banner banner banner
Странные люди, порой великие. Перерождение
Странные люди, порой великие. Перерождение
Оценить:
 Рейтинг: 0

Странные люди, порой великие. Перерождение


– Тварь… – прошипела Ева, глядя на, ничем не примечательного, мужчину, теперь притихшего и покорного. – Какая же ты тварь! Ты вырос! Тебе дали вырасти! Ты прожил, скотина!

– Наказать хочешь? – внимательно наблюдал Мирослав за Евой. – Или всё ещё считаешь, что во всех людях есть хорошее?

– Не во всех – перевела Ева злобный взгляд на Мирослава.

– Тише-тише… – погладил Мирослав Еву по голове.

– Обстановка накаляется, однако – тихо произнёс Стёпа. – Пора бы второго участника привести.

– Какого «второго»? – удивлённо уставилась Ева на брата.

– Ну,… в том-то и дело всё – еле сдержал улыбку Стёпа. – «Этот» понятно, мозг оплавленный, а вот его жена, вполне психически здорова, и при этом мужа всячески поддерживала. И более того, с удовольствием участвовала, придумывая самые изощрённые способы убийств.

– Боже… – с трудом сглотнула Ева информацию.

В помещении появился Илья, держа худощавую женщину за запястье. Ева с призрением, прищурив глаза, наблюдала, как та самая женщина, что участвовала в издевательствах над беззащитными существами, целовала и обнимала своего мужа, а потом ещё и с претензией, фыркнула на Мирослава. Сердце от злости, колотилось всё сильнее и сильнее и, поняв, что более разбираться нет нужды, Ева подскочила с места, и вцепилась в волосы ненавистного ей, убийцы.

Стёпа отреагировал моментально, оттащив жену жертвы гнева Евы, в другой угол помещения, а Мирослав с интересом, продолжил наблюдать за происходящим.

Мучитель не мог пошевелиться и не мог кричать, находясь в бесконечной агонии…. Таков был приговор света. Молчали и все остальные, терпеливо ожидая, когда Ева закончит. А она не торопилась, заставляя все клетки организма мужчины бесконечно перерождаться, снова, снова и снова…

– Ну, вот… – указал Стёпа на то, что осталось от мучителя, когда Ева, наконец, закончила. – Так как-то…. Слушай, фонарик, не завидую я тем, кто на пути у тебя встанет – невольно вздрогнул он. – Гадость какая…. Фу! И что ты делать будешь с «этим», а, лампочка?

– А пусть забирает его теперь! – расправила Ева плечи, и бросила на жену мучителя ехидный взгляд. – Пусть видит его постоянно! Всегда! Таким пусть видит!

– Покоя тебе не видать… – ухмыльнулся Мирослав, уставившись на женщину.

– Тогда я и займусь – кивнул Стёпа, утащив за собой всё то, что осталось от мучителя, и женщину, прибывающую в бесконечном аду собственного мозга.

– Полегчало, бардак? – дождался Мирослав, когда Ева окончательно успокоится, и подошёл к ней.

– А зачем всё это было? – нахмурив брови, спросила Ева. – Демонстрация что ли?

– Демонстрация чего? Что такое человек без души? Или нашего промедления? Так ты это и сама прекрасно знаешь – спокойно ответил Мирослав.

– Тогда зачем? – задумалась Ева. – Не мне приговор выносить.

– Я не возражаю – пожал Илья плечами.

– Мы все слишком привязаны к людям – аккуратно обнял Мирослав Еву. – Медлили, не замечали, или не хотели видеть всей картины, выуживая аргументы в пользу их жизни, а теперь последствиям ужасаемся! Когда всё началось не понятно, но чем закончится, мы знаем.

– Я же не собиралась возражать – вздохнула удручённо Ева. – Решение принято…. Просто искала гуманный способ.

– Это ещё не всё – едва заметно ухмыльнулся Мирослав. – У них есть дочь…

– У кого? – вздрогнула Ева. – У… этих?

– Ей десять лет – кивнул Мирослав. – Учится в школе. Приговор света на неё распространяется?

– Подожди… – растерянно захлопала Ева ресницами. – Я понаблюдаю сама…. Сама, ладно?

– Не вопрос – согласился Мирослав. – Только сильно не затягивай.

– Я чего-то не понял? – почесал затылок Илья, когда Ева удалилась из помещения. – Или я чего-то не понял?

– Ты чего-то не понял – вздохнул Мирослав печально. – Но, будем надеяться, что я понял.

***

Это случилось после обеда. Ещё два урока, и домой, но странное чувство всё не покидало. Что это, беспокойство или неожиданная лёгкость, понять не удавалось. Острое желание быстрее попасть домой, сменилось на задумчивость и апатию.

