Книга Магия Бессмертия 38. Стражи Реальности - читать онлайн бесплатно, автор Бурислав Сервест
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Магия Бессмертия 38. Стражи Реальности
Магия Бессмертия 38. Стражи Реальности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Магия Бессмертия 38. Стражи Реальности

Бурислав Сервест

Магия Бессмертия 38. Стражи Реальности

Верхний Страж



В предыдущей книге мы разделили реальность на четыре зоны – зону пустотных пространственных форм, зону Матриц, зону Узоров и зону пустотных временных форм. Понятно, что это деление связано с четырьмя точками, в которых нам приходится преодолевать сопротивление мира и с четырьмя ключами, позволяющими нам сделать это – об этом мы говорили. Но это не просто ключи и точки – за каждой из них стоит целый мир. Поэтому стоит рассмотреть происходящее в них более подробно.


Сначала вернемся к схеме, которую мы рассматривали в прошлой рассылке:



Весь проявленный мир делится на четыре главных сектора. Верхний правый сектор соткан из темной материи, образующей то Пространство, в котором мы и существуем. Он же является и «областью пустотных пространственных форм», в которой существуют все «образы», формирующую нашу Картину Мира. Вернее так: темная материя может существовать в двух формах – в «холодной» и «горячей». Первая форма является тем, из чего сотканы образы Картины Мира, а вторая наполняет собой Пространство, разделяющее эти образы. При этом обе формы могут переходить друг в друга. Поэтому мы можем растворить какой-то из образов, стерев его из своей Картины Мира – в этом случае расширяется пространство Картины Мира и наша власть над ним. Вспомните, насколько СВОБОДНЕЙ мы себя чувствуем, если нам удается стереть или хотя бы ослабить образ какого-то врага или какой-то проблемы – в таких случаях действительно возникает ощущение прикосновения к Бесконечности. И это ощущение нас не обманывает – Бесконечность как раз и образована горячей темной материей, которая по современным научным представлениям может существовать в форме потока нейтрино, движущихся с околосветовыми скоростями. Если вспомнить то, что мы говорили о нейтрино как о форме существования Изначальной Силы, то можно сказать, что горячая темная материя является первой проекцией Изначальной Силы на Левую сторону мира, а холодная темная материя становится её второй проекцией.

Сразу же сниму один возможный вопрос – я говорю о Левой стороне, а на схеме этот сектор отображен справа. Меня много раз спрашивали о причинах такого несоответствия. Дело в особенностях моего индивидуального восприятия – я воспринимаю схемы и рисунки так, как если бы я смотрел изнутри них, особенно если речь идет о «глобальных схемах». Поэтому правая сторона является левой стороной и наоборот. Учитывайте это и тогда никаких проблем с восприятием данных схем не будет.

Нижний правый сектор соткан из барионной материи, образующей все видимые и ощущаемые объекты нашего мира. То есть все объекты, которые мы считаем материальными в привычном смысле этого слова. Он же является «областью Матриц» или проекцией нашей точки Действия на внешний мир. Понятно, что между этими секторами есть связь, которую мы уже подробно рассматривали – именно «пустотные образы» являются причиной существования «материальных форм», вернее, они представляют собой единое целое. В прошлой рассылке мы говорили, что наше существование в Пространстве определяется амплитудой, частой и гармонией горизонтальных вибраций, равно как и наше существование во Времени определяется амплитудой, частотой и гармонией вертикальных вибраций. Но любая вибрация является синусоидой, которая в упрощенной форме выглядит так:

Несложно заметить, что синусоида отображает движение не одной, а двух волн, существующих в промежутках друг друга. В нашем случае волна, заполненная коричневым цветом, отображает существование барионного (материального) мира и возможность его проникновения в «пустотный мир». Волна, заполненная желтым цветом, отображает обратный процесс – проникновение «пустотных образов» в материальный мир и непосредственное воздействие на него. Подробнее мы поговорим об этом позже, пока же стоит обратить внимание на один известный факт: масса темной материи более чем в пять раз больше массы барионной материи. А это значит, что из одного «пустотного» образа Мира мы можем дотянуться как минимум до 5 барионных (материальных) миров. То есть путешествия между мирами не только не противоречат законам Вселенной, но, наоборот, являются следствием этих законов.

