Господь в переписи народов напишет
«Сынов Кореевых. Псалом.
Упомяну знающим меня о Рааве (о Египте) и Вавилоне; вот Филистимляне, и Тир с Ефиопиею, – скажут: «такой-то родился там». О Сионе же будут говорить: «такой-то и такой-то муж родился в нем, и Сам Всевышний укрепил его». Господь в переписи народов напишет: «такой-то родился там» (Псалом 86, 4-6).
Комментарий. А от кого родился филистимлянин, египтянин, эфиопец, русский?.. Египтяне появились на земле вместе, а может быть и раньше евреев. Кто их родил или откуда они появились? С другой планеты? Может быть, все народы разных наций и рас прибыли на планету Земля с разных планет? И Бог Саваоф ни к сотворению мира, солнца и земли не имеет никакого отношения? Об этом свидетельствует и цитата, взятая из «Нового завета» в качестве эпиграфа: «Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им, да сбудется реченное чрез пророка, который говорит: «отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира» (Матфей, 13, 34-35). История о сотворении мира и другие фантазии, в том числе и о непорочном зачатии девы Марии, не более, чем притчи…
Ведь и рай Эдемский был вначале на земле, а потом стал для людей адом?!. Если не смогли составители религии разобраться с первыми людьми – Адамом и Евой, не сделали их полноценными Человеками, а научилили их грешить, то с 7 миллиардами людей разных рас и национальностей, разного уровня человеческой релости ничего не смогут сделать! Этой религии вслед на египетской, персидской, римской и другими давно пора на музейные полки.
В книге «Бессмертие: мифы и реальность» я высказываю предположение, что жители планеты Земля – переселенцы с разных планет, а Земля для них – своего рода детский сад, задачей которого является воспитание высокоразвитых существ, способных после окончания земной продолжить жизнь во Вселенной в мире и согласии между планетами, населенными людьми разного цвета кожи и интеллекта. На эту тему написано много статей. Ученые, изучающие группы крови, высказывают предположение близкое к моему. Существует тайна Мироздания, которую людям можно и нужно рагадать…
Они не познали путей Божьих
«Приидите, воспоем Господу, воскликнем твердыне спасения нашего! Предстанем лицу Его со славословием, в песнях воскликнем Ему. Ибо Господь есть Бог великий и царь великий над всеми богами. В Его руке глубины земли, и вершины гор – Его же. Его – море, и Он создал его, и сушу образовали руки Его.
Ибо Он есть Бог наш, и мы – народы паствы Его и овцы руки Его. О, если бы вы ныне послушали гласа Его: «Не ожесточите сердца вашего, как в Мериве, как в день искушения в пустыне, где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дело Мое. Сорок лет Я был раздражаем родом сим, и сказал: это народ, заблуждающий сердцем; они не познали путей Моих; и потому Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой» (Псалом 94, 1-5, 7-11).
Комментарий. Во время составления данной религии понимали, что Бог Саваоф не один, потому и произвели его главным над другими богами: «Ибо Господь есть Бог великий и царь великий над всеми богами» (Псалом 94, 3)…
То же пишут и о других богах, в частности о Свароге, который, якобы, сварганил все то же самое, что и приписывают Богу Саваофу…
И если избранный Богом Саваофом народ не познал своего Бога, не следует Его заповедям и законам, то как можно на него надеяться, что он будет чему-то хорошему учить русских и неуклонно следовать светским законам? А если нет такой уверенности и положительных примеров, а имеются противопожные, то нельзя такому народу доверять власть в России над её многонациональным народом. Какой смысл говорить о пользе еврейской религии, если носители и составители этой религии не преуспели в своем совершенствовании, а остались на уровне тех же грешников, беззаконников и преступников, которых безуспешно вразумлял Бог Саваоф через пророков и помазанников Своих? Если же они все делают только для себя, для собственного благополучия, что и демонстрируют в современной России, то надо, как писала Т. В. Грачева в книге «Невидимая Хазария» как можно быстрее «выходить из этого проекта» («Невидимая Хазария»). И новую Россию надо строить, рассчитывая только на собственные силы и русских богов!
Страшен Он паче всех богов
«Воспойте Господу песнь новую; воспойте Господу, вся земля! Пойте Господу, благословляйте имя Его, благовествуйте со дня на день спасение Его! Возвещайте в народах славу Его, во всех племенах чудеса Его! Ибо велик Господь и достохвален, страшен Он паче всех богов.
Скажите народам: Господь царствует! потому тверда вселенная, не поколеблется. Он будет судить народы по правде.
Да радуется поле и все, что на нем, и да ликуют все дерева дубравные пред лицем Господа; ибо идет, ибо идет судить землю. Он будет судить вселенную по правде, и народы – по истине Своей» (Псалом 95, 1-4, 10, 12-13).
Комментарий. Религией внушают страх перед Богом Саваофом, а заодно и такие же чувства к избранному им народу, а не любовь! Вот где заложено зерно антисемитизма! Стало быть, за антисемитизм надо судить составителей этой религии, этой библейской легенды, и тех, кто её популяризирует в качестве религии, а не тех, кто следует её канонам. Страх и любовь – несовместимы! Пока носители страха сильны, их будут терпеть и даже повиноваться им, но стоит им даль слабину, их сметут и не оставят даже памяти о их пребывании… Ведь этому учит Бог Саваоф избранный Им, или Свой народ? И обещает помогать Своему народу в этом при одном условии, что он будет чтить Его и не поклоняться другим богам. И любые грехи, и преступления Он в таком случае простит всему народу, а особенно их царям и вельможам, которых возведет в ранг пророков и святых.
Согласно библейской легенде Бог Саваоф будет судить и наказывать грешников, нечестивцев и преступников, а суда над ними со стороны Бога не видно. И люди вместо того, чтобы становиться праведниками, выбирают противоположное – занимаются воровством, мошенничеством, бандитизмом… И те, кто призван по долгу службы быть примером достойного поведения и борьбы с преступлениями и всякими отступлениями от закона, сами становятся на скользкий путь греха и преступления… Потому что Бог Саваоф идет, идет, идет судить, да всё никак не дойдет… Дальше обещаний это так и не сдвинулось с места. Знакомая ситуация, когда президент, правительство, губернаторы, главы парламентских фракций обещают что-то сделать полезное для страны и народа и никак не могут год, пять, десять, пятнадцать и более лет собраться и сделать обещанное. Так и остается многое хорошее, о чем не раз и не два говорилось, всего-навсего намерением, а не конкретным делом.
Да постыдятся все
«Да постыдятся все, служащие истуканам, хвалящиеся идолами. Поклонитесь пред Ним, все боги».
Ибо Ты, Господи, высок над всею землею, превознесен над всеми богами» (Псалом 96, 7, 9).
Комментарий. Не стыдятся, служащие золотому тельцу, а не Богу! Не стыдятся, служащие сатане, а не Богу! А для чего стыдиться, если Бог Саваоф, согласно библейской легенде, создал и ангелов и сатану, и видит все пороки, грехи и преступления людей до их совершения, и не предупреждает их, а позволяет совершаться? Значит, всё, что происходит на земле делается по Плану Бога Саваофа и угодно Ему? В противном случае Он не допускал бы ничего негативного и постыдного?!
Да трепещут народы!
«Господь царствует: да трепещут народы! Он восседает на херувимах: да трясется земля! Господь на Сионе велик, и высок Он над всеми народами. Да славят великое и страшное имя Твое: свято оно!
Превозносите Господа, Бога нашего, и поклоняйтесь на святой горе Его; ибо свят Господь, Бог наш» (Псалом 98, 1-3, 9).
Комментарий. Опять ни слова о любви Бога к своим созданиям, а внушение страха. Это что за Создатель такой, которого надо не любить, а бояться? От такого родителя дети постараются побыстрее сбежать, как только достигнут совершеннолетия. А кто-то может и не дождаться, и сбежать в детском возрасте, предпочтя жизнь на улице или в детском доме жизни в доме деспота. Да и кто Его боится? Только слабые телом и духом, да убогие…
То-то и оно, что не своего Бога русские превозносят. И поклоняются не своему Богу, а чужому! И нет в России той святой горы…
Искореню всех, делающих беззаконие
«Псалом Давида.
Милость и суд буду петь; Тебе, Господи, буду петь. Буду размышлять о пути непорочном: «когда ты придешь ко мне?» буду ходить в непорочности моего сердца посреди дома моего. Не положу пред очами моими вещи непотребной; дело преступное я ненавижу; не прилепится оно ко мне. Сердце развращенное будет удалено от меня; злого я не буду знать. Тайно клевещущего на ближнего своего изгоню; гордого очами и надменного сердцем не потерплю. Глаза мои на верных земли, чтобы они пребывали при мне; кто ходит путем непорочности, тот будет служить мне. Не будет жить в доме моем поступающий коварно; говорящий ложь не останется пред глазами моими. С раннего утра буду истреблять всех нечестивцев земли, дабы искоренить из града Господня всех, делающих беззаконие» (Псалом 100, 1-8).
