Книга Самоучитель по энергетике - читать онлайн бесплатно, автор Натали Штайм. Cтраница 4
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Самоучитель по энергетике
Самоучитель по энергетике
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Самоучитель по энергетике

Для начала просто представим себя как весьма внушительное энергетическое поле. В оптимальном варианте наше поле – это шар, окружающий физическое тело и имеющее размер восьми метров в диаметре. У духовников и светоносцев энергетическое поле может быть гораздо большим, достигающим размеров планеты; у обычных людей поле может быть гораздо меньшим, скукоженным до размеров футбольного мяча. В принципе, все наши возможности определяются нашим энергетическим полем – и его размерами, и его наполнением. Потребительский стиль жизни пытается убедить нас всех в том, что наши возможности напрямую зависят только от размеров финансовых потоков; однако важно понимать, что это ложное утверждение необходимо самому потребительскому стилю, но никак не человеку. Энергию никак не прибавить, не трансформировать с помощью материальных средств, а вот убавить её с той же помощью – вполне реально. Именно это свойство и лежит в основе пропаганды потребления. Кому-то очень важно получать от людей их жизненную энергию, и ради этого получения поддерживаются все механизмы потребления. Ибо, пока человек завязан только на потребление и совершенно не имеет представления о своём энергетическом строении и значении, его энергия незаметно сливается туда, где знают, что с ней делать.

Один из мощнейших механизмов влияния на энергетику – это использование музыки. Как мы знаем, звук на тонком энергетическом плане является строительным материалом, и то звучание, которое окружает нас в повседневной жизни воздействует на наше энергетическое поле. Воздействует либо созидательным, либо разрушительным образом. Выбор, в принципе, не велик, и он определён строительной функцией: мы либо строим инструментом, либо им же разрушаем. И звук в нашей жизни является едва ли не самым мощным инструментом. Примеров тому, как звучание работает на человека имеется множество; на их перечисление можно потратить уйму времени. Уже доказывать или убеждаться в том, что мелодия, звук, ритм, в общем, всё, что звучит, формирует ту или иную модель человеческого восприятия, нет смысла. Нам важно просто осознать влияние звуков на нашу энергию, и, осознав, отказаться от того звучания, которое разбивает в пух и прах энергетическое поле, и вместе с тем, привнести в свою жизнь те мелодии, звуки, тембры и такты, которые будут укреплять и расширять нашу энергетику.

В принципе, мы все так или иначе различаем окружающее нас звучание и даже знаем, какое и как на нас действует. Мы имеем возможность сравнить громогласные звуки гудящего города с нежными звуками природы. В городах нас окружает постоянный шум и гул, идущий от всевозможных технических устройств, автомобилей, самолётов; на природе мы окунаемся в тихое пространство, наполненное шелестом ветра, плеском воды, пением птиц. Две среды – два звучания. И нутро практически каждого человека точно знает, какое из этих звучаний питает его психику и энергетику, а какое рушит.

Знает-то знает, но парадокс в том, что на это знание обращает мало внимания. Как бы ни было созидательно находится в объятьях тихих и спокойный природных звуков, большинство людей стремятся жить в шумных городах. Исторически такое стремление понятно: города когда-то возникали благодаря живущему в человеках страху. Это он подсказал человечеству, что жить всем вместе рядом, чувствуя плечо другого, гораздо безопаснее со всех точек зрения. Вместе можно успешнее противостоять врагу; вместе легче переносить тяготы жизни. Конечно, и выгода поддержала страх в деле основания городов: ведь находясь рядом друг с другом можно быстро менять товары и обеспечивать себя всем необходимым. Исторический аспект возникновения модели совместного проживания понятен и логичен; он определён энергией страха, которая властвовала на планете не одно тысячелетие. Когда страшно, тогда лучше жить всем вместе. Но раньше это совместное проживание было более приближенно к природному, и в древних городах уровень шума был несравненно ниже, чем в современных. Звучали они по-другому.

Сегодняшние города наполнены совсем другими звуками. И, если в целом сопоставлять звучание города и природы, то можно прийти к очевидному выводу: оно различается полностью. Звуки современного города (и это уже подтверждают разные научные исследования) очень нехорошо влияют на психику, разрушая энергетику человека; природа осталась себе верна – она, своим звуковым сопровождением гармонизирует, восстанавливает и психику, и энергетику человека.

Это совершенно очевидные вещи. Однако, зная об этом, большинство стремиться жить и работать в городах. Особенно молодые люди. Им, с их энергетическим нерастраченным запалом молодости, недосуг осмысливать энергетическое качество того или иного пространства. Пока есть силы, они стремятся получить какое-нибудь образование в городе, найти работу, которая обеспечит их уровень потребления, и развлекаться, развлекаться, развлекаться. Задумываться над тем, где лучше жить, в городе или ближе к природе, люди начинают в тот момент, когда явственно ощущают недостаток энергии. Присутствует обычный для нашего времени парадокс: мы начинаем задумываться над проблемами только в момент их возникновения. Никак не получается предусмотреть жизненные результаты заранее…

Справедливости ради стоит отметить тот факт, что сейчас уже многие люди, насытившись городской жизнью, переселяются в более гармоничные природные условия. Кто-то осведомлён об общей энергетике городов, кто-то интуитивно чувствует, что природа даст больше возможностей для уравновешенной жизни, кто-то просто устал от вечного шумового воздействия на психику; в общем, люди, чувствующие происходящие перемены на всей планете, начинают искать более совершенные варианты проживания. И это, несомненно, радует.

Процесс самопознания обладает одной особенностью – если он запущен, то работает всегда, где бы мы ни находились. И в данном вопросе – как избежать разрушительного звучания города для человека, занявшегося очищением своих энергий, важно будет не предъявлять претензии к городу. Здесь крайне важно осмыслить один факт: многие живущие из поколения в поколение городские жители так напитали свою психику шумовыми эффектами, что без них чувствуют себя не в своей тарелке. И порой, даже устремляясь в места тихого, природного звучания, они прихватывают с собой шумовое сопровождение. Кто – в виде истерически громко звучащего голоса, кто – в виде приёмников, машин, автоматических механизмов. Этот эффект наблюдается довольно часто, когда человек вроде бы удалился из шумового пространства, но не удалил шумовые качества из себя. Здесь важно осознавать одно простое энергетическое правило: звуковую дисгармонию нужно сначала убрать изнутри, а затем уже искать соответствие снаружи.

И вот здесь мы рассмотрим не общие закономерности (в городе шум истощает энергию, на природе звук воссоздаёт), а частные особенности тех или иных звучаний. К слову сказать, энергетический закон о влиянии на человека звука и цвета более всего известен (возможно, не вполне осознанно) двум мощным экономическим отраслям – кинопромышленности и рекламе. Вот уж кто использует знание законов по полной! Использует, естественным образом, для получения и расширения экономических выгод. А так как современная экономика совершенно лишена нравственной основы, то представители кинопроката и рекламщики, в погоне за прибылью даже не ведают, какое именно влияние оказывает их деятельность на энергию человека. Их задача, как и всех – получить; а что творится с энергетической основой, на которую они воздействуют, их мало волнует. То, что подавляющее большинство звуков и образов, используемых обоими этими отраслями, буквально рушит человеческую энергетику, им, наверное, даже не известно. Хотя, здесь уместно вспомнить одну общую истину: «Незнание закона не освобождает от ответственности». Будем надеяться, что в будущем (далёком ли, близком ли), эти отрасли и все остальные, будут не только осведомлены о мощном воздействии на человека звука и цвета, но и полностью ответственны за то воздействие, которое осуществляют. И уже не будут проводить с помощью звука и цвета разрушительные потоки энергии, а будут стремиться использовать только созидательные звуки и образы.

Покуда же ситуация такая, какая есть, нам будет полезно взять контроль над качеством энергий, передающейся с помощью звуков, в свои руки. Без подобного контроля в процессе самопознания не обойтись: иначе бесконтрольное звуковое воздействие полностью закроет возможность понять свои энергии, и уж тем более, ими управлять.

Для начала вспомним, каким образом управляется наша энергетика в теле. Механизм работы энергетического поля известен с древности; современность тоже мало-помалу изучает и постигает его. Главным «двигателем» в энергополе являются сгустки энергии, находящиеся в постоянном движении, и за это названные «чакрами» (что переводится с санскрита как «колесо»). Чакр несколько десятков, но самыми ключевыми являются семь главных чакр, расположенных вдоль позвоночника. Они, по сути, являются проводниками и генераторами энергии, к тому же они связаны со всей энергоструктурой мироздания. Раскрытие потенциала каждой из семи основных чакр позволяет человеку выходить на разные тонкие уровни Вселенной и действовать уже не только на физическом плане. Много говориться сегодня о раскрытии, о развитии всего: личности, сущности, способностей, даров и талантов; такое развитие связано прежде всего с работой наших чакр. Это вполне логично, – где же ещё искать и брать энергию для совершенствования, как не в источнике, генераторе самой энергии. Одного этого понимания было бы достаточно, чтобы реформировать весь процесс обучения и перестать искать блага там, где их нет. Все наши способности, таланты, возможности определены функционированием энергии в теле, управляют которой чакры-колёса. Даже название отражает смысл – когда «колёса» мощные, сильные и быстрые – движение имеет место быть. Закрытые, неподвижные «колёса» никуда никого не повезут, это очевидно. При обесточивании будет иметь место только иллюзия жизненного движения, погружение в которую так умело обеспечивает нам потребительский стиль жизни.

