Книга Назначение пирамид раскрыто через древние надписи и кодексы - читать онлайн бесплатно, автор Александр Матанцев. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Назначение пирамид раскрыто через древние надписи и кодексы
Назначение пирамид раскрыто через древние надписи и кодексы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Назначение пирамид раскрыто через древние надписи и кодексы


Рис. 28


Рис. 28. Перу, керамика [75]


Рис. 29


Рис. 29. Культура Наска [76]


Рис. 30


Рис. 30. Тиуанако, посуда из керамики Teskoma [78]


Рис. 31


Рис. 31. Перу, Культура Уари [79]


Рис. 32


Рис. 32. Кубок из Перу [80]


На кубке и кувшине из Перу и Мексики (рис. 32 и рис. 33) даны двухсторонние склоны ступенчатой пирамиды. Причем, на рис. 33 показана центральная прорезь для пирамид. По существу, это канал для возможного прохождения энергии.


Рис. 33


Рис. 33. Кувшин из Мексики [81]


Рис. 34


Рис. 34. Древняя Индия, глина [82]

Контуры пирамид имеются на посуде не только в странах Южной Америки, но и в Индии – рис. 34. Имеются они и на золотой и позолоченной посуде – рис. 35.


Рис. 35


Рис. 35. Музей инков Куско [83]


Рис. 36


Рис. 36. Культура Наска [84]


На кувшине Наска (рис. 36) даны четко прорисованные контуры пирамид в виде орнаментов.

Глава 6. Изображения контуров пирамид на одежде

Древние одежды хорошо отражают традиции народностей. Автор книги провел поиск по древней одежде по трем возможным направлениям. Первое направление – это праздники Солнца у инков под названием «Инти Райми». Эти праздники проводятся ежегодно в Перу и на них можно видеть образцы древней одежды – рис. 37, рис. 38. На этих одеждах видны профили пирамид.


Рис. 37


Рис. 37. Король инков [95]


Рис. 38


Рис. 38. На празднике в Куско [96]

Второе направление поисков по одежде связано с музеями. На рис. 39 показан костюм воина ацтеков из музея в Куско. У этого воина на поясе висят три кусочка материи с изображениями контуров трехступенчатых пирамид. При этом на верхнем кусочке материи вышит контур пирамиды с внутренним изображением. Эта вышивка напоминает изображение на Вратах Солнца в Тиуанако. Там Верховный Бог стоит на ступенях пирамиды, внутри которой заперта планета или комета, из-за которой на земле была катастрофа. Похоже, что это первое изображение аналогично.


Рис. 39


Рис 39. Костюм воина ацтеков [85]

Третье направлении поисков по одежде связано с гравюрами, картинами, рисунками. На рис. 40 показан рисунок костюма ацтеков с огромным контуром пирамиды.


Рис. 40


Рис. 40. Костюм ацтеков [85]


Рис. 41


Рис. 41. Инки [86]

Гравюра на рис. 41 интересна тем, что на одежде инка кроме контуров пирамид изображены во втором ряду сверху еще и контуры второго по распространению щита инков. Эти щиты были как у инков, так и у ацтеков.

Глава 7. Похожие изображения контуров пирамид на стенах

Проведя исследования по разным странам, автор нашел возможные или похожие изображения профилей пирамид на стенах древних храмов.


Рис. 42


Рис. 42. Майя, храм «Mitle» в Мексике [87]


Рис. 43


Рис. 43. Орнамент в храме Митл в Мексике [87]

Орнаменты в храме Mitle в Мексике имеют вид, аналогичный колоннам вблизи Ольянтайтамбо, изображенным в книге Э. Скуайера и аналогичные рисункам на носилках короля инков. Кроме того, на рис. 42 имеются узоры, очень похожие на изображения на щитах воинов ацтеков и инков. Однако количество ступеней во взаимно перпендикулярных направлениях разное. Если в Тиуанако автор обнаружил структуры с 4-я, 8-ю и 12-ю ступенями, то в орнаментах Митлы это количество составляет: от 4-х до 32.

Изображения контуров пирамид на щитах воинов инков и ацтеков


Рис. 44


Рис. 44. Древняя гравюра, инки [88]

На рис. 44 – рис. 48 показаны щиты воинов Мезоамерики, в частности: инков (рис. 44 и рис. 45), ацтеков (рис. 46 – рис. 47).

На рис. 45 показана древняя гравюра сына Пачакути – Юпанка Инка.


Рис. 45


Рис. 45. Юпанка Инка [89]


Рис. 46


Рис. 46. Из Кодекса Мендоза (Codex Mendoza) [90]

Наиболее характерными и часто встречающимися являются щиты, которые можно назвать устрашающими, и показанные на рис. 47. Они встречаются как у воинов инков, так и у ацтеков.


Рис. 47


Рис. 47. Воины инки [91]


Рис. 48


Рис. 48. Воин-орел ацтеков [92]

Изображение на щите, показанное на щите воина-орла ацтеков (рис. 48), имеет вид 4-х ступенчатой пирамиды, внутри которой расположено несколько прямоугольных зон. Если повернут этот щит на 90 градусов, то вид пирамиды хорошо просматривается.

При изучении календарей майя автор сделал однозначный вывод о взаимосвязи южноамериканских народностей. Для рассматриваемого вопроса важно связь культурного наследия главных южноамериканских народностей: инков, майя, ацтеков и из Тиуанако.

Глава 8. Фрески ацтеков и майя с пирамидами

На древних фресках майя и ацтеков пирамиды прорисованы более детально.


Рис. 49


Рис. 49. Древние фрески ацтеков [93]


На рис. 49 на древних фресках ацтеков показана 6-ступенчатая пирамида, похожая на мексиканскую.

На рис. 50 на фресках ацтеков показаны снизу контуры двух ступеней пирамиды.

Контур и ступени пирамид -на рис. 51 для фресок майя.


Рис. 50


Рис. 50. Древние фрески ацтеков [93]


Рис. 51


Рис. 51. Древние фрески майя [94]


На древних фресках и гравюрах можно найти реальные изображения пирамид Теночтитлана (сейчас – Мехико).

Глава 9. Профиль пирамиды в календаре Тиуанако

Автор полностью раскрыл календарь Тиуанако благодаря выявлению логических признаков и описал это в своих книгах [12, 13, 14].

Календарь на стенах арки «Врата Солнца» и Календарной стены в Тиуанако, несомненно, представляет собой наследие от древней, технологически продвинутой цивилизации, о которой мы только догадываемся. Особенность этого календаря состоит в огромном количестве разнообразной информации: по длительности года в днях, по длительности циклов, по солнечному и лунному календарю, по планетам и их орбитам, по катастрофам на Земле и катастрофам с участием нескольких планет. Этот календарь по характеру информации можно сравнить со всемирно известными календарями майя, а также с календарями россов на Руси.

Тиуанако (исп. Tiahuanaco) – городище и центр одноименной древней цивилизации, расположенный на высокогорном плато Альтиплано на высоте около 4 тыс. м, в 20 км от озера Титикака, на севере Боливии, в департаменте Ла-Пас (исп. La Paz). За 9 веков до появления инков, в Андах, на территории современных Аргентины, части Перу, Боливии и Чили, правила другая, более долговечная Империя Тиуанако. Тогда, как могущественная цивилизация инков существовала около 90 лет на этой территории, культура Тиуанако процветала более 400 лет. Поныне остается загадкой, как древнему народу удалось построить массивные каменные сооружения на высокогорном плато, ведь вес некоторых блоков достигает 200 тонн. Окутан тайной и закат величайшей культуры. В любом случае, возникновение, расцвет и падение загадочной цивилизации навсегда останутся важнейшими этапами в истории человечества.

В 2000 году уникальный археологический комплекс Тиуанако был включен в реестр Всемирного наследия ЮНЕСКО, как «свидетельство мощи культуры, сыгравшей главную роль в развитии доколумбовой Америки».

Почему так интересен ученым и просто туристам календарь в Тиуанако? Прежде всего тем, что на нем изображен плачущий Бог со слезами. Кроме центральной фигуры Верховного Бога, в нем есть три разные линии пернатых божеств, отражающие наглядные признаки катастроф в разное время. Автор назвал его «Календарем катастроф», так как эта тема занимает наибольший объем информации.

Календарем в Тиуанако занимались многие ученые. Большой вклад в исследования внес Артур Познанский (1873 – 1946 г). Он окончил Императорскую королевскую академию в Пуле. В 1903 году Познанский возглавил Национальный музей Боливии, основал и возглавил Археологическое общество и Институт фольклора Боливии. Он читал лекции в учебных заведениях Европы и США, и стал известен благодаря своим исследованиям древнего города Тиуанако в районе озера Титикака, который считал прародиной мезоамериканских и южноамериканских цивилизаций. А. Познанский указывал, что культура Тиуанако появилась между 1500 и 1400 годами до н. э. и исчезла между 1100 и 1200 годами до н. э. Возраст самого Тиуанако Познанский оценивал в 17 000 лет, указывая, что его населяли не предки индейцев аймара, появившихся там позднее, а иная цивилизация.

На доводы Познанского ссылался другой исследователь Тиуанако, немецкий археолог Эдмунд Кисс (1886 – 1960 г). Кисс выпустил ряд приключенческих романов, таких как «Последняя королева Атлантиды», где выдвинул теорию о происхождении человечества из мистической страны Туле. В конце 1920-х гг. предпринял поездку в Боливию, где исследовал руины древних поселений в районе озера Титикака. Вернувшись в Германию, Кисс выдвинул предположение, что это развалины древнейшего города нордических обитателей Туле, которым больше 17 000 лет. Свои предположения Кисс изложил в книге «Солнечные врата Тиуанако и учение Гербигера о мировом льде» (1937). Кисс вычислил древний год на Земле в 290 дней. Можно соглашаться и не соглашаться с этим, но его исследования, несомненно были ступенью в развитии Тиуанако.

