Рис. 9
Рис. 9. Артефакт Мексики [59]
Артефакт, представленный на рис. 9 интересен тем, что раскрывает еще одну сущность применения пирамиды. Сверху пирамиды установлен объект. Это, скорее всего, летательный аппарат, который заправляется энергией. Внутри показан треугольник. Часто этот треугольник рисуют остроугольным. Тем самым, создатели изображения показывают нам, что энергия концентрируется кверху и выходит наверх с улучшенными и необходимыми параметрами. Другая гипотеза: сверху находится кристалл для концентрации энергии и защиты от врагов.
Российский ученый Андрей Жуков, пишет о том, что главными создателями этих артефактов были народности мешики и ацтеки. Мешики либо ацтеки были народом культуры науатль, бытовавшей в области Мезоамерики с 12 по шестнадцатый века. В минувшем они считались собственниками самой большой империи, что была в Мезоамерике. Они дали нам информацию о давным-давно утерянной культуре и никогда не виденной вплоть до этих времен. Артефакты, переполнены детальной информацией о существовании в эти далёкие эпохи и представляют сцены уже давно позабытой истории, какие оставались тайными от сообщества [60].
Рис. 10
Рис. 10. Артефакт А55 в Мексике [61]
Интересен артефакт, представленные на рис. рис 10. Будем называть это существо с миндалевидными глазами пришельцем. На лбу этого пришельца изображены трехступенчатые пирамиды. На рис. 10 нам, современным людям, дается вторая подсказка. Над пирамидой изображен летательный аппарат (ЛА). Некоторые могут сказать, что это НЛО. Таким образом, создатели изображения хотят внушить нам мысль о том, что данный пришелец прилетел к нам на ЛА, который запитывается от пирамиды.
Рис. 11
Рис. 11. Обратная сторона артефакта А78 [35]
Заставляет задуматься артефакт, показанный на рис. 11. На обратной стороне этого артефакта имеются ступени с флагом наверху. Над этим изображением показана планета с плоским кругом, напоминающая Сатурн. Вообще, на этих мексиканских артефактах нередко изображается Сатурн и даже со спутниками. У разных исследователей разные мнения: одни утверждают, что эти пришельцы прилетели с Сатурна, другие – что прилетели со спутников Сатурна, третьи – с Марса, или с Венеры.
Автор этой книги, Александр Матанцев, в предыдущей книге [23] показал после исследований артефактов, кодексов, наскальных рисунков, календаря Тиуанако, что четырехпалые существа, показанные в календаре Тиуанако, прибыли к нам с Венеры. Венера расположена к Солнцу ближе, чем Земля, поэтому на ней все процессы происходили быстрее. Она была кометой (впервые об этом заявил Иммануил Великовский), затем планетой, у неё были два спутника. Однако после глобальных планетарных катастроф, которые указаны в календаре Тиуанако и на Мальтинской платине, найденной в России, она потеряла спутники изменила орбиту, потеряла атмосферу, увеличила во много раз температуру, и, как результат, потеряла условия для существования разумных существ.
Однако в календаре Тиуанако показаны не миндалевидные существа, а с обычными лазами как у Бога Виракоча, но они четырехпалые. На артефактах Мексики у пришельцев есть по 5 пальцев. Есть изображения, где показаны 4 пальца, но не потому, что их четыре, а потому, что пятый палец не виден. Следовательно, это не четырехпалые, а пятипалые существа и поэтому, они могли прилететь с другой планеты, например, со спутника Сатурна (на Сатурне сейчас условия жизни не подходящие для обычной формы жизни разумных существ). Не случайно так часть изображают эту планету на мексиканских артефактах!
Рис. 12.
Рис. 12. Артефакт Эль Торо [62]
Особенно ярко и выпукло представлено назначение пирамиды на рис. 12. Над контуром пирамиды показано большое белое пятно. Здесь применен принцип двойственности или многозначности. Сама фигурка со сложенными руками на груди может означать уход в иной мир. Но ярке светлое пятно на животе над пирамидой может означать возрождение новой жизни. Расположение этого пятна сверху пирамиды может означать второе свойство – возрождение жизни или появление нового сияющего объекта, как ребенка, так и Солнца в иносказательном смысле.
Рис. 13
Рис. 13. Артефакт Эль Торо [63]
Стремление показать на мексиканских артефактах ступеней пирамид (рис. рис. 13) столь огромно и разнообразно! Это свидетельств настоящего огромного влияния пирамид, например, в Теночтитлане.
Рис. 14
Рис. 14. Артефакт Эль Торо [57]
Среди разнообразных артефактов Эл Торо «Ацтлан» особое место занимают каменные композиции, изображающие летательные аппараты инопланетян, рис. 14. Те, кто изучал эти артефакты, не мог не обратить внимание на то, на них представлены изображения разнообразных летательных аппаратов – от космических кораблей до индивидуальных летательных средств типа «крылья». Во время экспедиции российской делегации в Мексику, они приняли участие в IV международной конференции по проблемам артефактов «Ацтлан», организованной ассоциацией Nahui Ollin (спасибо доктору Пабло Санчесу), где были продемонстрированы замечательные артефакты. Участники делегации знакомят нас с уникальными артефактами, изображающими многоместные летательные аппараты инопланетян – рис. 14. Это шестиместный летательный аппарат. Корабль имеет вытянутую форму лодки. Возможно, он состоял из двух составных частей, верхняя их, которых утеряна. На палубе корабля вкруговую сидят шесть астронавтов. Важно подчеркнуть, что все фигуры индивидуальны и кроме внешних отличий, на каждой фигуре вырезан свой знак. Возможно, они изображают конкретных личностей. В центе круга установлен цилиндр, на котором вырезаны отдельные сцены. Контур пирамиды расположен на носу летательного аппарата.
Глава 2. Реальные образцы и фальсификации
Так как по рассматриваемой тематике именно в области артефактов имеется наиболее близкое совпадение с изображением на щите короля инков Пачакути, то необходимо особо сказать о фальсификациях артефактов.
Как известно в области уфологии около 90% артефактов и снимков пришельцев и НЛО – подделки. Самый яркий пример – это рисунки на камнях, или артефакты «Ики». Как в Мексике, так и в России, соответствующие институты Академий наук определили, что основная масса этих артефактов – подделки. К истинным относят только самые первые рисунки. Есть и другое мнение, что под «маркой» фальсификации свалили в кучу все: и поддельное, и настоящее.
Теперь вернемся к артефактам Мексики. Во всем мире существует противодействие по теме пришельцев, НЛО, гигантов и длинноголовым. Объясняется это просто: если принять всё это, то необходимо коренным образом менять историю, генетику, астрономию, физику и много другого. Автор писал об этом во всех своих книгах [1—2]. Например, в Гизе скрывают артефакты. Стоит найти новый артефакт, как он моментально исчезает. Ученые определили, что эрозия на Сфинксе является следствием приливных волн и это сразу же изменяет время его создания на несколько тысяч лет. Следы этой эрозии были быстренько замазаны цементом.
Есть в Мексике такой штат – Халиско. А на его территории расположена цепь высоких холмов Эль Торо. Уже 60—80 лет назад местными жителями на этих холмах обнаружены древние захоронения и среди них – удивительные артефакты, не вписывающиеся в официальную версию истории. И, может быть, именно поэтому ученые не спешат исследовать эти холмы и их артефакты несмотря на то, что число обнаруженных артефактов составляет десятки тысяч. При этом, независимым исследователям удалось собрать в сети фото около тысячи из них из частных и местных коллекций.
Поэтому не удивительны противоположные высказывания по поводу артефактов Мексики, например, в Эль Торо. В СМИ пишут о том, что найдено этих артефактов около 10 – 20 тысяч. Правительство Мексики рассекретило около 400 артефактов, это всего 2 или 4% от общего количества. С формальной точки зрения можно сказать о том, что правительство Мексики рассекретило небольшую часть артефактов, которые являются истинными или настоящими. Указанное соотношение в 10% реальных артефактов выполнено.
Однако это только формальный подход. Намного важнее научный или тематически истинный подход. Сначала приведем доводы ученых, занимавшихся исследованиями по артефактам Мексики.
Кандидат исторических наук, исследователь древних цивилизаций Андрей Жуков, эксперт ассоциации «Протоистория», собирая материал для будущей книги, несколько раз посетил Мексику. Объехав несколько штатов, он изучил 8 коллекций артефактов, которые совершенно не вписываются в версию официальной истории, отсутствуют в музеях, археологической литературе и интернете. Он читает лекции с демонстрацией артефактов Мексики [64]. По его мнению, эти артефакты можно разделить на две части: реальные или настоящие и другие, которые можно назвать копиями или новоделом. В своих лекциях он отмечает наличие символов в артефактах Мексики. К символам чаще всего относятся солнечные и пирамидальные. Андрей Жуков определял время создания артефактов в 7 – 10 тыс. лет.
Евгений Дальгрен [65], исследователь, член Русского географического общества, читает лекции об артефактах, главным образом, о мексиканских. Рассказывает о связи с космосом и пришельцами. Независимые исследователи сделали предварительный анализ этих артефактов и пришли к некоторым выводам. Вот они:
– большая часть артефактов изготовлена из поделочных камней, в основном из яшмы, стеарита, нефрита, лазурита и пр.;
– главной особенностью артефактов Эль Торо является изображение на большинстве из них инопланетных существ и их летательных аппаратов;
– важной особенностью артефактов Эль Торо является присутствие на многих из них неизвестных символов и письменных знаков.
Мнение автора, Александра Матанцева основаны на исследованиях большого числа мексиканских артефактов:
– подлинные мексиканские артефакты сделаны из нефрита, лазурита, гранита, яшмы, стеарита;
– встречаются артефакты со склеенными органическим клеем каменных частей, возможен анализ органики, в результате получена дата в 8,5 тыс. лет, а по исследованиям Андрея Жукова – от 7 до 10 тыс. лет;
– наряду с реальными артефактами встречаются копии и подделки;
– наряду с реальными оригинальными рисунками и изображениями встречаются фальсификации с примитивными изображениями;
– главной особенностью артефактов Эль Торо является изображение на большинстве из них не только инопланетных существ и их летательных аппаратов, но и профилей пирамид, как источников энергии.
Глава 3. Тайна щита короля инков с изображением пирамид
Автор, Александр Матанцев, в своей книге [25] «Тайна щита короля инков Пачакути и щитов воинов инков» раскрыл разные аспекты изображения этого щита. В данной книге автор показывает аспекты, связанные с изображением пирамид на щите Пачакути.
Прежде всего, рассмотрим этот щит в руках короля инков Пачакути – рис. 15.
Рис. 15
Рис. 15. Король инков Пачакути [25]
Империя инков – крупнейшее по площади и численности населения индейское раннее государство в Южной Америке в XI – XVI веках. Оно занимало территорию от нынешнего Пасто в Колумбии до реки Мауле в Чили. Империя включала в себя полностью территории нынешних Перу, Боливии и Эквадора (за исключением части равнинных восточных районов), частично Чили, Аргентины и Колумбии. Первым европейцем, проникшим в империю инков, был португалец Алежу Гарсия в 1525 году. В 1533 году испанские конкистадоры установили контроль над большей частью империи, а в 1572 году государство инков прекратило своё существование.
Археологические исследования показывают, что большое количество достижений было унаследовано инками от предшествующих цивилизаций, а также от подчинённых ими соседних народов. К моменту появления на исторической арене инков в Южной Америке существовал ряд цивилизаций: Моче (культура мочика, известная цветной керамикой и ирригационными системами), Уари (это государство явилось прообразом империи инков, хотя население говорило, по-видимому, на ином языке – аймара), Чиму (центр – город Чан-Чан, характерная керамика и архитектура), Наска (известные тем, что создали так называемые линии Наска, а также своими системами подземных водопроводов, керамикой), Пукина (цивилизация города Тиуанако с населением около 40 тысяч человек, находившаяся к востоку от озера Титикака), Чачапояс («Воины Туч», известные своей грозной крепостью Куэлап, которую ещё называют «Мачу-Пикчу севера»).
Немного из истории древнего города Ольянтайтамбо в Перу. В XV веке город завоевывает Инка Пачакути, при этом разрушив его до основания. Впоследствии он восстанавливает Ольянтайтамбо – возводятся террасы для сельского хозяйства и системы орошения, новые жилища, военные укрепления и церемониальный центр. После смерти Пачакути, город перешел к Манко Юпанки, который использовал его при отступлении от атак испанцев и в 1537 г. в знаменитой битве при Ольянтайтамбо наголову разбил экспедиционный корпус испанцев. Вскоре после битвы Инка Манко отступил в джунгли, где находилась его другая резиденция Вилькабамба, зная, что вскоре испанцы вернутся с большими силами. Через некоторое время они заняли город.
Оканчивая ознакомление с Пачакути, следует обратить внимание на статую этого короля на рис. 16.
Рис. 16
Рис. 16. Король инков Пачакути в Куско, Перу [66]
Эта статуя (рис. 16) размещена в городе Куско в Перу. Особое значение для рассматриваемой темы здесь имеет пьедестал. На нем изображена 8-угольная фигура с кружочком посередине. А теперь сравним с реальным щитом (рис. 17), который в руках короля.
Рис. 17
Рис. 17. Щит в руках короля инков Пачакути
Можно заметить несколько общих черт изображений на пьедестале (рис. 16) и на щите. Это контуры пирамид.
Атрибутика королей инков, праздник Солнца под названием Инти Райми
Рис. 18
Рис. 18. Праздник Инти Райми, Верховный Инка [67]
В южноамериканском государстве Перу проводится праздник Инти Райми, представляющий собой древний ритуал поклонения Солнцу, которое являлось верховным божеством инков. В этот день празднуется наступление вершины года, когда было принято задабривать Богов, чтобы они послали этому древнему народу богатый урожай.
Сегодня этот возрожденный праздник (вновь стал проводиться в 1944 году) отмечается, наверное, не менее красочно, чем тысячу лет тому назад. Он называется Инти Райми (Inti Raymi). Это знак наступления венца года инков и скорого сбора урожая, который, если того пожелают Боги, окажется обильным. Это возрожденный древний праздник. Но, несмотря на древность, в наши дни интерес к инкскому прошлому усилился, а язык кечуа объявлен вторым официальным языком Перу. Чтобы насладиться красочным зрелищем популярного фольклорного праздника в этот знаменательный день, 24 июня, в город Куско съезжаются тысячи туристов из разных уголков света. Церемония встречи Солнца и поклонения ему проводится в столице инков Куско и в древней крепости Саксайуамане. В честь праздника устраивают театрализованное представление «Инти Райми», в котором участвуют и профессиональные артисты. В массовых сценах участвуют самодеятельные коллективы. Перед зрителями оживают картины прошлого. Появляется Верховный Инка. Он поклоняется Солнцу, благодарит его за урожай прошедшего года, просит обилия земных плодов в будущем. А потом, после празднества, участники праздника возвращаются в свои деревни. Лица их непроницаемы.
Устроители этого праздника, который называют фестивалем Солнца, говорят о том, что соблюдают самые старые традиции. Это очень важно для рассматриваемого вопроса.
Важна атрибутика этого праздника. На рис. 18, рис. 19 хорошо видны квадратные плиты с изображениями 12-угольных фигур и квадрата по центру. Эти фигуры так похожи на части, изображенные на щите короля инков Пачакути.
На рис. 20 схожесть еще большая, так как там плиты имеют изображения половинок этих 12-угольных фигур. И эти половинки уже близки, но еще не повторяют совсем фигуры на щите короля инков Пачакути.
Рис. 19
Рис. 19. Верховный Инка на празднике поклонения Солнцу «Инти Райми» [68]
Рис. 20
Рис. 20. Праздник Инти Райми. Верховный Инка [68]
История инков
Расцвет Империи Инков произошел в 1438 – 1533 годах [69]. Автор в своей книгах [12, 13, 14] рассказал об Империи Тиуанако. При этом было отмечено, что сама Империя Тиуанако процветала около 400 лет, а Империя Инков, расположенная на этой же территории, процветала около 90 лет.
Столица инков располагалась в том месте, где сейчас город Куско. Историки оценивают население Империи Инков в период расцвета пределах от 5 до 12 млн. человек.
Правители Империи Инков и главные исторические события:
– 1438 1471 – правление Пачакути Юпанки (Пачакути) (кечуа Pachakutiq).
– 1471 1493 – правление Тупака Инки Юпанки (кечуа Tupaq Inka Yupanki).
– 1492 – открытие Америки Колумбом.
После создания территория страны постоянно расширялась, в особенности после того, как Инка Яуар Уакак создал в империи регулярную армию. Большие завоевания осуществил Инка Пачакути. Он создал настоящую империю, ведь до этого инки были всего лишь одним из многочисленных индейских племен, а Куско – обычным городком. Большинство подконтрольных инкам земель было завоевано Пачакути и его сыном Тупак Инка Юпанки. Небольшая часть территории была присоединена одиннадцатым Инкой – Уайна Капаком. Правители Уаскар и Атауальпа были сыновьями Уайны Капака. После его смерти они начали изнурительную междоусобную войну. К приходу испанцев победителем в войне стал Атауальпа. Но он недолго пользовался плодами своей победы, так как был свергнут и казнён испанскими завоевателями, окончательно уничтожившими империю инков.
Истоки изображения пирамиды
Теперь приступаем к самой главной части повествования. Проведем сравнение щита короля инков Пачакути и щитов воинов инков и ацтеков с другими проведенными предметами исследований.
Первый, главный случай сравнения. Сравнивается щит короля инков Пачакути с артефактами Мексики. В качестве артефактов выбраны только те, которые рассекречены правительством Мексики и на которые этим правительством заявлена истинность.
На рис. 21 показано сравнение основных деталей – прорисовки всего щита и места артефакта с изображением профиля пирамиды. На этом рисунке все изображения на артефакте несколько искажены из-за того, что он имеет круглую форму.
Рис. 21
Рис. 21. Сравнение рисунка щита короля инков Пачакути (слева) и рассекреченного артефакта Мексики (справа). Составил автор, Александр Матанцев
Рис. 22
Рис. 22. Сравнение рисунка щита короля инков Пачакути с выпрямленным участком артефакта Мексики
На рис. 22 круглый кусочек изображения артефакта, как бы, выпрямлен. Теперь можно сравнивать пропорции. Сравнивались пропорции по амплитудам ступеней пирамиды: первой, второй и третьей. Отношение высоты первой самой широкой ступени к высоте второй ступени на щите короля инков и на артефакте совпадают. Аналогично и отношение первой ступени к третьей. Таким образом, можно констатировать факт использования образа или контура пирамиды с артефактов Мексики на изображение на щите короля инков Пачакути.
Второй случай сравнения. Сравниваются атрибуты на трибуне праздника инков и изображения ковра. Атрибут снят на фестивале Солнца в Куско в Перу под названием Инка Райми.
Итак, истоки изображения пирамид найдены. Ими являются пирамиды, нарисованные на артефактах Мексики, где таже показаны НЛО и пришельцы. Большая часть пришельцев имеет миндалевидные глаза. Правительство Мексики выделило 400 артефактов из многих тысяч, которые являются достоверными. Изображение артефактов с рисунками пирамид входят в число этих правильных, а не фальсифицированных артефактов. Всё это свидетельствует в пользу того, что корни пирамид очень глубокие и старинные и относятся к инопланетным цивилизациям.
Глава 4. Изображения контуров пирамид в древних статуэтках
Также, как на щите короля инков Пачакути, можно найти профили пирамид на древних статуэтках. Так, многоступенчатая пирамида показана на статуэтке на рис. 23. Причем здесь контуры пирамид даны с двух сторон и хорошо просматривается вся пирамида. В целом, это изображение существа пришельца. Отсюда можно сделать вывод о пирамидах на других планетах.
Рис. 23
Рис. 23. Акамбаро, Музей Джульсруда [70]
Рис. 24
Рис. 24. Статуэтка ацтеков [71]
В основании статуэтки ацтеков на рис. 24 нарисованы ступени пирамид. Сами ацтеки занимаются обычной работой по размалыванию зерна. Следовательно, контуры пирамид в основании статуэтки – это обычное внешнее окружение.
На рис. 25 показан сосуд народности Наска с профилем из четырех ступеней пирамиды.
Рис. 25
Рис. 25. Наска, Перу, керамика [72]
Рис. 26
Рис. 26. Тиуанако [73]
Совершенно уникальная статуэтка из Тиуанако показана на рис. 26. Её уникальность состоит в том, что здесь фигурка Бога расположена между ступенчатыми нишами, изображенными в книге Эфраима Джорджа Скуайера, выпущенной в 1880 году. Эти ступени напоминают ступени пирамид.
Рис. 27
Рис 27. Ольмеки, керамика [74]
Аналогичные ступени пирамид можно найти на статуэтках и сосудах ольмкеков – рис. 27.
Глава 5. Изображение контуров пирамиды на посуде
Древняя посуда может сохраняться очень долго. Кроме того, новые поколения делают похожую посуду или копии ранее произведенного. Автор этой книги расширил поиски по изображениям на посуде, похожими на рисунок на щите короля инков Пачакути. Область поисков была расширена: Мезоамерика, включая Перу, Боливию, Мексику, а также Индию и всю Америку. Представляю образцы древней посуды с такими рисунками.
На рис. 28 показан кувшин, найденный в Перу с рисунками контуров пирамид в 5 ступеней. Снаружи и внутри прорисованы треугольники, как символ внешних НЛО и внутренних источников энергии.
На рис. 29 аналогичные ступенчатые профили изображены на посуде народностей Наска, на рис. 30 – народности Тиуанако, на рис. 31 – для культуры Уари.