Книга Дровосек, или Человек, сумевший наломать дров. Книга вторая - читать онлайн бесплатно, автор Игорь Сотников. Cтраница 8
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Дровосек, или Человек, сумевший наломать дров. Книга вторая
Дровосек, или Человек, сумевший наломать дров. Книга вторая
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Дровосек, или Человек, сумевший наломать дров. Книга вторая

– А конкретнее?

– Мы взмыли ввысь. – Как само собой разумеющееся сказал Секунд. Но Алекс ещё верит своим глазам и памяти, и он выразительно посмотрев на Секунда, выражает сомнение. – Я что-то ничего такого не видел.– На что Секунд ожидаемо не согласился.

– Ладно, я не буду упирать на то, что нам, главным действующим лицам, совсем неважно было то, что вы видели и в тоже время не видели. И даже не стану напирать на фигуральность нашего полёта, а просто спрошу тебя. Что для тебя значит полёт? – спросил Алекса Секунд. Чем вызвал у Алекса лёгкое замешательство – ведь сами по себе объяснимые вещи почему-то всегда вызывают затруднения в своём объяснении. И Секунд видимо на что-то подобное надеялся и он, не дожидаясь того, когда Алекс выплывет из своих раздумий, начинает через наводящие вопросы, направлять его к нужному ответу.

– Любой нехарактерный ускорению отрыв от земли (это не прыжок и что-то подобное), где земное притяжение преодолевается по своему «рукотворно», мне кажется можно назвать полётом. Ты с этим согласен? – спросил Секунд Алекса. И хотя Алекс подспудно чувствует, что здесь что-то не так, да и такое его определение полёта не слишком информативно, всё же он соглашается с Секундом. Ну а Секунду только этого и было нужно. И он спрашивает Алекса:

– Что ж, если в определении того, что есть полёт, у нас нет разногласий, то я тебя спрошу. Как ты смотришь на то, если высота полёта происходила бы на высоте примерно трёх сантиметров?

И только теперь Алекс понял всю хитрость Секунда, который и не скрывал этого, широко улыбаясь, глядя на него. Впрочем, его это даже как-то по-особенному развеселило, и он с ответной улыбкой на лице отвечает. – Как смотрю, спрашиваете. – Говорит Алекс. – Да нормально смотрю. И даже допускаю, что всё было так, как вы сказали, хоть этого никто и не заметил. Но меня сейчас интересует совсем другое. – Алекс сделал фиксирующую внимание к вопросу паузу и спросил Секунда:

– Что вы всё-таки сказали Анфисе, когда к ней подошли?

Ну а Секунд как будто бы уже давно ждал этого вопроса, а его всё нет, да нет. И его глаза вдохновенно проясняются и, он с готовностью даёт свой ответ. – Первое, что нужно делать в таких случаях, то через знаковое слово зафиксировать внимание девушки на себе. «Прошу внимания!» – так этим обращением к ней, я обращаю её внимание на себя и задерживаю её ход движения и мыслей.– «Будьте готовы и ничему не удивляйтесь». – Дальше я её совсем немного интригую всей этой туманностью заявления. И не давая ей времени на испуг, говорю самое главное – всё объясняющую причину происходящего. – «Сейчас здесь, на одном кадре будет сниматься кино». – Ну а этого вполне достаточно, чтобы она не просто вовлеклась в происходящее, которое теперь ей виделось в фокусе мною сказанного, но и полностью доверилась мне. – Но тут Алекс не сдержался и перебил Секунда, заявив:

– А вы взяли и воспользовались. – Но Секунд совсем не обижается на него, а он, усмехнувшись, простодушно отвечает ему. – Но финальная сцена разве того не стоила? – И Алексу против этого возразить было нечего – финальная сцена и вправду удалась, раз она всех так зацепила. И Алекс вновь памятливо пересматривает эту финальную сцену и обращается к Секунду. – И это всё?

– Вроде бы всё. – Даёт ответ Секунд. – Правда не нужно забывать о том, что материал без своей убедительной подачи себя, по большей части теряет свой смысл. Так что одного знания того, что нужно говорить, будет мало для того чтобы добиться поставленной цели. – Секунд посмотрел в окно и, проводив глазами прошедший мимо него достойный его внимания объект, продолжил говорить. – Ну а когда дело напрямую касается такого чувствительного пола, как женский, то форма подачи и её интонация, зачастую больше значат, чем сам смысл сказанного. Да и вообще, к ним нужен свой особый подход, зная который и умело применяя, можно достичь невероятно много. И уверяю, если ты как надо эти знания воплотишь в жизнь, то тебя ждут удивительные открытия. И первое, что тебе нужно знать при подходе к ним, так это то, что все они живут в своём автономном мире, в своём роде зазеркалье и видят окружающий мир не напрямую, а через призму зеркального отражения.– С Секундом, в которой уже за сегодня раз, а дальше даже заглядывать страшно, случился перепад настроения, и от его рассеянной вялости в одно мгновение не осталось и следа, и перед Алексом вновь находился энергичный человек, которому море кофе по колено.

– Да одного взгляда на обратный нормальному пошив замков и пуговиц на их одеждах, где без применения зеркала и не застегнёшь эти джинсы, достаточно понять, что либо они нас держат за дураков, таким образом претендуя на свою избранность, ограничивая свои модные наряды от посягательств мужского любопытства, которое никогда не может ограничиться одним визуальным осмотром и ему хочется всё примерить на себя. – Тут Секунд для красочности картинки немного отвлёкся. – Так и представляется неимоверно изумлённая физиономия такого безответственного любовалы, с трудом натягивающего на себя женские одежды и ещё удивляющегося не своим удивительным поступком, а этими странными порядками на одежде: «И как они такое паскудство натягивают на себя, да ещё и по нормальному не застёгивается!». – Секунд видимо очень натурально и живо представил этого безответственного типа странной наружности и неожиданными стремлениями к тому, чтобы своим видом озадачить окружающих, что не удержался от улыбки. Ну а Алекс, глядя на Секунда, не удержался от улыбки по другой причине – он догадался на чём основано такое достоверное видение Секундом этого примерщика женских одежд.

Но разве Секунд в чём-нибудь подобном признается, тем более когда такого отродясь никогда не было, как он говорит. Ну а то, что там про себя надумал Алекс, то от него ещё и не такого можно услышать. К тому же улыбка Алекса для Секунда выглядит как ответ на его красочное описание любовалы, и Секунд продолжает ликбез. –Либо в этом есть куда более глубокий смысл … – На этом месте Секунд вдруг сбился и Алексу не нужно объяснять почему – он слишком увлёкся примеркой и кружением в новом платье вокруг зеркала.

Секунд же немного раздумал и, видимо потеряв окончательно нить прежней мысли, решил махнуть на эту недосказанность и заявил. – Но это не важно, а важно то, что они смотрят на мир не как мы, с позитивным настроем, а с негативной стороны, замечая в нём в основном его неровности и недостатки. Правда надо отдать им должное, всё это они примечают с благородной целью – чтобы исправить и почистить. И видимо по всё той же причине их так и тянет к людям без правил – видят они в них огромный потенциал для исправления. И они, честно скажу, единственные, кто имеет для этого все возможности и способен привнести в мир изменения. И вполне возможно, что ты этим и привлёк внимание к себе со стороны Алисы. – И только Секунд озвучил это имя, как Алекс в один момент и забыл обо всём, и о том, что он здесь делает.

Когда же Алекс осознал себя, выйдя из своего памятливого отклонения в воспоминания, то он уже расплачивался с официанткой за свои посиделки в кафе с Секундом. Чья довольная физиономия мгновенно заставила насторожиться Алекса (наверное, что-то со счётом не так), но было уже непонятно за что поздно, и Алекс неожиданно для всех задаётся вопросом. – А вот интересно, что думала та дылда, когда смотрела на нас?

Секунд же на одно мгновение поперхнулся в улыбке, но быстро справился с собой и отреагировал. – А знаешь, это интересная мысль. – Сказал Секунд и, поднимаясь из-за стола, прежде чем выйти, добавил. – Вот тебе и задание наперёд. Как следует обмозгуй и на основе имеющихся данных составь её психологический портрет, с его побочным окружением, а уж затем схематично опиши один час из её жизни. А я посмотрю. Ну а сейчас пойдём ознакомимся с тем, как строится эпизод.

ГЛАВА 4

Линия жизни.

