Ну а в связи с размышлениями о будущем России, наиболее интересны такие даты, указанные в таблице:
«С 1920 года – переход к общественной экономике. Ведущая часть коммунисты, руководитель – Ленин».
Мы ещё поговорим в одной из последующих глав о том невероятном влиянии, которое оказали Пушкинские работы на Ленина и на лучшую часть советского правительства. А пока отметим лишь одно – преобразования в России были неотвратимы, и на неизбежность их прямо указано в Пушкинской таблице, освещающей ритмы революционных переходов.
Далее авторы книги отмечают:
«С 1998 года – переход к общественному правлению. Ведущая часть общества – пушкинисты».
Время было тяжелейшее. Дефолт, постоянные вопли из наполненного чернухой телеящика о неизбежной гибели России, о её превращении в клубок дерущихся между собой «банановых республик». К тому нашу страну с сатанинским изуверством толкали ельциноиды, вскормленные эпохой ельцинизма.
Помните, как в сентябре 1998 года на всех перекрестках либерасты и подпиндосники – предатели внутри своей страны – буквально орали, именно орали, а не твердили, что России конец, что она развалится, что всё погибнет.
Как раз в это время в издательство была направлена моя книга «Генерал-фельдмаршал Потёмкин». Я позвонил редактору и попросил поместить на титульный лист слова государыни Екатерины Великой:
«Знайте, что никогда Российская Империя, никогда не будет разрушена».
Эта запись хорошо заметна, потому что сделана более жирным шрифтом. Слова великой Государыни проникнуты оптимизмом. Побольше бы нам оптимизма во все время и поменьше бы доверия к воплям паникёров и мерзавцев, именующих себя экспертами и политологами, кои на самом деле являются политолухами.
Следует также обратить внимание и на краткое пояснение к тем параметрам таблицы, которые указывают на революционные изменения общественного мировоззрения. Авторы книги «Русский пророк Пушкин» отмечают:
«Создание общественного мировоззрения 1841 – 1920 годов происходило под влиянием творчества Пушкина, который описал Законы Космоса, создал новый математический аппарат и тем самым заложил основы Русских законо-познавательных наук…
С 1920 по 1998 годы образовалась третья сторона общественной цивилизации – экономика.
С 1998 по 2077 годы будет создано Русское общественное правление. Это неизбежно, это Закон Космоса.
В XXI веке Русская общественная цивилизация достигнет расцвета. Это «золотой век» общественной цивилизации, когда все четыре стороны жизни народа будут общественными. «Златой век» частной цивилизации был с 1684 по 1763 гг. С 2077 года снова начнётся движение к частной цивилизации».
Валерий Михайлович Лобов заключает:
«Новую пушкинскую математику можно назвать волновой логикой, или логикой ритмов, изучением которой современные учёные только сейчас начинают заниматься. Согласно пушкинской космологии-социологии, развитие общества идёт циклично, за взлётами следуют падения. Зная циклы развития общества, можно предсказать те или иные события в жизни человечества».
Сведения, содержащиеся в таблице и комментарии к ним, можно подкрепить научным предвидением замечательного Русского мыслителя Константина Николаевича Леонтьева. Ещё в конце XIX века он, до мозга костей консерватор, монархист и человек Православный, в последние годы жизни принявший монашеский постриг, писал:
«Теперь коммунисты (и, пожалуй, социалисты) являются в виде самых крайних, до бунта и преступлений в принципе неограниченных либералов; их необходимо казнить, но, сколько бы мы их не казнили, по нашей прямой современной обязанности, они… служат бессознательную службу реакционной организации будущего.
И в этом, пожалуй, их косвенная польза, даже и великая. Я говорю только польза, а никак, конечно, не заслуга. Заслуга должна быть сознательная; польза бывает часто нечаянная и вполне бессознательная.
Пожар может иногда принести ту пользу, что новое здание будет лучше и красивее прежнего; но нельзя же ставить это в заслугу ни неосторожному жильцу, ни злонамеренному поджигателю».
В данном случае речь не идёт о пророчествах, к которым мы привыкли, читая то, что оставили нам святые старцы. Здесь налицо твёрдое научное предвидение. Никаких ссылок на откровения, на видения или на «глас свыше» нет. Константин Леонтьев заявлял о том, что предвидел, изучая ход исторического процесса. Он писал:
«Я того мнения, что социализм в XX и XXI веках начнёт на почве государственно-экономической играть ту роль, которую играло Христианство на почве религиозно-государственной тогда, когда оно начинало торжествовать. Социализм – ещё не значит атеизм. Найдётся и для него свой Константин (его будут звать Александр, Николай, Георгий, то есть, ни в коем случае не Людовик, не Наполеон, не Вильгельм…).
То, что теперь – крайняя революция, станет тогда охранением, орудием строгого принуждения…, в сущности, либерализм есть, несомненно, разрушение, а социализм может стать и созидаем. Хорошо – кабы так, что какой-нибудь Русский Царь, – быть может, и недалекого будущего, – станет во главе социалистического движения (как св. Константин стал во главе религиозного – «Сим победиши!»)».
Так кто же стал для социализма тем же, кем св. Константин для Христианства? Конечно, Иосиф Виссарионович Сталин.
Социализм в XXI веке?! Что ж, тому немало подтверждений и в пророчествах старцев, и предвидении светских мыслителей. О том говорил Сталин в беседе с Александрой Коллонтай.
Настало время соединить под флагом Державного Социализма весь опыт прошлого, доставшийся таким трудом и такою кровью нашему Отечеству.
Вещий Авель предрекал, что «Россия расцветёт, аки крин Небесный», святой преподобный Серафим Саровский предвещал, что «остаток Русских людей восстанет за Царя и победит», а Константин Леонтьев указывал, «что какой-нибудь Русский Царь, – быть может, и недалекого будущего, – станет во главе социалистического движения».
Рассмотрим пророчества святого преподобного Серафима Саровского с точки зрения их соответствия предречённому Александром Сергеевичем Пушкиным в хронологической таблице «Россия – не Европа».
Вспомним пояснение к Пушкинской таблице, сделанные авторами книги: «С 1920 года – переход к общественной экономике. Ведущая часть коммунисты, руководитель – Ленин».
Этот переход начался после завершения кровавой бойни гражданской войны, ведь вполне естественно, что слом частной, капиталистической экономики бескровно произойти не мог. Пушкин в таблице указал то, что произойдёт в широком, всеобъемлющем масштабе, Серафим Саровский ещё в 1832 году предрёк события, предшествующие этому переходу, причём, эту подготовку к переходу, в силу его кровавости, вершили люди жестокосердные, действовавшие, говоря словами Православного царя Иоанна Васильевича Грозного, в угоду своим «многомятежным человеческим хотениям». Святой старец прорицал:
«Они дождутся такого времени, когда и без того очень трудно будет Земле Русской, и в один день и в один час, заранее условившись о том, поднимут во всех местах Земли Русской всеобщий бунт, и, так как многие из служащих тогда будут и сами участвовать в их злоумышлении, то некому будет унимать их, и на первых порах много прольется невинной крови, реки её потекут по Земле Русской, много дворян, и духовенства, и купечества, расположенных к Государю, убьют…»
Те, кто залили кровью Россию в годы революции, сделали своё грязное дело и ушли. Существует же расхожее мнение, что революция пожирает своих детей. Так было не раз и в России, и за рубежом.
О тех же событиях, что и Серафим Саровский, пророчествовал и вещий Авель-прорицатель. Русский офицер, участник белого движения, Пётр Николаевич Шабельский-Борк (1896-1952) в книге «Вещий инок», изданной в эмиграции под псевдонимом Кирибеевич, привёл такие пророчества Авеля, касающиеся 1-й мировой войны и революции:
«Война будет, великая война, мировая… По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонной друг друга истреблять начнут. Измена же будет расти и умножаться. Накануне победы рухнет Трон Царский. Кровь и слёзы напоят сырую землю. Мужик с топором возьмет в безумии власти, и наступит воистину казнь египетская… Горько зарыдал вещий Авель и сквозь слезы тихо продолжал:
– А потом будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить Святыни её, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от Святого Царя. О Нём свидетельствует Писание. Псалмы девятнадцатый, двадцатый и девяностый открыли мне всю судьбу его».
