Сергей Данко
Дневник внетелесных путешествий
Глава 1. Мышеловка
Практикуя сновидение, как обычно, погрузился в своё состояние. Родные места, посёлок, в котором прошли детство и юность. Посетил знакомую улицу и ушедших родных.
Всё вокруг весьма ощутимо, осязаемо и реально. Осознаю, что это сновидение и на карте совсем другая картинка. Чтобы вызвать такси, спустился вместе с женой в центр посёлка, за озеро. Очень всё изменилось, как в столице, здания отдельные напоминают дворцы, но какие-то малолюдные. Искал названия улиц, чтобы вызвать такси 868 по мобильному, и заметил торговый центр, в который очень хотелось зайти. На входе три зоны оцепления приветливых секьюрити, вежливо отвечающих на все вопросы и приглашающих посетить заведение.
Просторам и роскоши внутри мог бы позавидовать любой королевский дворец всех времён. Поднимаемся на эскалаторе – стены в золоте, хрустальные люстры, потолки поражают высотой, такое впечатление, что ты в столичное метро поднимаешься.
Один из залов с игрушками радиоуправляемыми, качество поражает, молодые девушки-консультанты предлагают лучшие модели и демонстрируют все возможности, единственный вопрос, который остаётся для всех загадкой, – все цены на кассе. Думаю, на карточке у меня 5000, на 2 игрушки точно хватит и ещё останется. Прошлись ещё по продуктовому рынку, выбрали чуть-чуть яблок. А теперь вишенка на торте – представления известных артистов в отдельном зале. Всё было весело, но лица какие-то искусственные.
Автор: Сергей Данко
В конце представления все артисты и работники куда-то быстро начали уходить. А люди направились к выходу. Я потерял из виду жену, но она сама набрала по телефону и с ужасом прокричала: «Куда ты меня завёл?» Сигнал исчез, так же как и один за одним пропадали люди, двигающиеся к выходу. Тени выхватывали всех, у кого отсутствовала возможность заплатить, а товар был без возврата, и тем более, оказывается, он был в комплекте. К примеру, одна машинка стоила 305 тыс., но в комплекте со всеми гаджетами цена доходила до полумиллиона.
Увидел вдалеке жену, кинулся к ней, схватил, и через служебный вход мы бросились бежать к выходу, расталкивая техперсонал, одетый во всё серое и ведущий себя как зомби. Тени метнулись за нами. Удалось выбраться из здания с большим трудом и подбежать к прозрачной полосе, проходящей по асфальтной дороге. Сначала удар о холод, который сбил с ног, и пришлось лёжа перекатываться по дороге и ползти. Одна из теней облачилась в облик и костюм из «Звёздных войн» – чёрный плащ, шлем и лазерное оружие. Палила наугад. Хоть на ней были защитные очки и костюм, было видно, что огонь ведётся по нам вслепую. Следующая половина полосы обжигала огнём, находясь в котором каждый пожалел бы, что родился.
Автор: Сергей Данко
Всё-таки удалось вывалиться из этой полосы. И всё. Вокруг всё мило: ходят люди, ездит транспорт, люди приветливо улыбаются и готовы помочь. Мы с женой пришли к какому-то одноэтажному домику в частном секторе и встретили там сестру с мужем, которые были у знакомых в гостях. Мило пообщавшись – вызвали такси и поехали домой.
Глава 2. Распределение
Я погружался в сновидение, мысленно объединяя себя со всеми динамическими картинками. То есть идёт динамическая картинка, мысленно её объединяем с собой и схлопываем, за ней идёт следующая и т. д. Сначала пошли танки в гористой местности, потом леса, океан, небо, музыка и переливающиеся цвета, сопровождающиеся красивой музыкой.
Теперь я заместитель директора крупного комбината. Шикарный особняк в элитном месте, красавица жена.
Директор предлагает мне выгодную схему, чтобы выводить деньги со счетов предприятия в обход учредителя и налогов. Вежливо отказываю, на что директор кричит, «брызгая», какую он жизнь мне устроит: «У тебя контракт на 30 лет, я тебя в такую дыру засуну, что пожалеешь».
Автор: Тамила Мусина
Переехали с женой в какой-то захолустный город, заселились в трёхкомнатную квартиру. Теперь я работал замначальника крупной котельной. И, как говорится, история повторяется: мой начальник предлагает продавать налево топливо и делить выручку. Отказ. Перевод в рядовые слесари. Переезд в общежитие с женой в маленькую комнатушку. На этаже один душ, один санузел, одна плита, грязь везде. Самые ценные вещи в коробках храним у соседей, а также в пустующей комнате.
И – о чудо! – среди этой грязи в общежитие въезжает молодая сексапильная красавица в дорогой одежде, что у всех мужиков упали челюсти от удивления, что она здесь делает. Всех соседей просит убрать вещи из её комнаты, а ко мне делает открытый подкат, что в обмен на близость она разрешит хранить вещи в её комнате.
– Я бы с радостью согласился, но женат и люблю её.
– Ну и дурак.
На работе в подсобке между слесарями и каким-то мужчиной возникает конфликт, парень подходит к мужчине и один раз сильно бьёт его. Падение с тяжёлым выдохом. Скорее всего, мужчина… мёртв… Да, мёртв.
– Вызовите милицию, – кричу я.
– Кого-кого? – доносится из кабинета мастера.
– Полицию.
– Тебе надо, ты и вызывай.
– Но вы же начальник, телефон только у вас.
Мужчина через какие-то секунды дёргается, делает резкий вдох и, судорожно истекая кровью и кашляя, – дышит. Его увозит скорая, а я даю показания полиции.
На следующий день, вылезая из люка с сумкой и инструментами, своим взглядом встречаю пару-тройку ребят:
– Ну что, свидетель, тут тебя и похороним.
Удар молотком по голове, и один из нападавших парней мёртв. Ко мне подбежал водитель поливальной машины:
– Я всё видел – они хотели вас убить. Я сейчас всё здесь смою, скинем его в люк и вымоем ваш молоток.
Я дождался приезда полиции. И вот теперь меня забросило в башню-тюрьму – одиночку на остров. Вокруг морские волны окатывают голые камни. Башня примерно высотой с трёхэтажный дом.
Автор: Сергей Данко
Помощь пришла с корабля, довольно-таки сомнительные люди предложили на них работать:
– Будет всё в шоколаде, мы дёрнем катером решётку. Будешь работать на нас и жить как сыр в масле.
Получили отказ. Но решётку всё-таки выдернули и какое-то время ждали на катере:
– Сдохнешь, дурак, вокруг океан и голые камни.
Динамическая картинка меняется.
Аудитория, в которой около пятидесяти парней. Члены комиссии достаточно почтенного возраста. Председатель встаёт и объявляет:
– Поздравляю всех с распределением.
Все члены комиссии тут же уходят. На глазах начинают меняться люди. У одних появляются только маленькие рожки, у других более солидные, а также хвосты разных размеров. Окружение в восторге похрюкивает, а кто с маленькими рожками – слегка расстроены.
Я ощупываю себя. Мне летит фраза с усмешкой одного из рогатых:
– Ну что – нимб вырос?
Смотрю в окно: в отражении ни нимба, ни рожек, ни хвоста. Только состояние тотальной лёгкости, любви и радости. В аудитории быстро замечаю двоих парней, таких же, как я, мы обнимаем друг друга и быстро взлетаем вверх.
Глава 3. Рисограф для художников
Погружаясь в осознанное сновидение из состояния бодрствования, начал объединять всё увиденное и себя в одно целое. Пошли динамические картинки подводного морского мира, акула подплыла ко мне ближе, и с интересом мы изучали друг друга. Она сначала разворачивалась ко мне одним глазом, затем вторым и наконец уплыла. Огромная морская черепаха проявила меньший интерес, просто проплыв рядом и окинув взглядом.
Продолжение объединения. Смена картинок. Богатый подводный мир пресноводного водоёма, судя по разнообразию и видам, напоминает земные тёплые водоёмы с экзотическими рыбами.
Продолжение объединения. Смена картинок. Мне показывают и рассказывают принцип, чем и как рисуют местные художники. Прибор состоит из ручки, как у портативного шуруповёрта, в которой размещается также картридж со специальной краской, блока питания, есть регулировка мощностей излучения и подачи краски, стержня толщиной с палец и длиной сантиметров около 15, который служит как для подачи краски, так и для крепления излучателя, похожего на параболическую антенну диаметром около 5 сантиметров.
Область применения данного прибора достаточно широка – от написания картин до художественной покраски помещения или предметов. Меняются только габариты.
Суть прибора – излучение. А именно музыка. Она идёт в наборе. Также можно закачать свою или записать речь, вещать или думать и творить рисунок.
Прибор работает в двух основных режимах, нанося специальную краску на поверхность или же меняя картинку уже на предварительно покрытой краской поверхности.
Автор: Тамила Мусина
Наблюдал, как рисуют художники свои картины данным инструментом. Для них это один из многих, как для нас кисточка, и, кстати, самый простой прибор, который мне показали сегодня.
Шедевры сложно передать земным языком, краска и музыка создают динамическую картинку, объём и звучат.
Мне также захотелось поучаствовать. Включили самый простой режим хлопков. Думая, навёл прибор на поверхность, – хлопок, но по факту это просто как мерцание индикаторной лампочки и снежинка играет всеми цветами радуги. Преобладают фиолетовый, синий, голубой, белый, зелёный. Все остались довольны, и я, и художники:
– Хорошие мысли, красиво звучат и смотрятся.
Глава 4. Небесные танцовщицы
Астральный выход. Техника объединения себя и всех увиденных объектов в одно целое.
Динамическая картинка. Брусчатка. Объединяем. Движусь с большой скоростью по асфальтной дороге. Объединяем.
Динамическая картинка. Люди в цилиндрах, авто 1920-х годов. Все одинаковые, вечер, одинаковые костюмы. Объединяем.
Щелчок. Звучит музыка, и слышно песню:
На все вопросы вы хотите получить ответ,
И вас устраивает только «Да» и «Нет».
Среди палитры миллионной
Отказываетесь видеть даже третий цвет.
На фоне песни танцуют белокурые девушки в чёрных одеждах, длинных плащах – фиксированные ритмичные движения. Похоже на ночную дискотеку со светомузыкой. Вспыхивают зелёные и красные цвета.
Резкий скачок вверх через голубое облако. Звук «йо-хо-о-о». Удар о вязкую субстанцию, напоминающую мазут в смеси с каучуком. Отбрасывает назад, и так шесть-семь раз. Нахожу тонкое место и пробиваюсь через него.
Рассматриваю сверху. Земля окутана ещё одной оболочкой-океаном, прозрачной, если смотреть с нашей стороны издалека, при близком рассмотрении мутная плёнка. Снаружи – это вязкие волны океана мазуто-каучуковой на вид, грязно-коричневой субстанции.
Осмотревшись, делаю скачок. Звучит классическая музыка, концерт фортепиано, прекрасный зал весь в золоте. Смена картинки. Играет орган. Восторг от контраста и состояние лёгкости.
Автор: Тамила Мусина
Скачок вверх. Висячие в небе замки с отделкой рубинами и бриллиантами, небесные танцовщицы в одеждах сотканных только из драгоценных камней пластично кружат и отстукивают своими прозрачными бриллиантовыми сапожками искря драгоценными камнями. Начинается дождь из брильянтов, изумрудов, сапфиров, рубинов.
Звучит музыка и песня:
Из палитры миллионной
Вам только дай иль «Да», иль «Нет»,
Доиграетесь когда-то, и погаснет свет.
Идёте вы туда, ребята,
Где выбор лишь «Нет» из «Нет».
Глава 5. Существа, имеющие плотное тело
Внетелесный выход. Техника объединения. Объединяем себя и всё увиденное в одно целое.
Бурый медведь идёт по снегу. Объединяю. Белые медведи идут по снегу. Объединяю. Касатка мчится по северным водам. Резкий скачок вверх на огромной скорости. Голубое небо. Удар. Плёнка прорывается. Оторвался от Земли. Лечу на огромной скорости без цели. Возникло намерение посетить другие формы жизни. Меня тут же резко разворачивает влево, в чёрную воронку. Пытаюсь выбраться из неё, но любопытство берёт верх. Лечу по ней на огромной скорости при очень тусклом свете.
Идёт информация, что это кремниевая форма жизни. Вижу существ, слегка похожих на людей, прямоходящих, на двух конечностях. Постараюсь их описать. Если взять за основу строение человека, то похожи, но только конструкция тела из шипов-кристаллов. Это если бы всего человека истыкали кристаллами кремния в районе головы длиной с локоть, а по телу – как ширина ладони. Части тела – это соединения кристаллов-камней с подвижным соединением.
Также имеется животный мир, если его можно так назвать. Бегают существа, похожие на ёжиков.
Идёт информация, что органика здесь отсутствует. Освещение очень тусклое, цвет всех кристаллов чёрный.
Захотелось покинуть это место. Объединяю. Меня выносит по фиолетовой воронке. Объединяю. Скачок.
Автор: Сергей Данко (‘https://vk.com/s_danko)
Мир насекомых. Рассматриваю существо-насекомое с красным круглым колпаком сверху, как у божьей коровки, только без чёрных точек. Вместо привычных для наших насекомых крыльев у этого поднялся панцирь, как на воздушной подушке, и оно со звуком повисло в воздухе.
Идёт информация, что на данной планете высшая форма жизни – насекомые.
Сходство далёкое можно было уловить с нашими, но законы перемещения и их причудливые формы далеки от земных.
Объединяю. Скачок.
Медведи бегут по склону горы. Ну, вот я и дома.
Глава 6. Существа, имеющие тонкое тело
Внетелесный выход. Техника объединения всего в одно целое. Намерение посетить тонкоматериальные формы жизни.
Мгновенный перенос на место. Если провести линию условного горизонта далеко вверх – видно что-то напоминающее, с первого взгляда, гриб от ядерного взрыва. При ближайшем рассмотрении – это существо, похожее на нашу медузу. Но размеры огромны: от линии условного горизонта и высоко уходит в условное небо. Существо, пульсируя иногда голубым светом, быстро приближалось. Сразу сдал влево. Оно прошло рядом – да это же как люминесцентная медуза.
Автор: Сергей Данко (‘https://vk.com/s_danko)
Изучаю пространство вокруг. Я нахожусь в астероидном потоке. А эти существа здесь живут. Слева проследовало существо, напоминающее каракатицу, прозрачную, вспыхивающую коричнево-жёлтыми оттенками. Основная часть туловища громадная, за ним тянется хвост, похожий на нарезанные полоски мутно-коричнево-жёлтой ветоши. Далее проследовала стая более мелких сущностей, напоминающих акул с головами крыс. Рулевой плавник поднимался вверх в виде креста.
Идёт информация, что это все сущности – хищники, живущие в этом потоке астероидов и регулярно его прочёсывающие, как рифовые акулы наматывают круги по своей территории.
Далее проследовало огромное живое существо, вспыхивающее жёлто-оранжево-красными цветами, по форме напоминающее ленточного червя, что более его описывает, или кусок живой водоросли, плывущей горизонтально.
Отсутствует интерес общаться с данными существами. Ещё мгновенье, и я в теле.
Глава 7. Миры без форм
Внетелесный выход. Намерение посетить миры без форм.
Темнота, слышен звук «бэу-у-бэу-у-бэу-у», как у дрымбы или варгана. Объединяем.
Автор: Сергей Данко
Смена динамической картинки. Шаман в ритуальной одежде танцует вокруг костра, издавая разные горловые звуки, и отбивает в бубен. Объединяем.
Резко выбрасывает вверх. Смотрю, как живые цветовые потоки переливаются, играют и текут. Представлена вся палитра красок и их сочетаний, и при этом они звучат.
Направляю внимание на отдельные ручейки.
Бубен шамана, переливаются фиолетово-синие цвета, и при этом звучит мелодия и звуки. Переношу внимание слегка вправо. Орган, на той же примерно палитре красок. Ещё чуть-чуть вправо. Симфония скрипки с оркестром, можно слушать и слушать это вечно, затаив дыхание.
Да это же как в радиоприемнике ручка – направляй внимание, и, имея специальное музыкальное образование, можно записывать любые произведения. Для тех, у которого отсутствует такое образование, так же как и у меня, есть приятный бонус – слушать и смотреть это прекрасно. Вот вам под рукой доступен органный зал или филармония. Для авторов песен, даже без какого-либо музыкального образования, это тоже кладезь. По намерению к музыке можно включать или выключать слова.
Ещё чуть вправо – звучит музыка народных песен, цвета тоже очень приятные и переливаются в диапазоне радуги. Можно также двигаться вглубь на выбранном цветовом диапазоне – музыка примерно одинаковая по жанру исполнения.
Направляю внимание в крайний правый – там есть и тёмные гаммы, и чёрные. Чёрные – дикие вопли, рычание и металлический скрежет.
Скорей назад – слышны неважные слова (хоть словарь пиши). Кстати, в начале 90-х продавались словари подобной лексики.
Двигаюсь быстрей обратно влево, пошёл шансон, популярная музыка и т. д.
Есть намерение увидеть, что на крайней левой стороне, перед бубном. Пошёл звук: «Ом». Ещё влево. Такая тонкая вибрация: «Д-з-з-з», – и прозрачный свет, что меня сейчас разорвёт на песчинки.
Резкий возврат в тело.
Глава 8. Небожители
Выход из тела с намерением пообщаться с кем-нибудь из великих йогинов-небожителей. Техника объединения. Мгновенно выбрасывает из тела, лечу с огромной скоростью. Впереди возникает толстая железобетонная стена, и металлические, метра два толщиной двери падают передо мной, как защёлка. Отлетаю назад. Объединяю.
Это всего лишь кусок стены, который можно облететь.
Продолжаю движение. Виднеется скала, которая трескается и слегка раздвигается.
Из неё виден свет, точно знаю, что мне туда. Потом она резко схлопывается, и действие повторяется. Шансы проскочить отсутствуют. Объединяю. Облетаю.
Автор: Сергей Данко (‘https://vk.com/s_danko)
Продолжаю движение – впереди валуны с воткнутыми в них мечами. Насчитал пару десятков. Высота верхней части мечей в два роста человека. Попадаю в светло-синее пространство. Три существа, похожих на людей, сидят спинами друг к другу в позе лотоса в состоянии самадхи. По мере приближения к ним слышен гул – д-з-з-з-з. Чтобы были понятны размеры этих существ – ступня чуть меньше, чем рост человека (это примерно 1,5 метра только ступня).
Находиться возможно только на определённой дистанции из-за сильного гула.
Попытался войти в контакт и подобраться ближе. Начинаю понимать, что гул меня взорвёт.
Лечу дальше с намерением пообщаться с учителями-небожителями. Передо мной предупреждающе падает огромная гильотина, поднимается с большой скоростью и опять падает – предупреждая и преграждая путь в том направлении, куда меня ведёт внутренний навигатор. Чувствую, что или меня сейчас нашинкуют, или я проскочу.
Проскочил. Увидел туннель – внутри светло. Лечу по нему. Туннель мерцает рубинами и сапфирами. Влетаю в огромный зал. Меня сгибает лицом вниз и прижимает лбом к ступеньке – я вижу только часть ступни того, кто ко мне подошёл. Существо воспринимается как огонь ярко-жёлтого цвета.
Меня обратно выбрасывает в тело.
Глава 9. Хранители леса. Планета жуков
Внетелесный выход с намерением общения с дружественными к нам существами, готовыми к взаимному общению.
Техника объединения. Субстанция, напоминающая очень мелкую ряску на воде, движется, как будто её кто-то тревожит снизу. Такое бывает, когда хищная рыба гоняет малёк и создаёт вихри. Объединяю. Лечу по скалистой местности, вокруг горы, покрытые снегом. Прохожу через арку рукотворного происхождения. Начинается зимний лес, достаточно густой. По мере движения переходит в зелёный лес. Объединяю. Резкий скачок вверх.
Лечу в открытом пространстве. Через какое-то время встречаю существо оранжево-жёлтого цвета, которое меня встречает. Размером мне по колено. Общение происходит на уровне понимания и мыслеобразов.
Предлагает следовать за ним, резко трогая с места, оставляя оранжевый шлейф. Двигаюсь на огромной скорости, а оно уже успело смотаться туда-суда раза три-четыре. Ну, прямо настоящий «Энерджайзер». Это существо всё время в движении, как колибри.
Автор: Тамила Мусина
Мы на планете, полностью покрытой густым лесом. Стволы деревьев уходят высоко вверх, так что света относительно мало, но все краски преимущественно зелёные, цветов достаточно мало. Только на маленьких полянках растут отдельные кусты лесных цветов.
Автор: Сергей Данко
Существо-гид ведёт меня по самому низу леса. Встречаются одни жуки, которые искусно и ловко, как медведка в рыхлой земле, прогрызают стволы деревьев и строят в них свои дома. Что характерно – ущерб дереву совместим с жизнью. У них отсутствует цель уничтожить дерево, просто начало ствола дерева на уровне грунта служит для них входом, а далее дом строят в грунте под деревом. Оно для них и еда, когда придёт время утилизировать упавший или старый ствол, и дом родной.
По мере движения встречаю огромного жука, сопоставимого размерами с нашим слоном. На данной планете доминирующая форма физической жизни – жуки.
С гидом идёт обмен информацией в виде мыслеобразов:
– Сколько лет вашей планете?
– По вашим меркам – 16 миллиардов.
– Кто вы?
– Мы хранители леса.
– Сколько вас?
– 17 миллионов.
– Где вы расположены?
Мне показывают картинку (карту звёздного неба), сопровождающуюся звуком: от вашей планеты в направлении Стрельца 850 миллионов световых лет. Думаю про себя, что это значительно дальше пределов галактики Млечный Путь.
Зазевался и попал в паутину. Пытаюсь вырваться – без результата. Да, вот я и муха, а для кого-то, скорее всего, очень вкусная. Навстречу мне быстро двигается огромный автор паутины. Вспоминаю, что я энергетическое существо, и легко прохожу сквозь паутину.
Быстрый скачок вверх. Всё было здорово. Но как-то скучно и экстремально.
Автор: Тамила Мусина
Ещё скачок, и я, похоже, дома: цапля! Но что это? Она какая-то большая, с толстыми костями слегка вытянутой, ромбовидной формы, а у наших птиц они трубчатые. Да и где же её большие крылья? Для взлёта этого мало на такие размеры. Присматриваюсь. Птицы вокруг бегают какие-то странные.
Меня встречает аморфное полупрозрачное существо голубого цвета, напоминающее плотный подкрашенный мыльный пузырь, пытающийся принимать изредка более вытянутую форму. Передаёт информацию, что я на Земле в период до динозавров. Здесь доминирующий вид – птицы, которые или просто бегают практически без крыльев, до тех, которые способны делать короткие перелёты, – например, как наши куры.
Существо сопровождает меня, показывая различные виды птиц: от мелких – размером с перепела, до крупных – размером в два-три моих роста.
Реки, леса, разные крупные мокрицы размером с футбольный мяч.
Возврат в тело.
Глава 10. За пределами нашей Вселенной
Внетелесный выход с намерением узнать, что находится за нашей Вселенной.
Объединяю. Мгновенно выбрасывает на точку обзора.
Наблюдаю движущийся объект в форме сплюснутого воздушного шара со слегка голубоватым оттенком, вокруг него играет волновая дымка. В конце шарика, как если растрепать край каната и его чуть-чуть проредить, – тянущиеся, святящиеся тонкие ниточки.
Осматриваю впереди. На тёмном фоне видны точки, но более редкие, чем на нашем звёздном небе, и более яркие. Взгляд охватывает пару-тройку десятков объектов, воспринимающихся с данного места по размеру и яркости, если смотреть с Земли, раза в два больше Юпитера или Полярной звезды.
Быстро изучая, двигаюсь вокруг этого вытянутого шарика. Пытаюсь пройти в него. Удар. Отбрасывает назад.
Идёт информация, что это Светлая Вселенная.
– Так это же восьмёрка, горизонтальная, вытянутая и объёмная. Просто из-за её тёмной второй половины и тёмного фона они сливаются. Её можно заметить, только если знаешь, что она там есть. А теперь видно контуры.