Книга Бог, президент и народ - читать онлайн бесплатно, автор Олег Васильевич Еремин. Cтраница 18
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Бог, президент и народ
Бог, президент и народ
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Бог, президент и народ

Он нарушил союз – и уцелеет ли?

«И было ко мне слово Господне: скажи мятежному дому: разве не знаете, что это значит? – Скажи: вот, пришел царь Вавилонский в Иерусалим, и взял царя его и князей его и привел к себе в Вавилон. И взял другого из царского рода и заключил с ним союз, и обязал его клятвою, и взял сильных земли той с собою, чтобы царство было покорное, чтобы не могло подняться, чтобы сохраняем был союз и стоял твердо. Но тот отложился от него, послав послов своих в Египет, чтобы дали ему коней и много людей. Будет ли ему успех? Уцелеет ли тот, кто это делает? Он нарушил союз – и уцелеет ли? Живу Я, говорит Господь Бог: в местопребывании царя, который поставил его царем, и которому данную клятву он презрел и нарушил союз свой с ним, он умрет у него в Вавилоне. С великою силою и с многочисленным народом фараон ничего не сделает для него в этой войне, когда будет насыпан вал и построены будут осадные башни на погибель многих душ. Он презрел клятву, чтобы нарушить союз, и вот, дал руку свою и сделал все это; он не уцелеет. Посему так говорит Господь Бог: живу Я! клятву Мою, которую он презрел, и союз Мой, который он нарушил, Я обращу на его голову. И закину на него сеть Мою, и пойман будет в тенета Мои; и приведу его в Вавилон и там буду судиться с ним за вероломство его против Меня. А все беглецы его из всех полков его падут от меча, а оставшиеся развеяны будут по всем ветрам; и узнаете, что Я, Господь, сказал это» (Иезекииль, 17, 11-21).

Комментарий. Суд земной редко бывает праведным у людей, но суд небесный всё расставит по своим местам, и нечестивец, и обманщик, и не соблюдающий заветов и законов Бога и светских законов, принятых в стране проживания, не оправдается перед Небесной Канцелярией. И простить грешника и преступника, согласно Писанию и здравому смыслу, сможет только тот, кого обидели, притеснили, по отношению к кому не исполнили должным образом свои служебные обязанности. Только обиженные могут простить, а не священники и не Бог Саваоф. Могли сделать, но не сделали. Могли дать, но не дали. Могли поступить по закону, но не поступили. Должны были оправдать согласно закону, но осудили. И так далее… Всякая ложь, лицемерие и недобросовестное отношение к своей работе вскроются Богом Савафом и получат объективную оценку. И каждый человек, совершающий грехи и преступления, должен это понимать и делать осознанный выбор, который повысит уровень его человеческой зрелости и приблизит к бессмертию, или понизит до животного уровня, и лишит надежды на вечную жизнь. И это не пустые фантазии, а реальные выводы из религиозных трактатов и философских воззрений мудрецов древности и наших современников…

Кто крадет, будет истреблен

«И опять поднял я глаза мои и увидел: вот летит свиток. И сказал он мне: что видишь ты? Я отвечал: вижу летящий свиток; длина его двадцать локтей, а ширина его десять локтей. Он сказал мне: это проклятие, исходящее на лице всей земли; ибо всякий, кто крадет, будет истреблен, как написано на одной стороне, и всякий, клянущийся ложно, истреблен будет, как написано на другой стороне. Я навел его, говорит Господь Саваоф, и оно войдет в дом татя и в дом клянущегося Моим именем ложно и пребудет в доме его, и истребит его и дерева его и камни его» (Захария, 5, 1-4).

Комментарий. Пророк показывает какой вред наносят себе люди крадущие и клянущиеся ложно. Это высказывание не следует напрямую увязывать с гражданскими законами, так как это в большей степени касается души человека и отражает её гибель у людей, крадущих и клянущихся ложно…

О неправедном судье

«Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать, говоря: в одном городке был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился. В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: защити меня от соперника моего. Но он долгое время не хотел. А после сказал сам себе: хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь, но как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне. И сказал Господь: слышите, что говорит судья неправедный? Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий пришед найдет ли веру на земле?» (Лука, 18, 1-8).

Комментарий. Эта притча перекликается с назиданием Иисуса Христа: «просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (Лука, 11, 9-10).

Оригинальная трактовка Божьей помощи: «Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?» (Лука, 18, 7). Мало того, что надо стать Божьим избранником, надо ещё к тому же обращаться к Нему день и ночь. Но сколько потребуется этих обращений не уточняется. И как понять, что помощь пришла от Бога, а не от того, кому «стучал», кого «просил» в соответствии с советами Иисуса из Назарета? Если Бог видит, что требуется Его помощь, то чего же медлит? Или рассчитывает, что Его за всякое промедление будут больше любить, больше хвалить, больше в Него верить? Как относятся к службе «Скорой медицинской помощи», если она прибывает не в течение 10-15 минут после получения вызова, а в течение 2-3 и более часов? А чем Бог лучше? Русская народная пословица гласит: «Взялся за гуж, не говори, что не дюж». Если назвался Богом, то и будь Им каждый день, каждый час, каждую минуту, а не когда-нибудь потом… «Но Сын Человеческий пришед найдет ли веру на земле?» (Лука, 18, 8). Скорее всего, при такой медленной Божьей реакции на просьбы праведников и наказание грешников и преступников, – не найдет. Вера может долго сохраняться в людях, если подкрепляется конкретными делами, а не только словами, обещаниями и увещеваниями. Иисус говорит: «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдет в Царство Небесное…» (Матфей, 7, 21). Но то же самое относится и к Богу. Если Бог хочет, чтобы люди творили дорые дела, то люди ждут от Бога помощи в трудные минуты жизни и демонстрации наказания грешников и преступников, ослушников и беззаконников. И если не от Бога, то от помазанника Его… А если и Президент РФ смотрит на беззаконников «сквозь пальцы», то какой же он помазанник Божий?..

О суде двенадцати колен Израилевых

«Услышавши это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус воззрев сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.

Тогда Петр отвечая сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам? Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, – в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых; и всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную; многие же будут первые последними, и последние первыми» (Матфей, 19, 25-30).

«Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь. Не принимаю славы от человеков. Но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу. Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете. Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от единого Бога, не ищете? Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. Ибо, если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, – как поверите Моим словам?» (Иоанн, 5, 39-47).

Комментарий. В этом фрагменте мы еще раз находим подтверждение того, что христианская религия создавалась для евреев и смягчала наказания за грехи и преступления, за которые в законе Моисея, продиктованном ему Богом Саваофом, предусматривались жесткие меры, вплоть до смертной казни. Но избранный Богом Саваофом народ не принял новую религию, а успешно распространил её среди многих народов, использовал и использует в настоящее время для подчинения народов, принявших эту религию, своим меркантильным интересам – завоеванию мира и созданию Христианско-демократической империи. Хоть и распространилась христианская религия почти по всему миру, но служит только одной цели и одному народу. А остальные, как писал пророк Михей: «все народы ходят,

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Мизун Юрий Гаврилович «Тайны богов и религий» // self.wikireading.ru

2

Из письма С. А. Есенина другу Г. А. Панфилову, Москва, 23 апреля 1913 г.

3

Андрей Шолохов «Генерал от инфантерии Скобелев», «Герои и антигерои Отечества», «Информэкспресс» – «Российская газета» – «Практика», Москва – 1992 год.

4

https://www.litres.ru/oleg-vasilevich-eremin/intellektualnaya-mysl-ryazani/

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги