Древнеславянский календарь действительно существовал. Однако ученым ничего не известно о его летоисчислении. Более того, им пользовались задолго до появления христианства в Восточной Европе, а потому дата в 5500 лет в славянских хрониках не встречается. Можно заключить, что 5000 лет истории никуда не делись, ведь дата Сотворения мира условная и неточная, это признают даже священники. Вряд ли археологи и историки упустили бы шанс прославиться, если бы нашли весомые доказательства «украденной» истории.
По православному (византийскому) летосчислению, отвергнутому Западной церковью в середине XVI века, а Русской Церковью – реформами Петра I в начале XVIII века, Рождество Христово (Р.Х.) состоялось через 5508 лет после сотворения «рода человеческого», или «мiра» – по-церковнославянски. Профессор А. П. Лопухин в книге «Библейская история Ветхого Завета» отметил трудности, но не безнадежность восстановления хронологии ветхозаветных событий от Адама.
Цель сообщения – показать результаты расчета числа «5508 лет» по текстам первого перевода утерянного оригинала древнееврейских книг Ветхого Завета, сделанного израильскими переводчиками во III—II веке до Р.Х. (Септуагинта) и сохраненного до XXI века в Библии, издававшейся РБО на русском языке по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.
В двух первых главах книги Бытия обозначены шесть дней творения. В шестом дне-периоде творений, когда «Господь Бог не посылал дождя на землю… но пар поднимался с земли…» (Быт 2: 5, 6) и когда еще не было «радуги в облаке» (Быт. 9: 12—17), Бог сотворил человека – «мужчину и женщину сотворил их… и нарек им имя: человек, в день сотворения их» (Быт. 5: 1—2). Отличительным признаком человека, по Вавилову, является «гомогенная единица наследственности», то есть его «ген» с мужскими и женскими хромосомами [22].
По книге Бытия (см.: Быт. 5: 3—31), Адам прожил 230 лет и родил Сифа; Сиф прожил 205 лет и родил Еноса.
В книге «Исход» продолжительность египетского рабства повторена дважды (см.: Исх 12: 40—41): «Времени же, в которое сыны Израилевы и отцы их обитали в Египте и в земле Ханаанской, было четыреста тридцать лет. По прошествии четырехсот тридцати лет, в этот самый день (первого месяца – Исх. 12: 1—11)), вышло все ополчение Господне из земли Египетской ночью». Следовательно, исход израильского народа из Египта произошел в 3662+430 = 4092 году от С.Ч.
По пророчеству Иеремии (см.: Иер. 25: 11—12; 29: 10—14) и по летописям (см.: 2 Пар. 36: 20—21), вавилонский плен продолжался 70 лет. Завершился плен постановлением Кира, царя Персидского, о строительстве храма в Иерусалиме, после чего в «города свои» вернулись пленники с возвращенными драгоценностями (см.: 2 Пар. 36: 22—23; 1 Езд. 1: 1—11, 2; 2 Езд. 2: 1—15). Это событие произошло в (4981.5±3) +70 = 5051.5 (±3) году от С.Ч. [22].
Предсказанная пророком Даниилом продолжительность периода между освобождением из вавилонского плена и преданием смерти Христа-Спасителя дважды повторена в Дан. 9: 24—27): «Семьдесят седмин (в переводе – семилетий) определены для народа твоего и святого города твоего… Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины… И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение…» Иисус Христос начал Свое служение в возрасте 30 лет (см.: Лк. 3: 23) и прослужил «половину седмины», приняв крестную смерть в возрасте 33.5 года – так пишет архиепископ Аверкий в книге «Четвероевангелие». Таким образом, Рождество Христово состоялось в (5051.5±3) + (70×7) – 33.5 = 5508 (±3) году от дня сотворения человека (мужчины и женщины), что совпадает с числом «5508 лет» в православном летосчислении [22].
Сама возможность показанных расчетов свидетельствует о Божественном происхождении текстов Библии [22].
Анатолий Иванович Витвицкий, кандидат технических наук.
Летоисчисление древней Руси сохранило нам дату сотворения мира – 5508 до н.э. [23 – Борис Попов]. Согласно библейским преданиям, в то время якобы были созданы свет и тьма, небо и твердь, растения и животные, а на седьмой день – человек. Если верить археологам, то ещё задолго до середины VI тысячелетия до н.э., то есть задолго до библейской даты сотворения мира человек на Земле уже существовал. При этом физический тип современного человека образовался примерно сто тысяч лет тому назад. Его первых представителей называли кроманьонцами. Одновременно с ними на земле жили и неандертальцы, которые отличались меньшим ростом, в среднем на 20 сантиметров, но большим весом, в среднем на 30—45 килограмм. Были и другие серьёзные отличия между ними, поэтому тридцать тысяч лет назад неандертальцы не выдержали борьбы за своё существование и полностью исчезли с лица земли.
И кроманьонцы, и неандертальцы являлись преемниками Homo sapiens archaic (человека разумного архаического). По мнению археологов, он появился на земле триста тысяч лет тому назад и жил в Африке, Европе и Азии. Перед ним жил Homo erectus (человек выпрямленный), а ещё ранее – два миллиона триста тысяч лет назад – Homo habilis (человек умелый). Он первым стал пользоваться орудиями из камня. В Африке одновременно с ним около восьмисот тысяч лет жили гоминиды в лице австралопитеков. Причём их было вдвое больше, чем представителей Homo habilis. Однако они исчезли с лица земли. Самые ранние австралопитеки появились на территории нынешней Эфиопии около трёх с половиной миллионов лет тому назад.
Учение Дарвина гласит, что разумный человек произошел от общего предка обезьян и человека. Этот предок до сих пор не найден!
Итак, был каменный век: палеолит. Сначала Нижний, то есть древнейший, он начался приблизительно восемьсот тысяч лет назад. Был палеолит и Верхний, то есть поздний, он закончился приблизительно за тринадцать тысяч лет до н. э. Затем наступила эра мезолита – ещё одна ступень каменного века, когда появились орудия, лук и стрелы, была приручена собака. Эта эра продолжалась в некоторых местах вплоть до VII тысячелетия до н.э.
По сведениям тех же археологов примерно в X – IX тысячелетиях до н.э., то есть опять же до сотворения мира, на Ближнем Востоке возникла, так называемая, Натуфийская археологическая культура. Её ареал охватывал Филистию (Палестину), Сирию и юг Малой Азии. Их племена впервые за всю предыдущую историю развития человеческого общества приручили дикую козу и стали употреблять в пищу дикорастущие злаки.
Практически одновременно в горах Загроса на севере Элама древние племена образовали Карим-Шахирскую археологическую культуру. Они приручили не только козу, но также овцу, корову и лошадь. В пищу употребляли одомашненную пшеницу эммер, изготавливали керамические изделия, из кирпича-сырца строили двухэтажные дома. До библейской даты сотворения мира тогда было ещё более трёх тысяч лет.
Примерно за тысячу лет до сотворения мира в долине реки Южной Анатолии была образована земледельческая культура Чатал-Гуюк. Её племена начали заниматься земледелием, используя искусственное орошение, стали изготавливать глиняную и деревянную посуду, строить кирпичные дома и храмы. Внутри храмов впервые появились красочные фрески. Одновременно на севере Сирии возникла археологическая культура Джармо. Её племена строили большие поселения и большие дома с арками, насчитывающие множество комнат, изготавливали каменные кельты, серпы и мотыги, керамику с помощью ленточной лепки.
И вот в середине VI тысячелетия до н.э., то есть именно в год сотворения мира или около того племена культуры Чатал-Гуюк неожиданно исчезли из Южной Анатолии, но подобные им вдруг появились на территории Фессалии, в долинах рек Дунай, Днестр и Буг. Это были первые земледельческие культуры Европы. Сходные им земледельческие культуры возникли также в центре Ирана (культура Сиалк), на юге Туркмении (Джейтунская, Оюклинская) и в Таджикистане (Гиссарская).
Одновременно неолитическая революция произошла и в племенах скотоводов, которые жили в горах Загроса (появились культуры Хассунская, Халафская, Самаррская), в Приазовье (Матвеев курган), на Черноморском побережье Кавказа (Западно-Кавказская культура), в Приаралье (Дарьясайский этап культуры Кельтеминар), Центральном Казахстане (Атбасарская культура), на юге Урала (Ташбулатовская и Прибельская культуры), в Среднем Приамурье (Новопетровская культура) и даже на берегах Японского моря в Приморье (Руднинская культура). При этом скотоводы Халафской (Северная Сирия) и Самаррской (Северный Ирак) культур впервые стали использовать металлические изделия, выращивать ячмень, пшеницу, лён, начали строить ирригационные сооружения.
Что же произошло на планете в 5508 до н.э.? Вспомним историю возникновения цивилизации, переданную нам вавилонским жрецом Бероссом, который жил в IV веке до н.э.: «В первый год в Эритрейском море, омывающем берега Вавилона, появилось животное, наделённое разумом, по имени Оанн. У него было тело рыбы (а на рыбьем хвосте его наросли человеческие ноги), но под головой рыбы была ещё одна, человечья, ноги тоже были внизу и были похожи на человеческие. Также его голос и язык были членораздельными, человеческими. Его изображение сохранилось до сего дня. Это существо приучилось проводить все дни среди людей, но не ело в то время года. Оно обучило людей буквам и всевозможным искусствам. Оно учило, как строить города и храмы, как составлять законы и объяснило основы геометрии. Оно показало им, как различать семена земли и как собирать плоды. Одним словом, оно наставляло их во всём, что могло бы облегчить их жизнь и смягчить их законы. С того времени ни разу не возникло необходимости исправлять его наставления. Когда солнце заходило, это существо, Оанн, снова возвращалось в море и проводило ночь в его глубинах, поскольку было амфибией. За ним следовали шесть ещё таких же людей-рыб. Эти чудесные существа развивали то, что Оанн объяснил лишь в общих чертах. Он написал книгу о начале мира и о том, как он возник, и вручил её людям. Позднее появились другие звери, подобные Оанну».
История, сообщённая Бероссом, доводит до нашего сведения тот факт, что одним из самых древних культурных героев на планете был некто Оанн, который вышел из моря на берег и увидел древних жителей каменного века.
Оанн, для того, чтобы плыть под водой, должен был быть одет в гидрокостюм и маску (рыбью одежду). Из повествования Беросса следует, что Оанн действительно был так одет. Он не снимал своего одеяния во время пребывания на берегу, а ходил прямо в нём же. Он также, оставаясь на берегу, целыми днями ничего не ел, так как, скорее всего, боялся, но не отравиться, а заболеть различными вирусными заболеваниями, противодействовать которым его организм был не готов.
Где жил Оанн, опускаясь в пучину, неизвестно. Возможно, в обыкновенной подводной лодке, которая принимала Оанна и уплывала далеко от берега на какой-нибудь остров, расположенный в море. Может быть, это был таинственный остров Дилмун (Тилмун), упоминаемый в шумерских преданиях.
Оанн или Ан, верховный бог шумеров, бог неба, отец богов. Его символ: рогатая тиара. Его женой была Ураш-Земля. Её имя носили: страна Урашту (Урарту) и Премислав Урош, правитель Сербии, основатель династии Неманей. Оно также напоминает нам название библейской страны Рош или Рось. Их дети или потомки: Энлиль, Ишкур, Марту, Инанна, Баба, Гатумдуг, Нисаба, Нининсина и аннунаки.
По мнению археологов, первые поселения на юге Шумера возникли в конце VI тысячелетия. Поэтому, если Оанн впервые вышел из моря на берег в Персидском заливе, то, согласно китайским преданиям, он может быть отнесён к одному из пяти братьев эры Шиди, то есть к драконам-мореходам или к сидам-сиддхам, ангелоподобным существам. В этом случае его предками могли быть культурные герои Жэнь-хуаны, представители третьей эры государей-жрецов, и Ди-хуаны, представители второй эры государей Земли, так как окружающим варварам они тоже казались человеко-драконами. Если же Оанн впервые вышел из моря не в Персидском заливе, а намного раньше, в районе Чатал-Гуюка, то есть в Южной Турции или Белой Сирии, то согласно китайским преданиям, его непосредственными предками могли быть Небесные правители.
По расчетам получается, что они закончили своё правление непосредственно перед сотворением мира, то есть перед 5508 до н.э., а затем передали свою власть Ди-хуанам, земным правителям. В Библии есть такие слова: «Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жёны, какую кто избрал. И сказал Господь Бог: „Не вечно Духу моему быть пренебрегаемым человеками сими, потому что они плоть, пусть будут дни их сто двадцать лет“. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божьи стали входить к дочерям человечьим, и они стали рождать им; это сильные, издревле славные люди». (Быт.6, 1—4).
Если сравнить эти слова Библии с китайскими преданиями, то можно прийти к выводу о том, что в образе сынов Божьих могли выступать потомки выше названных Небесных правителей. Попробуем сравнить этот факт с преданиями древних славян («Книга Коляды»):
«После битвы богов с Чёрным Змеем Сварог (дословно – Небесный правитель) и Сварожичи (его дети) опустились на Землю. И увидели они, что вся Земля смешана с кровью. И тогда разрезали они Матушку Землю, и она поглотила кровь. Сварог и Сварожичи стали обустраивать мир. Где Змей, впряжённый в плуг, проложил борозды, там протекли реки Дон, Дунай и Днепр. На месте битвы со Змеем появились Рипейские (Уральские) горы. В Рипейских горах над Белой Алатырской горой, от которой течет Белая река, Сварогом была учреждена Сварга – небесное царство богов (местная Прибельская археологическая культура действительно возникла в 5500 до н.э., то есть в год появления Небесных правителей). На этой горе поднялся росток, который вырос в священный Вяз (Ильм, Элам), связующий мир.
Мы не можем быть уверены в подлинности этого предания, но оно практически совпадает с китайскими и библейскими преданиями, а также с некоторыми другими.
Следует также обратить внимание и на то, что преемниками Небесных правителей были одиннадцать земных правителей. В то же время в момент сотворения мира, по сведениям археологов, между Дунаем и Приморьем, при желании, можно насчитать одиннадцать обособленных археологических культур, которые произвели неолитическую революцию среди племён каменного века. У них появились изделия из шлифованного камня и керамики (искусственного камня), а также другие качественные изменения. Поэтому мы вправе сделать вывод о том, что одиннадцать земных правителей Ди-хуанов могли создать на Земле одиннадцать разных очагов новых культур, имеющих одни и те же корни.
Все Ди-хуаны могли являться культурными героями для людей каменного века и быть одинаковыми для них. Жили они несколько тысячелетий назад. К сожалению, в 1992 человечество никак не отметило юбилейную дату. А ведь в тот год от сотворения мира прошло ровно 7500 лет. История нашего индоевропейского сообщества и наших соседей начинается с сотворения мира. Поэтому для нас празднование этой даты имеет особое значение. Следующая по значимости его юбилейная дата наступит лишь через пятьсот лет. Надеюсь, что в следующий раз человечество будет относиться к ней более внимательно.
Мы пока не знаем точных имён первых земных, а также Небесных правителей. В то же время в библейских преданиях говорится о процессе не творения, а сотворения мира. То есть в процессе творения мира могли принимать участие не только Небесные правители – род Оанна (Неба), но и те племена каменного века, которые являлись современниками этих правителей – род Ураш (Земли). Они отставали в своём миропонимании от Небесных правителей, но они являлись их прилежными учениками. Поэтому они вместе творили новый мир: мир неолита, мир первых земледельцев и первых скотоводов, умевших выводить новые сорта растений и особей животных.
Для человека каменного века Небесные правители казались богами, сошедшими с неба на землю. Не случайно, например, самые первые правители жителей Двуречья считались потомками Ана (Оанна, Урана, Хуана, Хвана), бога неба. Скорее всего, так и было. Они действительно могли быть прямыми потомками Оанна по отцовской линии и считаться для всех окружающих персонажами божественного происхождения.
Их первой матерью могла стать какая-то женщина из племени землян. Именно поэтому самой первой матерью во многих преданиях называлась женщина, носящая имя Земля, то есть Ураш, Папа или Гея. Причём Небесный правитель, как пришелец, по вполне понятным причинам мог даже не сближаться с ней телесно на супружеском ложе, но она могла зачать от него, оставшись девой. Как это произошло: мы детально не знаем, но можем догадаться, вспоминая достижениями современной науки по искусственному оплодотворению женщин.
Возможно, действительно она после зачатия оставалась девой, например, Машей, известной по преданиям ираноариев, или Нинмешаррой, известной по преданиям шумеров. Она могла родить первого человеческого правителя, сына Бога, небесного пришельца, от которого и пошли затем другие правители неолитического племени. И началось это за 5508 лет до рождения Христа. Другими потомками Небесных правителей, согласно библейским преданиям, могли стать дети «сынов Божьих», сошедших на Землю и совокупившихся с земными женщинами самым естественным образом. Их детей библейские предания называли славными людьми.
Одна из керамических табличек, датированная концом V тысячелетия до н.э. и найденная археологами на территории Румынии, где непосредственно после 5508 до н.э. жили дети этих Небесных правителей, имеет такую надпись: «Робе еть вы вины ш… д’аржи объ». Дословно этот текст практически без перевода на русском языке можно понять как: «Ребёнок – есть Ваша вина ж, держи обок». Как мы видим, язык тех неолитических племён, которые жили тогда на Дунае, очень близок к славянским языкам. Если эти племена, в свою очередь, были потомками племён культуры Чатал-Гуюк, то последние тоже могли говорить на языке близком к славянскому.
Во-первых, это одна из мудростей того времени, а не обычное письмо или счёт к оплате. Во-вторых, слова этой мудрости обращены к потомкам Небесных правителей, чьи дети жили на Дунае. Эти дети появились на Земле по вине «сынов Божьих», и Бог обращается к своим сыновьям с призывом остаться рядом с ними. Причём он обращается к ним практически на русском языке.
Один из сыновей Бога носил эту табличку на шее, как нательный крест и передавал её из поколения в поколение. Мудрость её достойна быть внесённой в тексты известных нам священных писаний: в Библию, Коран, Талмуд, Гавамааль, Авесту, Ригведу и другие. Конечно же, в то время могли существовать и другие подобные мудрости, свидетельствующие об очень высоком уровне гуманности тогдашних мудрецов, не уступающего человечности их преемников в лице Моисея, Вещего Бояна, Будды, Заратуштры, Христа, Магомета и других.
Естественно, возникает вопрос: если были Небесные пришельцы, то откуда они могли прилететь на Землю? С Луны, Марса, другой планеты или солнечной системы? История оставила нам несколько фактов для того, чтобы найти ответ на этот вопрос. Во-первых, все погребальные камеры захоронений фараонов в египетских пирамидах имеют узкие каналы, некоторые из них, по свидетельствам астрономов, направлены на Сириус, куда якобы улетают души фараонов после своей кончины. Если предки фараонов жили где-то в районе этой звезды, то, конечно же, их души должны были нестись на свою бывшую родину, то есть к Сириусу.
Во-вторых, объекты астрономической обсерватории гиперборейцев, обнаруженные на территории Кольского полуострова, свидетельствуют о том, что у них был особый интерес именно к Сириусу.
В-третьих, на территории Африки в стране Мали на труднодоступном плато Бандиагара до сих пор проживает племя догонов (потомков бога Дагона?), предания которых свидетельствуют о том, что когда-то их посетили пришельцы с Сириуса. Они научили их многому. Например, именно от них догоны узнали о кольцах Сатурна, лунах Юпитера, спиральной структуре Млечного Пути галактики, в которой находится наша Солнечная система. Они знали о его примерной массе («он состоит из „сагала“, невероятно тяжёлого, плотного металла, такого, что все земные существа, объединившись, не смогли бы его поднять»), период его обращения по орбите (50 лет) и его вращения вокруг своей оси (один год). Более того, они знали о третьей звезде, что вращается вокруг Сириуса, и о её планетах.
Сведения о догонах стали известны благодаря исследованиям двух французских антропологов – Марселя Гриоля и Жермены Дитерлен, изучавших догонов в 1931—1952. Ещё в 1950 они опубликовали статью «Суданская система Сириуса» («Un system soudanais de Sirius» «Journal de la Societe des Africanistes», 1950, t.20, pp. 273—294). В ней утверждалось, что Сириус, по мнению догонов, является тройной звездой: вокруг центрального светила, Сиги толо, обращается спутник По толо, а вокруг них ещё один спутник, Эмме йа толо. В свою очередь, вокруг Эмме йа толо вращаются две планеты Ара толо и Йу толо. Гриоль подчеркивал, что догоны различают звёзды, планеты, спутники звёзд и спутники планет, что само по себе удивительно, и поразительно точно описывают невидимый невооружённым глазом. По толо (Сириус В), считающийся «центром звёздного мира» и «самой важной звездой».
Предания догонов совпадают с преданиями племён дропа и хам, которые проживают в Тибете в горах Баян-Хара-Ула на территории древней Крорайны, где когда-то жили родичи кушан и тохар. По мнению Лурган-ла, вождя племени, предки дропа прилетели на Землю с Сириуса. Об этом же якобы свидетельствуют и надписи каменных дисков, найденных там же в 1947 году англичанином Кэрилом Робин-Эвансом.
Перечисленные факты позволяют нам однозначно сделать вывод о том, что, если Небесные правители и прилетали на Землю, то, скорее всего, именно от Сириуса. Название этой звезды совпадает с именем Осириса и названием таких стран, как Ассирия и Сирия. Именно здесь, на севере этих стран в горах Курдистана, в 5508 до н.э. жили племена культуры Джармо, которые впервые в мире стали строить дома с арками. Точно такие потом продолжали строить и древние жители Двуречья. Поэтому, возможно, именно на территорию Белой Сирии и ступила впервые нога космического пришельца.
Согласно библейским преданиям, это действительно произошло в Сирии на горе Ермон (Сирион). Не случайно и «Разумник», апокрифический литературный памятник Х века, написанный неизвестными авторами в Византии, повествовал о том, что Адам говорил именно на сирийском языке, то есть на языке белых сирийцев. «Откровение Варухово», ещё один апокриф Х или ХI века, сообщало о том, что от Адама до возведения Вавилонской башни «был один у всех язык, сирийский».
Теперь следует обратить внимание на такой факт, как архитектура древних православных храмов, расположенных на территории Белой Руси (Владимиро-Суздальского княжества). С одной стороны, эти храмы очень напоминают нам современные космические корабли. Центральный купол похож на капсулу, где обычно располагаются космонавты. Четыре нижних купола вокруг очень похожи на оголовки ракет первой и второй ступени. Причём на внешней поверхности этих куполов храмов рисовались звёзды ночного небосклона, указывающие на связь этих куполов именно с космосом. Кресты на куполах очень похожи на антенны. С другой стороны, устройство храмов древней Руси продолжало традиционную архитектуру древних храмов Сирии, которые строили задолго до возникновения христианства. В других местах подобных храмов никогда не строили.
Если верить летописцу Нестору, то как раз в Сирии (Белой Сирии-Руси) и жили предки руссов перед своим появлением на территории России. Следовательно, именно они и начинали строить подобные храмы ещё в Сирии, причём задолго до возникновения христианства. Если в этих храмах они не могли поклоняться Иисусу, Богу-сыну, так как до его рождения было несколько тысячелетий, то, скорее всего, они поклонялись в них Богу-отцу. А это, если верить тем, кто крестил Русь, мог быть тот самый Род, которому русичи молились не только до крещения, но даже после него. Кроме того, ведь именно его имя носил город Родня, первый политический центр руссов, существовавший до Киева.