Городская набережная это такое место на земле и в своей частности городе, славящегося своими бесчисленными каналами, оттого, что они красивые, а не воды слишком много (правда не без этого), что его совершенно невозможно представить себе в полном одиночестве, без единой живой души. И если всё же такому суждено случится, и кто-то стал свидетелем такого невероятного события, то и тогда он не сможет похвастаться этим – ведь он уже одним своим присутствием опроверг в этом самого себя.

Так и сейчас, на одной из тех многочисленных набережных, которая представляет свою определённую важность и значение только для некоторых предвзятых людей, один из таких предвзятых людей, неспешно стоял на ней (итак можно), а в частности на небольшой площадке ведущей в сторону городского сквера, и ни единым сумбурным движением, которых и не было, не выказывая заботу и заодно тревогу за окружающий мир, был весь во внимании к голубям, которым он время от времени подбрасывал зёрнышек из кармана своего плаща, поднятый воротник которого, скорее защищал его от чужих взглядов, нежели служил ему для чего-то другого.

Впрочем, никого из гуляющих по набережной или бездеятельно сидящих на лавочках людей, не интересовал этот чудак, которых всегда на набережных полно и они даже стали неотъемлемой частью пейзажа такого рода мест отдыха от городской суматохи и суеты, и главное, подальше от шума. И никого уже не удивляет безразмерность их карманов, в которые помещается такое бесконечное количество корма для голубей, которые если честно, те ещё проглоты.

Ну а этому бескорыстному к голубям человеку, кажется, что только одно и нужно – чтобы его никто на всём белом свете не отвлекал и он мог бы спокойно кормить голубей. Но так, как правило, не бывает, и всегда найдётся что-то такое, что специально постарается нарушить спокойный ход его мысли и шага. И если поначалу этого, судя по всему, одинокого человека (а был бы не одинок, то кормил бы голубей с кем-нибудь на пару), отвлекал на себя только рыжий пёс, почему-то решивший, что он более достоин его внимания и, начавший с лаем гонять голубей. То после того как рыжий пёс был усмирён этим человеком – нет, не пинком ноги ему под зад, а ласковым словом намазанным на бутерброд с колбасой – его заставил поёжиться под воротником своего плаща, вдруг раздавшийся из-за спины звучный цокот ударяющихся об мостовую каблуков.

И хотя этот одинокий человек обратил своё внимание на эти звуки, всё же он ни единым движением не выдал своей заинтересованности во всём этом, продолжая, как ни в чём не бывало кормить голубей.

Чего не скажешь о беззаботных любителях прохладительных напитков и лавочек под ними, на которых, как удачно всё совпало, они как раз сидят и употребляют эти будоражащие нервы напитки. И тут спрашивается, чего ещё для счастья не хватало? А как раз той самой картины, которая перед их глазами предстала и в один момент заставила их даже забыть о своих прохладительных напитках и куда их горлышки впадают.

Ну а та, кто так призывно отбивает этот тактовый звук в сердцах услышавших его людей, а заодно по мостовой набережной, будучи бесконечно сама себе на уме, ни на кого не обращает своего внимания, даже презренного, и неумолимо следует к своей неизвестной цели. И будь она совсем чуть-чуть менее высокомерной и сногсшибательно красивой, то она бы тут же заслуженно получила в свой след одновременно прискорбного и пакостного характера эпитеты. Но она к огромнейшему сожалению провожающих её своим безнадёжным взглядом посидельцев на лавочках, не имеет в себе ни единого изъяна, за который можно было бы придраться к ней и оправдать своё никчёмное существование рядом с ней.

Впрочем, не всё ещё потеряно, и на её пути оказался тот чудак-человек, для которого нет больших забот, как только кормить голубей. И теперь всем отчаянно интересно, как поведёт себя эта пришелица из другого прекрасного мира, оказавшись перед лицом такой преграды. Пойдёт ли она против своих принципов – бесконечно быть непреклонной и не уступать никому дорогу – и отступит, или же не остановится ни перед чем, а тем более перед спиной этого чудака-человека и заставит его посторониться.

И судя по всему, всё шло ко второму варианту, и эта самая обычная представительница пришельцев, однозначно с Венеры, не сбавляя темпа своего хода, с каждым шагом бесповоротно приближалась к этому чудаку-человеку. И как многим показалось, глядя на него со стороны, а может это был такой визуальный обман зрения, каждый её шаг отдавался на его спине.