Каждая из семи чакр имеет свой цвет и свой звук. Мы все знакомы с перечнем цветов и звуков наших чакр, хотя возможно, не придавали этому значения. Для запоминания последовательности цветов чакр есть мнемоническая фраза: «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан», где начальная буква слова соответствует цвету чакры:

К – красный – цвет корневой чакры, расположенной в самом низу туловища;

О – оранжевый – цвет чакры в районе копчика;

Ж – жёлтый – чакра в области пупка;

З – зелёный – цвет чакры сердца;

Г – голубой – цвет чакры горла;

С – синий – цвет нашего третьего глаза, чакры, расположенной в межбровье;

Ф – фиолетовый – чакра у макушки, наш «родничок».

Звукоряд чакр тоже известен всем: До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си, и каждая нота последовательно соотносится с чакрами, начиная с самой нижней, корневой, заканчивая высшей, коронной.

Умение видеть цвет и слышать звук человеческой энергии сегодня пока ещё развито мало, только у единиц, и это свидетельствует, к сожалению, не в пользу имеющегося образования. Мы учимся всему, но не тому, что действительно важно и необходимо. Процесс самообразования пока единственный образовательный путь, который даёт возможность разобраться с темой собственных энергий, выявить те, которые дурно звучат и темновато выглядят, трансформировать их в высокочастотные, чтобы затем научиться управлять своим энергетическим, огромным потенциалом, создавая в себе и вокруг себя наилучшее из возможных, качество жизни.

Но, как бы там ни было, воспринимать звук и цвет извне мы все имеем способность. Для этого нам ничего не надо развивать и достаточно иметь уши и глаза. Посредством первых мы умеем услаждать себя различными звукорядами, благодаря вторым – наслаждаться цветовым многообразием. У нас есть функции восприятия, и они представлены нашим физическим телом. А вот то, что мы воспринимаем не является физическим объектом. И в этом заключены великие секреты звука и цвета. Как таковые звук и цвет мы не можем пощупать, взвесить, определить размеры, попробовать на вкус, наконец. Музыку не взвесишь, как муку; цвет не отмеришь, как ткань. Запустив мысль в правильное русло, мы придем к интересному выводу: звук и цвет, как основные строители всего видимого (в том числе и человека) и невидимого (человеческой энергии), сами по себе являются представителями тонкого, невидимого физическим зрением, мира. Инструменты одновременно и мощные, и не материальные.

Звук и цвет строят многие миры. Наш, физический, плотный мир не является единственным во Вселенной, более того, он не является единственным на самой нашей планете. Многообразие миров обеспечивается разными уровнями вибрации, и, наверное, через свойства звука мы сможем воспринять это многообразие довольно легко. Приводить доказательства того, что разных миров множество уже не имеет смысла; подобных доказательств предоставлено достаточно и наукой, и философией, и религией, поэтому просто уясним – миров, тонких и непроявленных много, и каждый человек связан с ними такими же тонкими и невидимыми энергетическими нитями. Звук предоставляет нам возможность если не услышать, то хотя бы узнать о наличии разных миров. Мы знаем, что есть диапазон звука, который мы отлично слышим, и благодаря ему общаемся. Мы также знаем, что есть диапазон звука, который мы не слышим, но который хорошо слышат некоторые виды животных, с которыми мы, вследствие разницы диапазонов, не можем общаться. Даже на своём, материальном, физическом уровне мы убеждаемся, что обширный диапазон звучания создаёт разные природные миры: мир людей, мир животных, водный мир, микромир. Всё звучит и всегда звучит по-разному…

Каждый из тонких, непроявленных миров (а по утверждению некоторых видящих ясно людей существует 33 тонких мира надземных, или высших, и 33 мира подземных, или низших), связан с нашим плотным, физическим миром. Человек, как частица Вселенной, взаимодействует с ними посредством звука. Мы также знакомы с этой аксиомой благодаря своим чувствам: определённую музыку мы называем ангельской, и слушая её чётко осознаём, что её послали в наш мир небеса; и, соответственно, есть музыка, или лучше назвать её звучанием, которое наши чувства относят к пришедшему из подземного мира. Пока человек не может увидеть качество энергии того или иного звучания, на помощь приходят чувства – они точно могут определить, из какой сферы исходит звук, что он несёт в жизнь, и как на всё влияет. Конечно, здесь есть определённая «заковыка»: чтобы прочувствовать всё как есть, нужно полностью доверять своим чувствам; а именно доверие к себе, к своим чувствам, ощущениям на данном этапе современности практически уничтожается, начиная с раннего детства и почти не признаётся во взрослой жизни. И зачастую получается, что и хотелось бы пропустить звучание через уровень чувств, да не получается, потому что сам этот уровень разрушается ещё с колыбели.