Обратимся к левому верхнему сектору – он, соответственно, соткан из Темной энергии, о которой мы свое время тоже много говорили. Существование подобной субстанции подтверждается ускорением скорости расширения Вселенной, а не в её ожидаемом замедлении, то есть нарушением закона Хаббла. Но какого-то понимания сути данной субстанции в современной науке нет – под ней подразумевается неизменная и меняющаяся энергетическая плотность пространства и так далее, то есть существование темной материи пытаются объяснить с точки зрения пространственных характеристик. Мы знаем, что это невозможно – в проявленном мире Пространство и Время не пересекаются, а темная энергия и есть форма существования ВРЕМЕНИ. Здесь все, как и Левой стороне – есть «горячая темная энергия», являющаяся отображением «горячей темной материи» и образующая «нулевое» Время Вселенной. Именно эта форма Времени и определяет ускорение расширения Вселенной – вихрь «нулевого» Времени как раз и превращает Пространство в Бесконечность, заставляя его расширяться с возрастающей скоростью. К слову скажу, что ускоряющееся расширение Пространства должно сопровождаться ускоряющимся замедлением «внешнего Времени», в котором существуют все «временные волны» и сотканные из них сценарии, поэтому с точки зрения находящихся в них ток Времени ускоряется.

В какой-то мере это нам знакомо – когда мы были маленькими, маленьким был и наш мир, зато каждый день становился почти Вечностью. А по мере расширения границ этого мира, наше внутреннее время постоянно ускорялось – так, что прожитые дни сливались в одно почти неразличимое целое. Да и сейчас стоит нам столкнуться с неожиданным расширением Пространства, связанным, например, с возникновением проблемы, которая нам раньше была невидимой, и мы как бы стразу же начинаем суетиться, следуя ускорившемуся току «внутреннего времени». И наоборот, если мы решим проблему, сузим границы своей территории до привычных пределов, и течение времени сразу же замедляется – иногда настолько, что мы действительно соприкасаемся с Вечностью

Внутреннее время связано с существованием холодной темной энергии – оборотной стороной холодной темной материи, образующей время «сценариев» – устойчивых временных структур, существующих в «нулевом Времени Вселенной». Связь сценариев и образов почти очевидна. Если, например, начать думать о работе, то сразу же в голове всплывает набор образов, связанных с этим сценарием – рабочий кабинет, начальник или заказчик, документы, компьютер, деньги и так далее. Стоит убрать один из ключевых образов и сценарий сразу же рассыпается – уберите из сценария работы образ денег, и в большинстве случаев думать о работе вам не захочется, вернее, такие мысли покажутся вам глупыми. Настолько же глупыми, как перспектива работать изо всех сил, ничего не получая взамен. Так и в других случаях: можно с удовольствием думать о свидании с любимым человеком, но замените его образ на образ человека, который вам совсем не нравится и эти мысли не только покажутся вам абсурдными – вы просто не сможете прокручивать соответствующий сценарий в своем сознании.

Это понятно, но есть ещё один момент, который не так очевиден – мы привыкли считать, что всегда живем в одном и том же Времени. На самом деле каждый сценарий обладает своим Временем, которое может сильно отличаться от Времени другого сценария. Сравните просмотр увлекательного фильма или чтение интересной книги и слушание скучной лекции – в первом случае часы летят как минуты, а во втором минуты тянутся как часы. Но так меняется ощущение «внешнего времени», а с внутренним все, наоборот. За несколько часов чтения интересной книги мы можем прожить целую жизнь или её большой фрагмент – почти так же, как это происходит в наших снах. То есть минуты могут растянуться в дни и месяцы – до тех пор, пока мы находимся внутри этой книги. Они становятся минутами, лишь когда мы её закрываем и возвращаемся во «внешнее время». В данном случае – во «время обыденности». А во время слушания скучной лекции часы, которые мы как бы этому посвятили, оказываются пустыми изнутри, потому что вертикальные вибрации «сценария лекции» оказались с нами в ещё более сильном диссонансе, чем вибрации обыденного мира. И хотя существование в обыденном времени ощущается нами как «смертельная скука», в данном случае вибрации обыденности оказались нам ближе, поэтому часы лекции стали для нас почти Вечностью.

Это важный вопрос, на котором стоит остановиться подробнее. Мы говорили о том, что есть «нулевое время Вселенной», базовая частота вертикальных вибраций, соответствующая состоянию Вечности и образованная горячей темной энергией проекцией Изначальной Силы на Правую сторону Мира. Поскольку эта Сила в нас есть, вибрации Вечности совпадают с нашими вертикальными вибрациями, то есть с нашим собственным временем. Поэтому для тех, кто чувствует их, проявленный мир – мир Времени не является конечной целью – они чувствуют, что за ним есть что-то большее, и даже соприкасаются с этим большим – с вибрациями Вечности, – иначе как бы мы могли помнить прошлое, осознавать настоящее и думать о будущем?

Проблема в том, что мы живем в Зазеркалье, в мире-перевертыше. Вспомните то, что мы говорили о Квадрате Правил и о Правиле Лжи, заставляющем нас ПЕРЕВОПЛОЩАТЬСЯ. А это «перевоплощение», принятие обыденной формы, противоположной нашей Индивидуальности, меняет вибрации Вечности, трансформируя их в вибрации «обыденного времени». В состоянии «неги», близком к ощущению собственной формы, время становится Вечностью, оно почти останавливается, и эта «остановка» оказывается очень приятной. Но стоит нам перевоплотиться, как эти вибрации оказываются с нами в диссонансе. Одно из самых мучительных состояний человека – это как раз состояние «остановки времени», ощущение, что ему «нечем заняться». В этом случае человек тоже соприкасается с Вечностью, но поскольку он сам находится в обыденной форме, такое состояние становится для него мучительным. Сценарий обыденный жизни у всех людей заканчивается одинаково – смертью человека. Поэтому соединение с таким сценарием сопровождается прикосновением к смерти, а прикасаться к ней никому не хочется. Поэтому мы и стремимся соединиться с внешними сценариями, войти с ними в резонанс и вложить в них свою Силу – просто чтобы отделиться от вложенного в нас «смертного сценария». И даже если мы выбираем интересные сценарии, соединение с которыми пробуждает в нас вибрации Вечности, нашего собственного времени, привычная модель восприятия всегда берет верх. Как бы ни была интересна книга, мы всегда стремимся узнать, что будет в её конце, а когда доходим до конца, то всегда возвращаемся в обыденное время, которое затягивает нас в себя – в ту точку, в которой мы должны были бы находиться, если бы никуда не «отлучались». Если бы мы научились понимать, что книга может никогда не кончаться, мы бы смогли приблизиться к осознанию Вечности своего существования, соединиться с собственным Узором Жизни. А стремление узнать, что будет в «конце», всегда возвращает нас во Время «смертного человека» на этом уровне именно оно делает нас смертными.

Но мы немного отвлеклись. Пока для нас главное в том, что в этом сегменте реальности происходит то же самое, что и на Левой стороне. Там для нас главным становятся пустотные образы, сотканные из холодной темной материи, а разделяющее их пространство оказывается не только невидимым, но и враждебным нам, потому что мы и себя воспринимаем как «конечный образ», а для всего конечного соприкосновение с Бесконечностью равносильно уничтожению. Поэтому мы отделяемся от той пустотной формы», которая могла бы стать воплощением горячей темной материи – от своей Бесконечной формы и от всех связанных с ней Сил.

На стороне Времени происходит то же самое – после перевоплощения главными для нас являются сценарии, каждый из которых обладает лишь определенной временной протяженностью, то есть является «конечным». Соответственно и мы сами становимся таким же сценарием, существование которого ограничено во времени – обретаем форму «смертного человека». В этой временной форме мы можем соприкасаться лишь с холодной темной энергией, образующей временные кольца разного диаметра – разноуровневые потоки времени. Но «нулевое время» – Вечность, сотканное из горячей темной энергии, – оказывается для нас недоступным и даже страшным. Равно как и наша собственная «вечная форма» и все скрытые в ней Силы. Подробнее обо всем этом мы поговорим позже, пока же нам важно понять суть происходящего в сегменте «пустотного времени», а для этого сказанного вполне достаточно.

Теперь рассмотрим последний сектор, который на схеме находится в левом нижнем сегменте – это область существования Узоров Времени. Их отличие от сценариев просто: сценарии образуются движением «пустотных образов», сотканных из холодной темной материи, а Узоры создаются движением «материальных форм», образованных барионной материей. Движение «материальных форм» – видимых Узоров – определяется движением «пустотных форм», – об этом мы говорили и еще поговорим, но здесь нет особых проблем для понимания. Важнее найти то общее, что их объединяет – механизм взаимодействия Пространства и Времени.

Представьте, что есть площадка, засыпанная ровным слоем песка и тянущаяся до горизонта, при этом каждая песчинка неотличима от другой песчинки, и они соединяются так, что образуют единое целое – Бесконечность. На этом песке находится множество камней, расположенных на разных расстояниях друг от друга – это модель того, что мы называли «фотографией мира». Но мы говорили и о том, что эти камни могут находиться в разных местах песчаной пустыни, образуя разные «фотографии», входящие в «фотоальбом». Все эти «фотографии» устойчивы – положение «камней» на каждой из них измениться не может, оно обусловлено набором горизонтальных вибраций, вместе образующих что-то вроде магнитного поля. Но при этом все «фотографии» должны быть соединены между собой в единое целое – в тот же «фотоальбом». Это соединение происходит в вертикальной плоскости – как если бы фотографии лежали одна над другой. Возьмите два снимка одного и того же места, снятых с коротким интервалом времени и разместите их друг над другом – понятно, что некоторый детали не будут совпадать. Но если взять нитку с иголкой, то можно соединить несовпадающие детали в вертикальной плоскости – так, что они образуют единое целое – «фотоальбом», по страницам которого мы можем перемещаться. А узор ниток здесь образует то, что мы называем «сценариями» – он существует в другой, «вертикальной» плоскости. И он является устойчивым – можно сказать, что «нитки» через некоторое время принимают «жесткую» форму, существующую почти независимо от «фотографий». Поэтому нам приходится соединять одним и тем же способом разные «образы фотографий», даже если этот способ здесь не очень подходит.

Возьмем обычный сценарий знакомства. Его цель – перейти от той «фотографии», на которой мы находимся на расстоянии от образа другого человека, к другой «фотографии» той, на котором мы рядом. Такая фотография действительно есть, иначе бы нам в голову не пришла сама мысль о том, что мы хотим с ним познакомиться. Но все люди отличаются друг от друга, в том числе по частоте и амплитуде своих горизонтальных, «пространственных» вибраций. Проще говоря, даже когда мы оказываемся близко, эта близость будет разной в разных случаях – кто-то легко подпустит нас к себе, кто-то будет держаться на расстоянии, одному хочется поговорить, другому прикоснуться и так далее. Можно сказать так: для установления полного резонанса с другим человеком мы должны занимать определенное место в его пространственной структуре, равно как и он в нашей собственной структуре. На каком-то уровне мы это знаем – вспомните, как иногда нарушается контакт даже при небольшом изменении нашего пространственного со расположения – если, например, мы отодвинулись на 30 см дальше. Понятно, что энергетическое расстояние, существующее в структуре «фотографии», намного важнее – здесь нужна абсолютная точность.

Казалось бы, в чем проблема – мы ведь можем создавать сценарии. То есть у нас есть «нитка и иголка», которыми мы можем «сшить» две фотографии и перейти в желанную. Проблема в том, что вместо иголки у нас «крючок», а вместо нитки жесткая проволока. Проще говоря, мы не можем сотворить нужный «сценарий», разработать правильный алгоритм сближения. Можем использовать лишь уже готовые сценарии – ритуалы знакомства. Понятно, что подобные ритуалы не позволяют нам соединить фотографии правильно – так, чтобы мы действительно оказались с нравящимся нам человеком в одном пространстве. Всегда возникают искажения, которые приводят к одному из трех вариантов. Либо мы становимся частью «фотографии», в центре которой находится другой человек (понятно, что при этом мы «теряемся», утрачиваем свое собственное пространство). Или же втягиваем его в свою «фотографию», и тогда то же самое происходит с ним. А в громадном большинстве случаев используется третий вариант: мы создаем «иллюзорную» фотографию, на которой мы вроде бы рядом, но которой в действительности не существует, оказываемся в мире «иллюзорной близости». И так происходит почти всегда, даже если в наших отношениях все нормально. Ощущения полного резонанса всегда редки и случайны, а именно они свидетельствуют о том, что мы смогли попасть в «фотографию», на которой мы действительно рядом друг с другом. Когда их нет, это значит только одно: мы находимся в иллюзорной фотографии, которую нам постоянно приходится питать своей энергией.

