Книга Простофиля - читать онлайн бесплатно, автор Ефим Семёнов. Cтраница 10
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Простофиля
Простофиля
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Простофиля

Милиционер Зарик, как любя называла его Заги жутко раздражая этим Рики, как всегда читал “Буклет по всеобщему подчинению ”, не замечая никого на своем пути к месту службы на третьем нечетном повороте от начала улицы. История возникновения его профессии была жутко загадочной и мрачной, поэтому он не стесняясь любил делиться ею с детьми.

– Зарк, давай без прелюдий.– деловито, по имени обратился к Милиционеру Рики.

– А вам не надоело, поздно же уже.– радуясь встрече с “короткими” обрадовался Мент, как сокращая прекрасное воззнаменование призвания, думал о себе Зарик.

– Лучше поздно.– срезюмировал Самри, расставляя руку под приветствие.

Этому странному жесту его научила Мила Актриса, что играла в одной постановке с Маликом, который иногда подрабатывал в Театре Артистом.

– Как я сюда попал и что делаю.– входя в роль, зачитывал эпизод Шизана из “Большого Живого”Малик.

– Ты Живой.– искренне удивлялась Мила, закладывая руку к голове, украшенной короной принцессы Пробы.

– Все не по сценарию!– вопил Режиссер спектакля, что не понимая замысла актеров подавал им свое видение.

– Ты кто?– не унимался Шизан, глядя взор к взору в брата принцессы Пробы, принца Кара, исполняемым Актером, что в провинциальной жизни являлся Пекарем из Булочной неподалеку по имени Хеван. Небольшого роста, статный мужчина, который всегда считал свою профессию призванием, держал в своих печах лучшие булки и булочки провинции.

– Это мой брат, принц Кар.– искренне представила Шизану принцесса Проба своего брата.

– Брат!– встревожился Шизан набрасываясь на брата принцессы.– Но если брат, тогда восстанет.– продолжал свое темное дело Шизан.

– Он теряет голову.– устремляя свой взгляд в труппу, обратился Режиссер к своему Ассистенту.

– Я поймал.– подыграл Мастеру Ассистент.

– Но что же с вами происходит.– искренне взмолилась Мила выходя из роли.

– Да это никуда не годится.– согласился с Актрисой Режиссер, прерывая постановку.

Вся труппа разошлась в ожидании вдохновения мастера и Малик с Милой направились в сторону ожидающего на дальних рядах Самри.

– Привет.– подавая бутафорскую перчатку, обратилась Актриса Мила к парню.

– Здравствуйте.– протянул свою руку сын Малика, улавливая в движении накладную грудь Актрисы и краем взора замечая падение руки.

– Толковый мальчуган.– ответила Мила старшему Бара, уходя в Примерочную.

Больше повстречать Милу в жизни он не мог, но спектакли с ее участием посещал с любовью и одухотворением “толкового мальчугана”.

– Ты что-то обронил,– замечая падение неестественного предмета удивился Милиционер.

– Да и ладно.– ехидно усмехнулся Самри, выдавая своим видом капельку смущения.

“Буклет по всеобщему подчинению” был отложен в сторону и слюбовавшийся Зарк решил рассказать ребятам легенду про Главного Дятя, что держал в страхе и ужасе первых прородителей его древнейшей профессии.

Нормы формирования общества, заложенные Великим Ремноном и узаконенные отцами, складывались чередой благорадушного взаимоотношения между всеми ветвями Власти, что выделялись на платьях и одежде сведующих отдельной Символикой. Приближенные к отцам Властители не употребляли себя как отдельный класс, поэтому Гербарий обильно подаренный в их подчинение, предпочитали преподносить в качестве комплимента своим помощникам, которые не жалея естество покрытия с легкостью вонзали его в свою принадлежность. Нормы коммуникации между отдельными равноудаленными сословиями узаконились при помощи опыта, накопленного прошедшими сквозь многое отцами. Но подкласс Ирди, гордый и всезнающий, не мог подчиниться условиям равнозначного партнерства, так как по подсчетам Счетоводов их подкласса, обозначал преимущество по первоначальному признаку большинства. На общей коллегии вершин и сословий, перед всеми выступил Главный Ирди, по имени Дять, который сразу дал понять отцам и Властителям, приближенным по замыслу Символа, что взаимоотношение его подкласса никак не сойдется с мнением Старейшин.