Одной из основных сложностей в исследовании истории Тиуанако стало отсутствие письменных источников. Все важнейшие события отражены в легендах и песнях индейцев, передаваемых из поколения в поколение. Немногими письменными свидетельствами доколумбовой истории Нового Света являются летописи испанских священников, целью которых было изучение обычаев коренных индейцев для обращения их в христианство. Однако информация, записанная священниками, зачастую была либо неверно ими понята, либо умышленно искажена аборигенами из-за нежелания сотрудничать с испанскими конкистадорами.

Все мифы, подтверждаемые географическими данными и археологическими находками, указывают на южный берег озера Титикака как на колыбель не только человеческой цивилизации в Южной Америке, но и самих Богов. Именно отсюда, как говорят нам легенды, началось заселение Анд после Великого потопа; именно здесь была обитель Богов во главе с Виракочей; именно здесь основателям Древней Империи были даны знания, маршрутные карты и Золотой Жезл, при помощи которого они определили положение «Пупа Земли», где и был основан город Куско.

Тиуанако – самый древний, самый большой и самый загадочный город Америки, который по преданиям был возведен Богами. С тем, что строительство в Тиуанако велось богами во плоти, согласны сторонники теории палеоконтакта, такие, как Захарий Ситчин, и современное поколение исследователей, в частности отечественных, интересы которых лежат в области «запретных тем истории» (Андрей Скляров). Но если апологеты палеоконтакта под Богами подразумевают инопланетян, то исследователи «запретных тем» аккуратно обходят вопрос о происхождении богов, всегда берут это слово в кавычки и говорят о «древней высокоразвитой цивилизации».

Официальная историческая наука говорит нам, что Тиуанако был столицей одноименной доинковской цивилизации, которая доминировала в регионе Андских гор между 500 и 900 гг. н. э. В городе во время его расцвета проживало 20000 жителей, он занимал площадь в 2,6 кв. км. Сейчас Тиуанако – археологический комплекс, расположенный на центральном боливийском Альтиплано (высокогорном плато) в 20 км к юго-востоку от озера Титикака, департамент Ла-Пас, Боливия.

Когда-то город назывался Тайпикала – Центр мира, по другим данным, Виньаймарка – Вечный город, а ныне его имя – Тиуанако (Tiahuanaco), или Тиванаку (Tiwanaku) – Мертвый город.

Одна из самых больших проблем исследования истории цивилизаций, находившихся на территориях современных Перу и Боливии, – это отсутствие у них письменности. Есть сведения о том, что письменность была, но в какое-то время Боги ее запретили, и все письменные объекты были уничтожены по их приказу. А важнейшие события были отражены в мифах и легендах, которые индейцам было велено запоминать и передавать изустно из поколения в поколение в виде песен

Практические шаги по исследованию календаря Тиуанако сделал Hans Schindler Bellamy (1901 – 1982). Именно Г. С. Беллами первым указал на признаки дней солнцестояния и равноденствия, заложенные в календаре. Его книга «H.S. Bellamy. Build befor the flood» вышла в 1943 году. В 2006 году в России эта книга переведена и вышла под названием «Загадка Тиауанако».


Автор этой книги продолжил исследования учеными древней исторической цивилизации Тиуанако в виде раскрытия календаря на Вратах Солнца. Почему автор, российский ученый и изобретатель, предпринял такую отчаянную попытку изучения такой далекой древней цивилизации Тиуанако? Дело в том, что исследования древних календарей майя и россов, а также изучение кодексов майя позволили ему сделать однозначные выводы о многофункциональности этих календарей. Эта многофункциональность двоякого рода. Она не только связана с множеством сторон: солнечного, лунного календаря, планет звезд и катастроф. Второй стороной многофункциональности является применение одних и тех же признаков календаря для описания разных свойств и сторон.

После того, как автор усвоил эти замечательные признаки многофункциональности в мегалитах и календарях россов и майя, то существенно расширился кругозор. Даже предварительное знакомство с календарем в Тиуанако, свидетельствует о таком же принципе многофункциональности.

Исследованиям способствовали труды двух гениальных ученых российского происхождения. Иммануил Великовский (1895 – 1979 г), сначала русский и белорусский, затем американский ученый, на основе изучения древних мифов и космических исследований, описал две катастрофы с участием Сатурна, Марса, а также Венеры. Он описал события, когда Венера, которая раньше была кометой, столкнувшись с Марсом, изменила орбиту не только свою, но и Марса, Земли, Луны и повлияла на другие планеты. Великовский описал планетарные катастрофы, которые заложены в календаре Тиуанако, не зная об этом календаре, но изучая древние мифы и изучая Солнечную систему.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги