Aудиокнига Маркетинг игрового проекта с минимальным бюджетом, Олег Доброштан — слушать онлайн или скачать в mp3 (мп3)
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Олег Доброштан - Маркетинг игрового проекта с минимальным бюджетом

Маркетинг игрового проекта с минимальным бюджетом
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться

Команда, создающая игру, редко обладает значительным бюджетом для ее продвижения, особенно если это молодая и небольшая команда. Как быть? Конечно, совсем без денег раскрутить проект невозможно. Но способы сделать это с минимальными вложениями все-таки есть. Олег Доброштан, Chief Talent Officer в компании 101XP, подробно рассказывает про работу с игровым издательством (что это, как работает, какие у издательства цели). Вы узнаете, как отнести проект в издательство, чтобы впоследствии подписать максимально выгодный контракт. Вы также узнаете о том, как продвигать игру самостоятельно, без издательства: как работать с лидерами мнений, блогерами, журналистами и многое другое. Лекция построена на базе материалов программы профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов» (game.hsbi.ru)

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Слушать онлайн
Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Похожие книги