Как же определить, какое звучание и как воздействует на человека без непосредственного участия чувств? Что привносит в человеческую энергию та или иная музыка? Механизм определения в этом случае прост – само физическое тело укажет на характер звукового воздействия. Рассмотрим, к примеру, влияние так называемой «поп»-музыки. Само слово «поп» в русском языке указывает на однокоренное слово, описывающее часть тела. В более возвышенном варианте эта часть называется ягодицы. На энергетическом уровне в этой зоне расположены две нижние чакры. Для понимания, какие энергии хранятся в наших нижних чакрах, обратимся к эзотерическим знаниям. В эзотерике присутствует понятие электронного пояса – это своего рода энергетическая чаша, которая хранит все искаженные энергии человека, которые он наработал за все свои воплощения. Расположена она вокруг нижней части физического тела, конусом вниз, к ногам, расширением в поясничной области. Если представить, как всё выглядит на тонком уровне, то получится убедительная картинка реальности: человек помещен по пояс в чашу негармоничных энергий, которая, в принципе и не даёт ему с лёгкостью идти по жизни, исполнять своё предназначение, реализовывать свои мечты. Электронный пояс, или чаша негармоничных энергий, есть практически у всех, за исключением Посвященных и Святых; его присутствие обусловлено накопившимся за многие воплощения, опытом. Каждый раз, рождаясь, человек проживает свою жизнь в тех или иных энергиях, которые естественным образом, согласно закону, никуда не деваются, а остаются с ним всегда. Электронный пояс – это наши многовековые накопления страха, гнева, обид, злости, ненависти, неприятия и т.д., и задача каждого человека растворить свой электронный пояс, трансформировать свои негармоничные энергии. Всеобщее планетарное просветление ставит эту задачу на первое место: ведь очевидно, что двигаться в светлое, чистое завтра возможно только без энергетического утяжелителя.

Все перечисленные понятия об энергетических чакрах, множестве тонких миров, электронном поясе, влиянии звука, возможно, на первый взгляд покажутся далёкими от темы просветления энергий человека, но это только на первый взгляд. Процесс самопознания рано или поздно выведет каждого желающего понять жизнь и своё предназначение на эти понятия, и, при практической работе над осознанием вышеперечисленного, они перестанут казаться сложно переплетёнными конструкциями, далёкими от повседневной жизни. Наоборот, все эти понятия станут вполне реальными, и, даже в какой-то степени, обычными. Со временем станет ясно, что наш энергетический потенциал поистине безграничен, и что единственное, что сдерживает его раскрытие, так это имеющиеся накопления негармоничных энергий (электронный пояс), очистить или снова утяжелить которые можно запросто с помощью звука. Всё всегда взаимосвязано, и при процессе самопознания, это свойство взаимозависимости всего важно осмысливать постоянно.

Итак, «поп»-музыка. Наверное, мало кто может оставаться в совершенно неподвижном состоянии, когда звучит какая-нибудь современная веселящая мелодия. На себе, да и на других, мы видим, как музыка с довольно однообразным ритмом и посредственным звукорядом воздействует на физическое тело – зона тела под названием «поп» начинает ритмично двигаться в такт звучащей музыки, задействуя и ноги. Можно даже пронаблюдать, как меняется характер движения ног и ягодиц во времени: под каждую «поп»-песню разных десятилетий немного разные движения. Такое, «весёленькое» наблюдение разовьёт способность определять возраст танцующего; достаточно будет соотнести характер движения под музыку того или иного времени. Посмотришь, и сразу понятно: вот этот из шестидесятых годов, тот – из девяностых, а этот, с резкими, несогласованными движениями уже из начала нового века. Каждому времени – своя «попса», свой характер движений, а вот зона воздействия неизменна.

Давайте поразмышляем, отчего ритмы каждого времени воздействуют на нижепоясничную зону, где, как известно, расположен электронный пояс? Что в этот момент происходит? Почему эта зона так волнуется?