Но далее говорится о победе над силами зла:
«Свершатся надежды русские. На Софии, в Царьграде, воссияет Крест Православный, дымом фимиама и молитв наполнится Святая Русь и процветет, аки крин небесный…»
Как видим, во всех пророчествах, приведённых выше, говорится о смене экономической формации, только каждый указывает на это по-своему. Важно, что в конце концов, суть одна – ушёл старый мир, основанный на эксплуатации человека человеком, на главенстве частной собственности на средства производства. Наступило новое время – время, когда общественное стало выше частного.
О неизбежности же кровавых событий говорил – мы уже приводили эти слова выше – мыслитель Константин Николаевич Леонтьев: «Пожар может иногда принести ту пользу, что новое здание будет лучше и красивее прежнего; но нельзя же ставить это в заслугу ни неосторожному жильцу, ни злонамеренному поджигателю».
Все эти размышления лучшим образом подтверждают точную характеристику, данную Пушкину Аполлоном Григорьевым. Действительно, «Пушкин – наше всё». Ведь он точно указал в пророческой таблице сроки переходов, не вдаваясь в подробности. Что же касается частностей, то и они предсказаны Русским гением во многих его произведениях. Просто таблица – это всеобъемлющий труд, показывающий предопределённость исторических событий.
«В … процессе борьбы добра и зла огромна роль … человека»
Указано в таблице и то время, которое Пушкин именовал «веком сияния Руси». Это – XXI век.
Снова обратимся к строкам из уже приведённой цитаты Константина Леонтьева: «Я того мнения, что социализм в XX и XXI веках начнёт на почве государственно-экономической играть ту роль, которую играло Христианство на почве религиозно-государственной тогда, когда оно начинало торжествовать….»
Торжество социализма? Да, в ХХ веке социализм торжествовал. Он торжествовал в период общественной экономики, переход к которой произошёл в 1920 году, и, согласно таблице, ещё большее торжество его ожидается в XXI веке, в период общественного правления, переход к которому начался в 1998 году.
Серафим Саровский о грядущих временах пророчествовал:
«…Россия сольётся в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрёк устами всех святых: «Грозное и непобедимое царство всероссийское, всеславянское – Гога Магога, пред которым в трепете все народы будут». И всё это, всё верно, как сказал он, «как дважды два четыре…».
И далее: «Соединёнными силами России и других Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией, и Россия соединёнными силами со многими другими государствами возьмёт Вену, а за домом Габсбургов останется около 7 миллионов коренных венцев, и там устроится территория Австрийской империи. Франции за её любовь к Богородице – Св. Мадонне – дастся до семнадцати миллионов французов со столицей городом Реймсом, а Париж будет совершено уничтожен…».
Раздел Турции? Ещё некоторое время назад это казалось чем-то из области фантастики. Но теперь многие серьёзные эксперты – серьёзные, а не трепачи из топ-топ шоу – прямо говорят о том, что Турция, как государственное образование, доживает свои последние времена. Это утверждают и так называемые концептуалы, которые строят свою аналитику и свои прогнозы, во многом ориентируясь на Пушкинские работы.
Настают времена предречённые. Вещий Авель о тех временах говорил: «…Свершатся надежды русские. На Софии, в Царьграде, воссияет Крест Православный, дымом фимиама и молитв наполнится Святая Русь и процветет, аки крин небесный…»
Предсказывал приход этого времени и Сталин.
«…И всё же, как бы ни развивались события, но пройдёт время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего Социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь поднимут Знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Своё будущее они будут строить на нашем прошлом».
Но, увы, недаром существует поговорка: «Несть пророка в отечестве своём». Эту фразу нередко произносят даже те, кто до конца не понимает её смысла. А ведь смысл нужно искать в Евангелие от Марка. Проще говоря, это означает утверждение: «Нет пророка в своём отечестве». То есть, фактически неверие в пророчества.
В духовной истории известен такой эпизод. Когда Исус Христос излагал своё учение, слушатели стали сомневаться:
– Откуда это ему известно?
– Кто дал ему премудрость?
Сомневались даже в тех чудесах, свидетелями которых являлись.
Исус Христос отвечал сомневающимся: «Не существует пророка без чести, кроме как в своём отечестве, в своём доме и у родственников».
То есть, неверие людей ограничивало свершение чудес. Потому и было сказано: «Нет пророка в своём отечестве».
Не означает ли это, что недоверие к тому, что предрекают нам святые старцы, о чём говорит, буквально кричит в своих многочисленных пророчествах русский гений Александр Сергеевич Пушкин, может нарушить предначертанный Богом исторический процесс? Ведь в воле Всевышнего изменять сроки свершаемого. Такие факты известны в истории, и их немало.
Назовём для примера то, что пророчествовалось относительно России и Османской империи.
Существовало пророчество, по которому Православный крест на Святой Софии должен был воссиять уже в 1774 году. И ведь всё шло к тому, что это вполне возможно!
Русско-турецкая война 1786-1774 годов с самого её начала складывалась в пользу России, поскольку армия Екатерины Великой была гораздо сильнее противника, и, как докладывал своему королю Фридриху II прусский посланник Сольмс, указывая на причины успехов: «Войны Екатерины II ведутся русским умом». Достаточно напомнить о грандиозных победах на суше и на море – блистательные сражения при Ларге, Рябой Могиле, Кагуле, одержанные Петром Александровичем Румянцевым, знаменитая Чесма, лишившая Турция полностью всего флота!
Но что-то произошло такое, что заставило Всевышнего отложить исполнение этого предначертания. И следующая дата – 1882 год!
В 1877 году победа висела в воздухе. Её чувствовал наш замечательный поэт-пророк, последователь Пушкина Фёдор Иванович Тютчев, говоря в своих стихотворениях. Напомню короткое четверостишье, которое он назвал «Спиритическим предсказанием»:
Дни настают борьбы и торжества,
Достигнет Русь завещанных границ,
И будет старая Москва
Новейшею из трёх её столиц.
Или стихотворение «Рассвет», тоже пророческое:
Ещё молчат колокола,
А уж восток заря румянит;
Ночь бесконечная прошла,
И скоро светлый день настанет.
Вставай же, Русь! Уж близок час!
Вставай Христовой службы ради!
Уж не пора ль, перекрестясь,
Ударить в колокол в Царьграде?
Раздайся благовестный звон,
И весь Восток им огласися!
Тебя зовёт и будит он, –
Вставай, мужайся, ополчися!
В доспехи веры грудь одень,
И с Богом, исполин державный!..
О Русь, велик грядущий день,
Вселенский день и православный!
Известно, что в 1849 году султан Абдул-Меджид сказал зодчему, возобновлявшему Софийскую мечеть, в которую превращён был при падении Византии Православный храм Святая София Константинопольская: «Закрасьте мозаики как можно легче, чтобы всегда можно было стереть краску. Кто знает, может быть, мой преемник захочет совершенно открыть их».
Султан знал давние пророчества, касающиеся Святой Софии и Царьграда. Толкователи Корана заявляли, что в 1882 году над нею должен воссиять крест Православный, что по пророчеству учёного-астронома Муста-Эдина Константинополь должен быть освобожден «Белым Царём», то есть Русским Царём именно в 1882 году.
Турецкие султаны по-разному относились к пророчествам. Известен случай казни по приказу султана Амурата арабского учёного-астронома Муста-Эдина, утверждавшего, что освобождение Константинополя и развал Турции неизбежны. Султан Амурат, внук султана Солимана, сам страстно увлекался астрономией, а потому построил в Константинополе обсерваторию для Муста-Эддина и создал все условия для работы учёного. Нередко он сам навещал астронома и вёл беседы о движении небесных тел, о том, что можно прочитать по звёздам. Однажды попросил сказать, нет ли какого знамения, касающегося Турции. Астроном отвечал: «Видел я знамение, которое предвещает, что великий твой визирь ныне же погибнет жестокою смертью от руки своего невольника».