Так происходит и со всем остальным – со всеми образами, с которыми мы хотим соединиться. Например, мы хотели стать богатыми, чтобы стать свободными – есть фотография, на которой это возможно. Но использование «крючка и проволоки» – привычных ритуалов, – приводит только к трем вариантам – обычно стремление разбогатеть воплощается лишь в наших фантазиях – в «иллюзорной фотографии». В тех случаях, когда нам удается добиться хоть какого-то успеха, мы оказываемся более порабощенными, чем раньше – богатство отнимает у нас намного больше времени и сил, чем прежняя бедность. И если стремление к свободе по-прежнему важно для нас, нам приходится создавать иную «иллюзорную фотографию», в которой наше стремление к свободе трансформируется в стремление ограничить свободу своих подчиненных, поработить их больше, чем порабощены мы сами. Согласитесь, что многие люди следуют именно этой модели. Наконец, возможно соединение этих вариантов – тогда человек полностью погружается в иллюзорный мир. Посмотрите на не очень успешных «сетевиков», если таковые есть среди ваших знакомых – они работают с утра до вечера, без выходных, зарабатывают мало и при этом чувствуют себя богатыми и свободными, вернее, не чувствуют, а стремятся убедить в этом всех своих собеседников.

Именно так создается иллюзорный мир, в котором мы живем и который сейчас знаем почти во всех деталях. В детстве наше видение мира было правильно – мы жили в его «реальной фотографии», поэтому могли соприкасаться с фотографиями иных миров. Когда ребенок погружается в мир своих «фантазий», он действительно оказывается в ином мире, поэтому «живущие в темноте» в детстве представляли для нас серьезную опасность. Если бы мы познавали мир сами – учились бы соединять «ниткой с иголкой» разные «фотографии», правильное видение сохранялась бы у нас сколь угодно долго, как бы ни увеличивался набор фотографий. Но очень скоро нас начинают «учить» – вкладывать в нас внешние «сценарии», которые и образуют наше «знание» о мире, то есть Описание Мира. В самом обучении нет ничего плохого, проблемы возникают тогда, когда нас учат «неправильным сценариям» – тем, которые противоречат нашему видению мира. Никто не объясняет ребенку, ПОЧЕМУ он должен носить одежду, если без неё удобней, ПОЧЕМУ он должен идти спать, когда ему не хочется и так далее – ребенку не объясняют вообще почти ничего. И не могут объяснить – сами взрослые не ПОНИМАЮТ смысла правил, которым следуют, они их точно так же заучили, чтобы потом вложить их в своих детей. А научиться «неправильным сценариям», ритуалам можно только одним способом – отказавшись от умения видеть «реальную фотографию мира» и создавать правильные сценарии – алгоритмы. То есть ребенка заставляют забыть о том, что можно ПОЗНАВАТЬ мир самому, отучают пользоваться «иголкой с ниткой». Настолько успешно, что большинству взрослых людей даже не приходит в голову, что такое вообще возможно – им кажется, что Знание, может быть, только во внешних источниках, а не внутри самого человека. Поэтому, например, меня нередко спрашивают, кто были мои учителя и где я нашел «тайную книгу», из которой черпаю свои Знания. И когда я говорю, что источник Знания внутри меня, спрашивающие просто не понимают смысла сказанного. А ведь все просто – достаточно лишь восстановить способность пользоваться «ниткой с иголкой» – так, чтобы можно было правильно соединить все фотографии мира и все сценарии в единое непротиворечивое целое. Но если эта способность утрачена или почти утрачена, – а так происходит в большинстве случаев, – тогда нам приходится использовать «изогнутую проволоку» – ритуалы, следуя которым можно попасть только в «иллюзорные фотографии». Так и создается иллюзорный мир.

