Книга Бог, президент и народ - читать онлайн бесплатно, автор Олег Васильевич Еремин. Cтраница 6
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Бог, президент и народ
Бог, президент и народ
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Бог, президент и народ

И эту же тему пророк Иезекииль продолжает в 32-й главе.

Падшие необрезанные сошли в преисподнюю

«Сын человеческий! оплачь народ Египетский, и низринь его, его и дочерей знаменитых народов в преисподнюю, с отходящими в могилу. Кого ты превосходишь? сойди, и лежи с необрезанными. Те падут среди убитых мечем, и он отдан мечу; влеките его и все множество его. Среди преисподней будут говорить о нем и о союзниках его первые из героев; они пали и лежат там между необрезанными, сраженные мечем. Там Ассур и все полчище его, вокруг него гробы их, все пораженные, падшие от меча. Гробы его поставлены в самой глубине преисподней, и полчище его – вокруг гробницы его, все пораженные, падшие от меча, те, которые распространяли ужас на земле живых.

Там Мешех и Фувал со всем множеством своим; вокруг него – гробы их, все необрезанные, пораженные мечем, потому что они распространяли ужас на земле живых. Не должны ли и они лежать с падшими героями необрезанными, которые с воинским оружием своим сошли в преисподнюю, и мечи свои положили себе под головы, и осталось беззаконие их на костях их, потому что они, как сильные, были ужасом на земле живых. И ты будешь сокрушен среди необрезанных и лежать с пораженными мечем. Там – Едом и цари его и все князья его, которые при всей своей храбрости положены среди пораженных мечем; они лежат с необрезанными и сошедшими в могилу. Там – властелины севера, все они и все Сидоняне, которые сошли туда с пораженными, быв посрамлены в могуществе своем, наводившем ужас, – и лежат они с необрезанными, пораженными мечем, и несут позор свой с отшедшими в могилу. Увидит их фараон и утешится о всем множестве своем, пораженном мечем, фараон и все войско его, говорит Господь Бог. Ибо Я распространю страх Мой на земле живых, и положен будет фараон и все множество его среди необрезанных с пораженными мечем, говорит Господь Бог» (Иезекииль, 32, 18-23, 26-32).

Комментарий. Никого, из тех, кому Бог Саваоф поручал наказывать Свой народ, Он не взял в Свое «Царство Небесное»! Все перечисленные в этом фрагменте фигуранты трагедии под названием «Библия» исполняли в той или иной мере волю Бога Саваофа, и после её исполнения оказывались Ему не нужны, и Он определял их в преисподнюю, как и всех необрезанных мужчин!

Кто не относится к избранному Богом Саваофом народу, прочтите внимательно «Ветхий завет», и подумайте, – принесет ли вам поклонение Богу Саваофу желаемый результат, или время и деньги на всевозможные пожертвования РПЦ будут потрачены вами впустую?!.

Господь взыщет Своих овец от руки их

«И было ко мне слово Господне: сын человеческий! изреки пророчество на пастырей Израилевых, изреки пророчество и скажи им, пастырям: так говорит Господь Бог: горе пастырям Израилевым, которые пасли себя самих! не стадо ли должны пасти пастыри? Вы ели тук и волною одевались, откормленных овец закалали, а стада не пасли. Слабых не укрепляли, и больной овцы не врачевали и пораненой не перевязывали, и угнанной не возвращали и потерянной не искали, а правили ими с насилием и жестокостью. И рассеялись они без пастыря и, рассеявшись, сделались пищею всякому зверю полевому.

За то, пастыри, выслушайте слово Господне. Так говорит Господь Бог: вот Я – на пастырей, и взыщу овец Моих от руки их и не дам им более пасти овец, и не будут более пастыри пасти самих себя, и исторгну овец Моих из челюстей их, и не будут они пищею их. Ибо так говорит Господь Бог: вот, Я Сам отыщу овец Моих и осмотрю их.

Я буду пасти овец Моих и Я буду покоить их, говорит Господь Бог. Потерявшуся отыщу и угнанную возвращу, и пораненную перевяжу, и больную укреплю, а разжиревшую и буйную истреблю; буду пасти их по правде. Вас же, овцы Мои, – так говорит Господь Бог, – вот, Я буду судить между овцою и овцою, между бараном и козлом.

Посему так говорит им Господь Бог: вот, Я Сам буду судить между овцою тучною и овцою тощею. Так как вы толкаете боком и плечем, и рогами своими бодаете всех слабых, доколе не вытолкаете их вон, то Я спасу овец Моих, и они не будут уже расхищаемы, и рассужу между овцою и овцою.

И узнают, что Я, Господь, Бог их – с ними, и они, дом Израилев – Мой народ, говорит Господь Бог, и что вы – овцы Мои, овцы паствы Моей; вы – человеки, а Я – Бог ваш, говорит Господь Бог» (Иезекииль, 34, 1-5, 9-11, 15-17, 20-22, 30-31).

Комментарий. Современные священники – не пастыри, а бизнесмены. Они ни перед кем: ни перед Богом, ни перед властью, ни перед народом не отчитываются и не отвечают за свою неудовлетворительную работу! Они говорят: «кто хочет спастись, приходите к нам», а сами к людям не идут, стадо Христово не пасут и воспитанием его не занимаются. Их обуяла жажда наживы, как и власти предержащих, которым они прощают все их грехи и преступления, которые они совершают перед законом и народом. Во всех часовнях, храмах и церквях прейскуранты цен на реализуемую ими церковную утварь и оказываемые ритуальные услуги. До состояния душ своих прихожан им дела нет. Они только покрикивают на тех, кто что-то делает не так, или мешает им совершать обряды, а чтобы научить, чтобы дойти до сердца и души каждого, – до этого у них нет ни времени, ни желания. Да и обряды осуществляют халтурно. Нужны примеры? У меня их более чем достаточно, но не хочу тратить на них время и место. Если вы еще не были в российских храмах и часовнях во время службы, крещения, исповеди, причастия и отправления других таинств, то посетите их и у вас появятся собственные примеры…

Выделил жирным «овец, баранов и козлов» (Иезекииль, 34, 17) специально для тех, кто не знает о таких религиозных названиях верующих: праведниках и грешниках!

Русские и украинцы ни с какого боку к дому Израилеву не могут и близко подойти, так как евреи не хотят пускать их к себе на ПМЖ! И своими овцами, баранами и козлами Бог Саваоф их не считает! Как бы они ни хотели примазаться к чужому Богу и прибиться к чужому стаду, как бы ни хотели, чтобы Он за них заступался и заботился, а Он знай свое – печется только о Своем народе! Чужие народы Богу Саваофу не нужны… И с пастырей чужих народов Он не спрашивает по всей строгости, о которой пишет Иезекииль. Потому они и занимаются бизнесом, а не духовным воспитанием своей паствы. И Иисус Христос, которым они прикрываются, не выгоняет их из храмов, как некогда торговцев и менял, потому что отчетливо дал понять через своих апостолов, что выступает против храмов, священников и обрядов: «Улица города – чистое золото, как прозрачное стекло. Храма же я не видел в нем; ибо Господь Бог Вседержитель – храм его, и Агнец» (Откровение, 21, 21-22)!…

Объявили о своем доверии Богу

«Царь Навуходоносор сделал золотой истукан, вышиною в шестьдесят локтей, шириною в шесть локтей, поставил его на поле Деире, в области Вавилонской, и послал царь Навуходоносор собрать сатрапов, наместников, воевод, верховных судей, казнохранителей, законоведцев, блюстителей суда и всех областных правителей, чтоб они пришли на торжественное открытие истукана, который поставил царь Навуходоносор.

Тогда глашатай громко воскликнул: «объявляется вам, народы, племена и языки: в то время, как услышите звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей и симфонии, и всяких музыкальных орудий, падите и поклонитесь золотому истукану, который поставил царь Навуходоносор. А кто не падет и не поклонится, тотчас брошен будет в печь, раскаленную огнем».

Навуходоносор сказал им: «с умыслом ли вы, Седрах, Мисах и Авденаго, богам моим не служите, и золотому истукану, который я поставил, не поклоняетесь? Отныне, если вы готовы, как скоро услышите звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей, симфонии и всякого рода музыкальных орудий, падите и поклонитесь истукану, который я сделал; если же не поклонитесь, то в тот же час брошены будете в печь, раскаленную огнем, и тогда какой Бог избавит вас от руки моей?» И отвечали Седрах, Мисах и Авденаго, и сказали царю Навуходоносору: «нет нужды нам отвечать тебе на это. Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит. Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим служить не будем, и золотому истукану, который ты поставил, не поклонимся».

Тогда мужи сии связаны были в исподнем и верхнем платье своем, в головных повязках и в прочих одеждах своих, и брошены в печь, раскаленную огнем. И как повеление царя было строго, и печь раскалена была чрезвычайно, то пламя огня убило тех людей, которые бросали Седраха, Мисаха и Авденаго. А сии три мужа – Седрах, Мисах и Авденаго – упали в раскаленную огнем печь связанные. Навуходоносор царь изумился и поспешно встал и сказал вельможам своим: «не троих ли мужей бросили мы в огонь связанными?» Они в ответ сказали царю: «истинно так, царь!» На то он сказал: «вот, я вижу четырех мужей несвязанных, ходящих среди огня, и нет им вреда; и вид четвертого подобен сыну Божию». Тогда подошел Навуходоносор к устью печи, раскаленной огнем, и сказал: «Седрах, Мисах и Авденаго, рабы Бога Всевышнего! выйдите и подойдите!» Тогда Седрах, Мисах и Авденаго вышли из среды огня. И собравшись сатрапы, наместники, военачальники и советники царя усмотрели, что над телами мужей сих огонь не имел силы, и волоса на голове не опалены, и одежды их не изменились, и даже запаха огня не было от них. Тогда Навуходоносор сказал: «благословен Бог Седраха, Мисаха и Авденаго, Который послал Ангела Своего и избавил рабов Своих, которые надеялись на Него и не послушались царского повеления, и предали тела свои огню, чтобы не служить и не поклоняться иному богу, кроме Бога своего! И от меня дается повеление, чтобы из всякого народа, племени и языка кто произнесет хулу на Бога Седраха, Мисаха и Авденаго, был изрублен в куски, и дом его обращен в развалины, ибо нет иного Бога, который мог бы так спасать». Тогда царь возвысил Седраха, Мисаха и Авденаго в стране Вавилонской» (Даниил, 3, 1-2, 4-6, 14-18, 21-30).

Комментарий. Пророк Даниил изобразил каким образом следует проверять верующих и поклоняющихся Богу Саваофу. Интересно – смогли бы пройти этот экзамен священники РПЦ? Из нынешних православных верующих, которых я знаю, способных на такой отчаянный поступок, я не могу назвать ни одного. Конечно, я могу ошибаться… Но что ждать от простых верующих, если первые руководители обновленной Российской империи – СССР отреклись от Бога Саваофа, Иисуса Христа и Бога Духа, но взамен им после кончины инициаторов и главных исполнителей развала Российской империи вначале обожествили Ульянова-Ленина, а затем Джугашвили-Сталина… Нынешние коммунисты призрели один из пунктов Морального кодекса строителя коммунизма, который гласит: «Непримиримая борьба с врагами…», утвержденный на XXII съезде КПСС, и за солидное вознаграждение восседают вместе с разрушителями СССР в зале заседаний ГД и ФС РФ, краевых и областных представительных органах власти… И нынешних представителей всех ветвей власти, демонстрирующих свою солидарность с православными верующими, не могу представить такими же твердыми и убежденными верующими в Бога Саваофа, Иисуса Христа и Бога Духа, что не пожалеют своей жизни за верность избранным богам и религии?!. Троцкий с товарищами отказывался от иудаизма, называя себя революционером, а вот нынешнии, находящиеся у руля и попирающие законы, заповеди и постановления Бога Саваофа, Моральный кодекс строителя коммунизма, действующие законы и нормы человеческой морали, кем себя считают?

В чужой стране, находясь на высокой государственной службе у царя, отроки Израильские, тем не менее, продолжают служить своему Богу! Такая парадоксальсная ситуация сложилась и в нынешней России: подавляющее большинство государственных и муниципальных должностей занимают представители избранного Богом Саваофом народа и служат они, судя по приведенным выше строкам из Книги Даниила, и положению, складывающемуся в России, не народам России, не государству Российскому, а Богу Саваофу, во благо Израиля, и самих себя! И обвинить их в этом ни с юридической, ни с моральной точки зрения нельзя. Если туземцы своей ленью, вседозволенностью, трусостью, предательством, продажностью сами создали для них такие условия, то грех этим не воспользоваться. Они откровенно заявляют, что не будут служить русским богам, а стало быть и русскому народу во благо. Да и рабы, которыми добровольно объявили себя многие современные русские, не вправе рассчитывать на службу избранного Богом Саваофом народа им во благо. Ведь даже неграмотным рыболовам и ремесленникам это было понятно во время жизни Иисуса из Назарета, а нынешние граждане России, имеющие одно, а некоторые два и три высших образования, не могут этого понять?!.. Или не хотят? Или понимают, но боятся отбиться от стада Христова, или «бюджетной кормушки»?

Сценой сожжения в печи, пророк Даниил вселяет в израильтян уверенность в своего Бога, в Его всемогущество и способность защитить своих рабов от любой напасти, в том числе и огненной стихии, которая Ему подвластна. От Своего народа Бог Саваоф требует подлинной веры, подобной продемонстрированной тремя друзьями, которая и станет для них щитом от любых напастей и невзгод!

Но так как в Библии много притчей и иносказаний, то следует вдумчиво подходить к читаемым текстам. Не забывать, что главное значение в религии придается не телу, а душе. Так, чтобы душа не погибла ни в каких стихиях: ни в огне, ни в воде, ни в воздухе человек должен во время земной жизни строго следовать заповедям, законам и постановлениям Бога Саваофа, которые помогут ему стать Человеком и достичь высокого уровня человеческой зрелости. И пусть мы не относимся к числу избранного Богом Саваофом народа, но, если будем жить по правде, искать истину, делать добрые дела, помогать слабым и бедным, то и участие Бога Саваофа и избранного им народа в нашем становлении в Человеков не будет требоваться, равно как и участие других богов и народов! Всё необходимое для становления из человекообразного животного в Человека в каждом заложено с рождения, и остается только не лениться и развивать данные природой способности…

Пророк Даниил указывает на появление Сына Божия. Значит, он безымянным появлялся в пророческих предсказаних еще до своего рождения?

Пророк Даниил показывает пример стойкости и преданности, которые должны проявлять люди, не только по отношению к своим богам, но и к своему народу, своей стране: «не послушались царского повеления, и предали тела свои огню, чтобы не служить и не поклоняться иному богу, кроме Бога своего!» (Даниил, 3, 28). Такие героические примеры демонстрировал русский и российский народ во время государственного переворота 1917 года, во время гражданской войны, во время Великой Отечественной войны и в послевоенные годы… Но во все времена были и такие, которые предавали и продавали своих богов, свой народ и свою страну…

Как мы видим: Бог Саваоф спасает из любых затруднительных ситуаций только представителей Своего народа, которых Он выбирает для примера и назидания другим!..

Появление Сына человеческого

«Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню. И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок. Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.

Я подошел к одному из предстоящих и спросил у него об истинном значении всего этого, и он стал говорить со мною, и объяснил мне смысл сказанного: «Эти большие звери, которых четыре, означают, что четыре царя восстанут от земли. Потом примут царство святые Всевышнего, и будут владеть царством вовек и во веки веков. Тогда пожелал я точного объяснения о четвертом звере, который был отличен от всех и очень страшен, с зубами железными и когтями медными, пожирал и сокрушал, а остатки попирал ногами, и о десяти рогах, которые были на голове у него, и о другом вновь вышедшем, перед которым выпали три, – о том самом роге, у которого были глаза и уста, говорящие высокомерно, и который по виду стал больше прочих. Я видел, как этот рог вел брань со святыми, и превозмогал их, доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые. Об этом он сказал: зверь четвертый – четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее. А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей. И против Всевышнего будет произносить слово и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. Затем воссядут судьи, и отнимут у него власть губить и истреблять до конца, царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, которого царство – царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему. Здесь конец слова. Меня, Даниила, сильно смущали размышения мои, и лице мое именилось на мне; но слово я сохранил в сердце моем» (Даниил, 7, 11-14, 16-28).

Комментарий. Пророк Даниил говорит о Христе. Надо полагать, что ему было понятно, что избранный Богом Саваофом народ весьма непокорен, строптив, упрям и не желает служить верой и правдой своему Богу, поэтому следовало подумать о создании новой религии, которая, принимая веяния нового времени, смогла бы укротить этот строптивый народ и направить его на созидание, а не на разрушение, на любовь, а не на ненависть, на мир, а не на войну… Слова, которые он изречет, будут служить всем народам во все века и способствовать воспитанию из человекообразных животных Человеков! Но именно его Учение, а не поклонение Ему, подобно языческим богам, будет иметь вечную жизнь: «царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, которого царство – царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему» (Даниил, 7, 27). Стало быть, чтобы получить такую вечную власть над всем миром, надо каждому народу в отдельности и всем народам вместе стать «народом святых»! И не просто повиноваться во всем святым, а самим стать святыми и в делах, и в помыслах!

А Христианско-демократическая империя, которую создают на протяжении двух последних столетий вельможи и банкиры избранного Богом Саваофом народа, будет разрушена, что следует из прочитанного фрагмента. И народам разных стран мира, и, в первую очередь, России, которые включены в ХДИ в добровольно-принудительном порядке, следует подумать о выходе из неё и переходе в «царство народа святых Всевышнего» (Даниил, 7, 27), подобное тому, о котором говорил ниже в своих проповедях Иисус Христос. И главную задачу, которую следует решать на первом этапе этого перехода, – воспитание Человеков с высоким уровнем человеческой зрелости!

Приходит, чтобы научить разумению

«И молился я Господу Богу моему, и исповедывался и сказал: «молю Тебя, Господи Боже великий и дивный, хранящий завет и милость любящим Тебя и соблюдающим повеления Твои! Согрешили мы, поступали беззаконно, действовали нечестиво, упорствовали и отступали от заповедей Твоих и от постановлений Твоих. И не слушали рабов Твоих, пророков, которые Твоим именем говорили царям нашим и вельможам нашим, и отцам нашим и всему народу страны. У Тебя, Господи, правда, а у нас на лицах стыд, как день сей, у каждого Иудея, у жителей Иерусалима и у всего Израиля, у ближних и дальних во всех странах, куда Ты изгнал их за отступление их, с каким они отступили от Тебя. Господи! у нас на лицах стыд, у царей наших, у князей наших и у отцов наших, потому что мы согрешили пред Тобою.

И ныне, Господи Боже наш, изведший народ Твой из земли Египетской рукою сильною и явивший славу Твою, как день сей! согрешили мы, поступали нечестиво.

И когда я еще говорил и молился и исповедывал грехи мои и грехи народа моего, Израиля, и повергал мольбу мою пред Господом Богом моим о святой горе Бога моего, – когда я еще продолжал молитву, муж Гавриил, которого я видел прежде в видении, быстро прилетев, коснулся меня около времени вечерней жертвы, и вразумлял меня, говорил со мною и сказал: «Даниил! теперь я исшел, чтобы научить тебя разумлению. В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить его тебе, ибо ты – муж желаний; итак вникни в слово и уразумей видение. Семьдесят седьмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седьмина, а в половине седьмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя» (Даниил, 9, 4-8, 15, 20-27).

Комментарий. Пророк Даниил своему молился Богу, а не чужому! Далее пророк Даниил приносит своего рода покаяние Богу Саваофу от лица всего народа, из которого мы узнаем каким был избранный Богом Саваофом народ в то далекое время и можем сравнить намного ли он изменился за прошедшие тысячелетия и столетия? И что важно для нас – какие представители этого древнего народа и какое непосредственное участие принимали в подготовке и развале Российской империи, наталкивании брата на брата, друга на друга, соседа на соседа для разжигания гражданский войны; в подготовке и проведении репрессий; подготовке и инициировании Второй мировой войны, приведшим к многомиллионным жертвам… А в новейшей истории России – в подготовке и осуществлении государственного переворота 1991-1993 годов, «реформ», приведших к разрушению тысяч градообразующих предприятий, обнищанию и расслоению населения; разъединению некогла единого народа по нацинальному признаку (национальные диаспоры, конгрессы, общины…), религиозному (православие, ислам, иудаизм, буддизм), идеологическому (многопартийность)… И им, судя по их поведению не только не стыдно, а некоторые из них ещё обвиняют коренных граждан России, что не говорят им за всё это спасибо?!.. Верх цинизма!.. «Господи! у нас на лицах стыд, у царей наших, у князей наших и у отцов наших, потому что мы согрешили пред Тобою» (Даниил, 9, 8). А считаются ли грехом перед Богом Саваофом, все преступления, которые они совершили в Российской империи – СССР – России?