Комментарий. Интересный подход «кто ходит путем непорочности, тот будет служить мне» (Псалом 100, 6). Бог выбирает себе в качестве рабов праведников, однако. А грешникам и преступникам Богу служить не с руки – они будут жить для себя, и служить только себе? И совершать нечестивые дела на земле Бог будет позволять безнаказанно, чтобы выявить нечестивцев, а затем уже не пустить в дом свой, то есть в «Царство Небесное». Вот и ещё одно объяснение дали составители религии, почему грешников и преступников Бог не наказывает во время их земной жизни. И не прощает Он, как мы видим, им грехов и преступлений, а изгоняет из дома Своего. Так же и в жизни поступают нерадивые отцы со своими детьми. Вместо того, чтобы подавать положительный пример, чтобы заниматься воспитанием детей, проще выгнать их из дома. Приблизительно по такому же пути пошел Чингисхан, предусмотрев в Ясе три вида наказания за совершенные преступления: смертную казнь, временную изоляцию для перевоспитания и изгнание из своей страны в Сибирь.
Щедр и милостив Господь
«Псалом Давида.
Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостию и щедротами; насыщает благами желание твое, обновляется, подобно орлу, юность твоя. Господь творит правду и суд всем обиженным. Он показал пути Свои Моисею, сынам Израилевым – дела Свои. Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив. Не до конца гневается, и не вовек негодует. Не по беззакониям нашим сотворил нам, и не по грехам нашим воздал нам. Ибо, как высоко небо над землею, так велика милость Господа к боящимся Его. Как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши. Как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его. Ибо Он знает состав наш, помнит, что мы – персть. Дни человека, как трава; как цвет полевой, так он цветет. Пройдет над ним ветер, и нет его, и место его уже не узнает его. Милость же Господня от века к боящимся Его, и правда Его на сынах сынов, хранящих завет Его и помнящих заповеди Его, чтобы исполнять их» (Псалом 102, 3-18).
Комментарий. Если Бог Саваоф все прощает, значит можно грешить и совершать преступления. Но в чем тогда смысл такой религии? В показной вере, в единении нации, в обрядах, в жертвоприношениях?.. Если религия не изменяет человека в лучшую сторону: от животного – к Человеку разумному, то такая религия вредна, разрушительна, бесполезна и нет никакого смысла тратить на нее время и деньги.
Все они от Тебя ожидают
«Ты положил предел, которого не перейдут, и не возвратятся покрыть землю.
Ты произращаешь траву для скота, и зелень на пользу человека, чтобы произвесть из земли пищу и вино, которое веселит сердце человека, и елей, от которого блистает лице его, и хлеб, который укрепляет сердце человека.
Выходит человек на дело свое и на работу свою до вечера.
Все они от Тебя ожидают, чтобы Ты дал им пищу их в свое время. Даешь им – принимают; отверзаешь руку Твою – насыщаются благом. Сокроешь лице Твое – мятутся; отнимешь дух их – умирают, и в персть свою возвращаются. Пошлешь дух Твой – созидаются, и Ты обновляешь лице земли.
Да исчезнут грешники с земли, и беззаконных да не будет более. Благослови, душа моя, Господа! Аллилуия!» (Псалом 103, 9, 14-15, 23, 27-30, 35).
Комментарий. Обращается царь к Богу, но слышит ли Он его? Бог представляется сверхчеловеком, волшебником, который может все – оживить природу, вырастить богатый урожай, помочь его убрать и переработать, даровать здоровье или послать болезнь, продлить жизнь на земле или сократить её… И все Один!.. Но не за тем ли обращались люди и к языческим богам? Не того ли ждали и от них? И наделяли их именами понятными для безграмотных дружинников, земледельцев, скотоводов, рыбаков и ремесленников…
Хранит Господь простодушных
«Объяли меня болезни смертные, муки адские постигли меня; я встретил тесноту и скорбь. Тогда призвал я имя Господне: Господи! избавь душу мою.
Хранит Господь простодушных: я изнемог, и Он помог мне. Возвратись, душа моя, в покой твой; ибо Господь облагодетельствовал тебя. Ты избавил душу мою от смерти, очи мои – от слез и ноги мои от преткновения. Буду ходить пред лицем Господним на земле живых» (Псалом 114, 3-4, 6-9).
Комментарий. Чаще всего люди обращаются к Богу, когда у них случаются болезни или какие-либо несчастья. В радости люди спокойно и легко живут без Бога и не вспоминают о Нем. И чаще всего обращаются к Богу люди слабые, не надеющиеся на собственные силы, и малограмотные особенно в вопросах религии. Верующие ждут от религии и Бога чудес, какие демонстрировал Иисус Христос, и наказания беззаконников во время земной жизни.
Праведные войдут во врата Господа
«Господь за меня, не устрашусь: что сделает мне человек? Господь мне помощник: буду смотреть на вагов моих. Лучше уповать на Господа, нежели надеяться на человека. Лучше уповать на Господа, нежели надеяться на князей. Все народы окружили меня, но именем Господним я низложил их.
Глас радости и спасения в жилищах праведников: десница Господня творит силу!
Отворите мне врата правды; войду в них, прославлю Господа. Вот врата Господа; праведные войдут в них.
Камень, который отвергли строители, соделался главою угла» (Псалом 117, 6-10, 15, 19-20, 22).
Комментарий. Лучше самостоятельно изучать учения библейских мудрецов и учения других религий, нежели надеяться на власть, что она сделает хоть что-то для воспитания из человекообразного животного Человека. Власти нужно послушное стадо, а не Человек с его индивидуальными мыслями и взглядами на все дела, в том числе творимые властью. Но можно ли стать праведником без чтения умных книг, а только прислушиваясь к своему сердцу, своей душе и беседуя напрямую с Вселенским Разумом? Получишь ли от него полезный совет?
Блаженны непорочные
«Блажены непорочные в пути, ходящие в законе Господнем. Блаженны хранящие откровения Его, всем сердцем ищущие Его. Они не делают беззакония, ходят путями Его. Ты заповедал повеления Твои хранить твердо. О, если бы направлялись пути мои к соблюдению уставов Твоих! Тогда я не постыдился бы, взирая на все заповеди Твои; я славил бы Тебя в правоте сердца, поучаясь судам правды Твоей. Буду хранить уставы Твои; не оставляй меня совсем. Как юноше содержать в чистоте путь свой? – Хранением себя по слову Твоему. Всем сердцем моим ищу Тебя; не дай мне уклониться от заповедей Твоих. В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою. Благословен Ты, Господи! научи меня уставам Твоим. Устами моими возвещал я все суды уст Твоих. На пути откровений Твоих я радуюсь, как во всяком богатстве. О заповедях Твоих размышляю, и взираю на пути Твои. Уставами Твоими утешаюсь; не забываю слова Твоего.
Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих.
Князья сидят и сговариваюся против меня; а раб Твой размышляет об уставах Твоих. Откровения Твои – утешение мое, советники мои.
Объявил я пути мои, и Ты услышал меня; научи меня уставам Твоим. Дай мне уразуметь путь повелений Твоих, и буду размышлять о чудесах Твоих.
Удали от меня путь лжи, и закон Твой даруй мне. Я избрал путь истины, поставил пред собою суды Твои. Я прилепился к откровениям твоим, Господи; не постыди меня. Потеку путем заповедей Твоих, когда Ты расширишь сердце мое. Укажи мне, Господи, путь уставов Твоих, и я буду держаться его до конца. Вразуми меня, и буду соблюдать закон Твой и хранить его всем сердцем. Поставь меня на стезю заповедей Твоих, ибо я возжелал ее. Приклони сердце мое к откровениям Твоим, а не к корысти. Отврати очи мои, чтобы не видеть суеты; животвори меня на пути Твоем. Утверди слово Твое рабу Твоему, ради благоговения пред Тобою.
Буду говорить об откровениях Твоих пред царями, и не постыжусь. Буду утешаться заповедями Твоими, которые возлюбил. Руки мои будут простирать к заповедям Твоим, которые возлюбил, и размышлять об уставах Твоих.
Гордые крайне ругались надо мною; но я не уклонился от закона Твоего.
Все заповеди Твои – истина; несправедливо преследуют меня; помоги мне. Едва не погубили меня на земле; но я не оставил повелений Твоих. По милости Твоей оживляй меня, и буду хранить откровения уст Твоих.
Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем. Заповедию Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих; ибо она всегда со мною. Я стал разумнее всех учителей моих; ибо размышляю об откровениях Твоих. Я сведущ более старцев; ибо повеления Твои храню.
Всех отступающих от уставов Твоих, Ты низлагаешь, ибо ухищрения их – ложь.
А я люблю заповеди Твои более золота, и золота чистого. Все повеления Твои, все признаю справедливыми; всякий путь лжи ненавижу. Дивны откровения Твои; потому хранит их душа моя. Откровение слов Твоих просвещает, вразумляет простых.
Из глаз моих текут потоки вод оттого, что не хранят закона Твоего.
Правда Твоя – правда вечная, и закон Твой истина.
Правда откровений Твоих вечна: вразуми меня, и буду жить.
Далеко от нечестивых спасение, ибо они уставов Твоих не ищут.
Вижу отступников, и сокрушаюсь; ибо они не хранят слова Твоего.
Я заблудился, как овца потерянная: взыщи раба Твоего; ибо я заповедей Твоих не забыл» (Псалом 118, 1-16, 18-19, 23-24, 26-27, 29-38, 46-48, 51, 86-88, 95, 97-100, 118, 127-130, 136, 142, 144, 155, 158, 176).
Комментарий. Царь Давид подчеркивает, что все мы – странники на земле, и за время своей земной жизни должны познать мудрость, изложенную в Библии, и научиться жить согласно заповедям и законам, продиктованным Богом Саваофом Моисею. И главное – выбрать правильный путь, которого держаться до конца своих дней земных!
И опять царь Давид предлагает Богу Саваофу сделку: «По милости Твоей оживляй меня, и буду хранить откровения уст Твоих» (Псалом 118, 88).
Очень даже хорошо, если кто знает наизусть заповеди и законы Бога Саваофа, которые он продиктовал Моисею, и заповеди Иисуса Христа. Также надо знать и Правила Дорожного Движения (ПДД), потому что это знание и следование ему позволит сохранить жизнь себе, своим близким и незнакомым людям, которые могут оказаться в сложной ситуации на дороге вместе с вами. Все отступающие от уставов Бога Саваофа низлагаются им, а все нарушающие ПДД, рискуют стать жертвами, умышленными или неумышленными убийцами… Хотя можно ли назвать неумышленными убийцами без большой натяжки водителей, не соблюдающих ПДД и нарушающих их? Если все они делают это в бессознательном состоянии (состоянии алкогольного или наркотического опьянения), то уже тем самым становятся сознательными самоубийцами и убийцами!..
Правда вечная – она для всех народов хороша. И надо её извлекать из учений богов и приносить в жизнь людей, чтобы улучшать человеческую жизнь и повышать уровень человеческой зрелости. Слово правды – дороже золотой монеты.
Просите мира городам
«Песнь восхождения. Давида.
Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!» (Псалом 121, 6).
Комментарий. Почему одному Иерусалиму? Разве другим городам и странам мир не нужен? Еще одно доказательство того, что мир в других городах и странах Бога Саваофа и царей Израилевых не занимает. Другие города и страны, как мы уже читали выше, долны быть подчинены Израилю или уничтожены.
Ты будешь есть от трудов рук твоих
«Песнь восхождения.
Блажен всякий боящийся Господа, ходящий путями Его! Ты будешь есть от трудов рук твоих; блажен ты, и благо тебе! Жена твоя, как плодовитая лоза, в доме твоем; сыновья твои, как масличные ветви, вокруг трапезы твоей. Так благословится человек, боящийся Господа!» (Псалом 127, 1-4).
Комментарий. Я бы заменил слово «боящийся» на слова «уважающий» и «изучающий», а в остальном согласен с такой трактовкой.
Да будут уши Твои внимательны
«Песнь восхождения.
Господи! услышь голос мой. Да будут уши Твои внимательны к голосу молений моих. Если Ты, Господи, будешь замечать беззакония, – Господи! кто устоит?
Душа моя ожидает Господа более, нежели стражи – утра, более, нежели стражи – утра» (Псалом 129, 2-3, 6).
Комментарий. Названа еще одна главная роль Бога. Если будет Бог замечать беззакония и воздавать преступникам по заслугам, то люди без лишних слов и песнопений будут верить в Него и следовать Его заповедям и законам! А если не будет замечать беззаконий и кивать на то, что наказание последует после окончания земной жизни, то и поверят в Него после окончания земной жизни, если предъявит доказательства Своего существования. И то, что сейчас люди не видят соответствующего наказания граждан, творящих беззаконие, говорит не в пользу существования Бога и Его помазанника.