. Российская практика. Часть 6
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Шестая часть серии аудиокниг Андрея Ващенко «Управление изменениями» посвящена стрессу, который является прямой реакцией на перемены. Также речь пойдёт о том, как в России реагируют на изменения и как появляется инициатор изменений. Ну и, конечно, по ходу повествования вновь будут затронуты многие другие вопросы. Содержание: 1. Предисловие. Стресс как реакция на перемены 2. Бумажка 3. Жертвы пе…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление изменениями. Российская практика. Часть 7
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Завершая основной блок аудиокниг Андрея Ващенко по теме «Управление изменениями», в этой седьмой части мы соберём воедино моменты, которые касаются деловых качеств и умений руководителя, поскольку именно ему приходится труднее всего при проведении любых перемен. Мы затронем тему силы воли руководителя, поговорим о множестве ролей, что ему приходится играть, об эффективности управления, о необходим…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Стратегическое управление развитием территории. (Магистратура). Учебное пособие.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Рассмотрены вопросы организации стратегического управления социально-экономическим развитием в субъекте Федерации, муниципалитете, разработки и реализации документов стратегического развития территории, освещены вопросы содержания, роли и порядка разработки региональных программ как механизма реализации стратегического территориального развития. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студ…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Стратегия позиционирования артиста ч.1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Жанр: малый и средний бизнес, интернет-бизнес, стартапы и создание бизнеса, музыка, интернет-маркетинг, управление маркетингом, стратегия маркетинга, PR, маркетинг для новичков, реклама, инновации в бизнесе, консалтинг, российская практика, советы от гуру, бизнес-стратегии, дистрибуция, стратегический менеджмент, просто о бизнесе, технологии для бизнеса, стратегии бизнеса, шоу-бизнес, отраслевой маркетинг, курс лекций, секреты маркетинга, бизнес-технологии, начало бизнеса, деловая карьера, бизнес в Интернете, бизнес-консалтинг, эффективное продвижение, бизнес-модели, бизнес и предпринимательство, маркетинговые стратегии, бизнес в России, бизнес-курс, продвижение бизнеса, экспертиза, модели менеджмента, продвижение на рынке, стратегия развития, продюсирование, конкурентное позиционирование, рок-музыканты, конкурентная стратегия, стратегия и тактика, позиционирование, креативность, подкасты, менеджмент, о бизнесе популярно, арт-менеджмент, лекции
0
Аннотация на книгу:

Стратегия позиционирования артиста. Инструменты и примеры. Лекция в КЦ Вдохновение. Образовательный проект РRОдвижение. Впервые инструменты разработки стратегий позиционирования для больших компаний становятся доступными для музыкантов. Методика CPS, разработана при поддержке Trout & Partners – мирового лидера в позиционировании. За долгие годы развития маркетинга накоплено большое количество инфо…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Продать бизнес или привлечь инвестиции? Кейсы Российского рынка
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Автор книги Максим Новицкий – основатель «Альтера Инвест», крупной компании по продаже бизнеса, автор статей в РБК, Forbes, спикер бизнес-мероприятий. Максим соединил теорию с личным опытом и опытом людей, которые выгодно продавали и покупали бизнесы. В книге содержится 14 интервью с успешными предпринимателями, инвесторами, основателями известных компаний. Среди них Эдуард Гуринович (основатель C…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Точка роста. От малого бизнеса до корпорации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга будет, безусловно, полезна профессиональным менеджерам, хотя примерно половина из того, о чем здесь написано, хорошему менеджеру должна быть известна по определению, иначе вам зря платят заработную плату. Вторая половина нужна, только если вы задумываетесь об открытии собственного дела. Наверное, интересно будет читать данное произведение научным работникам и тем, кто ищет что-то новое в…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Стратегия позиционирования артиста ч.3 Ответы на вопросы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Жанр: малый и средний бизнес, интернет-бизнес, стартапы и создание бизнеса, музыка, интернет-маркетинг, управление маркетингом, стратегия маркетинга, PR, маркетинг для новичков, реклама, инновации в бизнесе, консалтинг, российская практика, советы от гуру, бизнес-стратегии, дистрибуция, стратегический менеджмент, просто о бизнесе, технологии для бизнеса, стратегии бизнеса, шоу-бизнес, отраслевой маркетинг, курс лекций, секреты маркетинга, бизнес-технологии, начало бизнеса, деловая карьера, бизнес в Интернете, бизнес-консалтинг, эффективное продвижение, бизнес-модели, бизнес и предпринимательство, маркетинговые стратегии, бизнес в России, бизнес-курс, продвижение бизнеса, экспертиза, модели менеджмента, продвижение на рынке, стратегия развития, продюсирование, конкурентное позиционирование, рок-музыканты, конкурентная стратегия, стратегия и тактика, позиционирование, креативность, подкасты, менеджмент, о бизнесе популярно, арт-менеджмент, лекции
0
Аннотация на книгу:

Стратегия позиционирования артиста. Инструменты и примеры. Лекция в КЦ Вдохновение. Образовательный проект РRОдвижение. Впервые инструменты разработки стратегий позиционирования для больших компаний становятся доступными для музыкантов. Методика CPS, разработана при поддержке Trout & Partners – мирового лидера в позиционировании. За долгие годы развития маркетинга накоплено большое количество инфо…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Стратегия позиционирования артиста ч.2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Жанр: малый и средний бизнес, интернет-бизнес, стартапы и создание бизнеса, музыка, интернет-маркетинг, управление маркетингом, стратегия маркетинга, PR, маркетинг для новичков, реклама, инновации в бизнесе, консалтинг, российская практика, советы от гуру, бизнес-стратегии, дистрибуция, стратегический менеджмент, просто о бизнесе, технологии для бизнеса, стратегии бизнеса, шоу-бизнес, отраслевой маркетинг, курс лекций, секреты маркетинга, бизнес-технологии, начало бизнеса, деловая карьера, бизнес в Интернете, бизнес-консалтинг, эффективное продвижение, бизнес-модели, бизнес и предпринимательство, маркетинговые стратегии, бизнес в России, бизнес-курс, продвижение бизнеса, экспертиза, модели менеджмента, продвижение на рынке, стратегия развития, продюсирование, конкурентное позиционирование, рок-музыканты, конкурентная стратегия, стратегия и тактика, позиционирование, креативность, подкасты, менеджмент, о бизнесе популярно, арт-менеджмент, лекции
0
Аннотация на книгу:

Стратегия позиционирования артиста. Инструменты и примеры. Лекция в КЦ Вдохновение. Образовательный проект РRОдвижение. Впервые инструменты разработки стратегий позиционирования для больших компаний становятся доступными для музыкантов. Методика CPS, разработана при поддержке Trout & Partners – мирового лидера в позиционировании. За долгие годы развития маркетинга накоплено большое количество инфо…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Проклятие эффективности, или Синдром «шахты». Джиллиан Тетт
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Джиллиан Тетт «Проклятие эффективности, или Синдром «шахты». Как преодолеть разобщенность в жизни и бизнесе». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга раскрывает главного виновника экономического кризиса 2007–2008 годов – разобщенность. Это история о том, к каким последствиям она привела японскую корпорацию Sony, швейцарский банк UBS и ц…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Проблемы и перспективы развития промышленности России. Материалы VI Международной научно-практической конференции. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник материалов.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В сборнике материалов VI Международной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы развития промышленности России", рассмотрены вопросы структурной перестройки промышленности, проанализированы отраслевык сдвиги, определены основные тенденции развития экономики. Для научных работников, преподавателей экономических дисциплин, специалистов-практиков, аспирантов, студентов высших учебных з…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.