Звук – это волна. Энергия тоже имеет волновое строение. Волна звука, соприкасаясь с волнами негармоничных энергий электронного пояса, действует как резонатор, побуждая зону хранения этих энергий к движению. Энергии электронного пояса приходят в волнение, а на физическом плане мы видим, как человек пританцовывает или танцует, безотчетно отдавшись этому волнению. Насколько гармонична та или иная «попсовая» музыка, мы пока не определяем; нам важно уяснить в принципе, что происходит, когда звуковые волны извне порождают вибрацию внутри. Простыми словами – происходит волнение, колебание тела под звуки и ритмы музыки. О чём говорит это волнение? О многом…

Во-первых, оно говорит о том, что человек не управляет своими энергиями, а имеющиеся энергии управляют человеком. В данном случая, учитывая область «волнения», мы говорим о том, что негармоничные энергии, хранящиеся в электронном поясе, взяли власть в свои руки. Иной раз даже без знания этих моментов, можно заметить, как танцующий человек впадает в лёгкий транс, выглядя при этом отсутствующим. Звук мелодии, песни или ритма, заставляющий нижнюю часть тела двигаться, сработав как резонатор, указывает на наличие несбалансированных энергий. Возможно, для человека далёкого от самопознания и просветления такое объяснение не совсем понравиться, и он вправе будет возмущаться фразами типа: «И что плохого в танцах?! И при чём здесь негармоничность?! И вообще – мной никто не управляет!»; мы будем иметь ввиду возможность такого возмущения, понимая, что работа над самопознанием – вещь трудная, осмысленная и пока не каждому под силу. Кто-то выбирает пляски, а мы – трансформацию энергий. Наша задача – осознанно соответствовать энергиям планеты, а не бессознательно существовать на уровне первобытного человека, впадающего в транс при звуках бубна.

Второе, – наличие постоянного потока звуков, способных «взволновать» хранящиеся негармоничные энергии, тщательно поддерживается силами, заинтересованными в бессознательном способе существования. Эти силы делают всё возможное, чтобы «поп»-музыки всегда было много, чтобы она была многовариантна, чтобы действовала разрушительно на общий энергетический план человека. Основная цель этих сил понятна: люди, генерирующие с помощью такой музыки негативную энергию, подпитывают ею те самые, низшие миры, которые и функционируют на данном виде энергии.

То, что мы мало задумываемся о влиянии звука на нашу энергетическую основу и даже не подозреваем об его истинной роли, говорит, естественно, не в нашу пользу, как представителей разумных существ. Разумные существа, по определению, точно знают, что происходит на уровне энергии благодаря тому или иному звучанию. И умеют использовать это знание. Нам тоже никто не мешает уяснить практическую пользу от воздействия «поп»-музыки на наши тела. Осознав, что подобная музыка «взбалтывает» все наши негармоничные энергии, хранящиеся в электронном поясе, мы будем способны трансформировать их в более гармоничные. Это большой плюс в деле самопознания – осознавать наличие своих «несветлых» энергий, проявленных с помощью звука. Покуда нас трясёт (хотя эту тряску называют танцами) бессознательно, бесконтрольно и безотчётно, ни о какой работе или трансформации и речи быть не может. Но, как только мы осознаём, что происходит на самом деле, у нас появляется инструмент для трансформации и работы со своими энергиями.

Чтобы понять, как и над чем следует поработать, вспомним слова того, кто сегодня является Служителем Света и кого раньше мир знал под именем Конфуций: «То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами». Если мы поставим себе целью управлять самостоятельно своей жизнью, а значит и своими энергиями, то направление работы становится совершенно ясным: мы должны очистить свои энергии до такой степени, чтобы никакое разрушительное звучание на нас не воздействовало. Когда мы говорим «не воздействовало», мы имеем в виду не только спокойствие тела при звучании любой музыки, но и спокойствие ума.

Задача не из лёгких – перестать подставлять своё сознание под низковибрационные звуки, льющиеся непрерывным потоком из всевозможных источников. Для начала нужно ещё определить, какое именно звучание является разрушительным, а какое созидательным. В принципе, определить достаточно просто: звук, который буквально заставляет тело «замереть», а душу вознестись, можно смело считать гармоничным, созидательным. Согласно Конфуцию, если мы достигнем состояния спокойствия, то станем управленцами сами себе. Мы подчиним своей воле свои собственные энергии, и тем самым запустим процесс самоовладения.

Сейчас для многих этот процесс не только мало знаком, но подчас и совершенно неизвестен. А изучить его, и его практическую пользу сегодня прям-таки необходимо. Ведь именно состояние самообладания позволяет человеку управлять своею судьбою, видеть прошлое и знать будущее; в общем и целом, самообладание – это ключ к счастливой, осознанной и долгой жизни.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги