Прямо, как баба учится, а я работаю, родители ему помогают, но ни мне с ребенком, в паре же я мужик, а ни он. И все бы ничего, как мой любимый выкладывает фото что женится. Вот, тут то, меня и накрыло, я тоже захотела замуж, а еще… Еще случилось событие, которое перевернуло всю мою жизнь. Я узнала, что беременна. Вот здесь не передать мое состояние словами… Сама ребенок и будет ребенок, но я очень её хотела, любила…
… Вот так я и стала женой. Думала рожу и все изменится. Ничего не изменилось, стало все только хуже. Он всю беременность пил, студенческие вечеринки, гулял, я все терпела так, как боялась окончательно остаться одна и в итоге чуть не получила выкидыш, лишилась перспективной работы и чуть не осталась на улице и не вылетела из универа. Но когда родилась Рита, я чуть с ума не сошла, увидев такие любимые и родные глаза. Жила лишь для нее. Родители Мартынова уставшие нас тянуть, стали приезжать все реже. Мартынов, ну вы поняли, окончательно засел дома, а я, сцеживая молоко и со слезами на глазах понимая, что мою Риту надо переводить на смесь, хваталась за любой заработок. Свёкры богатые, свой бизнес, своя фирма, а я в осенних сапогах зимой летаю…
Устроилась официально и в итоге осталась без пособий. Отчаяние давило все сильнее, все лучшее дочери, а сама осенью летала в летних кроссовках, а он жрать дешевый минтай, после хорошей жизни, которая была у него раньше, видите ли не хотел…
– Мы с Ритой гулять идем! Погода шепчет! – потянулся Мартынов.
Я пыталась не выдать своего эмоционального состояния. Спокойно, Олеся, только держись. Я работаю, все делаю, а он с ребенком гуляет и бутылочки кипятит, плюс еще тяну съемную квартиру. Почему не ухожу? Потому что на няню денег нет, вот планирую подняться и все. Он никогда не увидит ни меня ни дочь, это я обещаю. Хотя кому я вру, я его люблю, я изначально замуж ни за его деньги выходила, а за него, потому что его люблю….
– Прекрасно!
– Ты борщ сделаешь?
– Нет, у меня завтра собеседование! Я хотела хоть ногти сама себе сделать! Да и курсовую писать надо!
Олег состроил недовольную гримасу в его стиле.
– Я что домохозяйка все делать?
Я хмыкнула. А что нет? Был бы нормальным мужиком, не выгоняли бы со всех работ и не сидел бы дома. Собрав всю волю в кулак, предпочла промолчать. Хватит уже ссор, ребенок подрастает. А он даже в фирме у отца не задержался и там свёкра опозорил своей ленью и тем что за каждой юбкой гонялся….
– Отвечай! У нас даже секса нет!
Я вцепилась так пальцами в ладонь, что мне стало больно.
– Олеся!
Он схватил меня за плечи и развернул к себе. Мне так захотелось в него плюнуть. Господи, как я могла с ним познакомиться, влюбиться в этого человека где в нашей паре была мужиком я, а ни он ни мой муж…
Спасибо ему только за мою маленькую Риту. Рита в это время оглушительно закричала в коляске и я, грубо оттолкнув его, бросилась к дочери. Подняв ее на руки, прижала к себе. Господи дай мне силы вытерпеть все это. Олег продолжая ворчать пошел греть смесь, а я пыталась остановить льющиеся по щекам слезы. С каждым днем, да что там днем, я с каждой секундой все сильнее и сильнее его ненавидела, но понимала что в то же время люблю, да и не было у меня никого на кого бы можно было опереться…
Глава 9
ТИХОМИР– Я не совсем разделяю вашего мнения Иван Алексеевич!
Усталый мужчина в погонах смотрел на высокого подтянутого человека в дорогом хорошем костюме. Тот хмыкнул, он явно не привык чтобы с ним спорили и делали ему какие-то замечания не по теме. Все шло далеко ни по плану, ни так, как он хотел, все выходило из под контроля, а ему тому человеку в чьих руках были власть и полномочия, это очень не нравилось…
– Позвольте, Федор Дмитриевич, я сам разберусь! Заводите!
Тот лишь крякнул и нехотя махнул рукой конвоиру. Через пару секунд в темном мрачном кабинете показался молодой мужчина, примерно лет двадцати шести. Спортивного телосложения, с острым худым лицом и горящими на нем черными глазами. Именно на глаза и обратил внимание, тот кого назвали Иваном Алексеевичем. Таких глаз, холодных и в то же время обжигающих, как у волка, пронизывающих насквозь, нужно было поискать. Холодная волчья сталь, хотя, с другой стороны, их можно было сравнить с пауком, который нападает на свою жертву. Он хорошо знал кто это… Слишком хорошо… Несмотря на молодой возраст, Тихомир заработал себе имя в криминальных кругах, ещё как заработал…
– С вашего позволения, Федор Дмитриевич, мы могли бы остаться наедине?
Федор Дмитриевич, которому явно не нравилось превосходство собеседника над собой, все же стал и с ненавистью глядя на парня которого завели в кабинет, вместе с конвоиром, покинул помещение. Он слишком хорошо знал этого волка, что даже положенец уважал его и прислушивался к его мнению несмотря на молодость… Тихомир славился на все лагеря…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книгиВсего 10 форматов