– Мы гордый и независимый подкласс Ирди никогда не станем нарушать целостность своего платья, что приведет в упадок женское начало нашего мужского трудолюбия в стилистике комплимента.– заканчивал выпадом на Гербарий Дять.

После долгих совещаний и принятия неприложной истины конфликта, отцы согласились на независимость точки зрения Ирди и Дятя, как представителя того общества, и вынесли решение узаконить непроходимость покласса Ирди в отдельный класс Ириди. Ищущий спора Дять и на этом не успокоился. Своими последователями, что будут искать опасность и конфликт, даже там где их и быть не может, он поставил в известность о том, что не будет мира и спокойствия на данном участке межгалактического пространства. Призадумались отцы в принадлежности Дятя к отцам, но отвергать его опыт и действие, что вложил он в формирование норм общества, отвергнуть не могли. Решили они создать силу, что будет не ущемляя прав на самообладание по позиции независимости и непротыкания, наставлять на путь благоразумного разрешения конфликта и призвали на помощь себе идею Великого Ремнона о продвижении и исчислении их раздумий по шагам, что укладывались в небольшие участки обитаемого пространства всеобщего существования. Снизошел до них Великий, услышал их мольбы и частью мощи своей вложил силу в особого кроя форму, что была неизвестна по происхождению, но видом своим напоминала кусок одежд когда-то скинутый им во время своего падения.

– Будет вам противоположный край от Ириди.– со знанием дела произнес Великий и оставил след из Цион, небольшого размера шарообразных сосредоточений, что при приближении к ним начинали играть разноцветными красками.

Сопоставили отцы свое усилие с волей Великого и присовокупили Ционы к своим шагам, что давая пространство для звука, ставил в известность о существовании новой силы, противоположной от мнения Дятя и его класса Ириди. Услышав и увидев появление достойного соперника в начале отца по происхождению с именем Полис, ожесточился Дять и решил своим классом покарать недремлющих отцов. Пустил он по Старейшинам духов рассеяности и потерянности, что чувствуя свое новшество и безнаказанность, пускали их по кругу жизни, преодолеть который могли не все. Духи Ириди шествовали по указанному Дятем пути, круша и повергая в хаос все живое и недавно воскрешенное, но столкнулись они с заминкой по указателям прохождения, неверные символы и образы стали приходить в их сознание, повергая своих обладателей в пожирание самой сущности себя и схожей с ней по принуждению. Полис знал свое дело, минуя заповеди отцов, что завещали ему охрану своего и приближенного окружения, вышел он за положенные рамки и поверг в неистовство посланников Дятя, что указали ему дорогу к своему Главному.

– Я пришел за тобой Главный Дять.– не давая спуска по внеземному заявил носитель Ционов.

– Ты кто?– удивился Главный, всматриваясь в неестественную позу Глашатая.

– Я Полис по имени и носитель Ционов по призванию.– не чуя подвоха ответили мощи Ремнона.

Услышав то что требовалось, сдался конфликтный Дять на милость Победителю, оставляя за собой право на тишину и спокойствие в уединении. Но что-то Полису не давало покоя, взвесив и рассудив все за и против, нанял он себе помощника, что должен был судить Дятя по межпространственным исчислениям. Помощником его оказался благоразумный Емуд, что призванием своим выбрал Взвешивание по делам приподнесенным и разговорам записанным со слов классовиков Ириди. Понимая всю безвыходность положения, распределил Дять усилие свое между равными по классу и общими по пониманию верности традиции конфликта, что лишний раз приподнес ему носитель Ционов по имени Полис. Так и продолжалось противоборство двух враждующих между собой классов, отделенных от отцов гордым именем Полис, по происхождению Цион, с классом Ириди с Главным Дятем во главе.

Закончил свою историю Милиционер Зарк, выворачивая свою голову подобно сове при виде жертвы. Ребята дружно переглянулись и двинулись в направлении, который им вырисовывал месяц, оголяющий фуражку Зарка в ало-красный цвет.

– Куда идем.– запинающимся голосом поинтересовался Рики.

– На запах.– вспоминая постановку успел сориентироваться Самри.

Булочная Хевана работала не круглосуточно, но ароматы разносившиеся из ее закромов будоражили обоняние граждан и днем и ночью.

– Хеван, ты не спишь.– постучалась в дверь Пекаря Кима.

– Спит.– услужливо ответил Рики, поступаясь своим принципом воздержания.

Слегка приоткрыв дверь, друзья просунули свои носовые прегородки в надежде отыскать хозяина Булочной, но на звук вышла его жена по имени Кати. Среднего роста, опрятная женщина, с русыми, убранными в хвостик волосами.

– Поздно же уже.– на манер Зарика спросила она.

– Для нас самое время.– гримасничая ответила Заги.

– Тогда проходите.– не удивилась Тати.

Впереди их ожидали стеллажи, удобно расставленные под выпекаемый Пекарем хлеб и небольшого размера бочонки с дрожжами, дожидающиеся своей очереди к умелым рукам мастера, который в поздний час предпочитал отдыхать вдали от Мастерской.

– А кто это у нас.– встречала гостей улыбающаяся Марта, которая совершенно случайно заглянула “на огонек” к Тати.

– Пришли подготовить.– деловито сказал Самри, пробуя поднять бочонок.

Рики: Мне тоже надо это делать.

– Обязательно.– заметили Заги с Кимой, понимая преимущество своего положения.

“Бабах” разнеслось по всей пекарне, от звука набирающих свою массу дрожжей и окутывающих всех зрителей в неестественную среду.

– Сегодня же четверг.– успела понять Марта, теряющая сознание от осознания расхождения.

– Марта что с тобой, сейчас же май.– сообразила Тати, принимая Марту.

– Женщины все в порядке.– ворвался хозяин Пекарни.

– Да все неплохо.– ответили Кима с Заги, присаживаясь на лавку.

– А с теми что постарше?– слегка удивился Хеван, разглядывая мальчишек.

– Отойдут.– деловито ответили те, наблюдая за набирающими воздух в легкие Тати и Марту.

Хеван осмотрелся по сторонам и понял, что без потусторонних сил тут не обошлось: “Признавайтесь, это ваших рук дело?”– словно Милиционер поинтересовался он. Самри ничего не оставалось как признаться и понести заслуженное наказание, но он решил схитрить и перевел взгляд на Рики. Пекарь наблюдая за странным поведением сына Малика, в такт его движения, всмотрелся в друга того, но лучше бы он этого не делал: Рики подавляясь чувству астмического невосприятия дрожжевой среды, решил взобраться на оставшиеся бочонки странного происхождения, что недружелюбно встретили “скалолаза” и опрокинули прямиком на зазевавшегося Самри.

– Необходима срочная медицинская помощь.– съязвила Заги набирая воздух в легкие.

– Кому?– искренне удивилась Кима уставившись на Пекаря.

– Всем четверым.– подытожил Хеван, предлагая собравшимся гостям пройти вглубь Булочной.

Удобно расположившись на диванах, расставленных для отдыха хозяина и его супруги, атмосфера действительности превратилась в единообразный порыв юности ребят и опыта Старожил. Их угощали различными деликатесами, что изредка Хеван раскладывал по своим Шедеврам, превращая их в лакомство достойное Высших сословий: аспиногие моллюски приобретали очертание сладковато-приторного созвучия с местами их произрастания, крючкообразные зазели сами вползали в их ротовые полости, заставляя шевелиться несомкнутые рты зазевавшихся ребят; и, конечно, венцом вечера стал огромного размера Торт, что своей избранницей сделал Киму, которая опережая в скорости и мощи остальных участниц данного собрания, успела вовремя найти резервы под укрепление самостоятельности позиции высвобождения пространства.

– Огромное спасибо.– сказал Рики, подтягивая за собой ребят.

– Чего так рано?– удивилась Марта, желая составить компанию уходящей публике.

– Жизнь сложна, успеваем.– удивляясь себе ответила Заги, стараясь скрыть свои увлечения.

– Пекарь Хеван, а когда следующая постановка?– находя тему для диалога поинтересовался Самри.

– Через шаг.– замечая неустойчивость положения ребят продекламировал Хеван, помогая им выйти на свежий воздух сгущаещегося вечера.

Довольный Самри и сытая Кима, со своим новым спутником, подтянулись к Рики и Заги, что уже отделились от Пекарни на изрядное расстояние.

– Постойте!– тихим голосом успел сказать он, прежде чем очнулся в своей кровати, разбуженный не менее тихим голосом Малика.– Туман, не забудь про гардероб.

Всматриваясь в закрытую дверь, он вспоминал историю появления у них этого старинного приспособления по преодолению стеснения. По рассказам старшего Бара, предмет для них лично изготовил и доставил лучший по взломам из провинции Нижний Шиоши, Взломщик Унберту.

Рассказы коренных Нижнешиошанцев полнятся вырезками о фигуре Унберту Лома, что прибыл к местным в юном возрасте расцвета застоя вод Сартдафа. Вода наполнялась зеленоватыми красками, что восполняли избыток наличия непроходимости по течению, который был вызван неимоверными потоками расщепления цветущей в нем Дукси, способной к дыханию под водой и дающей неимоверное количество преград для преодоления ее стойкости. Для Главных лиц Шиоши и Нижнего Шиоши эта непроходимая Дукси являлась причиной настоящей головной боли в связи с отсутствием необходимого напора, что открывал путь к новым свершениям по чистым струям парения в возвратно-обратном направлении к спокойствию. Директор по благоустройству муниципальных погребален древнего Шиоши – Оксан, посланный решить данную проблему, сразу столкнулся с непроходимой стеной смрада, излучаемой неуступчивой хозяйкой того непотребства. “Дукси”,– закричал снизошедший Директор, чувствуя что фундук выскальзывает из любимого им шоколада, но ответа не последовало. Встревоженный Оксан, не зная к чей помощи прибегнуть, сразу обратился к Бутеловщику Путану, что недавно привез новые сосуды серии Холли.

– Меня он выручил, попробуй.– сказал хорошо знакомому, Путан.

– Мне не надо пробовать.– зло выругался Оксан, прикидывая по фигуре Дукси.

– Сосуд Холли не для посторонних глаз.– насторожил Оксана Бутеловщик.

Не прислушался заезжий хозяин магазина к совету Бутеловщика, знающего толк в своем деле и товаре, что эти дела решает. С сосудом Холли в руках, выставленным перпендикулярно уровню слуховых окончаний, второй раз прикрикнул на застой,– “Дукси”,– эхом разнеслось по всей провинции Шиоши, но результатом явилось только похлюпывание неустойчивой среды. Зная, что сосуд не возымел положенного влияния, пошел Оксан прогулочным шагом рассматривать новые постройки и новых купцов, что подобляясь старым, озадаченно взирали на пришедшего к ним директора по благоустройству муниципальных погребален древнего Шиоши. Минуя все россказни и толки, что возникали по мере его прохождения, на лавку которая выделялась своими габаритами словно завороженный впился Директор.

– Кто хозяин, как дела?– нежным голосом, вымученным битвой с Дукси, обратился он.

– Хозяин Унберту Лома, а я его говорящая копия.– разздался из шкафа громкий голос Хозяина.

– А как мне к вам обращаться.– удивился Оксан, прикидывая в уме размеры щели.

– А как зайдешь, так и обратись.– заинтриговал Унберту.

Продираясь сквозь здоровенную расщелину в неминуемо-габаритном предмете, Оксан тихо вспоминал всю свою осознаваемую практику жизни, что ему уже пришлось преодолеть. Расстояние за расстоянием просовывал он себя внутрь себя, принимая естественные для неестественной среды форму. Появилась рука, затем обе, голова просунулась свисая на уже добытое преимущество, словно ноги стали руками, становясь на опору из прикрытых свободными по крою штанами, взмок не по-своему желанию Директор и не теряя драгоценный урок, обратился к мокрому от дела выгребания излишков Взломщику Унберту,– “Беда Взломщик, Дукси скучает”,– как тайную надпись и личный вызов принял Лома удар Оксана, откладывая в сторону любимое дело выгребания, во все силы пустился к неуступчивой натуре.

– Дукси!– словно к давней знакомой обратился Лома к преграде, и повинуясь первому чувству она приняла его вызов.

– Дукси.– спокойно ответила она, подкидывая на ходу очередную порцию отростков-дуксианцев.

– Так не поплывет.– соизмеряя прикинул Унберту.

– А ты попробуй.– заманивая Взломщика подмигнула она.

Смелый Унберту, не теряя свой Хват, любимый столярный инструмент, который ему оставил мастер Столяр, со всей любовью сокрушился на теряющую свою голову Красотку.

– Ты меня сделал.– только и смогла произнести она, поддаваясь мастерству Взломщика.