Султан пророчество выслушал, но вряд ли сразу поверил в него. И только через несколько часов, когда доложили об убийстве визиря, он пришёл в некоторый трепет и пожелал немедленно видеть астронома. Но очередная встреча не принесла успокоения, а новое пророчество было неутешительным, ибо мудрец предрёк: «Вскоре над твоими бесчисленными войсками персы одержат блистательную победу».
И действительно, 80-тысячная армия султана была наголову разбита в Персии. Потери были ужасающими, к тому же ушёл из жизни и сам визирь, который, как доложили, умер от горя, хотя и не исключено, что покончил с собой, не смея явиться пред очами султана.
Тогда-то султан, едва скрывая трепет, попросил сказать, что ждёт его самого и Турцию в будущем: «Благополучно ли будет моё царствование, и долго ли будет существовать Оттоманская империя, и кем она будет разрушена?».
И вновь услышал убийственный ответ: «Государь! Ты будешь жить в мире до тех пор, пока сам того пожелаешь. Ты победишь всех своих неприятелей; никакой народ тебе и царству твоему не будет, страшен, и никто не одержит победы над тобою; но только дотоле, пока ты будешь сохранять мирные отношения с народом, живущим от полуночи к востоку. Народ этот силен и славен, и имя его будет греметь по всему свету, и все ему будут покоряться. От сего то великого народа падёт страна наследия твоего – такова воля Всевышнего!».
Амурат немедленно собрал диван, совет при турецком султане, и объявил о пророчестве. Оказалось, что многие члены дивана слышали аналогичные предречения о судьбе Турции. Совет предложил немедленно казнить астронома, чтобы он не мог распространить свои прорицания и вызвать в народе панику.
Когда визирь Капиджи-паша, посланный султаном, явился с отрядом стражников к астроному, тот всё понял и лишь молвил: «Мир вам! Суд Божий никогда не минует. Я знаю, что сегодня же буду добычею морских рыб; а вами и всем царством овладеет народ Северный».
Турки, в значительной степени более верующие, нежели западные европейцы, со смирением готовы были принять своё поражение в войне 1877–1878 годов. Блистательный русский генерал Михаил Дмитриевич Скобелев, в результате своих беспримерных побед, быстрее, чем кто-то мог ожидать, достиг предместий Константинополя. Оставался один переход, но тут в Петербурге дрогнули, и поступила команда остановиться. Известный в то время русский военный журналист В. И. Немирович-Данченко, находившийся при генерале Скобелеве, в книге «Скобелев: личные воспоминания и впечатления» писал: «Нашу стоянку у Константинополя долго не забудут войска скобелевского отряда. Со дня на день ждали приказа – двинуться и занять Царьград. Турки уже очищали там свои казармы для войск, … население готовило цветы и флаги, христиане подняли головы, на азиатском берегу Босфора отделывали дворец для султана…».
Как видим, султан покорно собирался перейти на противоположный берег пролива, освободив город, уже лежавший у ног героических русских войск, но… Этим «но» явилась Англия, на протяжении всей истории вредившая России. В Петербурге, как и в главной квартире Русской армии на Балканах, в те дни боялись только одного. Ведь на острие наступление русских войск был «генерал вперёд» Михаил Дмитриевич Скобелев. В ставке серьёзно опасались, что Скобелев ослушается распоряжения остановиться и займёт Константинополь. Ведь чаяния каждого мыслящего Русского в те дни были на его стороне, каждый мечтал о том священном акте. Да и в пророчествах было указано, что Православный крест должен воссиять на Святой Софии.
Но что же произошло? Почему не был занят Константинополь, к которому пришли победным маршем Русские войска? На этот вопрос ответил один из дореволюционных историков: «Отправляя в ноябре 1876 года своего брата Николая Николаевича старшего, Государь (Александр Второй – ред.) поставил целью войны – Константинополь!.. Но война ещё не началась, как Государя окружили масонские влияния, как дипломатия стала давить на Государя и заставила его – «деспота и самодержца» – написать письмо английской королеве Виктории и обещать ей, что Русские войска не войдут в Константинополь. Масоны грозили, что, если этого не будет сделано, Англия и Австрия объявят войну России, и повторятся события Севастопольской кампании…».