Кроме «камней на песке» есть сам песок – Бесконечность, в которой пребывают все образы мира. Она является общей для всех фотографий – как ни меняй расположение камней, все они останутся на песке. Поэтому, соединившись с ней, можно проникнуть в любую фотографию и даже сделать больше – изменить любую фотографию любым способом. Можно сказать так: для каждого камня есть набор ямок, в которых он может находиться, и этот набор ограничен – поэтому мир дискретен, его фотографии отделены друг от друга. Но если мы научимся управлять движением песка, тогда мы сможем изменять расстояния уже не между камнями, а между ямками, причем менять произвольным образом. А это значит, что мы можем изменить любую фотографию так, как нам угодно, то есть творить новые фотографии – это и есть проявление Высшей Магии.

Чтобы было понятней, приведу простой пример. У каждого из нас есть «враги» и есть «друзья», образы которых могут быть отображены на многих фотографиях. То есть мы можем представить себя с «друзьями» или «врагами» в самых разных ситуациях. Но как бы ни менялись фотографии, неизменным остается одно – «расстояние», отделяющее нас от этих образов: «друзья» останутся «друзьями», а «враги» «врагами». Такова структура «ямок», в которые могут попадать эти образы. Но если мы научимся менять расстояние между ямками, то есть научимся управлять Бесконечностью, то легко сможем приблизить образ врага настолько, что он станет образом друга. И наоборот, отдалить образ «близкого человека» так, чтобы зависимость от него полностью исчезла – в некоторых случаях это тоже полезно. Понятно, что это будет совсем другая фотография, которую мы создали сами. А тот же фокус можно проделать и со всем остальным со всеми образами нашего сознания. И это только крохотная толика возможностей, раскрывающихся при прикосновении к «песку» к Бесконечности.

На Правой стороне мира все почти так же: кроме «нитей» или «кусков проволоки», которые мы используем для соединения «пустотных образов», есть то «пространство», в котором они существуют – «нулевое время», которое соприкасается с Вечностью. Вернемся, к примеру с фотографиями, которые расположены друг над другом. Кроме «нитей» или «кусков» проволоки, которая их соединяет, есть и «пространство», отделяющее одну фотографию от другой. Если бы его не было, мы бы не могли «скрепить» образы разных «фотографий». Это пространство и есть то, что мы называем «нулевым Временем», соприкасающимся с Вечностью. Соприкасающимся потому, что «нулевое Время» в нашем мире находится в движении, оно является «большим вихрем», вращающимся по часовой стрелке и вызывающим расширение «фотографий» и всей Вселенной, – а Вечность неподвижна по определению.

В «нулевом времени» все «камни» находятся во всех «ямках», которые они могут занимать, одновременно. Можно сказать, что оно пронизывает все «фотографии», образующие всевозможные варианты существования видимого мира. А поскольку «фотографии» неоднородны, поскольку на них есть «камни», около таких «камней» возникают «завихрения», соединяющие схожие образы друг с другом, и значит, все «фотографии» в единое целое. Это и есть «нити», о которых мы говорили. На самом деле нам не надо их создавать, достаточно лишь соединиться с ними, чтобы попасть в нужную нам фотографию, или чтобы ПОЗНАТЬ то, что их связывает, создать внутри себя правильное Описание Мира. Понятно, что раз мы используем вместо нитей «куски проволоки» – знание «ритуалов», этой возможности у нас нет – мы можем использовать только «искусственные вихри», диссонирующие с «нулевым временем» и трансформирующие его во время обыденности, – об этом мы уже говорили. Поэтому нам приходится всегда преодолевать сопротивление, поэтому мы остаемся в иллюзорном мире и даже в нем всегда оказываемся не там, куда хотели попасть. Но даже полное знание «нитей» – алгоритмов Мира – позволяет нам соединиться только с «нулевым временем». При этом мы сможем путешествовать куда угодно и срок нашего существования сравняется со сроком существования нашей Вселенной.