Осматриваюсь вокруг, мысленно задаю вопрос:
– Здесь есть жизнь?
Слегка металлическим голосом, как в приборах или программах для искажения голоса:
– Всё есть жизнь.
Автор: Тамила Мусина
Осматриваюсь вокруг. Совершенно другие законы материи. Местами проявляется свечение, напоминающее северное сияние. Это живые объекты размерами сверхпланетарного уровня. Один из них принимает форму в виде фиолетово-бело-зелёной снежинки. Сворачивается и разворачивается. Проявляется и исчезает из сияния, так же как и другие тонкоматериальные объекты сверпланетарных размеров.
Меня подхватывает огромное энергетическое существо в форме дельфина. И говорит:
– Полетели.
Через пару десятков секунд оно рассыпается, как парашютики одуванчика или молочая, только блестящим золотым цветом. Которые, в свою очередь, растворяются.
Автор: Сергей Данко
Мне показывают на объект, по форме – как одна вогнутая половинка ракушки моллюска. Внутри – как сланец жёлтого цвета.
Искажённый металлический голос:
– Это другие Вселенные.
Дальше мгновенно перемещают. Показывают в виде спирали. Перемещают – в виде спирали, вытянутой, как воронка. Перемещение. Спираль в виде воронки, в которую, играя красками, втекают отдельные ручейки. Перемещение. В виде тороида. И ещё пару-тройку перемещений и причудливых форм.
Возврат в тело.
Глава 11. Тороидальная Вселенная. Планета роботов
Внетелесный выход с намерением посетить дружественные мне формы жизни в других Вселенных, имеющих желание к общению.
Техника объединения. Мгновенно выбрасывает в туннель: спиральный, с жёлтыми и зелёными кольцами. Три-четыре секунды мчусь по нему с огромной скоростью.
Выбрасывает в пространство. Наблюдаю перед собой светящийся люминесцентный бублик. Идёт информация, что рядом тороидальная Вселенная. Скачок. Приземлился на чёрную, твёрдую, искусственную поверхность. Это андроид, встречающий меня, подготовил в качестве себя место для посадки.
Идёт от него какой-то скрежет, как если бы очень тонким диском от болгарки чиркали по поверхности полированной нержавейки. Продолжалось это две-три секунды. Пытается передать мне в мысли сигнал: «Дж-ж-ж-ж-з-з-з (шипение и скрежет), играть».
Вокруг роботы, все чёрные, освещение тусклое, как в сумерках. Группы роботов определённых стандартных размеров. Перемещаются, и каждый занимает свою соту-ячейку под свой размер и защёлкивается. На верхние соты поднимаются по наклонной, практически вертикальной стене.
Замечаю, что часть роботов имеют своих роботов-помощников: летают какие-то зонды, которые к ним возвращаются.
Автор: Сергей Данко
Увиденных роботов можно разделить визуально:
1) на размером с нашу маршрутку, умеющих ходить на 4 конечностях, они же могут накрываться панцирем, как черепахи, и двигаться по ровной поверхности с большой скоростью, и они же могут подниматься под углом около 80 градусов в свою соту-ячейку;
2) летающие зонды;
3) роботы-утилизаторы, убирающие других вышедших из строя роботов и прочий металлический мусор.
Мой гид отвечает в повседневной жизни за весь функционал, то есть контролирует всех роботов и андроидов. Привёл меня в относительно маленькое помещение, где в одном из углов в жёлтом прозрачном поле располагался ромбический кристалл ещё более жёлтого цвета плотной структуры. С помощью кристалла смог со мной настроиться на обмен мыслеобразами без помех и шумов.
Гид сообщил мне, что раньше планета имела биологические формы жизни, но со временем была полностью оцифрована. И теперь на планете два типа существ:
1) с носителем оригинального цифрового кода доминировавшего на планете вида в то время;
2) и роботы с уже написанным ПО другими роботами.
В общении с ним чувствуется сильная ностальгия. У него даже есть кусочек какой-то органики, напоминающей деревяшку, и ещё показывает мне комок, похожий на окаменелый грунт. Это самое дорогое, что есть в его воспоминаниях.
Возврат в тело.
Глава 12. Подводный мир
Внетелесный выход с намерением общения с земными формами жизни, отличными от человеческих, дружески ко мне настроенными и желающими общаться.
Техника объединения. Я двигаюсь в верхних слоях океана, ещё виден солнечный свет. Большая китовая акула фильтрует планктон у поверхности воды. Приближаюсь к ней ближе. Общение происходит на уровне эмоций. Чувствую, какие эмоции она испытывает, как кот, которому хозяин принёс сардельку, и он, позавтракав, трётся об него. Это состояния эмоционального стабильного «хорошо» и лёгкости.
Автор: Сергей Данко
Мимо проплывает длинная, метров 8—9 рыба, шириной около 60 см, полупрозрачная частично. С любопытством изучаем друг друга.
Двигаюсь дальше. Рыбы на рифе более мелких размеров, ярких, разнообразных расцветок заняты своим делом и обгрызают водоросли. Вода прозрачная, глубина пару метров всего.
Возврат в тело.
Глава 13. Общение с практиками
Техника объединения. Внетелесный выход с намерением пообщаться с дружественными ко мне практиками.
Идёт дождь. Суглинки и скудная зелёная растительность в виде низкой травы. Продолжаю движение. Дождь прекращается, двигаюсь через сухостой высотой больше моего роста. Всматриваюсь – так это же поле зерновых растений. Стебель чуть-чуть тоньше, чем у кукурузы, вверху веер из колосков, как у пшеницы, но они раза в 2—3 крупнее.
Автор: Тамила Мусина
Скачок. Я сначала лечу, потом иду на двух ногах, поднимаясь по склону горы. Ветер усиливается и по мере продвижения идёт со снегом, как шторм, приходится ползти на четвереньках вверх. Быстро заканчиваются и ветер, и снег, как будто и раньше штиль был. Захотелось резко повернуться вправо – в меня летит подушка. Мужчина, на вид чуть старше средних лет, заливается смехом:
– Куда тебя понесло?
– Это Земля?
Мужчина одет в кожаную одежду с мехом. Чуть-чуть похож на тибетца или монгола.
– Ну ты и дурак, – заливается он смехом и протягивает маленькую пиалу с растопленным в молоке жиром и маленький кусочек брынзы размером с кусочек рафинированного сахара.
– Как вас зовут?
– Толбен (или Олбен, так, как я смог запомнить, записывая нашу встречу).
– Что вы здесь делаете?
– Живу, заливаясь смехом, – отвечает он.
Взял инструмент, похожий на хомус или варган, и начал играть на нём весёлую мелодию, пустившись в пляс.
Обучал меня игре на инструменте. Мы оба получили огромное удовольствие от общения, так как он уже давно кого-нибудь видел, а я – от того, что пообщался и послушал концерт такого замечательно человека.
Объединяю. Скачок. Движение по горизонтали.
Похоже на одно из африканских племён. Я попал как раз в разгар ритуального танца. Люди в ритуальных одеждах исполняют ритмический танец в такт барабанам. Они все в масках, закрывающих полностью голову и часть грудной клетки, и носят одежду из травы.
Идёт информация, что эти люди одеты здесь для праздника и это жители одного из племён, которые в повседневной жизни активные, и часть из них живёт в городах.
Мне указывают на шамана с бубном, который сопровождает бой барабанов горловым пением и танцем. Он один явно меня заметил, потому что каждый раз во время танца разворачивается в мою сторону, куда бы я вокруг него двигался.
Возврат в тело.
Глава 14. Существа в недрах Земли
Техника объединения. Внетелесный выход с намерением пообщаться с существами, живущими в недрах Земли, настроенными ко мне дружественно и открытыми к общению со мной.
Мгновенно выносит на место встречи. Это выглядит как из темноты увеличивающаяся точка в диаметре через которую видно сначала верхушки деревьев, а потом картинка полностью раскрывается.
Автор: Тамила Мусина
Деревья вокруг, и я над ними примерно метрах в 100. Впереди огромное озеро. Идёт информация, что это Байкал.
Меня встречает энергетическое существо, прозрачное, голубого цвета. По размерам и контурам напоминающее мне чем-то кролика, но без ушей. Детали: если взять восемь светодиодных лампочек, дающих голубой свет, и расположить их на расстоянии 10—15 сантиметров по две горизонтально, то получится столбик 2 × 4.
Существо приглашает следовать за ним. Мы ныряем в энергетический туннель тёмно-серого цвета вертикально вниз, примерно метров в 20 от озера. И с огромной скоростью мчимся вниз.
Мысленно спрашиваю своего гида:
– На какую глубину мы спускаемся?
Резкий поворот, и мы мчимся уже по горизонтали в энергетическом туннеле. От моего гида идёт информация:
– Мы на глубине 7 километров.
Существо проводит мне экскурсию на достаточно высокой скорости, летая по энергетическим туннелям. Они освещены голубыми огоньками от огромного количества таких же существ, как мой гид.
– Что вы делаете? – мысленно спрашиваю я.
Идёт информация в виде образов от гида, что эти существа преобразуют энергетику вещества и создают минералы, двигаясь всей своей командой то горизонтально, то вертикально по данному участку на разной глубине, вплоть до поверхности.
Идёт информация, что эти существа находятся на одном из северных участков озера Байкал. Мне показывают карту с территорией их обитания. Это примерно 1/5 всего побережья Байкала.
– Как давно вы здесь?
Чувствуется удивление в поле существа:
– Мы были здесь всегда.
Идёт информация, что это локальный вид и расположен только в одном месте на Земле, а если точнее, то в ней.
Мчимся дальше по туннелям. Навстречу нам чёрное энергетическое существо толщиной около 5 см, шириной около метра и длиной 10—15 метров, имеющее 3 пары ласт-плавников.
Все метнулись в разные стороны, как уклейка от щуки.
Идёт информация, что эти существа питаются как соплеменниками моего гида, так и самой кристаллической структурой минералов, образуя пустоты в разных пластах Земли, – от поверхностных слоёв до километров вглубь.
Быстрый возврат в тело.
Глава 15. Сиреневые феи
Техника объединения. Внетелесный выход с намерением посетить тонкоматериальные существа, живущие на Земле, дружелюбно ко мне настроенные и готовые к общению.
Автор: Сергей Данко (‘https://vk.com/s_danko)
Объединяю. Из тёмного фона появляется окружность, которая увеличивается в диаметре. Через неё видно отдельные цветки сирени. Объединяю. Окружность увеличивается и пропадает. Все цвета яркие и насыщенные, более яркие чем в жизни.
Автор: Сергей Данко
Так я же стою перед деревьями сирени, которые в детстве росли перед моим домом. На них около десятка маленьких человечков. Одно прекрасное создание спускается ко мне на ладошку. Хочется плакать: я в своём детстве, а передо мной на ветках маленькие золотисто-жёлтые существа с двумя парами полупрозрачных крылышек. Эти существа один в один как люди, и у них есть то, что напоминает нашу одежду. Да, это одежда, которая составляет целое с телом. Существа обоих полов, они окружены прозрачным, мерцающим золотисто-жёлтым полем. Прекрасное создание, которое село на мою ладошку, – в юбке-солнце и кофточке ретро-стиля.
Мысленно спрашиваю:
– Кто вы?
– Мы те, кто несёт мир и согласие в ваши дома и исполняет светлые желания.
– Почему я здесь и в другом времени? И почему вы далеко от меня?
– Время – это всего лишь часть вашего ограниченного восприятия. Для нас оно без особого значения. Мы очень привязаны к месту и живём на деревьях и кустах сиреневой сирени.
– А на белой?
– Нет. Мы любим сиреневую. Мы жили в твоём детстве практически в каждом дворе, и наш город был в центральном парке возле речки. Мы любили, сидя на деревьях, читать светлые мысли детей и молодых влюблённых, сидящих под кустами сиреневой сирени, и исполнять их светлые желания.
– А почему только детей и молодых влюблённых?
– Потому что у них ещё были светлые желания. А теперь мало сирени в парке и возле твоего дома и очень мало светлых желаний. Мы очень привязаны к месту и сиреневой сирени и живём только там, где есть чистые люди и светлые желания. А время для нас без особого значения.
Я пролетаю через парк моего детства, где было очень много сиреневой сирени, провожая взглядом милые создания, в присутствии которых от блаженства хочется только всё время плакать.
Возврат в тело.
Глава 16. Соседние измерения на Земле. Аллуры
Техника объединения. Внетелесный выход с намерением общения с тонкоматериальными формами жизни на Земле, дружественно ко мне настроенными и готовыми к взаимному общению.
Объединяю. Наблюдаю зелёный стержень, увеличивающийся в диаметре до размеров катушки, и открывающуюся воронку. Прохожу через неё за доли секунды. Вокруг освещение как в начале или конце дня – голубоватое.
Меня встречают аморфные шарики голубоватого цвета.
– Кто вы?
– Аллуры.
– Что вы делаете?
Мои гиды проводят экскурсию. Идёт информация, что я в одном из измерений Земли.
Летим. Дроблёные скалы, голые камни. И вот удар перед нами, и что-то прозрачное разбивает часть скалы. По форме повреждений – это как если бы огромные прозрачные челюсти с силой удара перфоратора укусили участок скалы, метров 15—20. И так раз за разом.
Мысленно спрашиваю гидов:
– Здесь так везде?
– Нет.
Автор: Тамила Мусина
Гиды проводят экскурсию по первозданным скалам, покрытым мхами и лишайниками, и заодно на лету перекусывают их энергетикой – пролетая через них по касательной или ныряя в скалы легко, как в облако тумана.
Мои гиды с лёгкостью меняют форму от вытянутого шарика до продолговатой ленточки, а также цвет от зелёного до фиолетового с раскраской синим и белым цветами.
Мы нырнули на дно какого-то водоёма. Вода достаточно чистая, видимость хорошая. Формы жизни почти такие же, как и редкая растительность под водой.
– Здесь везде так?
– Нет.
Меня сопровождают на участок между скал чуть дальше. Видна растительность, как у нас, когда ещё только сошёл снег и трава появляется во всей красе.
Автор: Сергей Данко (‘https://vk.com/s_danko)
Возвращаемся к точке входа. Прохожу через воронку.
Я на краю очень глубокого карьера. Идёт погрузка БелАЗов большим экскаватором.
Да, картинки в двух измерениях сильно отличаются, но что-то общее прослеживается.
Возврат в тело.
Глава 17. Соседние измерения на Земле. Мой город
Техника объединения. Внетелесный выход с намерением посетить дружественные ко мне существа на Земле.
Объединяю. Образуется туннель-воронка в виде спирали розового цвета, уходящая вверх. Прохожу через неё, попадая в розовый туман.
Моё внимание улавливает красивую музыку. Туман рассеивается – впереди красиво танцует птица моих размеров в яркой раскраске. Меня это очень удивляет, так как движения очень знакомые и явно у птиц другая пластика и возможности в танце.
Автор: Сергей Данко (‘https://vk.com/s_danko)
Включается свет, аплодисменты. Мужчина снимает с себя верхнюю часть костюма, идёт на поклон.
Да я же в театре! Выхожу со всеми зрителями. Изучаю пространство: вокруг люди ходят по улицам, о чём-то оживлённо беседуют.
Замечаю, что очень зелёный город и лето. А у меня сейчас зима дома.
– Где я?
Идёт информация, что это Земля, здесь, но другое измерение.
Направляю внимание на здания. Они совсем другие, чем у нас в городе, хотя что-то похожее уже строят в разных странах.
Большинство зданий метров 30—40 высотой в виде Колизеев, накрытых куполом. Конструкции, если сравнивать на вид с нашими материалами, можно предположить, что стекло-металл и каркас-металл. Кое-где стенки прозрачные, в основном слегка зеркальные, но сделать причёску будет затруднительно, просто тонированное стекло без бликов солнца для глаз и без отражающей поверхности, как гладь камушка после морской волны, – вроде бы и зеркалит, но без отражения.
Насчитал до десятка зданий высотой более 100 метров по форме, близкой к двухстворчатым моллюскам, если их мысленно слегка утолщить и воткнуть в песок.
Поверхность всех зданий очень гладкая, я бы сказал – полированная.
Летаю вокруг, изучаю окрестности. Мне нравится это место. Здесь город полностью вписался в ландшафт и представлен большим разнообразием и количеством деревьев.
Город очень плавно переходит в лес.
Возврат в тело.
Глава 18. Прогулка с зондами
Возникает вопрос, смогу ли я вернуться по желанию в те места, которые уже посещал. Две попытки и два точных попадания.
Посетил, пролетая мимо, без остановок родные места, наблюдая сиреневых фей. Каждый был занят своим делом: я своим, они своим, люди также проходили, каждый думая о своём и замечая только то, что было доступно для восприятия.
Также мельком пролетел над Байкалом и промчался по туннелям с голубоватыми подземными энергетическими существами.
В обоих случаях без гидов. Так что да, возможно запомнить и посетить место, в котором раньше уже был.
Техника объединения. Внетелесный выход с намерением общения с тонкоматериальными существами на Земле, дружественно ко мне настроенными и готовыми к взаимному общению.
Объединяю. Скачок по горизонтали. Меня встречает колония из примерно сотни или около того светящихся шариков, жёлтых, полупрозрачных. У одного из них есть светящийся ободок, у другого два ободка – горизонтальный и вертикальный.
Автор: Сергей Данко
Мысленно приглашают следовать за ними. Мы мчимся по каким-то заброшенным местам, где были признаки жизни. Здесь явно жили люди: это старые, заброшенные туннели, в которых ветхая разбитая мебель и разбросаны вещи. Потом мы метнулись в туннели действующего метро, следом в туннели заброшенных шахт.
Общение как таковое отсутствует. Стало скучно. Идёт информация, что эти существа – живые зонды.
Возврат в тело.
Глава 19. Посещение Марса
Техника объединения. Внетелесный выход с намерением посетить Марс и общения с дружественными мне формами жизни.
Объединяю. Идут картинки северного моря. Объединяю. Бурые медведи идут по таящему снегу. Объединяю. Скачок.
Автор: Сергей Данко (‘https://vk.com/s_danko)
Я приближаюсь к Марсу. Поверхность покрыта снегом. Скалистая местность.
Замечаю движение каких-то энергетических существ на входе в пещеру. Приближаюсь. По форме это спичка с каплей коричневой в виде одного глаза, высотой чуть меньше моего роста, толщиной с палец человека. Голова в виде капли вытянутой, размером с кулак и коричневым глазом размером 1/3 головы, расположенным внутри этой капли. Трое существ парят на высоте 2—3 см над поверхностью, изучив меня – следуют вглубь. Направляюсь за ними по пещере, они проходят в дверь, которая вдоль оси прокрутилась и закрылась передо мной, слившись со скалой. Я прохожу прямо по сквозному туннелю.
Снег, камни, скалы – двигаюсь прямо. Замечаю существо, похожее издалека на крепкого, высокого широкоплечего человека, который наблюдает за мной. Приближаюсь. Останавливаюсь. Изучаем друг друга. Существо ростом 190—200 см, крепкого телосложения, прямоходящее, на двух конечностях, с головой дракона.
Изучив меня, разворачивается и следует своей тропой. Замечаю теперь и хвост ящерицы. К нему присоединяется группа, которая была в укрытии, и они колонной уходят ко мне спиной. Существ около 20.
Делаю облёт, изучаю местность. Никого больше из проявляющих живое присутствие.
Запрашиваю мысленно информацию:
– Есть ли желающие общения со мной и дружественно ко мне настроенные?
Идёт ответ:
– Нет.
Меня силой выталкивает из поля планеты.
Возврат в тело.
Глава 20. Посещение Луны и Венеры
Техника объединения. Внетелесный выход с намерением общения с дружественно настроенными ко мне формами жизни на Луне.
Объединяю. Идут динамические картинки сухостоев, как в степях. Объединяю. Скачок. Лечу на огромной скорости и ударяюсь о поверхность Луны. Слышен глухой «бум-м-м-м-м», как если бы ударили по пустому казану деревянной скалкой. Осматриваюсь вокруг. Формы, проявляющие жизнь, отсутствуют.
Стараюсь сделать облёт вокруг Луны и ударяюсь о прозрачную стену. Странно, я же энергетическое существо и врезаюсь в прозрачную энергетическую стену. Хорошо, постараюсь пройти через Луну, чтобы изучить, что и как.
Осознание, что я энергетическое существо, даёт мне возможность начать проходить через самую верхнюю оболочку Луны, но меня тут же выбрасывает, как из рогатки.
Попробую сделать облёт Луны на большой высоте. Только долетев до обзора края освещенной части полусферы, получаю ещё одно предупреждение: меня вновь выбрасывают далеко назад, и ещё спиной.
Ну хорошо. Нет так нет.
Есть намерение общения с дружественными ко мне формами жизни на Венере.
Скачок. И я на месте, приближаюсь на плавную посадку.
Автор: Сергей Данко (‘https://vk.com/s_danko), изображение на сайте https://sergejdanko.threadless.com
Изучая детально каменистую поверхность, замечаю кое-где на камнях что-то похожее на зелёный мох. И – о чудо! – среди камней пробежал то ли крабик, то ли паучок размером с самую маленькую монетку.
Есть намерение изучить более детально поверхность Венеры. Лечу, замечаю блики, как от водоёма. Здорово, сейчас нырну, там точно есть жизнь. Опять удар о прозрачную стену. Да что ж сегодня за день такой.
Меня выбрасывает в тело.
Нужно, как обычно, всё скорее записать на бумаге. А то, как практика показывает, минут через 10 это будут уже обрывки, через 2 часа вся информация стирается полностью.
В то время как пишу эти строки, в голове звучит концерт группы «Лимонадный Джо», а именно песня «Стой, кто идёт!»
На лице моем улыбка и удивление, что есть достаточное количество закрытых зон для любопытных туристов, таких как я.
Глава 21. Изучение Солнца
Техника объединения. Внетелесный выход с намерением посетить и изучить Солнце.
Объединяю. На чёрном фоне появляется светлая точка, увеличивающаяся в размерах, через которую виден лес.
Автор: Тамила Мусина
Объединяю. Фон пропадает. Динамическая картинка меняется – я мчусь над полем ромашек, красота. Объединяю. Скачок. Через туннель прохожу мгновенно. Выйдя из него, приближаюсь к Солнцу, достаточно далеко от которого расположен ещё один туннель. Войдя в него, меняется угол восприятия почти на 360 градусов и вверх, и вниз. Слепая зона только в районе лопаток. Зрение происходит почти всем телом, и причём меня как бы вывернуло наизнанку.
Двигаюсь по туннелю – короткая полоса ослепительного света, потом нормально можно рассмотреть объекты по разные его стороны. Осматриваюсь. Изучаю очень красивые ярко-жёлтые кристаллы, перемещающиеся медленно по правильной траектории. Идёт информация, что каждый кристалл – это отдельная форма жизни. Они проявляли мало ко мне интереса, но чувствовалось, что были удивлены.
Пока наблюдал за кристаллами, замечаю существо, похожее на креветку, моих размеров, которое меня внимательно изучает. Особенно запомнились глаза, с которыми мы встретились друг напротив друга.
Состояние лёгкости, стало чуть-чуть смешно. Замечаю в зоне видимости, которая довольно-таки ограниченная из-за яркого освещения, около 10 таких существ, ползающих по кристаллам.
Двигаюсь дальше по туннелю, прохожу сквозь Солнце. Короткий интервал после туннеля – впереди закрытые мощные двери, которые иногда поднимаются и опускаются резко, как я потом понял, для других сущностей. Хочу пройти в эти двери – идёт информация-предупреждение, что все мои тела, включая физическое, сгорят при входе в эти двери.