Но русские войска наступали. Продолжаю цитату: «Начались решительные победы. Сдался Осман-паша. Армия Сулеймана была отрезана от Адрианополя. Укреплённый природой и иностранными инженерами, Адрианополь был занят конным отрядом Струкова. Намык-паша, почтенный турок, старик, парламентёр, со слезами сказал: «Турция пропала!..» Великий князь Николай Николаевич старший спешил к Константинополю. Между Адрианополем и Петербургом шёл непрерывный обмен телеграммами. Англичане же ввели в проливы свой флот, готовый немедленно открыть огонь по русским войскам. Но русские герои были остановлены не этим флотом и не разбитыми ими наголову турками, а твёрдым приказом Императора Александра II. То, что государь остановил Русские войска и не дал им войти в Царьград, не спасло его от рук революционных ублюдков, совершивших покушение 1 марта 1801 года.
А.Б. Широкорад в книге «Русско-турецкие войны 1676–1918» отметил: «Даже самые оголтелые революционеры не посмели бы поднять руку на Царя, водрузившего крест над Святой Софией».
Великий князь Николай Николаевич так и не смог в душе простить своего царственного брата, остановившего по воле Англии победоносные Русские войска «у врат Царьграда» и сделавшего бессмысленными все жертвы, а саму войну превратившего в «военную прогулку», как называли её из-за нерешительности Царя. Прогулка, которая не вовсе не была прогулкой, стоила России очень дорого.
Генерал от инфантерии Н.А. Епанчин в книге «На службе трёх Императоров. Воспоминания» привёл признание Великого Князя, который у гроба убиенного Императора осознал: «Он лежит убитый, истерзанный, а я, брат Его, ничего другого к нему не чувствовал, кроме ненависти». Далее Епанчин вспоминал: «Великий Князь зарыдал, сотрясаясь всем телом». Быть может, в тот момент Великий Князь вспомнил, как по возвращении в Петербург Царственный брат упрекнул его за то, что он не взял Константинополь. «Помилуй, Саша, – возразил Великий Князь, – да у меня хранятся телеграммы, коими ты мне запрещал входить в Константинополь».
Но Александр Второй заявил: «Никогда я этого не запрещал!».
Информация к размышлению.
Известно, как давила и шантажировала Императора дипломатия. Но, быть может, запрещая брать Константинополь, государь в тайне надеялся, что Русские войска его возьмут, нарушив такой запрет?!
Примечательно, что именно в 1882 году оборвалась жизнь замечательного русского генерала Михаила Дмитриевича Скобелева, который, как свидетельствуют очевидцы, колебался и, казалось, готов был, не выполнив приказа остановиться на подступах к Константинополю, стремительным броском занять город.
Кто бы мог ему помешать? Да, конечно, это было бы нарушением приказа. Но ведь даже брат царя, великий князь Николай Николаевич, ратовал за то, чтобы Константинополь был взят. Вряд ли наказание Скобелеву за ослушание, окончившееся водружением православного креста на Святой Софии, могло быть слишком суровым, если бы оно вообще последовало.
А ведь прецеденты известны. Так, к примеру, Суворов, действуя в Италии, осадил однажды одну из крепостей, которую, по его мнению, было необходимо взять по стратегическим соображениям. Но тут поступило распоряжение австрийского командования остановиться. Суворов взял пакет из рук курьера, прочитал надпись на нём и тут же вернул со словами: «Вручишь его мне там, в крепости!». Суворов догадался, о чём идёт речь. Ревностный поборник воинской дисциплины и беспрекословного повиновения, он просто перехитрил тех, кто отдал распоряжение. Он не прочитал его до выполнения задачи. Прочитал после победы над противостоящим противником. Он победил, а победителей, как известно, не судят… О том говорила ещё Екатерина Великая.