Физкультура – самый лёгкий урок, но не в тот момент, когда ты новенькая. Раздевалка общая, а значит, глазеть будут все…. Будто у них тело по-другому устроено! Смущаться? Вот ещё! Несколько быстрых движений, и спортивная форма на месте. А дальше, красивый, яркий спортзал, и, конечно же, единственная девчонка, что хоть как-то общается, сидит на скамейке запасных. Конечно! Куда ж мы без «заучек»? Но, деваться некуда, и вот ты уже сидишь рядом, ожидая счастливого случая….

Школьный автобус…. Какой же он убогий! Разве никто вокруг этого не замечает? Вообще, законно на этой колымаге детей возить?

– Ты что, не поедешь? – на улице, очки этой «заучки» ещё уродливее, показались мне.

– Нет. Я прогуляюсь, пожалуй – пришло понимание, что нужно быстрее исчезнуть из поля зрения водителя и волонтёра, а иначе насильно запихнут внутрь «ржавой железяки». – Только ты тихо давай! Молчок, ясно?

Получив испуганный кивок в ответ, можно уже смело изучать окрестности. А в прочем, всё как всегда, уныло и скучно. Пригород, чтоб его! Но, бывает, что попадаются и интересные места, как например, этот пустой дом. Табличка о продаже явно лишняя деталь. Ну, кто ж в здравом уме его купит?

Внутри, как и ожидалось, никого, кроме дохлых крыс, да запаха пропастины. Жалкое зрелище! Ладно, всё равно уже начинает темнеть, и пора бы домой топать.

И дома никого…. Странно. Обычно в это время родители уже приходят. Хотя, может тоже решили осмотреться в округе. В холодильнике остатки пиццы и газировка. Отлично! Вполне себе отличный ужин. А ещё можно посмотреть ужастики прямо в своей комнате! Папочка постарался, отрыл где-то телик. Отличный вечер, и не поспоришь.

Утро…. Еле удалось разлепить глаза. Солнце слишком ярко, а значит… проспала! Время десять! Будут звонить! Вот попала! Хотя… дома, по-прежнему, никого. Странно всё это. За посещаемостью в школе следили всегда строго, а тут…

В холодильнике ничего, кроме газировки. Ладно, сойдёт за завтрак. Завтра в школе скажу, что отравилась. Да, думаю, прокатит. И куда ж унесло родителей?

Целый день у телика! Скучно. Можно и прогуляться немного. От запаха еды, который исходил из закусочной, свело живот. Кушать-то хочется, а денег только на одну шоколадку…. Нужно вернуться домой, и хорошенько порыться в карманах. Да, и родители могли вернуться.

Нет, снова никого…. Той мелочи, что удалось найти, хватит лишь на пачку еды для животных. Вот, блин! Могли бы, и оставить карточку хотя бы, раз собирались надолго уходить! Если собирались надолго…. А если не собирались? Вдруг случилось что-то?

Рука машинально потянулась к телефону, благо, что хватило мозгов сбросить вызов…. Идиотка! Нашла куда звонить, дура! Как приедут, как заглянут в подвал, тогда уж точно что-то случится!

Подвал… точно! Нужно глянуть, чисто ли там. Сейчас не время следовать требованиям отца. Ещё не понятно, где он сам сейчас.

Тихонько, почти крадучись, прощупывая каждую ступеньку. Одна, вторая, и…. Ой, блин! Гадость! Фу! Главное, сдержать рвотный порыв! Бегом-бегом до туалета!

Успела. Можно выдохнуть! Или…. Никогда ещё папа не оставлял свою «работу» не законченной! И мама бы компромат уничтожила точно. Что же произошло? Может, поймали? Нет, вряд ли… тут бы уже произвели обыск. Тогда что, просто меня бросили? Нет, не возможно! Меня они точно любят! Ладно, размышления подождут, первым делом надо подчистить подвал. Мало ли что…. Наведаются, а там всё в порядке!

***

Ева с отвращением наблюдала, как ещё, казалось бы, совсем дитя, невинное и неразумное, складывает в чёрный пакет останки окровавленного тела маленькой девочки. Без суеты, и даже со знанием дела, закапывает пакет не далеко от дома, отмывает кровь, стирает свои вещи, а затем, спокойно ложится спать. Ни угрызения совести, ни капли страха…. Это казалось, безумием. Ну, разве такое вообще возможно? Когда? В какой момент всё пошло под откос?

– Мир сошёл с ума, да? – почти шёпотом произнёс Мирослав.

– Видимо… – вздрогнула Ева от неожиданности. – Ты давно тут стоишь?