И вот когда ей оставалось всего ничего, для того чтобы дойти до спины этого чудака-человека и затем перешагнуть через все мыслимые и немыслимые правила и преграды, – в этот момент даже голуби всполошились и по взлетали, так что чудак-человек теперь вряд ли мог сослаться на то, что он ничего и никого за собой, и за своей спиной не заметил, – как вдруг этот чудак-человек заговаривает и тем самым останавливает на месте подошедшую девушку.

– Твоё появление, и захочешь, мимо своих ушей не пропустишь. – Медленно поворачиваясь назад, язвительно сказал господин С. После чего он отпускает пригревшегося на его руке голубка и, быстро окинув взглядом подошедшую, с расстановкой слов продолжает свой разговор. – Ты слишком вызывающе выглядишь, Искра. – Господин С поправляет воротник на своём плаще и продолжает. – А такое однобокое использование данных тебе способностей, умаляет саму мысль, понижая её до уровня человеческих рефлексов.– От этих слов господина С его слушательница Искра, пребывая в состоянии бледной растворимости перед лицом господина С, окончательно рассталась с той невозмутимость в лице, с которой она до этого поворотного момента смотрела на мир.

– Хотя, возможно, что ты просто исполнительна, и всего лишь чётко следовала указанию, выделиться из толпы. И это не может не вызвать понимания (ты вдохновлена выполненным заданием), но с другой стороны, такая твоя прямолинейность в будущем может вызвать вопросы о твоей некомпетентности. – Господин С звучно поделился с окружающей атмосферой своей прямолинейностью, глубоко выдохнув, после чего принялся неспешно стягивать с рук перчатки.

– Одна уже поплатилась за свою показную беззаботность, но как я вижу, это вас ничему не обязывает и не учит. – Стянув левую перчатку, проговорил господин С. И тут господин С так неожиданно резко меняется в лице и с такой жестокостью во взгляде на Искру, даже не говорит, а зубами скрежёт воздух.– Или может ты какая-то особенная и думаешь, что тебя при случае не коснётся общая участь. Ошибаешься дорогая. – Господин С сделал шаг по направлению Искры, заставивший её невольно одёрнуться назад. – И тебя потушить ничем не сложнее, чем других. – И тут господин С, не сводя своего немигающего взгляда с Искры, демонстративно набирает в лёгкие воздуха и …Прощает Искру – он не стал выдувать из неё её искру жизни, а лишь лёгким поветрием пощекотал её такой целеустремлённый и самую малость превышающий среднюю длину носик.

А всё потому, что Искра, а так её звал только господин С (для него все представительницы женского пола были искорки), всё же в некоторой степени особенная и она отлично знала, когда нужно и на что нужно закрывать глаза. И она, вовремя закрыв свои глаза, тем самым спасла себя от ярости господина С, который задув искру её внутреннего огня, может быть и не лишил бы её физической жизни, но разве жизнь без внутреннего чувственного огня, можно назвать таковой. А таким образом остудить жизнь в человеке, господину С вполне по силам, и Искра отлично зная это, на многое закрывает свои глаза.

Когда же Искра открыла свои глаза, то господин С всё также стоял перед ней и с любопытством, а не в злодейском очаровании, смотрел на неё. Ну а как только он убедился в том, что Искра внимательна к нему, господин С берётся за вторую перчатку и стягивает её с руки. После чего он, сложив их вместе, убирает их в один из карманов своего плаща, затем свободной от перчаток рукой лезет в соседний карман и после небольшого нащупывания чего-то, вытаскивает оттуда сжатую в кулак руку. Затем он, наблюдая за реакцией Искры, переворачивает свою сжатую в кулак руку ладонью вверх и раскрывает её.

Ну а там лежит …Но об этом хочет спросить у Искры сам господин С и он у неё спрашивает. – Как думаешь, что это?

– Мел. – Хоть и растерянно, но даёт ответ Искра, не сводя своего взгляда с руки господина С, где лежало нескольких разноразмерных мелков.

– Угадала. – Смеётся в ответ господин С и к полной неожиданности Искры, второй рукой берёт один из кусков мела, приближает его к своему рту и со своеобразным скрежетом, зубами срезает часть мела, а оставшуюся часть мела кладёт обратно. И пока Искра пытается себя уравновесить от пробившего её озноба после увиденного ею, господин С с вязкостью движения челюстей, прожёвывая откусанное, поясняет. – В организме не хватает кальция, а может железа, а по зубам так не скажешь. – Господин С оскалился и для демонстрации крепости своих зубов, звучно щёлкнул по передним зубам пальцем руки. После чего он возвращает своё и Искры внимание к руке с мелками и, взяв один из них, протянув его в сторону Искры, приводит её в страшное замешательство – она предполагает, что господин С хочет и её накормить мелом.

И хотя господин С иногда себе позволял такого рода, по его мнению, безобидные шутки, сейчас он протянул мел не для того чтобы поломать жизнь зубов Искры, а он всего лишь поинтересовался у неё: Как думаешь, если начать чертить из него линию, то когда она закончится?

Искра же уже пришла в себя и даёт ответ – она хоть и не привыкла к шуткам господина С и никогда не знает, что от него можно ожидать, всё же она уже частично приспособилась к такому роду отношений и умеет быстро, как и он, перестраиваться.

– Пока мел не закончится или не надоест. – Сказала Искра. И видимо ответ Искры понравился улыбнувшемуся господину С, что он и подтвердил в ответ. – А вот на этот раз ты меня порадовала, что не остановилась на одном варианте ответа, озвучив сразу два. Правда это не единственные имеющие право на своё осуществление и жизнь ответы. И есть ещё один вариант ответа.

– Какой? – не сдержавшись спросила Искра.

– А вот какой, то это будет лучше наглядно продемонстрировать. – Сказал господин С, после чего он кладёт вытащенный мелок обратно в общую кучу и, протянув к Искре ладонь полную разных цветов и размеров мелков, говорит ей. – Выбирай любой. Но при этом выбирай осмысленно, а не покрасивше. Ты ведь будешь им чертить линию своей жизни. – Ну а такое важное уточнение господином С делает своё дело и останавливает было протянувшуюся к мелкам руку Искры. И она, наверное, даже бы одёрнула назад свою руку, если бы не господин С, зафиксировавший на ней свой взгляд– это только на словах все мы такие смельчаки, заявляя, что каждый кузнец своего счастья, а как дело доходит до реальной ковки, а длинна жизни напрямую зависит от твоего отношения к ней, то тут никто не хочет брать ответственность на себя, предпочитая возложить весь груз такой ответственности на бога (теперь становится понятна его необходимость).

Между тем господин С требовательно ждёт её решения и даже, как чувствуется Искрой, начинает с долей нетерпения волноваться за её судьбу – ведь тогда делать выбор придётся делать ему, а он при его-то страсти к поглощению кальция, не несёт ей ничего хорошего. И Искра решается, взяв самый длинный кусок мела. Что вызывает у господина С снисходительную ухмылку, с которой он комментирует выбор Искры.

– Как всё-таки предсказуемо. – Покачав головой, сказал господин С, убирая мелки в карман плаща. – Не знаете, что вас будет ждать в этой жизни, но всё равно до жадности выбираете самую длинную жизнь. – Господин С посмотрел на Искру, затем посмотрел по сторонам и обратился к Искре. Что ж, раз выбор сделал, то можешь приступать.

– К чему? – оторопев от перепонимания, в испуге спросила господина С Искра, даже споткнувшись на каблуке от такого его предложения.

– Как к чему? – с простодушным непониманием вопрошает господин С и тут же даёт ответ на этот вопрос. – Начинай чертить линию своей жизни. А я посмотрю, на что ты способна и куда она тебя заведёт.

– Я… это… не готова. – Сбиваясь на слова, пробормотала бледная как полотно Искра, подкосившись окончательно на своих длиннющих ногах, где одна свихнувшись на себе, упёрлась о свою напарницу и только благодаря ей осталась вроде бы стоять на себе. Но взгляд господина С непреклонен и он коротко резюмировав: «А кто к этому бывает готов», – сверкнув глазами, рявкает на неё: Ну! – Отчего Искра теряет остатки своего самообладания и к своему потрясению вдруг обнаруживает, что из её пальцев руки выскальзывает выбранный ею кусок мела и начинает своё свободное падение вниз, где его ожидает каменная поверхность мостовой и неминуемая гибель как единого целого. И в этот момент перед глазами Искры, в один миг, как это бывает с людьми перед лицом своей гибели, промелькнула вся её неосуществлённая жизнь, которую олицетворял этот кусок мела.

Но не только одно это видела Искра, так параллельно этому своему видению, она наблюдала в почему-то замедленном кадре полёт самого куска мела. И так до того момента, пока кусок мела не оказался подхвачен вдруг появившейся рукой господина С, который как оказывается, не всегда такой равнодушный и не тревожащийся за судьбу окружающего мира и людей как части его.

– Держи. Да крепко держи, а иначе второго шанса не будет. – Протянув Искре пойманный кусок мела, сказал господин С. Искра же странно смотрит на него и берёт свой мел. После чего она скидывает туфли и, оставшись босиком, присаживается на корточки. Здесь она осматривает поверхность дороги и, убедившись в чём-то своём, вопросительно смотрит на господина С. Господин С в свою очередь улыбается в ответ и кивком головы даёт ей добро. После чего Искра ещё раз убеждается в том, что мел крепко удерживается в её руке, и уже вслед за этим, прислонив его к бетонной поверхности мостовой, фиксирует мел на одном месте в виде точки, и к удивлению невольных зрителей на лавочках, таким способом отправляется вперёд вдоль набережной, чертить линию.

И если в самом начале, на первых своих шагах, судя по прочерченной ею линии, Искра проявляла неловкость и завидную неуклюжесть свойственную первопроходцам, что скорей всего было вызвано тем, что первые шаги в любом деле, а тем более в жизни, всегда такие, то по мере её продвижения вперёд, линия её жизни начала приобретать устойчивость и крепость, без всяких там спотыканий на месте и бросания в разные стороны. И это отлично приметил следующий за ней по пятам господин С. При этом господин С не молчит, а делает свои замечания.

– Да, кстати, насчёт того, тобою упомянутого варианта, когда линия жизни заканчивается из-за того, что тебе просто надоест её чертить дальше. – Проговорил господин С, чем вызвал у Искру на долю момента задержку. Но она быстро спохватилась и продолжила чертить дальше. – Я бы хотел более широко развернуть этот твой ответ и дать к нему свои пояснения. Ведь это твоё надоест, звучит слишком туманно и не информативно. А вот потерять интерес к жизни, то по мне так, это более подходящее слово для данного объяснения. – Господин С на этом месте замолчал, а всё потому, что заметил к чему они с Искрой приближались – часть набережной была залита водой и теперь Искре, правда только тогда, когда она это заметит (для господина С, находящегося в более высоком положении, предстоящие препятствия открывались раньше), нужно будет срочно принимать судьбоносные решения – сохранить лицо и не отступить перед непреодолимым препятствие, которое смоет тебя в воду времени, потерять лишь лицо и, повернув назад, сохраниться, или же найти для себя третий выход из этой ситуации, между героическим безрассудством и благоразумием настоянном на трусости.

Господин С с любопытством смотрит на запыхавшуюся и такую увлечённую своим делом Искру и ничего ей не говорит насчёт того, что её ждёт впереди, возвращаясь к незаконченной теме. – Интерес к жизни, по-разному проявляется. – Начинает рассуждать господин С. – Наиболее наглядно это можно проследить по так любимым тобой сериалам. Пока сериал вызывает зрительский интерес, он живёт. А как только интерес к нему падает до некой точки не возврата, то всё, на этом его жизни приходит конец. А ещё… – Но на этом господин С осёкся, а всё потому, что его из-за спины словесно одёрнул такого рода голос, что лучше на него сразу отреагировать, чем потом будет по-другому. Ну а то, что этот голос хрипло звучит, то это не оттого, что он часто говорит, а оттого, что предпочитает мало говорить, больше полагаясь на другие инструменты воздействия на собеседника, типа кулаков.

– Я чё-та не понял, что здесь происходит? – резво и резко обдаёт затылок господина С своей словесностью этот до хрипоты в своём горле, знакомый типаж того человеческого образчика, который постоянно чувствует сухость во рту и поэтому никогда не расстаётся с пивной бутылкой. В чём тут же убедился господин С, стоило ему только так подумать и повернуться лицом к этому современному герою, который не может пройти мимо любой несправедливости и не снять её на мобильный телефон, а при случае, когда этому способствуют обстоятельства происходящего – за твоей спиной поддержка из к взывающих к справедливости нескольких рыл праведников –то можно и самолично вмешаться.