– Я тебя и не трогал.– подтверждая свой статус Взломщика ответил Унберту Лома.– Сама согласилась,– добавил он и спокойно направился к дожидающемуся его Оксану.

– Дукси отдыхает, можете отправляться по короткому пути.– сказал он Директору, прикидывая размер нового гардероба.

Довольный Оксан направился в любимый им, как фундук в шоколад, Шиоши, по пути рассказывая про мастерство Столяра Унберту, делая ему хорошую прикидку по новому Заказчику, которым как раз явился Малик Бара, прибывший в Нижний по делам зодука за Стругалом для Очков еще не зная, что в будущем у него будет мальчик.

– Как дела в столярном мастерстве.– обратился к другу Малик.

– Взломщик-Столяр.– радуясь новому призванию ответил тот, догадываясь о причине появления Малика.– Стругало,– решил сделать первый ход Унберту.

– Бери выше.– повинуясь правилам игры согласился тот.

– Выше может не войти.– играя с размером ответил Лома.

– А если с мальчиком.– изъявляя свою судьбу решил попробовать старший Бара.

– А с мальчиком … – задумался Унберту, раскидывая инструмент для осмотра.

Найдя подходящий прибор и делая предварительный заказ, Малик понимал, что дальше история гардероба будет складываться по сценарию, написанному Взломщиком-Столяром Унберту, воскрешающего в своей памяти уроки мастера, который подготовил его к данному ремеслу.

Евжо был заурядным по меркам мастерства других категорий искусства созидания, но свое умение, присвоенное ему поколениями отцов, страстно любил, восхищая его своими успехами. Глыбы складывались, давая ему пищу для фантазий и творения, что не подобрали Камнетесы, а вручили как Символ уважения. Но как придать своему мастерству признак отточенности не уподобляющийся другим профессиям, как сделать окружающий его мир лучше без признака участия в нем, этими вопросами он не задумывался, он просто строгал. Понимая, что материала достаточно и что Сартдаф принимает его творения, он решил узаконить свое отношение в нем, признав в себе Столяра, по количеству пройденных Евжо шагов вниз по течению. Развивалось его дело, развивалась провинция и наступил момент, когда без умелых рук помощника было просто не обойтись. Но как привлечь его, как сделать выбор в пользу одного из многих школ, Хват был ему Советчиком, повинуясь воле Мастера, он выпал в руку отдыхающего на скамье мальчика, что сдерживая свои слезы тихо произнес имя того, вводя Евжо в иступление своей осведомленностью,– Унберту Лома.– протягивая руку подытожил новый хозяин Хвата. После этого наступили времена правления Унберту как основного Столяра, о звании которого ему постоянно напоминал не теряющий своей стойкости Хват, что при должном обращении мог дать забыть о тяготах течений.

Для Самри наблюдающего молоко в стакане и вне его, погода диктовала условие подчинения моде воздержания, которая как нельзя кстати была в первой половине дня, потому что в следующей его ожидал поход в Театр, а мода театрального платья, по словам актрисы Милы, не подразумевает смены декораций.

Глава 13

Вторая половина или Через шаг.

Туман рассеялся, оставив на дороге небольшое упоминание о себе в виде залежавшейся росы, которая щекотала ноги пробирающимся на представление Зрителям. Конкуренцию ей составлял только Милицинер Зарк, грозной тростью Постового, выданной ему специально в день премьеры, регулирующий такт прохождения участка досмотра для выявления незванных гостей, что своим треножием могли обрушить удовольствие от многозадачности сцены, которую специально для постановки “Через шаг” доставили из неизвестного простому обывателю межпространственного измерения.

Ее Архитектором являлся многозадачный Стол Дакт, который успев вовремя сдать здание Пожарной части, сразу же принялся за новый проект, сцену Театра. Величественные канделябры возвышались, подсвечивая нетыльную сторону сцены мягким свечением исходящего от них тепла; ковры, привезенные из Грода и изготовленные по индивидуальному проекту Тупаном, легко расстилались на небольшом участке огороженного под кровать участка, и, конечно, она, главный атрибут Театральной Сцены, огромного размера, изготовленная из цельного участка породы, кровать Отели, названная так в честь обладателя породы и имени главного персонажа постановки. Стол не разбирался в тонкостях театрального искусства и ему, как неискушенному зрителю, не было практически никакого дела до того, к чему приведет развитие сюжета, но сцена, обставленная и изготовленная по его плану, давала понять, что в порядке профессии, он мог бы составить конкуренцию своему учителю, небезызвестному Грому Визнеру.

Режиссер последний раз дал напутственное слово своему Ассистенту и удобно распластавшись на еще не подмятой героине сюжета, кем в первом акте являлась Актриса Ноэ, исполняющая роль служанки жены Отели, Горничной Пети, начал тактично готовить ту к вступлению.

Зрители неспешно проходили в зал и рассаживались согласно купленным загодя билетам, что были любезно предоставлены Типографией Литейной Части, которая в их провинции занималась изготовлением и распространением печатной продукции, востребованной по мере одухотворения общества. Этими вопросами в ТЛЧ, как сокращенно называли свое предприятие Печатники, занимался Топа Мис, неизвестно откуда прибывший, но как нельзя кстати, впечатленный размером Типографии. Ассистент режиссера сразу предоставил ему макет возможного события, который он, Топа, своей рукой перенес на небольшого размера клочок бумаги, что впоследствии была размножена и передана в соответствующие инстанции красок, сфокусировавшие все свое внимание на деталях.

Самри: Но где же Кима?.

Рики: Задерживается.

Самри: Одна или несколько?

Рики: Несколько чего?

Самри: Заги.

Рики: Не знаю.

Самри: Вижу.

Кима с Заги минуя толпу зевак, что хотели незаметно от взгляда Зарика проскочить в Фойе Театра, быстрым шагом подскочили к скучающим театралам.

– Билеты есть.– перепроверилась Кима, засовывая руки в карманы штанин.

– Самри, а билеты есть.– вытягивая глаза в струнку, поинтересовалась Заги.

– На Балкон билет не надо.– зная реакцию Самри на такого рода подколки, ответил за товарища Рики.

– Тем более что Малик уже здесь.– ответил за сына подошедший вплотную к ребятам старший Бара. Пройдя и минуя жезл Постового, через открывающийся с улицы вид на главный Зал, толпа театралов с участвующим в постановке “Через шаг” Маликом, в роли Приемного Сына Отели по имени Дуардо, оказалась перед выбором который подвластен только былинным Богатырям из народных сказок данного приемства. Ветви лестницы спускались вниз, привлекая своей легкостью, манящей в чрево похоти, также она уходила вверх по назначенному пути желания овладеть балконом и открывающимся через него дверям в осязаемость. Дополняла действительность дорожка вдоль ступеней, направленная перпендикулярно желанию пришедшего и дающая возможность понять красоту открывающегося вида.

– Нам куда.– сомневающимся голосом поинтересовался Рики.

– На Балкон.– подтвердил сконцентрированный Самри.

– Что скажут девочки.– понимая сложность выбора, решил добавить изыска Малик.

– Девочки хотят … – не успели закончить Заги и Кима, как к ним навстречу выдвинулся Билетер. Среднего роста, с небольшой пролысиной среди густой седовато-черной шевелюры, что выдавали в нем человека статного и импозантного.

– Ваши билеты.– успел обратиться тот.

– А.– закончили девочки, предоставляя выбор Малику, Рики и Самри.

Малик наблюдая эту немую сцену послушания, уже представлял себя на сцене в роли Дуардо, предоставляя незнакомцу полной власти сына Отели скрепленный бутон из недавно отпечатанных билетов.

– Пожалуйста.– подражая голосу героя, предоставил Билетеру комплимент Бара.

– Хорошо что зацепился.– принимая положенное, проводил ребят на Балкон Билетер, забирая их в свое хозяйство.

Актриса Ноэ уже приступила к заманиванию Зрителей на сцену, как Ассистент режиссера решил провести вступительное слово для собравшейся Публики данного провинциального уединения.

– Прошу любить и жаловать Актеров и Актрис из постановки Режиссера “Через шаг”.– начал вступительную речь он, как толпа Поклонников начала незамедлительно ему рукоплескать.– Вашему вниманию и на ваш суд будет приведена старинная трактовка через новое веяние созерцания.– давая кулисе время на зависание и зажигание аппетита продолжил он.– Не буду вас склонять своими речами, за меня все сделают Актеры и Актрисы.– успел закончить Ассистент, исчезая под ниспадающей юбкой Горничной Пети, которая выполняя возложенные на нее функции, убрала того из зала.